Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 28.08.2020 N 505
Изменения,
которые вносятся в постановление правительства
Тульской области от 27.12.2012 N 776 "Об утверждении Методики
оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей
бюджетных средств Тульской области"
1. В преамбуле постановления текст "статьи 34" заменить текстом "статьи 48".
2. В приложении к постановлению:
1) пункт 3 раздела I "Общие положения" изложить в новой редакции:
"3. Оценка качества финансового менеджмента проводится нарастающим итогом:
на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года в срок не позднее 30 календарных дней, следующих за отчетным периодом;
за отчетный финансовый год по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в срок до 15 мая года, следующего за отчетным.";
2) пункт 4 раздела I "Общие положения" изложить в новой редакции:
"4. В оценке участвуют главные распорядители бюджетных средств Тульской области, не находящиеся в стадии реорганизации или ликвидации.";
3) пункт 5 раздела II "Организация проведения оценки качества финансового менеджмента" изложить в новой редакции:
"5. Главные распорядители бюджетных средств для проведения оценки качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год представляют в министерство финансов Тульской области (далее - министерство финансов) до 1 марта финансового года, следующего за отчетным, сведения по форме согласно приложению N 1 к Методике. Главные распорядители бюджетных средств представляют сведения в министерство финансов в электронном виде.";
4) пункт 6 раздела II "Организация проведения оценки качества финансового менеджмента" изложить в новой редакции:
"6. Министерство финансов с использованием сведений, представленных главными распорядителями бюджетных средств и данных автоматизированных систем, установленных в министерстве финансов, осуществляет расчет показателей качества финансового менеджмента в течение 25 календарных дней после завершения отчетного периода в соответствии с приложением N 2 к Методике.";
5) таблицу приложения N 1 к Методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Тульской области изложить в новой редакции:
Наименование исходных данных |
Единица измерения |
Применимость показателя (да/нет) |
Значение |
Дополнительные материалы |
1. Наличие отчета о результатах мониторинга деятельности подведомственных учреждений |
да/нет |
|
|
|
2. Число руководителей государственных учреждений ГРБС <1>, с которыми заключены контракты, предусматривающие оценку их деятельности |
ед. |
|
|
|
3. Общее число руководителей государственных учреждений ГРБС |
ед. |
|
|
|
4. Наличие ведомственного плана повышения эффективности бюджетных расходов |
да/нет |
|
|
Электронная копия документа |
Наименование исходных данных |
Единица измерения |
Применимость показателя (да/нет) |
Значение |
Дополнительные материалы |
5. Своевременная реализация ведомственного плана повышения эффективности бюджетных расходов |
да/нет |
- |
|
Отчет о реализации ведомственного плана повышения эффективности бюджетных расходов за отчетный финансовый год |
6. Наличие правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
да/нет |
|
|
Электронная копия документа |
7. Проведение ГРБС контрольных мероприятий за отчетный финансовый год |
да/нет |
|
|
Отчет ГРБС о проведении контрольных мероприятий за отчетный финансовый год |
8. Годовая отчетность ГРБС о результатах осуществления внутреннего финансового аудита |
да/нет |
|
|
Электронная копия документа |
6) приложение N 2 к Методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Тульской области изложить в новой редакции:
"Приложение N 2
к Методике
оценки качества финансового
менеджмента главных распорядителей
бюджетных средств Тульской области
Перечень
показателей качества финансового менеджмента
главных распорядителей бюджетных средств
Обозначение |
Наименование направления оценки/ показателя |
Периодичность проведения оценки |
Формула расчета показателя () и исходные данные |
Балльная оценка показателя |
Вес направления/ показателя (%) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Качество бюджетного планирования |
15 |
||||
1.1. <*> |
Доля объема изменений, внесенных в бюджетную роспись ГРБС (за исключением средств федерального бюджета) |
квартал |
,
где Ai - сумма изменений объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета Тульской области и безвозмездных поступлений нецелевого характера, внесенных в бюджетную роспись ГРБС по i-му коду классификации сектора государственного управления (за исключением основания внесения изменений в закон Тульской области о бюджете Тульской области), руб.; Вi - объем бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренных за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета Тульской области и безвозмездных поступлений нецелевого характера, по i-му коду классификации сектора государственного управления по состоянию на 1 января отчетного года, руб.; п - число кодов классификации сектора государственного управления, по которым проводится расчет показателя |
Е(Р1) = 1, если Р1 3 %; Е(Р1) = 1- Р1/100 %, если 3 % < Р1< 100 % Е(Р1) = 0, если Р1 100 % |
20 |
1.2. |
Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета) |
год |
где А - сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный финансовый год, представленная в программном виде (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета), руб.; В - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная законом о бюджете Тульской области на отчетный финансовый год (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета), руб. |
Е(Р2) = 1, если Р2 90 %; Е(Р2) = Р2/90 %, если Р2 < 90 % |
60 |
1.3 - <*> |
Количество изменений, внесенных в бюджетную роспись ГРБС |
квартал |
,
где Аi - количество изменений, внесенных в бюджетную роспись ГРБС (за исключением основания внесения изменений в закон Тульской области о бюджете Тульской области) по i-му коду классификации сектора государственного управления; Bi- количество получателей средств бюджета Тульской области, в отношении которых вносились изменения в бюджетную роспись ГРБС по i-му коду классификации сектора государственного управления; п - число кодов классификации сектора государственного управления, по которым проводится расчет показателя |
Е(Р3) = 1, если Р3 1; Е(Р3) = 1- Р3/3, если 1 < Р3 < 3; Е(Р3) = 0, если Р3 3 |
20 |
2. Исполнение бюджета |
25 |
||||
2.1. |
Доля бюджетных ассигнований бюджета Тульской области, исполненных в рамках программ Тульской области (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета) |
год |
где А - объем бюджетных ассигнований бюджета Тульской области по ГРБС, исполненных в рамках программ Тульской области, в отчетном финансовом году (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета), руб.; В - фактический объем бюджетных ассигнований бюджета Тульской области по ГРБС за отчетный финансовый год (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета), руб. |
Е(Р4) = 1, если Р4 90 %; Е(Р4) = Р4/90 %, если Р4 < 90 % |
20 |
2.2. |
Доля не использованных на конец года средств бюджета Тульской области, зачисленных на лицевые счета ГРБС |
год |
где А - объем зачисленных на лицевые счета ГРБС средств бюджета Тульской области, предусмотренных за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета Тульской области и поступлений нецелевого характера, руб.; В - фактический объем расходов бюджета Тульской области по ГРБС, произведенных за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета Тульской области и безвозмездных поступлений нецелевого характера за отчетный финансовый год, руб. |
Е(Р5)=1, если Р5<0,5 %; Е(Р5)=1 - Р5/0,5 %, если 0,5 % < Р5 < 1 %; Е(Р5)=0, если Р5>1 %. |
20 |
2.3. |
Выполнение государственными учреждениями утвержденного государственного задания |
год |
где А - количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших государственное задание в отчетном году менее чем на 100%; В - количество подведомственных ГРБС государственных бюджетных (автономных) учреждений, а также государственных казенных учреждений, которым ГРБС установил государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 1 января года, следующего за отчетным |
Е(Р6) = 1, если Р6= 0 %; Е(Р6) = (1- Р6/51 %), если 0 % < Р6 < 51 % Е(Р6) = 0, если Р6 51 % |
20 |
2.4. |
Равномерность расходов (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) |
год |
где А - кассовые расходы в IV квартале отчетного финансового года (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение), руб.; В - средний объем кассовых расходов за МП квартал отчетного финансового года (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение), руб. |
Е(P7) = 1, если P7 = 0 % или А<В; Е(P7) = (1- P7/20 %), если 0 % < P7 20 % Е(P7) = 0, если P7 > 20 % |
10 |
2.5. |
Использование организационно-правовых форм функционирования государственных учреждений |
год |
где А - доходы от приносящей доход деятельности, полученные автономными учреждениями, подведомственными ГРБС в отчетном году, руб.; В - доходы от приносящей доход деятельности, полученные бюджетными учреждениями, подведомственными ГРБС в отчетном году, руб.; С - объем субсидии на выполнение государственного задания, руб.; - коэффициент платной деятельности, рассчитываемый по формуле:
Кпд = С / (А + В + С)
|
Е(P8) = 1, если P8 50 %; Е(P8) = P8 /50 %, если P8 < 50 % |
10 |
2.6. |
Организация работы администраторов начислений Тульской области с государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП) |
квартал |
Р9= А,
где А - показатели рейтинга взаимодействия с ГИС ГМП, предоставляемые Управлением Федерального казначейства по Тульской области, по итогам отчетного периода. Показатель по данному индикатору считается достигнутым в случае своевременного внесения извещений о произведенных начислениях в ГИС ГМП и их квитированию |
; ; |
20 |
3. Результаты деятельности |
40 |
||||
3.1. Р10<*> |
Наличие просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
год |
Р10= А,
где А - объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, руб. |
Е(Р10) = 1, если Р10=0; Е(Р10) = 0, если Р10> 0 |
15 |
3.2. Р11<*> |
Эффективность управления ГРБС дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
год |
Р11= A1-A0,
где A1- объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, руб.; A0- объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, предшествующего отчетному, руб. |
Е(Р11) = 1, если А1 = 0; |
15 |
3.3. Р12 |
Эффективность использования ГРБС межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета |
год |
P12= (А/В) *100,
где А - остатки целевых средств бюджета области, образовавшиеся на 1 января года, следующего за отчетным, за исключением целевых средств, остатки по которым образовались в результате фактического их поступления в бюджет области после 1 ноября в отчетном финансовом году; В - объем поступивших в бюджет области межбюджетных трансфертов в отчетном финансовом году, за исключением целевых средств, фактически поступивших в бюджет области после 1 ноября в отчетном финансовом году |
Е(P12) = 1- P12/25%, если 3 % < P12 25 % |
15 |
3.4. Р13 |
Проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений |
год |
P13= А,
где А - наличие отчета о результатах мониторинга деятельности подведомственных учреждений. А принимается равным: 1, если подготовлен отчет о результатах мониторинга деятельности подведомственных учреждений; 0, если не сформирован отчет о результатах мониторинга деятельности подведомственных учреждений |
Е (Р13)= 1, если P13=1 Е (Р13)= 0, если P13=0 |
10 |
3.5. Р14 |
Доля руководителей государственных учреждений ГРБС, для которых оплата их труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности |
год |
Р14= (А/В) *100,
где А - число руководителей государственных учреждений ГРБС, с которыми заключены контракты, предусматривающие оценку результатов их профессиональной деятельности; В - общее число руководителей государственных учреждений ГРБС |
Е (Р14)= P14/100% |
10 |
3.6. Р15 |
Ведомственный план повышения эффективности бюджетных расходов |
год |
P15= А,
где А - наличие ведомственного плана повышения эффективности бюджетных расходов. А принимается равным: 1, если утвержден ведомственный план повышения эффективности бюджетных расходов в отчетном финансовом году; 0, если не утвержден ведомственный план повышения эффективности бюджетных расходов в отчетном финансовом году |
Е (P15)= 1, если P15=1; Е (P15)= 0, если P15=0; |
10 |
3.7. Р16 |
Реализация ведомственного плана повышения эффективности бюджетных расходов |
год |
P16= А,
где А - своевременная реализация ведомственного плана повышения эффективности бюджетных расходов. А принимается равным: 1, если ведомственный план повышения эффективности бюджетных расходов реализован в установленный срок; 0, если ведомственный план повышения эффективности бюджетных расходов не реализован в установленный срок |
Е (P16)= 1, если P16=1; Е (P16)= 0, если P16=0; |
10 |
4. Контроль и аудит |
20 |
||||
4.1. Р17 |
Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в процессе инвентаризации |
год |
Pi7= A/(B+C+D)*100, где А - сумма недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей ГРБС и его подведомственных учреждений, установленная контрольными мероприятиями в отчетном финансовом году, руб.; В - остаточная стоимость объектов основных средств, отраженная в балансах ГРБС и его подведомственных учреждений на 1 января года, следующего за отчетным; С - стоимость материальных запасов, отраженная в балансах ГРБС и его подведомственных учреждений на 1 января года, следующего за отчетным; D - сумма денежных средств, отраженная в балансах ГРБС и его подведомственных учреждений на 1 января года, следующего за отчетным, руб. |
Е (P17)= 1, если P17=1; Е (P17)= 0, если P17>0; |
25 |
4.2 Р18 |
Наличие правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
год |
P18= А,
где А - наличие правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля. А принимается равным: 1, если утвержден правовой акт об организации ведомственного финансового контроля; 0, если не утвержден правовой акт об организации ведомственного финансового контроля |
Е (P18)= 1, если P18=1; Е (P18)= 0, если P18=0; |
25 |
4.3. Р19 |
Проведение ГРБС контрольных мероприятий |
год |
P19= А,
где А - проведение ГРБС контрольных мероприятий за отчетный финансовый год. А принимается равным: 1, если контрольные мероприятия проводились; 0, если контрольные мероприятия не проводились в отчетном финансовом году |
Е (P19)= 1, если P19=1; Е (P19)= 0, если P19=0; |
25 |
4.4. Р20 |
Годовая отчетность ГРБС о результатах осуществления внутреннего финансового аудита |
год |
Р20 = А,
где А - годовая отчетность ГРБС о результатах внутреннего финансового аудита. А принимается равным: 1, если годовая отчетность о результатах внутреннего финансового аудита составлена; 0, если не составлена |
Е (P20)= 1, если P20=1; Е (P20)= 0, если P20=0; |
25 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 28 августа 2020 г. N 505 "О внесении изменений в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.