Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Барнаула
от 30.07.2009 г. N 3771
Порядок
составления проекта бюджета города Барнаула
на очередной финансовый год и плановый период
I. Общие положения
1.1. Проект бюджета города Барнаула на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в городе Барнауле, утвержденным решением Барнаульской городской Думы от 26.10.2007 N 642.
В случае если проект бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год (один год), комитет по финансам, налоговой и кредитной политике (далее - комитет по финансам) разрабатывает и представляет в администрацию города на утверждение среднесрочный финансовый план города Барнаула.
В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект бюджета утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
1.2. В Порядке составления проекта бюджета используются понятия и термины, применяемые в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
1.3. Проект бюджета составляется в целях финансового обеспечения расходных обязательств города Барнаула.
1.4. Составление проекта бюджета основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики администрации города Барнаула на очередной финансовый год и плановый период;
прогнозе социально-экономического развития города Барнаула на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Исходной базой для разработки проекта бюджета являются:
действующее на момент начала разработки проекта бюджета налоговое и бюджетное законодательство;
изменения налогового и бюджетного законодательства, предполагаемые к введению в действие с первого января очередного финансового года;
нормативы отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет города;
реестр расходных обязательств города Барнаула;
предполагаемые объемы безвозмездных поступлений в бюджет города;
расчетные показатели главных администраторов доходов бюджета города и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
расчетные показатели главных распорядителей средств бюджета города.
1.6. До начала составления проекта бюджета комитет по финансам:
осуществляет мониторинг действующих муниципальных правовых актов в части налоговых и неналоговых доходов, в случае необходимости готовит предложения по внесению в них изменений;
проводит инвентаризацию действующих расходных обязательств.
1.7. Составление проекта бюджета города осуществляется в сроки, устанавливаемые ежегодно распоряжением администрации города, подготовку проекта которого осуществляет комитет по финансам.
II. Основные функции участников бюджетного процесса
при составлении проекта бюджета
2.1. Комитет по финансам составляет проект бюджета, в том числе:
разрабатывает проект основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики города Барнаула на очередной финансовый год и плановый период и приоритетных направлений исполнения бюджета города;
устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города;
разрабатывает основные характеристики проекта бюджета;
разрабатывает и направляет главным распорядителям средств бюджета города проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета города (за исключением объемов финансирования адресной инвестиционной программы);
доводит до комитета по экономике и инвестициям предельный объем бюджетных ассигнований на финансирование адресной инвестиционной программы;
разрабатывает совместно с главными администраторами доходов бюджета города и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города прогноз доходов и источников финансирования по статьям классификации доходов бюджета города и по источникам финансирования дефицита бюджета города;
разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований города, муниципальных гарантий города;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета города за текущий финансовый год;
при уточнении основных параметров прогноза социально-экономического развития города Барнаула вносит изменения в основные характеристики проекта бюджета;
выносит на рассмотрение комиссии по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу (далее - комиссия) основные характеристики доходной и расходной частей проекта бюджета, основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики города Барнаула и приоритетные направления исполнения бюджета города;
предоставляет коллегии администрации города проект постановления о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения и вынесения на утверждение Барнаульской городской Думы.
формирует проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, пояснительную записку и другие документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом бюджета.
2.2. Комитет по экономике и инвестициям при составлении проекта бюджета:
разрабатывает сценарные условия функционирования экономики города Барнаула на очередной финансовый год и плановый период, основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, рассматривает предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года, ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год и представляет в комитет по финансам;
рассматривает представленные заказчиками и разработчиками проекты долгосрочных и ведомственных целевых программ, предлагаемых для реализации, начиная с очередного финансового года или планового периода за счет средств бюджета города, предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные и ведомственные целевые программы.
2.3. Главные распорядители средств бюджета города при составлении проекта бюджета:
представляют в комитет по финансам необходимые сведения и расчеты для составления проекта бюджета с обоснованием эффективности их использования;
распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим получателям средств бюджета города, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
представляют в комитет по финансам и комитет по экономике и инвестициям в установленном порядке проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Получатели бюджетных средств представляют главному распорядителю необходимые сведения и расчеты для составления проекта бюджета города.
2.5. Главные администраторы доходов бюджета города и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города разрабатывают и представляют в комитет по финансам сведения о фактическом исполнении предыдущего периода, об ожидаемом исполнении в текущем году и прогнозе поступления на очередной финансовый год и плановый период по администрируемым доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города. Сведения по администрируемым доходам предоставляются в разрезе кодов бюджетной классификации с указанием значений показателей (приложение к Порядку).
III. Основные этапы составления проекта бюджета
3.1. Проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в два этапа.
3.2. Первый этап формирования проекта бюджета включает:
разработку прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
разработку проекта основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики города Барнаула на очередной финансовый год и плановый период и приоритетных направлений исполнения бюджета города в очередном финансовом году и плановом периоде;
разработку проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период;
разработку основных характеристик проекта бюджета города, формируемых на основе реестра расходных обязательств города Барнаула и прогнозных показателях, представленных в комитет по финансам администраторами доходов бюджета города и администраторами источников финансирования дефицита бюджета города.
3.3. Второй этап формирования проекта бюджета включает:
разработку и представление главными распорядителями средств бюджета города в комитет по финансам предложений по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода, а также по распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
разработку и представление главными распорядителями средств бюджета города в комитет по экономике и инвестициям предложений по внесению изменений в пообъектное распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на адресную инвестиционную программу;
разработку комитетом по экономике и инвестициям в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями проекта адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период и представление его в комитет по финансам;
формирование комитетом по финансам итогового документа проекта бюджета;
представление проекта бюджета на рассмотрение коллегии администрации города;
внесение проекта бюджета с документами и материалами, указанными в статье 37 Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в городе Барнауле, утвержденного решением Барнаульской городской Думы от 26.10.2007 N 642, на рассмотрение Барнаульской городской Думы.
Заместитель главы администрации, |
П.Д.Фризен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.