Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к описанию
целевой модели
развития региональных систем
дополнительного образования детей
в Ивановской области на 2020 - 2022 годы
Таблица индикаторов
N п/п |
Наименование индикатора/показателя |
Минимальное значение |
Значение субъекта Российской Федерации (далее - ежегодно, не менее установленного минимального значения) 1) |
1 |
Реализация модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей |
|
|
1.1 |
Доля муниципальных образований в субъекте Российской Федерации, внедривших систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, % |
50 |
50 |
1.2 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет от общего количества детей, проживающих в субъекте Российской Федерации, охваченных системой персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, % |
25 |
25 |
2 |
Создан региональный модельный центр дополнительного образования детей, ед. |
1 |
1 |
3 |
Создана сеть муниципальных опорных центров во всех муниципальных образованиях субъекта Российской Федерации, ед. |
Хj =Y 2) |
14 |
4 |
Внедрён навигатор дополнительных общеобразовательных программ, ед. |
1 |
1 |
5 |
Увеличено число детей в субъекте Российской Федерации в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, % |
на 5% |
на 5% |
5.1 |
в т.ч. дополнительными общеразвивающими программами технической и естественнонаучной направленностей, % |
на 5% |
на 5% |
6 |
Количество заочных школ и (или) ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников |
5 |
5 |
7 |
Количество разработанных и внедрённых моделей обеспечения доступности дополнительного образования для детей из сельской местности, ед. накопительным итогом |
5 |
5 |
8 |
Количество разработанных и внедрённых разноуровневых (ознакомительный, базовый, продвинутый уровень) программ дополнительного образования, ед. накопительным итогом |
15 |
15 |
9 |
Количество разработанных и внедренных дистанционных курсов дополнительного образования детей, ед. накопительным итогом |
20 3) |
20 3) |
10 |
Количество реализуемых дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме с использованием ресурсов образовательных организаций всех типов, в том числе профессиональных и организаций высшего образования, а также научных организаций, организаций спорта, культуры, общественных организаций и предприятий реального сектора экономики, ед. накопительным итогом |
30 4) |
30 4) |
11 |
Переподготовка (повышение квалификации) отдельных групп сотрудников РМЦ, МОЦ, ведущих образовательных организаций по программам (курсам, модулям), разработанным в рамках реализации мероприятия по формированию современной системы сопровождения, развития и совершенствования профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров сферы дополнительного образования детей: |
|
|
11.1 |
педагогические работники, % |
100 |
100 |
11.2 |
руководители, % |
100 |
100 |
11.3 |
привлекаемые специалисты-практики (наставники), а также студенты и аспиранты, не имеющие педагогического образования, % |
100 |
100 |
1) В случае, если иное не установлено приказом Министерства просвещения Российской Федерации "Об утверждении целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей", предусмотренного в рамках достижения Результата федерального проекта.
2) Y = количество муниципальных образований в субъекте Российской Федерации.
3) Включая программы по каждой направленности дополнительного образования детей, за исключением физкультурно-спортивной.
4) Не менее пяти программ в формате сетевого взаимодействия для каждого типа организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.