Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Совместная подготовка проектов документов территориального планирования федеральными органами исполнительной власти, Администрацией Алтайского края, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований в Алтайском крае
1. Совместная подготовка проектов документов территориального планирования в Алтайском крае осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2. Подготовка проектов документов территориального планирования в Алтайском крае может осуществляться совместно:
1) Администрацией Алтайского края и федеральными органами исполнительной власти;
2) Администрацией Алтайского края и органами исполнительной власти иных субъектов Российской Федерации;
3) Администрацией Алтайского края и органами местного самоуправления;
4) органами местного самоуправления муниципальных образований.
3. В отношении документа территориального планирования Российской Федерации совместная подготовка осуществляется в случаях:
1) планирования размещения объекта капитального строительства федерального значения на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, в том числе Алтайского края;
2) установления ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах зоны охраны объекта 37 культурного наследия федерального значения.
4. В отношении документа территориального планирования Алтайского края совместная подготовка осуществляется в случаях:
1) планирования размещения объектов капитального строительства краевого значения на территории другого субъекта Российской Федерации или на территориях нескольких субъектов Российской Федерации;
2) планирования размещения объекта капитального строительства краевого значения на территории нескольких муниципальных образований в Алтайском крае;
3) установления ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах зоны охраны объекта культурного наследия краевого значения.
5. В отношении документа территориального планирования муниципального образования совместная подготовка осуществляется в случае планирования размещения объекта капитального строительства, имеющего местное значение для одного муниципального образования, на территории другого муниципального образования или на территориях нескольких муниципальных образований.
6. С инициативой о совместной подготовке документов территориального планирования в случаях, установленных частями 3 и 4 настоящей статьи, выступают федеральные органы исполнительной власти и Администрация Алтайского края.
7. Уполномоченный орган исполнительной власти Алтайского края в области градостроительной деятельности осуществляет подготовку предложений о совместной подготовке проектов документов территориального планирования и направляет их в Администрацию Алтайского края.
8. Предложение о совместной подготовке проектов документов должно содержать:
1) обоснование необходимости планирования размещения объекта капитального строительства и (или) установления ограничения использования территории в границах зоны охраны объекта культурного наследия федерального или регионального значения;
2) положения об организации скоординированных работ, связанных с подготовкой проектов документов в части их содержания, объема и сроков финансирования.
9. Орган, получивший предложение о совместной подготовке проектов документов, в течение тридцати дней с даты его поступления должен сообщить о своем согласии на совместную подготовку проектов документов или об отказе от нее (с обоснованием).
10. Администрация Алтайского края не вправе отказать в совместной подготовке проектов документов:
1) федеральному органу исполнительной власти - в случае поступления предложения об установлении ограничений использования территорий в границах зоны охраны объекта культурного наследия федерального значения;
2) высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации - в случае поступления предложения о планировании размещения объекта капитального строительства регионального значения на территории Алтайского края, а также предложения об установлении ограничения использования территории в границах зоны охраны объекта культурного наследия регионального значения, расположенной на территории Алтайского края.
11. Орган местного самоуправления не вправе отказать в совместной подготовке проектов документов:
1) Администрации Алтайского края - в случае поступления предложения об установлении ограничений использования территорий в границах зоны охраны объекта культурного наследия краевого значения;
2) органу местного самоуправления другого муниципального образования - в случае поступления предложения о планировании размещения объекта капитального строительства местного значения на территории другого муниципального образования.
12. Отказ от совместной подготовки проектов документов или непоступление ответа в установленный срок не препятствует повторному обращению органа, инициирующего совместную подготовку проектов документов.
13. Инициатор совместной подготовки проектов документов формирует комиссию по совместной подготовке проектов документов территориального планирования (далее - комиссия) из представителей, предложенных органами, которые выразили согласие на совместную подготовку проектов документов.
14. Администрация Алтайского края вправе предложить включить в состав комиссии в качестве ее членов представителей органов местного самоуправления муниципальных образований, интересы которых могут быть затронуты при совместной подготовке проектов документов.
15. Комиссия создается на условиях равного представительства инициатора совместной подготовки проектов документов и органа, выразившего согласие на совместную подготовку проектов документов (далее - стороны).
16. Руководство деятельностью комиссии осуществляется сопредседателями комиссии, которые представляют каждую из сторон.
17. Комиссия может утвердить регламент своей деятельности и при необходимости назначить из числа своих членов секретаря комиссии.
18. Каждая сторона имеет один голос. Принятие комиссией решений осуществляется на основе консенсуса.
19. По предложению сопредседателей комиссии к участию в работе комиссии в качестве экспертов или наблюдателей могут привлекаться представители разработчиков проектов документов и иные лица.
20. Комиссия принимает решения по следующим вопросам:
1) утверждение технического задания для подготовки проектов документов, в котором должны быть определены наименования документов и этапы их подготовки, основные параметры планирования и размещения объекта капитального строительства на территории, состав документов, включая графическую часть, масштабы, подлежащие использованию при разработке карт (схем) и (или) их фрагментов, объемы и график финансирования, а также доли софинансирования сторон;
2) ход и результаты подготовки проектов документов и их соответствие техническому заданию (после завершения каждого из этапов подготовки проектов документов);
3) целесообразность прекращения совместной подготовки проектов документов с обоснованием причин принятия такого решения;
4) одобрение подготовленных проектов документов и направление их на утверждение сторон или возвращение на доработку.
21. В случае, если при совместной подготовке проекта документа предложения о размещении объекта капитального строительства регионального или местного значения на территории другого субъекта Российской Федерации или территории другого муниципального образования не согласованы, вопрос о размещении такого объекта решается в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.