Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
города Барнаула
от 22.07.2010 г. N 2168
Долгосрочная целевая программа
"Переход на ведение цифровых топографических планов на территорию
городского округа - города Барнаула Алтайского края на 2010-2015 гг."
1. Паспорт программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Переход на ведение цифровых топографических планов на территорию городского округа - города Барнаула Алтайского края на 2010-2015 гг." (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- Бюджетный кодекс Российской Федерации; - Устав городского округа - города Барнаула Алтайского края; - Постановление администрации города Барнаула от 03.03.2010 N 770 "Об утверждении Положения о переходе на ведение цифровых топографических планов на территорию городского округа - города Барнаула Алтайского края"; - Решение БГД от 01.02.2008 N 696 "Об утверждении Программы комплексного социально-экономического развития города Барнаула на 2008-2017 годы" |
Заказчик Программы |
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула |
Разработчик Программы |
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула |
Номер и дата учета Программы в комитете по экономике и инвестициям |
|
Цель и задачи Программы |
Цель Программы:
перевод топографических фондов города в электронный вид с параллельным его обновлением
Задачи Программы: - формирование единой структуры пространственных данных в местной системе координат, принятой для города Барнаула, на базе имеющейся топографической основы масштаба 1:500; - организация технологического процесса с учетом хранения данных в электронном виде; - разработка административного регламента оказания услуг по обеспечению топоосновами городских служб, юридических и физических лиц; - формирование и развитие сферы оказания электронных услуг, предоставляемых службам города, юридическим и физическим лицам; - обеспечение сохранности и защиты топографо-геодезической информации от несанкционированного доступа |
Сроки реализации Программы |
2010-2015 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования составляет 7797,1 тыс. руб., в том числе по годам: в 2010 году - 1000,0 тыс. руб.; в 2011 году - 2525,4 тыс. руб.; в 2012 году - 1297,5 тыс. руб.; в 2013 году - 991,4 тыс. руб.; в 2014 году - 991,4 тыс. руб.; в 2015 году - 991,4 тыс. рублей. Источник финансирования - средства городского бюджета: 7797,1 тыс. руб. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению Финансирование Программы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края |
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы |
- перевод имеющихся фондов инженерно-топографических планов масштаба 1:500 на территорию городского округа - города Барнаула Алтайского края в электронный вид; - доведение к 2015 году принимаемых материалов инженерно-геодезических изысканий, выполняемых на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края в электронном виде до 100%; - разработка пакета документов, регламентирующих: 1) процесс производства инженерно-геодезических изысканий в электронном виде; 2) оказание услуг по выдаче копий топографической основы городским службам, юридическим и физическим лицам. - предоставление к 2015 году электронных услуг в рамках соблюдения требований по обеспечению режима секретности и нормативных правовых документов; - проведение комплекса аттестационных работ объектов информации и режимного помещения в объеме 100% |
Контроль за ходом выполнения Программы |
Контроль за исполнением Программы возлагается на первого заместителя главы администрации города Ход выполнения Программы рассматривается на коллегии администрации города не реже одного раза в год |
2. Анализ ситуации в сфере сохранности
и обновления топографо-геодезического фонда города
Одним из важнейших информационных ресурсов городского округа - города Барнаула являются инженерно-топографические планы масштаба 1:500, хранение и ведение которых осуществляется комитетом по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула (далее - Комитет).
Топографический план масштаба 1:500 является основой для проектирования объектов капитального строительства, инженерных сооружений и сетей, для проведения природоохранных мероприятий, при производстве землеустроительных, кадастровых и иных работ, позволяющих решать задачи управления и развития городского хозяйства.
Начало создания современных фондов инженерно-топографических планов масштаба 1:500 (далее - ИТП) относится к середине 70-х годов XX века. В настоящее время фонд ИТП насчитывает 4300 планшетов на жесткой недеформирующейся основе (планшетах) или на малодеформирующейся основе (лавсановой пленке), топографическая ситуация на которые наносится при помощи чертежных инструментов в пределах графической точности (0,1 мм), что в масштабе плана составляет 5 см.
Такой способ удовлетворяет требованиям, предъявляемым к графической точности нанесения информации на планы ручным способом. Применение современной измерительной техники в производстве инженерных изысканий позволяет выполнять измерения с более высокой степенью точности, по сравнению с прежними методами, что, в свою очередь, выдвигает необходимость повышения точности создаваемых планов.
Развитие городского округа ставит перед Комитетом - держателем топографических фондов, задачи по проведению обновления планшетов. В условиях интенсивного внедрения компьютерных технологий во все сферы жизнедеятельности человека, технология создания и обновления ИТП на территорию городского округа - города Барнаула остается на уровне прошлого века. Отставание в данном вопросе с каждым годом становится все более угрожающим.
На территории городского округа - города Барнаула в области топографо-геодезического, землеустроительного, кадастрового и иного производства работает свыше 20 организаций, имеющих соответствующие лицензии на производство работ. Данные организации активно используют в своей деятельности топографические планы.
Частая смена исполнителей, отсутствие достаточного опыта работы, а порой и профессиональной этики, ненадлежащие условия транспортировки и хранения, приводят к износу топографических планов, что ведет к ухудшению качества отображаемой на планшетах информации и к вероятности частичной ее утраты.
Для целей изготовления светокопий одновременно с планшетами ведутся дубликаты топографических планов на прозрачной, малодеформирующейся основе (лавсанах, кальках). Светокопии применяются для различных целей: нанесение красных линий, оформление документов на землю, для проектирования объектов строительства, при решении спорных вопросов и др.
Изготовление светокопий осуществляется по устаревшей технологии 70-х годов XX века. Светокопировальная техника и бумага, применяемые для изготовления светокопий, в настоящее время сняты с производства. Положение становится критическим, так как любая техническая неисправность приводит к задержке своевременного исполнения заявок на изготовление светокопий для служб города, юридических и физических лиц.
Развитие научно-технического потенциала и внедрение в производство цифровых технологий и современной техники позволяют увеличить оперативность и качество работы в процессе создания, обновления, хранения и использования топографо-картографической информации по сравнению с традиционными методами на бумажных носителях.
Учитывая опыт других городов (Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк), Комитетом выбрана технология ведения цифровых планов, основанная на применении растрового изображения топографической информации. Эта технология позволяет на основе имеющихся топографических планов масштаба 1:500 с наименьшими затратами и в оптимально короткие сроки перейти на ведение цифровых планов на территорию городского округа.
В целях перехода на цифровые топографические планы необходимо:
- организационное, методологическое и технологическое обеспечение данного процесса;
- специальная производственная группа для решения программных задач и реализации мероприятий.
3. Цель и задачи программы
Целью Программы является перевод топографических фондов города в электронный вид с одновременным его обновлением.
Создание цифровых топографических планов (далее ЦТП) позволит обеспечить сохранность топографического фонда, улучшить качество и сократить сроки предоставления услуг юридическим и физическим лицам, модернизировать методы создания, хранения, обновления и использования топографических планов (топоосновы) масштаба 1:500 на территорию городского округа - города Барнаула.
Для достижения программной цели необходимо решить следующие задачи:
- формирование единой структуры пространственных данных в местной системе координат, принятой для города Барнаула, на базе имеющейся топографической основы масштаба 1:500;
- организация технологического процесса с учетом хранения данных в электронном виде;
- разработка административного регламента оказания услуг по обеспечению топоосновами городских служб, юридических и физических лиц;
- формирование и развитие сферы оказания электронных услуг, предоставляемых службам города, юридическим и физическим лицам;
- обеспечение защиты топографо-геодезической информации от несанкционированного доступа, обеспечение ее сохранности.
Преимущественное значение применения цифровых данных перед традиционными (на бумажных носителях) заключается в возможности создания на основе ЦТП муниципальной геоинформационной системы.
В последнее время геоинформационные системы становятся одним из приоритетных направлений информатизации не только в коммерческих структурах, но и в органах государственного и муниципального управления.
Внедрение информационных систем на уровне органов местного самоуправления позволит:
- решать аналитические задачи по перспективному развитию городского округа - города Барнаула Алтайского края;
- решать вопросы в области управления земельными отношениями;
- оптимизировать процесс принятия решений для служб быстрого реагирования при аварийных ситуациях;
- повысить экономическую эффективность работы служб города;
- проводить мониторинг и моделирование развития ситуаций в системе коммунальных служб и многое другое.
Таким образом, внедрение ЦТП будет содействовать экономическому и социальному развитию городского округа - города Барнаула Алтайского края.
4. Динамика целевых индикаторов оценки
эффективности реализации программы
N п/п |
Наименование задачи |
Целевые индикаторы |
Единицы измерения |
Значение целевых индикаторов по годам |
Ожидаемый эффект от реализации задачи |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1. |
Формирование единой структуры пространственных данных в местной системе координат, принятой для города Барнаула, на базе имеющейся топографической основы масштаба 1:500 |
Удельный вес растеризованных планшетов масштаба 1:500 от общего объема топографических фондов |
% |
- |
10 |
25 |
45 |
70 |
100 |
Исключение утраты информационных данных вследствие физического износа планшетов; возможность создания планов более мелких масштабов по ЦТП 1:500 методом генерализации без выполнения топографической съемки; возможность создания на базе ЦТП масштаба 1:500 муниципальной геоинформационной системы |
2. |
Организация технологического процесса с учетом хранения данных в электронном виде |
Наличие автоматизированных рабочих мест для осуществления процесса перехода на ведение ЦТП |
Человеко-место |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Модернизация технологического процесса |
3. |
Разработка административного регламента оказания услуг по обеспечению топоосновами городских служб, юридических и физических лиц |
Наличие документов, определяющих регламент выполняемых работ от требуемого количества |
% |
- |
30 |
70 |
100 |
100 |
100 |
Повышение качества предоставляемых услуг по обеспечению топографо-геодезической информацией; оперативность выполнения услуг |
4. |
Формирование и развитие сферы оказания электронных услуг по обеспечению топоосновами городских служб, юридических и физических лиц |
Удельный вес от общего объема предоставляемых услуг по требованию городских служб, юридических и физических лиц в электронном формате |
% |
- |
10 |
30 |
50 |
80 |
90 |
Уменьшение количества информации, выдаваемой на бумажном носителе |
5. |
Обеспечение защиты топографо-геодезической информации от несанкционированного доступа, обеспечение ее сохранности |
Количество компьютеров, отвечающих требованиям информационной безопасности |
Компьютер |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
Предотвращение утечки и утраты информации по каналам информационной сети |
5. Перечень программных мероприятий
Пояснения к Перечню программных мероприятий.
Для достижения целей и реализации задач, определенных Программой, необходимо обеспечить выполнение ряда взаимосвязанных мероприятий:
1. Формирование единой структуры пространственных данных в местной системе координат, принятой для города Барнаула, на базе имеющейся топографической основы масштаба 1:500.
1.1 Формирование технической базы.
Формирование технической базы включает приобретение:
- полноцветной системы сканирования для получения растрового изображения планшета не ниже 400dpi;
- широкоформатного принтера для изготовления копий топоосновы;
- четырех автоматизированных рабочих мест, в том числе трех автоматизированных рабочих мест для рабочей группы и одного рабочего места в геослужбу комитета для организации работ по контролю и приемке инженерно-геодезических изысканий, хранения базы данных в цифровом виде. Каждое автоматизированное рабочее место должно быть оснащено программным обеспечением, в том числе AutoCAD (полная коммерческая версия), RasterDesk (для редактирования растра), Mapinfo Professional (для хранения и работы с базой данных).
1.2 Формирование рабочей группы.
Для выполнения работ по переводу топоосновы в цифровой вид в Комитете будет создана рабочая группа в количестве трех человек. В состав рабочей группы должны входить:
- специалист, возглавляющий рабочую группу, имеющий геодезическое образование и навыки работы со специальными программами;
- оператор персонального компьютера со знаниями программных продуктов;
- специалист, имеющий геодезическое образование и имеющий навыки работы со специальными программами AutoCAD, RasterDesk, Mapinfo Professional.
Привлечение специалистов в рабочую группу будет осуществлено на основе договоров гражданско-правового характера.
1.3 Обучение кадров.
Для создания и ведения ЦТП необходимы специалисты, имеющие навыки работы в программных продуктах, применяемых для решения данной задачи и способные в дальнейшем осуществлять функционирование системы ведения цифровой топографической основы.
Для решения этой задачи необходимо выполнить подготовку и переподготовку кадров. Соответствующие знания и навыки могут быть получены на специальных курсах переподготовки и повышения квалификации.
В ходе реализации Программы необходимо провести обучение штатных специалистов геослужбы комитета в количестве трех человек.
1.4-1.5 Оборудование рабочих мест, подготовка помещений.
Для подготовки помещения, в котором будет располагаться оборудование, необходимо выполнить ремонт, осуществить меры по защите объектов информации и помещения, обеспечить сотрудников рабочими местами, инвентарем и материалами.
2. Организация технологического процесса с учетом хранения данных в электронном виде.
2.1 Инвентаризация топографо-геодезических фондов, подготовка исходных данных.
Исходные данные включают в себя совокупность всех топографических, картографических, геодезических данных, а также нормативно-правовые документы, регламентирующие все процессы осуществления перехода к цифровым топографическим планам.
Для создания ЦТП на территорию городского округа - города Барнаула выбрана технология, основанная на применении растрового отображения пространственной информации, исходной основой для которой служат планшеты масштаба 1:500 на жесткой алюминиевой основе или на малодеформирующейся лавсановой пленке.
Интенсивное использование топографических фондов привело к частичной потере информации, которую необходимо восстановить. Так как для выполнения работ по восстановлению информации на планшетах Комитет не располагает специалистами, требуется привлечение организаций, имеющих лицензию на данный вид работ.
2.2 Разработка и внедрение технологии ведения ЦТП.
Для более оперативного выполнения мероприятия предполагается привлечение специалистов из г. Новосибирска, обладающих опытом создания ЦТП в городах Новосибирске, Кемерове, Новокузнецке.
2.3 Создание цифровой базы данных инженерно-топографического плана масштаба 1:500 на территорию городского округа - города Барнаула.
Срок реализации программы - 5 лет. На примере г. Новосибирска продолжительность перехода может составить 10 лет, поскольку на данный момент невозможно учесть все возможные факторы, которые могут повлиять на сроки реализации Программы.
3. Разработка административного регламента оказания услуг по обеспечению топоосновами городских служб, юридических и физических лиц.
В настоящее время геослужбой Комитета ведутся работы по обеспечению топоосновами городских служб, юридических и физических лиц для различных целей, ведется приемка материалов контрольных съемок, выполняемых проектно-изыскательскими организациями для целей землеустройства, проектирования, ввода в эксплуатацию объектов строительства и т. п.
Зачастую возникает ситуация# когда необходимый документ отсутствует в спецчасти Комитета по причине выполнения на нем работ какой-либо организацией. Это приводит к задержке исполнения заявок на предоставление копий топоосновы, к увеличению сроков выполнения работ по контрольным съемкам.
Переход к ЦТП позволит в большинстве случаев избежать подобных ситуаций.
Сегодня в Комитете существует определенный регламент организации работ. Принципиальное изменение методов хранения, обновления, использования топографо-геодезических фондов обуславливает необходимость разработки нового регламента, учитывающего эти изменения.
4. Формирование и развитие сферы оказания электронных услуг, предоставляемых службам города, юридическим и физическим лицам.
В настоящее время топографическая информация выдается в основном на бумажных носителях. Этот процесс включает проработку информации специалистами геослужбы Комитета. Изготовление светокопий выполняется специалистами МУП "Землеустройство и геодезия".
Процесс изготовления включает ряд операций: подбор топоосновы на лавсановой пленке, сравнение информации с планшетом, при необходимости производится корректировка лавсана, после чего выполняются светокопировальные работы, затем выполняется обрезка излишней информации в соответствие# с заявкой, склейка, наклеивание штампа.
Готовая светокопия подписывается начальником геослужбы.
Создание электронной базы данных позволяет предоставлять информацию на электронных носителях, что исключает выполнение множества операций, улучшает качество, сокращает сроки предоставляемых услуг по обеспечению копиями топоосновы, а также позволяет избежать большого объема "бумажных" работ.
5. Обеспечение защиты топографо-геодезической информации от несанкционированного доступа, обеспечение ее сохранности.
При создании ЦТП на территорию городского округа - города Барнаула Алтайского края необходимо принять меры по защите информации.
Система защиты информации - это совокупность организационных, административных и технологических мер, программно-технических средств, правовых и морально-этических норм, направленных на противодействие угрозам нарушителей с целью сведения до минимума возможного ущерба.
Учитывая важность, масштабность и сложность решения проблемы сохранности и безопасности информации, необходимо разработать систему защиты в несколько этапов:
- анализ возможных угроз;
- разработка системы защиты;
- реализация системы защиты;
- сопровождение системы защиты.
В целом переход к цифровым топографическим планам (ЦТП) масштаба 1:500 на территорию города Барнаула и населенные пункты городского округа в течение 2010-2015 годов предусматривает следующие этапы работ:
I этап (2010 - 2011 гг.) включает:
- создание организационного, информационного и материально-технического базиса для развертывания работ по созданию ЦТП;
- разработку пакета организационных и нормативно-технических документов, обеспечивающих работу по созданию ЦТП;
- формирование базы топографо-геодезических данных в местной системе координат принятой для города Барнаула;
- согласование технических требований;
- разработку технологии ведения базы данных инженерно-топографического плана на территорию городского округа - города Барнаула;
- анализ угроз информационной безопасности, проработку требований и плана мероприятий по обеспечению информационной безопасности;
- подготовку и переподготовку специалистов Комитета.
II этап (2011 - 2013 гг.) включает:
- ведение работы по созданию банка базовых данных ЦТП на основе имеющихся топографических планов масштаба 1:500 на территорию городского округа - города Барнаула;
- организацию регулярного обновления базы данных ЦТП, созданных ранее;
- разработку пакета организационных и нормативно-технических документов, обеспечивающих работу системы взаимодействия базы данных ЦТП с электронным банком данных Комитета и других органов местного самоуправления;
- оказание услуг по выдаче информации городским службам, юридическим и физическим лицам для различных целей в рамках действующего законодательства;
- реализацию плана организационных и технических мероприятий по обеспечению информационной безопасности.
III этап (2012-2015 гг.) включает:
- корректировку функционирования системы базы данных ЦТП;
- подведение итогов выполнения данной программы по созданию ЦТП на территории городского округа - города Барнаула;
- анализ выявленных ошибок и проведение мероприятий по их устранению;
- проведение комплекса мероприятий по противодействию угрозам информационной безопасности.
6. Сводные финансовые затраты
по направлениям долгосрочной
целевой программы
Источники и направления расходов. |
Финансовые затраты в ценах 2010 года, тыс. рублей |
Примечание |
||||||
Всего |
В том числе по годам |
|||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Всего финансовых затрат |
7797,1 |
1000,0 |
2525,4 |
1297,5 |
991,4 |
991,4 |
991,4 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
7797,1 |
1000,0 |
2525,4 |
1297,5 |
991,4 |
991,4 |
991,4 |
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников (указать каких) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников (указать каких) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
7797,1 |
1000,0 |
2525,4 |
1297,5 |
991,4 |
991,4 |
991,4 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
7797,1 |
1000,0 |
2525,4 |
1297,5 |
991,4 |
991,4 |
991,4 |
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников (указать каких) |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Система управления реализацией программы
Заказчиком Программы является комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула.
Исполнителями мероприятий программы на период ее действия являются специалисты рабочей группы.
Координатором действий исполнителей в ходе реализации программных мероприятий является геослужба Комитета.
Реализация Программы осуществляется на основе договоров, муниципальных контрактов, актов выполненных работ и других документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Алтайского края и муниципальными правовыми актами администрации города.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы поступает на лицевой счет Заказчика. Расходование денежных средств производится строго по целевому назначению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Алтайского края и муниципальными правовыми актами администрации города.
Экономия бюджетных ассигнований, которая может возникнуть в ходе реализации Программы, подлежит перераспределению между статьями расходов на выполнение программных мероприятий.
Заказчик Программы ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся реализации Программы (заключения, соглашения, договоры, контракты, бюджетные заявки и т. д.).
Исполнители мероприятий Программы до 05 числа каждого месяца, следующего за отчетным, предоставляют Заказчику информацию о результатах выполнения программных мероприятий, согласованную с Координатором.
Заказчик осуществляет текущий контроль за выполнением программных мероприятий, утверждает формы и сроки отчетности, представляет отчеты о ходе выполнения Программы в комитет по экономике и инвестициям и комитет по финансам налоговой и кредитной политике города Барнаула.
Заместитель главы администрации, |
П.Д. Фризен. |
8. Бюджетная заявка на финансирование
долгосрочной целевой программы города
"Переход на ведение цифровых топографических планов на территорию
городского округа - города Барнаула Алтайского края на 2010-2015 гг."
Из бюджета города
Заказчик - комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула
(тыс. рублей)
Направление расходов |
Объем финансирования в действующих ценах текущего года |
Объем финансирования из городского бюджета, всего |
7797,1 |
В том числе: |
|
Капитальные вложения |
- |
Прочие расходы, всего |
7797,1 |
В том числе: |
|
Председатель комитета по земельным ресурсам и землеустройству |
П.Я.Стецов |
"__" _______________ 2010 __ г.
9. Обоснование бюджетной заявки по долгосрочной целевой программе города
"Переход на ведение цифровых топографических планов на территорию
городского округа - города Барнаула Алтайского края на 2010-2015 гг."
N п/п |
Наименование мероприятий |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость единицы в действующих ценах текущего года (тыс. руб.) |
Сумма (тыс. руб.) |
Код ЭКР |
Примечание |
1. |
Формирование технической базы |
шт. |
1 |
466,4 |
466,4 |
310 |
Приобретение полноцветной системы сканирования |
шт. |
1 |
247,2 |
247,2 |
310 |
Приобретение плоттера струйного |
||
шт. |
4 |
33,3 |
134,4 |
310 |
Приобретение компьютеров |
||
шт. |
2 |
11,4 |
22,8 |
310 |
Приобретение лазерного принтера |
||
шт. |
1 |
60,0 |
60,0 |
226 |
Приобретение технологии формирования и ведения ЦТП масштаба 1:500 в растровом виде |
||
шт. |
4 |
88,5 |
354,0 |
226 |
Приобретение ПО ГИС Mapinfo Professional |
||
шт. |
3 |
155,0 |
465,0 |
226 |
Приобретение ПО AutoCAD Map 3D с годовой подпиской на обновление |
||
шт. |
3 |
86,5 |
259,5 |
226 |
Приобретение ПО RasterDesk Pro 8.0 |
||
2. |
Формирование рабочей группы |
мес. |
60 |
30,78 |
1847,0 |
226 |
Финансирование расходов на выплаты по договорам гражданско-правового характера за выполнение работ по переводу фондов инженерно-топографического плана масштаба 1:500 в цифровой вид |
мес. |
60 |
24,62 |
1477,5 |
226 |
|
||
мес. |
60 |
18,47 |
1107,7 |
226 |
|
||
3. |
Обучение кадров |
чел. |
3 |
33,0 |
100,0 |
226 |
Обучение, повышение квалификации штатных специалистов геослужбы комитета |
4. |
Создание необходимых условий работы персонала |
шт.
шт. шт. шт. шт. м.кв. |
3
3 1 2 3 8 |
11,0
2,6 3,0 25,0 0,8 0,8 |
33,0
7,8 3,0 50,0 2,4 6,4 |
310
310 310 310 310 310 |
Столы, тумбы, стеллажи Кресла Угловой стеллаж Кондиционеры Светильники Жалюзи |
5. |
Подготовка помещений для производства работ в рамках текущего ремонта |
секция,
шт. м.кв. |
30
8 61 |
0,9
12,0 7,0 |
27,0
96,0 427,0 |
225
225 225 |
Замена радиаторов отопления Замена окон Ремонт помещений |
6. |
Инвентаризация топографо-геодезических фондов, подготовка исходных данных |
шт. |
4000 |
0,10 |
400,0 |
226 |
Услуги по реставрированию планшетов и восстановлению информации |
7 |
Соблюдение требований инструкции по обеспечению режима секретности |
шт.
год
шт.
шт. |
1
3
1
2 |
100,0
25,00
4,0
12,0 |
100,0
75,0
4,0
24,0 |
226
226
310
310 |
Проведение аттестации одного компьютера Проведение ежегодного контроля одного компьютера Машина для уничтожения секретных документов Картотека для хранения дисков с базой данных |
|
Итого расходов |
|
|
|
7797,1 |
|
|
Председатель комитета по земельным ресурсам и землеустройству |
П.Я.Стецов |
"___" ______________ 2010 ___ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Барнаула от 22 июля 2010 г. N 2168 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.