Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Советского района
от 19.08.2020 N 1735
Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами Советского района"
Паспорт
муниципальной программы Советского района
Наименование муниципальной программы |
"Управление муниципальными финансами Советского района" (далее муниципальная программа) |
Дата утверждения муниципальной программы |
Постановление администрации Советского района от 29.10.2018 N 2325 "Управление муниципальными финансами Советского района" |
Разработчик муниципальной программы |
Финансово-экономическое управление администрации Советского района (далее ФЭУ) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
ФЭУ |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация Советского района |
Цель муниципальной программы |
Содействие устойчивому исполнению бюджета Советского района и повышению эффективности муниципального управления |
Задачи муниципальной программы |
Задача 1. Обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств поселений Советского района. Задача 2. Управление муниципальным долгом Советского района. Задача 3. Управление резервным фондом администрации Советского района |
Основные мероприятия |
1. Предоставление поселениям Советского района межбюджетных трансфертов. 2. Обслуживание муниципального долга Советского района. 3. Управление резервным фондом администрации Советского района. 4. Распределение условно-утвержденных расходов |
Наименование портфеля проектов, проекта, направленных, в том числе на реализацию в Советском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации |
Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию проектов и портфелей проектов |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), до 10%. 2. Обеспечение доли городских и сельских поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых после предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района составляет 90% от установленного критерия выравнивания поселений, на уровне не менее 100%. 3. Увеличение доли исполнения расходных обязательств бюджета Советского района (по предоставлению межбюджетных трансфертов поселений Советского района) за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Советского района, до 100%. 4. Сохранение уровня дифференциации бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными поселениями Советского района, в 1,4 раза. 5. Увеличение доли расходов бюджетов поселений Советского района, формируемых в рамках муниципальных программ, до 98%. 6. Увеличение количества населенных пунктов, в которых проведены мероприятия в связи с юбилейными датами, на 2 единицы. 7. Сохранение единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков в сфере управления общественными финансами Советского района на уровне 100%. 8. Сохранение доли расходов на обслуживание муниципального долга от общего годового объема расходов бюджета Советского района, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций, не более 1%. 9. Не превышать размер резервного фонда администрации Советского района, в общем объеме расходов, более 3%. 10. Размер условно-утвержденных расходов без учета межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры составляет в 2021 году не менее 2,5%; в 2022 году не менее 5% |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2019 - 2030 годы составляет 4600022,3 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 520791,3 тыс. рублей; 2020 год - 367233,0 тыс. рублей; 2021 год - 399269,6 тыс. рублей; 2022 год - 440458,3 тыс. рублей; 2023 год - 361128,7 тыс. рублей; 2024 год - 357928,7 тыс. рублей; 2025 год - 357928,7 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 1795284,0 тыс. рублей. Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее бюджет ХМАО - Югры) составляет 1966127,1 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 137793,3 тыс. рублей; 2020 год - 157394,0 тыс. рублей; 2021 год - 164119,9 тыс. рублей; 2022 год - 162019,9 тыс. рублей; 2023 год - 170200,0 тыс. рублей; 2024 год - 167000,0 тыс. рублей; 2025 год - 167000,0 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 840600,0 тыс. рублей. Бюджет Советского района составляет 2633895,2 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 382998,0 тыс. рублей; 2020 год - 209839,0 тыс. рублей; 2021 год - 235149,7 тыс. рублей; 2022 год - 278438,4 тыс. рублей; 2023 год - 190928,7 тыс. рублей; 2024 год - 190928,7 тыс. рублей; 2025 год - 190928,7 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 954684,0 тыс. рублей |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных, в том числе на реализацию в городе национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию проектов и портфелей проектов, в том числе реализацию приоритетных проектов по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятной деловой среды.
Мероприятия, реализуемые в рамках муниципальной программы, не направлены на регулирование отношений в сфере предпринимательской деятельности.
1.2. Инвестиционные проекты.
Мероприятия, в рамках муниципальной программы, не предусматривают реализацию инвестиционных проектов.
1.3. Развитие конкуренции.
Мероприятия муниципальной программы не направлены на осуществление мер по развитию конкуренции и содействию импортозамещению в муниципальном районе, реализацию стандарта развития конкуренции.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
2.1. Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета ХМАО - Югры, бюджета Советского района, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы Советского района о бюджете Советского района.
2.2. Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами, муниципальными правовыми актами.
2.3. Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе следующих мер:
1) установление верхнего предела муниципального долга Советского района;
2) отражение в бюджете Советского района бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных гарантий;
3) мониторинг состояния муниципального долга.
2.4. В бюджете Советского района создан резервный фонд администрации Советского района. Средства резервного фонда администрации Советского района расходуются на цели, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением администрации Советского района от 04.04.2016 N 492/НПА "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Советского района".
2.5. Объем иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджетам поселений Советского района из бюджета Советского района определяется по методике согласно решению Думы Советского района от 26.10.2018 N 227/НПА "Об утверждении порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Советского района".
Реализация муниципальной программы зависит от качества управления муниципальными финансами, в том числе эффективности расходов бюджета Советского района, и действий всех участников бюджетного процесса.
2.6. Условно - утвержденные расходы будут распределяться решением Думы Советского района о бюджете Советского района в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.7. Участие населения в определении и выборе проектов инициативного бюджетирования направленных на решение вопросов местного значения, финансируемых за счет средств бюджета Советского района, бюджетов поселений и привлеченных средств. Конкурсный отбор муниципальной конкурсной комиссией проектов инициативного бюджетирования в Советском районе направлен на поддержку поселений Советского района в осуществлении местного самоуправления посредством определения социально-значимых проектов, реализуемых на территории поселений с привлечением средств населения поселения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций, за исключением средств от предприятий и организаций муниципальной формы собственности. Конкурсный отбор проводится в целях предоставления бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов на реализацию проектов инициативного бюджетирования, в соответствии с постановлением администрации Советского района от 03.06.2019 N 1200/НПА "Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора муниципальной конкурсной комиссией проектов инициативного бюджетирования в Советском районе".
2.8. Распределение и реализация выделенной части бюджета Советского района Советом гражданских инициатив по проектам партисипаторного бюджетирования осуществляется в соответствии с постановлением администрации Советского района от 16.12.2019 N 2833/НПА "О Порядке реализации в Советском районе проектов партисипаторного бюджетирования".
Предоставление иных межбюджетных трансфертов на реализацию отобранных Советом гражданских инициатив проектов партисипаторного бюджетирования осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным решением Думы Советского района от 26.10.2018 N 227/НПА "Об утверждении порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Советского района".
2.9. Реализация мероприятий по осуществлению отдельного государственного полномочия по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Советского района, в том числе на администрирование данных полномочий будет осуществляться в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.11.2008 N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
2.10. Обеспечение доли городских и сельских поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых после предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района составляет 90% от установленного критерия выравнивания поселений, на уровне не менее 100%.
Рассчитывается по формуле:
ГП(СП)убо / ГП(СП)пол, где:
ГП(СП)убо - количество городских и сельских поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых после предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района составляет более 90% от критерия выравнивания поселений, рассчитанного в соответствии с методикой, утвержденной приложением 3 к Закону Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.11.2008 N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
ГП(СП)пол - количество городских и сельских поселений, получающих дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Советского района.
2.11. Ответственный исполнитель муниципальной программы и должностные лица, ответственные за формирование, утверждение и реализацию муниципальных программ:
1) несут ответственность (дисциплинарную, гражданско-правовую и административную), в том числе за не достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета, бюджета ХМАО - Югры бюджету Советского района; не достижение целевых показателей муниципальной программы; несвоевременную и некачественную реализацию муниципальной программы;
2) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов Советского района, необходимых для реализации муниципальной программы;
3) обеспечивают исполнение мероприятий муниципальной программы;
4) проводят мониторинг выполнения муниципальной программы и ежеквартально предоставляют в управление экономического развития и инвестиций администрации Советского района информацию о реализации муниципальной программы по форме, установленной постановлением администрации Советского района, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
5) ежегодно предоставляют в управление экономического развития и инвестиций администрации Советского района отчет о реализации муниципальной программы в порядке, установленном распоряжением администрации Советского района;
6) ежегодно проводят оценку эффективности реализации муниципальной программы в порядке, установленном распоряжением администрации Советского района;
7) организуют размещение муниципальной программы в актуальной редакции, информации о реализации муниципальной программы на официальном сайте Советского района, на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
8) направляют уведомления и предоставляют отчетность в Министерство экономического развития Российской Федерации посредством ГАИС "Управление".
2.12. Соисполнители муниципальной программы:
1) обеспечивают исполнение мероприятий муниципальной программы, соисполнителями которых они являются;
2) несут ответственность за не своевременную и не качественную реализацию мероприятий муниципальной программы, соисполнителями которой они являются;
3) представляют ответственному исполнителю муниципальной программы информацию о реализации муниципальной программы по форме, установленной постановлением администрации Советского района, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
4) представляют ответственному исполнителю муниципальной программы информацию для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, подготовки годового отчета о реализации муниципальной программы.
2.13. В случае поступления в текущем финансовом году в бюджет Советского района межбюджетных трансфертов из бюджета ХМАО - Югры в целях поощрения за развитие практик инициативного бюджетирования в отчетном финансовом году, бюджетам поселений, реализовавших проекты инициативного бюджетирования, могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты в целях поощрения поселений Советского района за развитие практик инициативного бюджетирования по итогам отчетного финансового года на основании решения Думы Советского района о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, муниципальных правовых актов администрации Советского района (далее иные межбюджетные трансферты). Общий размер иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных в бюджете Советского района, рекомендуется Общественным советом при администрации Советского района для обсуждения вопросов в сфере управления муниципальными финансами и социально-экономического развития Советского района. Размер иных межбюджетных трансфертов, выделяемых из бюджета Советского района поселению, определяется методикой расчета межбюджетных трансфертов из бюджета Советского района бюджетам поселений, входящих в состав Советского района, утвержденной постановлением администрации Советского района.
2.14. Иные межбюджетные трансферты предоставляются при условии:
1) соблюдения администрацией поселения бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
2) наличия нормативных правовых актов о внедрении, реализации механизмов инициативного бюджетирования в поселениях, за исключением муниципальных программ (подпрограмм) формирования современной городской среды;
3) реализация проекта инициативного бюджетирования осуществляется в срок, не превышающей один финансовый год;
4) участия населения в определении приоритетности проблемы в процессе предварительного рассмотрения и в определении параметров проекта на заключительном собрании населения;
5) софинансирования проекта инициативного бюджетирования за счет средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций в денежной форме, за исключением денежных средств от предприятий и организаций муниципальной формы собственности, не менее 10% стоимости проекта инициативного бюджетирования;
6) использования средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки проекта в количестве не менее четырех источников информации по каждому проекту - социальные сети, официальные сайты администрации поселения, печатные средства массовой информации поселения, радио- и телевизионные средства массовой информации;
7) предоставления в ФЭУ копий документов и материалов по отбору конкурсных заявок в течение 10 календарных дней со дня проведения конкурсного отбора (протокол, решение);
8) предоставления в ФЭУ по отдельному запросу:
сведений о фактическом объеме финансирования проектов инициативного бюджетирования, в том числе по источникам;
документов, подтверждающих расходование бюджетных средств поселения;
документов, подтверждающих внесение в бюджет поселения внебюджетных средств (платежные поручения Управления Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о зачислении в бюджет поселения прочих безвозмездных поступлений (пожертвований) на реализацию проектов инициативного бюджетирования от населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций);
материалов, подтверждающих нефинансовый вклад со стороны граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (документальное подтверждение, фотоматериалы трудового участия);
сведений об информационном сопровождении реализуемых (реализованных) проектов инициативного бюджетирования;
копий документов, подтверждающих окончание проекта инициативного бюджетирования (акты приемки, акты выполненных работ и т.д.);
других документов и материалов, на основании запроса Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Целевые показатели муниципальной программы
Таблица 1
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
|||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), % |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
2. |
Обеспечение доли городских и сельских поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых после предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района составляет 90% от установленного критерия выравнивания поселений, на уровне не менее 100% |
100,0 |
100 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3. |
Доля исполнения расходных обязательств бюджета Советского района (по предоставлению межбюджетных трансфертов поселений Советского района) за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Советского района, % |
97,1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Уровень дифференциации бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными поселениями Советского района, раз |
1,4 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
5. |
Доля расходов бюджетов поселений Советского района, формируемых в рамках муниципальных программ, % |
99,7 |
96,7 |
96,7 |
96,7 |
96,7 |
97,8 |
97,8 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
6. |
Количество населенных пунктов, в которых проведены мероприятия в связи с юбилейными датами, единиц |
2 |
- |
- |
2 |
- |
4 |
- |
- |
4 |
2 |
7. |
Уровень единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков в сфере управления общественными финансами Советского района, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга от общего годового объема расходов бюджета Советского района, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций, % |
1 |
<=1 |
<=1 |
<=1 |
<=1 |
<=1 |
<=1 |
<=1 |
<=1 |
1 |
9. |
Размер резервного фонда администрации Советского района, в общем объеме расходов, % |
3 |
<=3 |
<=3 |
|
|
|
|
|
|
3 |
10. |
Размер условно-утвержденных расходов, без учета межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, % |
2,5 |
|
|
>=2,5 |
>=5 |
|
|
|
|
2,5 |
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Таблица 2
Портфели проектов и проекты, направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации
Таблица 3
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||||
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
и т.д. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
Таблица 4
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование |
Содержание (направление расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: Содействие устойчивому исполнению бюджета Советского района и повышению эффективности муниципального управления | ||||
Задача 1. Обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств поселений Советского района | ||||
1.1. |
Предоставление поселениям Советского района межбюджетных трансфертов |
Инструментами реализации мероприятия являются предоставление поселениям Советского района дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, предоставление иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджетам поселений, иных межбюджетных трансфертов на обеспечение социально-значимых расходных обязательств, иных межбюджетных трансфертов на реализацию проектов инициативного бюджетирования, иных межбюджетных трансфертов на реализацию проектов партисипаторного бюджетирования. В целях содействия местному самоуправлению в развитии исторических и иных местных традиций поселениям Советского района, оказывается финансовая поддержка в виде иных межбюджетных трансфертов на подготовку и проведение мероприятий к юбилейным датам.
|
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.11.2008 N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", решение Думы Советского района от 26.10.2018 N 227/НПА "Об утверждении порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Советского района", Постановление главы Советского района от 03.06.2019 N 1200/НПА "Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора муниципальной конкурсной комиссией проектов инициативного бюджетирования в Советском районе", Постановление администрации Советского района от 16.12.2019 N 2833/НПА "О Порядке реализации в Советском районе проектов партисипаторного бюджетирования". |
1. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений). 2. Доля городских и сельских поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых после предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района составляет 90% от установленного критерия выравнивания поселений, на уровне не менее 100%. 3. Доля исполнения расходных обязательств бюджета Советского района (по предоставлению межбюджетных трансфертов поселений Советского района) за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Советского района. 4. Уровень дифференциации бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными поселениями Советского района. 5. Доля расходов бюджетов поселений Советского района, формируемых в рамках муниципальных программ. 6. Количество населенных пунктов, в которых проведены мероприятия в связи с юбилейными датами. 7. Уровень единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков в сфере управления общественными финансами Советского района. |
Задача 2. Управление муниципальным долгом Советского района | ||||
2.1. |
Обслуживание муниципального долга Советского района |
В части управления муниципальным долгом Советского района утверждена методика планирования долговых обязательств Советского района и определения долговой нагрузки на бюджет Советского района |
Постановление администрации Советского района от 27.02.2015 N 677 "О Методике планирования долговых обязательств Советского района и определения долговой нагрузки на бюджет Советского района" |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга от общего годового объема расходов бюджета Советского района, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций |
Задача 3. Управление резервным фондом администрации Советского района | ||||
3.1. |
Управление резервным фондом администрации Советского района |
Бюджетные ассигнования резервного фонда направляются на: финансовое обеспечение непредвиденных расходов, необходимость в которых возникла после принятия бюджета Советского района; финансовое обеспечение проведения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций; финансовое обеспечение мероприятий при введении повышенной готовности; оказание единовременной материальной помощи гражданам, постоянно проживающим на территории Советского района, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (за исключением случаев возникших в результате пожаров) в размере расходов, которые фактически произведены или должны быть произведены, не более 25000 рублей; оказание единовременной материальной помощи гражданам, постоянно проживающим на территории Советского района, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, возникшей в результате пожара, не более 20000 рублей: финансовое обеспечение проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий, направленных на предотвращение распространения инфекционных заболеваний, предоставляющих опасность для окружающих; финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления Советского района, в случае недостаточности субвенций из соответствующих бюджетов, переданных на их исполнение, в результате которой неисполнение переданных отдельных государственных полномочий влечет возникновение ситуации, угрожающей жизни и здоровью граждан |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановление администрации Советского района от 04.04.2016 N 492/НПА "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Советского района" |
Размер резервного фонда администрации Советского района, в общем объеме расходов |
3.2. |
Распределение условно-утвержденных расходов |
Бюджетные ассигнования условно-утвержденных расходов направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, необходимость в которых возникла после принятия бюджета Советского района |
Бюджетный Кодекс Российской Федерации |
Размер условно-утвержденных расходов, без учета межбюджетных трансфертов получаемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Перечень объектов капитального строительства
Таблица 5
N |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
- |
- |
- |
- |
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее инвестиционные проекты)
Таблица 6
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
- |
- |
- |
План мероприятий, направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа на 2019 - 2024 годы
Таблица 7
N |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей |
Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации * |
Ответственный исполнитель / соисполнители |
Контрольное событие (промежуточный результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование показателя | |||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
Примечания: * Заполняется при наличии показателя
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Советского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 августа 2020 г. N 1735 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.