Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением
администрации
Богородского муниципального округа
от 06.05.2020 N 154
Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет правила проведения экспертизы проектов административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг (далее - административный регламент), проекта нормативного правового акта, утверждающего изменения в ранее изданный административный регламент (далее - проект изменений в административный регламент), а также проекта нормативного правового акта, признающего административный регламент утратившим силу (далее - проект акта об отмене административного регламента), разработанных администрацией Богородского муниципального округа в соответствии с полномочиями по предоставлению муниципальных услуг в установленной сфере деятельности.
1.2. Органом, уполномоченным на проведение экспертизы проектов административных регламентов, является отдел правовой и кадровой работы администрации Богородского муниципального округа.
1.3. Органом, уполномоченным на проведение независимой экспертизы проектов административных регламентов, является прокуратура Богородского района.
1.4. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
1.5. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой отделом правовой и кадровой работы администрации Богородского муниципального округа, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним настоящим Порядком и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
1.6. При разработке административных регламентов администрация Богородского муниципального округа предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
1.6.1. Упорядочение административных процедур (действий).
1.6.2. Устранение избыточных административных процедур (действий).
1.6.3. Сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами администрации, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна" , использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
1.6.4. Сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги. Должностные лица администрации, осуществляющие подготовку регламента, могут установить в регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации и Кировской области.
1.6.5. Ответственность должностных лиц администрации Богородского муниципального округа, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий).
1.6.6. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
2. Проведение независимой экспертизы
2.1. Для проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов орган местного самоуправления, осуществляющий разработку административного регламента (далее - разработчик административного регламента), публикует на официальном сайте администрации Богородского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проект административного регламента и уведомление о разработке проекта административного регламента.
2.2. Уведомление о разработке проекта административного регламента содержит следующую информацию:
наименование административного регламента;
наименование органа местного самоуправления, который разрабатывает проект административного регламента;
почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым направляются заключения независимой экспертизы, замечания и предложения заинтересованных организаций и граждан.
2.3. Проекты регламентов, а также проекты нормативных правовых актов по внесению изменений в ранее изданные регламенты, признанию регламентов утратившими силу подлежат независимой экспертизе, проводимой прокуратурой Богородского района и экспертизе, проводимой отделом правовой и кадровой работы администрации Богородского муниципального округа.
2.4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, и не может быть менее пятнадцати дней со дня его размещения.
2.5. После проведения предварительной правовой экспертизы отдел правовой и кадровой работы администрации Богородского муниципального округа направляет проект административного регламента в прокуратуру Богородского района для проведения независимой экспертизы.
2.6. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
2.7. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в разделе 1.6. настоящего Порядка, и последующего утверждения административного регламента.
2.8. Экспертное заключение направляется в орган местного самоуправления с сопроводительным письмом заинтересованной организации в адрес разработчика административного регламента за подписью руководителя организации или уполномоченного им лица. Сопроводительное письмо должно содержать все необходимые реквизиты организации. Экспертное заключение должно быть завизировано лицом, подписавшим сопроводительное письмо.
2.9. Разработчик административного регламента обязан рассмотреть все экспертные заключения, представленные заинтересованными физическими и юридическими лицами в течение срока проведения независимой экспертизы.
2.10. Проекты административных регламентов направляются разработчиком в течение 10 рабочих дней после окончания срока проведения независимой экспертизы в отдел правовой и кадровой работы администрации Богородского муниципального округа.
3. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.