Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Принятие Уполномоченным решения при получении жалобы заявителя
1. Получив жалобу, Уполномоченный регистрирует ее и принимает по ней одно из следующих решений:
1) принять жалобу к рассмотрению;
2) дать заявителю необходимые разъяснения и указать ему правовые средства, которые тот может использовать для защиты своих прав и свобод;
3) направить жалобу органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, коммерческой организации, должностному лицу, к компетенции которых относится разрешение жалобы по существу;
4) отказать в принятии жалобы к рассмотрению, при этом отказ в принятии жалобы к рассмотрению должен быть письменно мотивирован.
О принятом по жалобе решении Уполномоченный в десятидневный срок со дня регистрации жалобы уведомляет заявителя.
2. В случае принятия жалобы к рассмотрению Уполномоченный информирует об этом орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления, коммерческую организацию, должностное лицо, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.