Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Петушки
от 8 августа 2020 г. N 385
Порядок
мониторинга потребности в муниципальных услугах, предоставляемых администрацией города Петушки, и подведомственными администрации города Петушки муниципальными учреждениями
1. Настоящий порядок определяет основные цели и задачи мониторинга потребности в муниципальных услугах предоставляемых администрацией города Петушки, и подведомственными администрации города Петушки муниципальными учреждениями (далее - Мониторинг), а также источники получения информации для его проведения.
2. Мониторинг проводится в целях:
- получения достоверной информации о потребности в муниципальных услугах;
- учета обязательных для оказания физическим и юридическим лицам муниципальных услуг;
- планирования оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в необходимых объемах.
4. Мониторинг осуществляется по поручению главного распорядителя бюджетных средств (далее - главный распорядитель бюджетных средств) муниципальными учреждениями, подведомственными администрации города Петушки и структурными подразделениями администрации города Петушки, оказывающими муниципальные услуги, согласно утвержденного перечня муниципальных услуг.
5. Для проведения мониторинга используются данные, имеющиеся в муниципальных учреждениях и структурных подразделениях администрации города Петушки, в органах статистики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, в государственных организациях. Получение необходимых данных проводится по предварительному согласованию с этими структурами, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отдельные данные, характеризующие потребность в муниципальных услугах и отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.
6. Прогнозирование количества потенциальных потребителей муниципальных услуг осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения количества потребителей на основе имеющихся в муниципальных учреждениях и структурных подразделениях данных, с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
7. Потребность в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения количества потребителей соответствующей услуги в очередном году и плановом периоде на основе анализа.
8. В ходе Мониторинга может быть проведен опрос населения на предмет субъективного восприятия населения достаточности оказания муниципальных услуг. Под опросом понимается выяснение мнения респондента (опрашиваемого) по определенному кругу включенных в анкету (опросный лист) вопросов.
9. Составление анкет (опросных листов) и проведение опроса осуществляется согласно порядку, утвержденному администрацией города Петушки.
10. По результатам Мониторинга на основе анализа показателей объемов оказания муниципальных услуг, прогнозов численности потенциальных потребителей муниципальных услуг и результатов проведенных опросов населения (в случае их проведения) формируются прогнозы объемов муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период.
11. Прогнозируемый объем муниципальных услуг определяется по формуле:
, где:
П - прогнозируемый объем потребности в муниципальной услуге в натуральном выражении в соответствующем периоде;
Пф - фактический объем предоставления муниципальной услуги в текущем финансовом году;
Т - прогнозируемый индекс роста количества потенциальных потребителей муниципальной услуги на соответствующий год к количеству потенциальных потребителей в текущем году.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13. Результаты Мониторинга потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
Наименование муниципальной услуги |
Единица измерения услуги |
Оценка потребности в натуральном выражении по годам |
||||
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
|||
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
14. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении используется главными распорядителями бюджетных средств в качестве основы для определения потребности в предоставлении соответствующих муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период в стоимостном выражении.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении используется главными распорядителями бюджетных средств в качестве основы для принятия решения о корректировке объема предоставления соответствующих муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период в стоимостном выражении.
15. Подготовленные по результатам мониторинга прогнозы объемов муниципальных услуг и их обоснования рассматриваются на заседании комиссии по повышению результативности использования бюджетных расходов, созданной при главе администрации города Петушки.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Петушки Владимирской области от 8 августа 2020 г. N 385 "Об утверждении Порядка мониторинга... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.