Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Барнаула
от 08.02.2010 г. N 459
Долгосрочная целевая Программа
"Развитие материально-технической базы
муниципального здравоохранения
г. Барнаула на 2010-2012 гг."
12 августа 2010 г.
Постановлением Администрации г. Барнаула от 12 августа 2010 г. N 2453 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
I. Паспорт программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Развитие материально-технической базы муниципального здравоохранения г. Барнаула на 2010-2012 гг." (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; - Постановление Правительства РФ от 17.11.2007 N 781 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных"; - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 N 487 "Об утверждении порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи"; - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.12.2005 N 753 "Об оснащении диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений муниципальных образований"; - методические рекомендации "Техническое обслуживание медицинской техники" (утв. Минздравом Российской Федерации и Минпромнауки Российской Федерации 24 сентября, 10 октября 2003 года); - решение Барнаульской городской Думы от 28.09.2005 N 197 "Об утверждении Положения об организации оказания медицинской помощи на территории города Барнаула"; - решение Барнаульской городской Думы от 01.02.2008 N 696 "Об утверждении Программы комплексного социально-экономического развития города Барнаула на 2008-2017 годы". |
Заказчик Программы |
Комитет по делам здравоохранения г. Барнаула. |
Разработчик Программы |
Комитет по делам здравоохранения г. Барнаула. |
Номер и дата учета Программы в комитете по экономике и инвестициям |
|
Цель и задачи Программы |
Цель Программы - улучшение состояния основных фондов муниципальных учреждений здравоохранения и обеспечение минимально необходимого уровня информатизации. Задачи Программы: - приведение в соответствие с лицензионными требованиями основных фондов муниципальных учреждений здравоохранения (далее - МУЗ); - повышение безопасности функционирования МУЗ; - сокращение использования топливно-энергетических и других материально-технических ресурсов на содержание и эксплуатацию зданий; - своевременное техническое обслуживание, восстановление и приобретение медицинской техники, технологического оборудования и медицинской мебели; - обеспечение минимально необходимого уровня информатизации амбулаторно-поликлинического звена; - обеспечение необходимого уровня защиты персональных данных. |
Сроки реализации Программы |
2010-2012 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Бюджет города 222 794,0 тыс. рублей, в т. ч.: 2010 год (III-IV кв.) - 57 584,0 тыс. рублей, 2011 год - 81 767,0 тыс. рублей, 2012 год - 83 443,0 тыс. рублей В 2010 году финансирование программных мероприятий будет осуществляться, начиная с III-IV квартала, после внесения соответствующих изменений в ведомственную структуру расходов бюджета города, утвержденную решением Барнаульской городской Думы от 27.11.2009 N 201 "О бюджете города на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов". Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей доходной части бюджета города |
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы к концу 2012 года предполагается: - проведение лицензирования 76% МУЗ; - оснащение 100% МУЗ автоматическими системами противопожарной безопасности и оповещения при пожаре; - проведение замены 100% устаревших приборов учета тепловой энергии; - внедрение системы персонифицированного учета медицинских услуг; - повышение доступности медицинской помощи за счет сокращения времени ожидания консультаций специалистов и диагностических исследований до 2 дней. |
Контроль за ходом выполнения Программы |
Контроль за исполнением Программы возлагается на заместителя главы администрации города по социальной политике. Ход выполнения Программы рассматривается на заседаниях коллегии администрации города не реже одного раза в год |
II. Анализ состояния и функционирования
муниципальных учреждений здравоохранения
2.1. Материально-техническое оснащение
муниципальных учреждений здравоохранения
Для оказания первичной медико-санитарной помощи населению города функционирует 41 муниципальное учреждение здравоохранения.
В лечебных учреждениях города работают более 13 тысяч сотрудников, в том числе врачи - 22,0%, средний медперсонал - 41,2%, младший персонал - 18,0%. Коечный фонд муниципальных больниц составляет 4925 коек.
В 2008 году плановая мощность амбулаторно-поликлинических учреждений составила 15427 посещений в смену при фактическом объеме посещений в день - 30045. Дефицит площадей для оказания первичной помощи составляет порядка 30%, что сдерживает развитие стационаросберегающих технологий. Медицинские учреждения здравоохранения недостаточно материально и технически оснащены, процент износа основных фондов доходит до 65%. Это осложняется и тем, что в оперативном управлении отрасли находится 202 здания и сооружения.
В 2009 году на капитальный ремонт выделено 42,0 млн. рублей из городского бюджета, при общей потребности 250,0 млн. рублей.
Пожарная безопасность медицинского учреждения - это условие для сохранения жизни и здоровья пациентов и работников, а также материальных ценностей медицинского учреждения от возможных пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.
Недостатками по обеспечению пожарной безопасности в муниципальных учреждениях здравоохранения в настоящее время являются:
- отсутствие или неисправность систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей при пожаре и других чрезвычайных ситуациях;
- неукомплектованность объектов первичными средствами пожаротушения.
В настоящее время в муниципальных учреждениях здравоохранения требуется проведение основных мероприятий, направленных на противопожарную безопасность:
- оснащение современными средствами пожароохранной сигнализации и громкоговорящей связи;
- замена глухих решеток на распашные;
- установка противопожарных дверей.
Работа по проведению энергосберегающих мероприятий проводится в отрасли здравоохранения с 2000 года, что позволяет ежегодно экономить до 15% энерго - и теплоресурсов от расчетных величин.
2.2. Состояние технического обслуживания, ремонта
и приобретение медицинского оборудования
и медицинской мебели
Недостаточное финансирование отрасли привело к износу имеющегося и нехватке нового медицинского оборудования в МУЗ города. Большая часть медицинского оборудования, в том числе такого жизненно важного как реанимационное и хирургическое, от состояния которого напрямую зависит возможность оказания эффективной помощи наиболее тяжелым категориям пациентов, выработало нормативные сроки эксплуатации и нуждается в замене. Его использование приводит к целому ряду негативных последствий:
- повышенной вероятности причинения вреда пациентам и персоналу, так как многие виды медицинского оборудования включают факторы опасности (ионизирующее излучение, высокая температура и давление, пожаро - и взрывоопасность);
- ограничению возможности оказания эффективной медицинской помощи, особенно пациентам, нуждающимся в экстренной медицинской помощи;
- ограничению возможности постановки своевременного и правильного диагноза, выбора правильной тактики лечения;
- нарушению санитарно-эпидемиологического режима и несоблюдению нормативных актов;
- неэффективному использованию материальных и трудовых ресурсов здравоохранения.
Основной причиной высоких показателей износа медицинского оборудования является невозможность его полноценного планового обновления, что подразумевает полную компенсацию годового износа, то есть замену всего оборудования, выработавшего в истекшем году нормативные сроки эксплуатации.
Централизованное приобретение оборудования в 2009 году на сумму 8,7 млн. рублей позволило провести переоснащение медицинской техники и оборудования в МУЗ согласно табелю оснащения.
Реализация данной Программы позволит улучшить качество оказания медицинской помощи населению города путем дальнейшего оснащения муниципальных учреждений здравоохранения медицинским оборудованием, медицинской мебелью согласно требованиям табеля оснащения и обеспечения технического обслуживания, ремонта имеющейся в МУЗ города медицинской техники и технологического оборудования.
Согласно требованиям Методических рекомендаций "Техническое обслуживание медицинской техники", утвержденных Минздравом и Минпромнауки Российской Федерации от 27.10.2003 N 293-22/233, техническое обслуживание является обязательным условием безопасной эксплуатации медицинской техники и ее эффективного применения по назначению. Эксплуатация нового медицинского оборудования должна сопровождаться планированием в бюджете города ежегодных затрат на его техническое обслуживание на протяжении всего срока использования.
2.3. Информатизация отрасли здравоохранения
С точки зрения информатизации городское здравоохранение представляет собой систему, образованную автономно функционирующими муниципальными учреждениями здравоохранения и комитетом по делам здравоохранения.
В настоящее время уровень информационного обеспечения отстает от потребностей управления здравоохранением, являясь неудовлетворительным как по объему, так и по оперативности получения необходимой информации. Компенсация недостаточности информации в практике решается путем запросов в учреждения, что порождает дополнительный документооборот и увеличивает затраты времени на ее формирование. Серьезной проблемой является также недоступность для органов управления исходной информации, использованной лечебно-профилактическими учреждениями для формирования отчетности. Это вызывает необходимость проверок достоверности информации, проводимых только выборочно, зачастую связанных со значительными затратами труда. Сложившаяся ситуация негативно сказывается на обоснованности и своевременности принимаемых решений.
Информатизация процессов оказания медицинской помощи представляет собой автоматизацию процессов учета медицинских услуг. Создание интегрированных систем, обеспечивающих возможность непрерывной автоматизированной обработки информации, в настоящее время не представляется возможным в силу низкой обеспеченности отрасли вычислительной техникой. Вместе с тем, накопленный за последние годы опыт показал, что отсутствие единого централизованного управления субъектами системы информатизации приводит к разобщенности и дублированию работ по информатизации, нерациональному расходованию средств.
Необходимо решение вопросов, связанных с выравниванием технических возможностей учреждений здравоохранения.
Существующая в системе здравоохранения г. Барнаула информационная инфраструктура базируется на современных телекоммуникационных технологиях. Все лечебно-профилактические учреждения оснащены модемной связью и имеют выход в Интернет. Информационный обмен осуществляется по общедоступным каналам сети Интернет. Между тем, информация, хранящаяся и передающаяся для обмена и использования, содержит персональные данные о состоянии здоровья и включает более 100000 субъектов персональных данных, что относится к I классу информационных систем. Любое нарушение безопасности персональных данных может привести к негативным последствиям для субъектов персональных данных. Это требует решения вопросов защиты персонифицированной информации, в первую очередь путем создания корпоративных защищенных каналов для обмена.
Одной из актуальных задач на сегодняшний день является необходимость закупки лицензионного программного обеспечения.
III. Основная цель и задачи программы
Целью Программы является улучшение состояния основных фондов МУЗ и обеспечение минимально необходимого уровня информатизации.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- приведение в соответствие с лицензионными требованиями основных фондов муниципальных учреждений здравоохранения путем выполнения капитального ремонта с полной заменой внутренних инженерных сетей;
- повышение пожарной безопасности зданий и сооружений МУЗ на основе использования современных достижений в данной области;
- сокращение использования топливно-энергетических и других материально-технических ресурсов на содержание и эксплуатацию зданий;
- обеспечение своевременного технического обслуживания, восстановления и приобретения медицинского, технологического оборудования и медицинской мебели;
- обеспечение минимально необходимого уровня информатизации отрасли;
- обеспечение необходимого уровня защиты персональных данных.
IV. Динамика целевых индикаторов оценки эффективности
реализации долгосрочной целевой программы
N п/п |
Наименование задачи |
Целевые индикаторы |
Единицы измерения |
Значение целевых индикаторов по годам |
Ожидаемый экономический эффект от реализации Программы |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Приведение в соответствие с лицензионными требованиями основных фондов МУЗ |
Доля учреждений, охваченных ремонтом (по видам работ) |
% |
24 |
24 |
26 |
26 |
Доведение доли МУЗ, основные фонды которых приведены в соответствие с лицензионными требованиями до 100% |
2. |
Повышение безопасности функционирования МУЗ |
Количество автоматизированных учреждений |
% |
28 |
22 |
25 |
25 |
Повышение надежности функционирования МУЗ до 100% |
3. |
Сокращение использования топливно-энергетических и других материально-технических ресурсов на содержание и эксплуатацию зданий |
Доля данных расходов в общих расходах учреждений |
% |
7 |
6 |
6 |
4 |
Сокращение на 23% затрат на энергетические ресурсы |
4. |
Своевременное техническое обслуживание, восстановление и приобретение медицинского, технологического оборудования и медицинской мебели |
процент охвата сервисным обслуживанием ИМТ с целью соблюдения нормативных требований к их содержанию в МУЗ города и выполнения лицензионных требований на оказание медицинской помощи с применением ИМТ |
% |
85 |
85 |
85 |
85 |
Сохранение охвата МУЗ сервисным обслуживанием ИМТ на уровне 85 |
Доля учреждений, в которые будет приобретено медицинское, технологическое оборудование и медицинская мебель |
% |
|
12 |
24 |
24 |
|
||
5. |
Обеспечение минимально необходимого уровня информатизации амбулаторно-поликлинического звена |
возможность записи на прием врача-специалиста |
дней |
7 |
5 |
3 |
2 |
Сокращение времени ожидания приема специалиста до 2-х дней, назначение консультаций узкого специалиста и выдача талона на последующие посещения и консультации непосредственно на приеме, минуя регистратуру
Доведение обеспеченности МУЗ программным обеспечением до 100% |
Удельный вес амбулаторно-поликлинических учреждений, с внедренным программным обеспечением в регистратурах и у администраторов |
% |
15 |
85 |
100 |
100 |
|||
Удельный вес амбулаторно-поликлинических учреждений с внедренным программным обеспечением для участковых специалистов |
%
|
0
|
20
|
90
|
100
|
|||
Удельный вес амбулаторно-поликлинических учреждений с в# внедренным программным обеспечением для узких специалистов |
% |
0 |
5 |
30 |
100 |
|||
| ||||||||
6. |
Обеспечение необходимого уровня защиты персональных данных |
Удельный вес медицинских учреждений, обеспечивающих защиту персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" |
% |
30 |
100 |
- |
- |
Создание системы защиты персональных данных в 100% МУЗ |
Постановлением Администрации г. Барнаула от 12 августа 2010 г. N 2453 в раздел V настоящего приложения внесены изменения
V. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ожидаемый результат от реализации мероприятий |
Социально-экономические показатели эффективности реализации программных мероприятий |
Ответственные исполнители |
Объем финансирования (из средств городского бюджета ), тыс. рублей |
|||||||||||||||||||
Всего 2010-2012 годы |
2009 |
2010 (III - IV кв.) |
2011 |
2012 |
|||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||||||||||||||
1. Приведение в соответствие с лицензионными требованиями основных фондов муниципальных учреждений здравоохранения | |||||||||||||||||||||||||
1.1. |
Выполнение капитального ремонта по видам работ |
2010 -2012 гг. |
100% МУЗ |
Создание условий для оптимального функционирования МУЗ |
Комитет по делам здравоохранения, главные врачи МУЗ |
75489,0 |
35500,0 |
22929 |
26000,0 |
26560,0 |
|||||||||||||||
1.2. |
Ремонт регистратур МУЗ |
2010 -2012 гг. |
25% от всех МУЗ |
Комитет по делам здравоохранения, главные врачи МУЗ |
14087,0 |
4000,0 |
4543,0 |
4725,0 |
4819,0 |
||||||||||||||||
1.3. |
Замена внутренних инженерных сетей |
2010 -2012 гг. |
34% от всех МУЗ |
Комитет по делам здравоохранения, главные врачи МУЗ |
2797,0 |
2500,0 |
676,0 |
1050,0 |
1071,0 |
||||||||||||||||
2. Повышение безопасности функционирования учреждений здравоохранения | |||||||||||||||||||||||||
2.1. |
Обеспечение МУЗ средствами противопожарной безопасности |
2010 -2012 гг. |
100% МУЗ |
Повышение безопасности функционирования МУЗ, снижение риска возникновения пожаров, |
Комитет по делам здравоохранения, главные врачи МУЗ |
19669,0 |
10000,0 |
4822,0 |
7350,0 |
7497,0 |
|||||||||||||||
2.2. |
Использование современных технологий в области пожарной безопасности |
2010 -2012 гг. |
100% МУЗ |
аварийных и других чрезвычайных ситуаций |
Комитет по делам здравоохранения, главные врачи МУЗ |
1697,0 |
1100,0 |
|
840,0 |
857,0 |
|||||||||||||||
3. Сокращение затрат на топливно-энергетические и другие материально-технические ресурсы, на содержание и эксплуатацию зданий | |||||||||||||||||||||||||
3.1.
|
Установка приборов учета тепловой энергии |
2010 -2012 гг. |
100% МУЗ |
Экономия тепло- и энергоресурсов
|
Комитет по делам здравоохранения, главные врачи МУЗ |
1623,0 |
300,0 |
350,0 |
630,0 |
643,0 |
|||||||||||||||
3.2.
|
Замена ламп накаливания на лампы энергосберегающие |
2010-2012 гг. |
100% МУЗ |
Экономия тепло- и энергоресурсов |
Комитет по делам здравоохранения, главные врачи МУЗ
|
1873,0 |
- |
600,0 |
630,0 |
643,0 |
|||||||||||||||
4. Своевременное техническое обслуживание, восстановление и приобретение медицинского, технологического оборудования и медицинской мебели | |||||||||||||||||||||||||
4.1. |
Проведение технического обслуживания и ремонта изделий медицинской техники (ИМТ) в МУЗ города, в том числе работы по монтажу, ремонту промывке централизованных систем подачи медицинских газов |
2010-2012 гг. |
2010 год - 85% от всех МУЗ
2011 год - 85% от всех МУЗ
2012 год - 85% от всех МУЗ
|
Соблюдение нормативных требований к содержанию медицинской техники в МУЗ города Выполнение лицензионных требований на оказание медицинской помощи с применением ИМТ Продление срока эксплуатации, обеспечение безаварийной и безопасной работы медицинского оборудования Отсутствие несчастных случаев и аварий при эксплуатации медицинского оборудования |
Комитет по делам здравоохранения, главные врачи МУЗ |
53404,0 |
20899,0 |
7344,0 |
22802,0 |
23258,0 |
|||||||||||||||
4.2.
|
Метрологическое обеспечение средств измерения (СИ) в МУЗ города |
2010-2012 гг. |
Выполнение метрологических требований к содержанию средств измерения в МУЗ города, в соответствии с Федеральным законом от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений". 2010 г. - 48% от всех МУЗ* 2011 г. - 48% от всех МУЗ* 2012 г. - 48% от всех МУЗ*
|
Выполнение метрологических требований к содержанию средств измерения в МУЗ города. Обеспечение точности и качества проведения диагностических и лечебных процедур. Продление срока эксплуатации средств измерения Исключение случаев эксплуатации СИ без соблюдения сроков метрологической поверки |
Комитет по делам здравоохранения, главные врачи МУЗ |
4092,0 |
1480,0 |
920,0 |
1570,0 |
1602,0 |
|||||||||||||||
4.3.
|
Электротехнические измерения цепей электропитания, контуров заземления |
2010-2012 гг. |
26% от всех МУЗ |
|
|
1248,0 |
305,0 |
400,0 |
420,0 |
428,0 |
|||||||||||||||
4.4. |
Приобретение оборудования и медицинской мебели |
2010-2012 гг. |
Обеспечение МУЗ города жизненно необходимым медицинским оборудованием и медицинской мебелью 12% от всех МУЗ** |
Повышение уровня оказываемой медицинской помощи за счет улучшения оснащенности МУЗ современным медицинским оборудованием и медицинской мебелью |
Комитет по делам здравоохранения главные врачи МУЗ |
46815,0 |
8796,0 |
15000,0 |
15750,0 |
16065,0 |
|||||||||||||||
5. Обеспечение минимально необходимого уровня информатизации здравоохранения | |||||||||||||||||||||||||
5.1. |
Внедрение типового программно-технического комплекса персонифицированного учета оказания медицинской помощи АРМ "Поликлиника" |
2012 г. |
Внедрение программного комплекса в 29 регистратурах, на 300 рабочих местах участковых врачей и 377 рабочих мест узких специалистов амбулаторно-поликлинических учреждений |
Обеспечение граждан бесплатной медицинской помощью в соответствии с нормативами территориальной программы и уровнем заболеваемости населения Сокращение сроков ожидания приема специалиста и диагностического обследования |
Комитет по делам здравоохранения, МИАЦ |
|
- |
|
|
|
|||||||||||||||
5.2. |
Оснащение МУЗ вычислительной техникой, лицензионным программным обеспечением, сетевой и инженерной инфраструктурой для работы ПТК |
2012 г. |
Оснащение компьютерной техникой лицензионным программным обеспечением 29 регистратур |
|
Комитет по делам здравоохранения, МИАЦ |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
5.3. |
Подключение медицинских учреждений к отраслевой защищенной корпоративной сети - Интернет через оптоволоконные линии |
2010 г. |
Подключение 90 точек (41 МУЗ и их филиалы) |
Устранение дублирования медицинских услуг |
Комитет по делам здравоохранения, МИАЦ |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
5.4. |
Создание информационно- образовательного портала городского здравоохранения |
2012 г. |
Использование информационных систем в обучении и повышении квалификации медицинских кадров |
Повышение доступности информации для медицинских работников городского здравоохранения о современных методах лечения и диагностики |
Комитет по делам здравоохранения, МИАЦ |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
5.5. |
Подключение защищенной электронной почты для взаимодействия лечебных учреждений между собой и с органами управления здравоохранения, обеспечение перехода к электронному документообороту |
|
100% МУЗ |
Повышение эффективности управления отраслью, за счет повышения доступности информации для специалистов комитета по делам здравоохранения, снижение издержек документооборота |
Комитет по делам здравоохранения, МИАЦ |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
5.6. |
Обучение персонала МУЗ работе с системой АРМ "Поликлиника" |
|
Обучение регистраторов, участковых врачей и узких специалистов 29 амбулаторно-поликлинических учреждений |
Комитет по делам здравоохранения, МИАЦ |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
6. Обеспечение необходимого уровня защиты персонифицированных данных | |||||||||||||||||||||||||
6.1. |
Проведение аудита для определения уровня защиты персональных данных в МУЗ города |
2010 г. |
Оптимизация работы по обработке персональных данных, сведение к минимуму количества ПК с обрабатываемыми персональными данными в 38 МУЗ города |
Обеспечение прав пациента и медицинских работников при обработке персональных данных |
Комитет по делам здравоохранения, МИАЦ |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
6.2. |
Проведение организационных работ по защите персональных данных в МУЗ города |
2010 г. |
Разработка политики безопасности, модели угроз, модели нарушителя, инструкций пользователей и администраторов в соответствии с требованиями ФСТЭК в 41 МУЗ и комитете по делам здравоохранения |
Обеспечение прав пациента и медицинских работников при обработке персональных данных |
Комитет по делам здравоохранения, МИАЦ |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
6.3. |
Проведение технических работ по защите персональных данных в МУЗ города |
2011 |
Установка криптографических средств защиты ПК, межсетевое экранирование, антивирусной защиты и инструкций по их применению в 41 МУЗ, комитете по делам здравоохранения, проведение пусконаладочных работ |
|
Комитет по делам здравоохранения, МИАЦ |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
6.4. |
Проведение аттестации рабочих мест |
2010 г. |
Проведение аттестации не менее 140 рабочих мест, на которых обрабатываются персональные данные в МУЗ, комитете по делам здравоохранения |
Комитет по делам здравоохранения, МИАЦ |
|
|
|
|
|
* в зависимости от потребности в метрологическом обеспечении средств измерения количественный показатель может уменьшиться или увеличиться
** в случае возникновения экстренной потребности в приобретении медицинского оборудования и медицинской мебели количественный показатель может уменьшиться или увеличиться
Постановлением Администрации г. Барнаула от 12 августа 2010 г. N 2453 раздел VI настоящего приложения изложен в новой редакции
VI. Сводные финансовые затраты
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты (тыс.рублей) |
Примечание |
||||
2009 г. оценка |
2010 г. план (III-IV кв.) |
2011 г. план |
2012 г. план |
Всего 2010-2012 гг. план |
||
|
|
|
|
|
|
|
Всего финансовых затрат |
84 880,0 |
57 584,0 |
81 767,0 |
83 443,0 |
222 794,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджет города |
84 880,0 |
57 584,0 |
81 767,0 |
83 443,0 |
222 794,0 |
|
VII. Система управления реализацией программы
Комитет по делам здравоохранения г. Барнаула в ходе реализации Программы обеспечивает координацию деятельности исполнителей, контролирует своевременность выполнения мероприятий и целенаправленное использование денежных средств.
Отчеты о выполнении мероприятий Программы предоставляются комитетом по делам здравоохранения города до 25 июля и до 1 февраля:
- в комитет по экономике и инвестициям отчет об эффективности реализации Программы в соответствии с утвержденным порядком оценки программ;
- в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике отчет о плановом и фактическом выделении средств из бюджета города на финансирование Программы.
Список сокращений
МУЗ - муниципальные учреждения здравоохранения
АРМ - автоматизированное рабочее место
ПК - персональный компьютер
МИАЦ - медицинский информационно - аналитический центр
ИМТ - изделия медицинской техники
СИ - средства измерения
ПО - программное обеспечение
ФСТЭК - Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Заместитель главы администрации, |
П.Д.Фризен |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Барнаула от 8 февраля 2010 г. N 459 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.