Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и выдача заявителю результата муниципальной услуги
42. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела строительства, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, указанных в пунктах 18, 19 и 20 административного регламента.
Специалист Отдела строительства изучает заявление и комплект прилагаемых документов. Рассмотрение заявления включает:
- проверка представленных заявителем документов, на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации
- проведение осмотра объекта капитального строительства, в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства государственный строительный надзор не осуществлялся.
- проведение проверки представленных застройщиком в Отдел сведений о площади, о высоте и об этажности объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
В случае соответствия объекта капитального строительства требованиям, принимается решение о подготовке проекта постановления о разрешении ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
В случае несоответствия объекта капитального строительства требованиям, принимается решение о подготовке проекта письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа.
Проект постановления о разрешении ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию представляется на подпись Главе Усть-Ишимского муниципального района.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочих дня.
43. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача постановления о разрешении ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- выдача письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с возвратом прилагаемых к заявлению документов.
Специалист службы "Одного окна" Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области в течение 1 рабочего дня направляет в адрес заявителя либо представителя заявителя по почте заказным письмом или вручают заявителю под роспись зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.