Приложение
УТВЕРЖДЕНА
приказом Росстата
от 28.08.2020 N 499
Методика
прогнозирования поступлений доходов федерального бюджета, администрируемых Федеральной службой государственной статистики
Методика прогнозирования поступлений доходов в федеральный бюджет, администрируемых Федеральной службой государственной статистики (далее - Росстат), разработана в целях реализации Росстатом полномочий главного администратора доходов федерального бюджета в части прогнозирования поступлений по закрепленным за Росстатом доходам федерального бюджета с целью представления сведений, необходимых для составления проекта федерального бюджета, а также составления и ведения кассового плана.
При формировании прогноза поступлений доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации учитываются: нормативные правовые акты Российской Федерации; отдельные решения (акты) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, оказывающие влияние на объем поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по закрепленным за Росстатом источникам доходов в прогнозируемом периоде; изменения законодательства Российской Федерации в части размеров государственной пошлины, административных штрафов, введения новых (отмены существующих) видов деятельности, подлежащих лицензированию, видов административной ответственности, входящих в компетенцию Росстата, иные аналогичные изменения, вступающие в силу с начала очередного финансового года; иные изменения, оказывающие влияние на объем поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в прогнозируемом периоде. При этом проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, также могут учитываться при поступлении соответствующих решений Министерства финансов Российской Федерации.
При формировании оценки ожидаемого объема поступлений доходов в текущем финансовом году, а также прогноза на очередной финансовый год и плановый период принимается в расчет оценка ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам.
При прогнозировании доходов в текущем финансовом году объем поступлений может корректироваться исходя из фактических поступлений за истекшие месяцы текущего года.
В состав прогнозируемых Росстатом доходов федерального бюджета включаются:
1. Код бюджетной классификации доходов - 157 1 11 02012 01 6000 120.
Доходы по остаткам средств на счетах федерального бюджета и от их размещения, кроме средств Фонда национального благосостояния (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) (далее - Доходы по остаткам средств).
Для расчета прогнозного объема поступлений Доходов по остаткам средств применяется метод "усреднение" - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за три предшествующих года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года. Расчет осуществляется по следующей формуле:
Do=(Do 1+Do 2+Do 3)/3,
где:
Do - прогнозный годовой объем доходов по остаткам средств;
(Do 1+Do 2+Do 3) - сумма Доходов по остаткам средств за три предшествующих года.
Прогнозирование осуществляется на период, соответствующий периоду формирования проекта федерального бюджета.
Управление центрального аппарата Росстата, ответственное за прогнозирование объема Доходов по остаткам средств: Финансово-экономическое управление.
2. Код бюджетной классификации доходов - 157 1 11 05031 01 6000 120.
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов государственной власти и созданных ими учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений) (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) (далее - Доходы от сдачи в аренду).
Источником Доходов от сдачи в аренду по данному коду бюджетной классификации является плата, поступающая от арендаторов помещений за аренду имущества, находящегося в оперативном управлении территориальных органов и центрального аппарата Росстата.
Территориальные органы Росстата и центральный аппарат Росстата прогнозируют объем Доходов от сдачи в аренду.
Прогноз поступления Доходов от сдачи в аренду формируется Росстатом на основе данных центрального аппарата Росстата и данных, представляемых территориальными органами Росстата.
Для расчета прогнозного объема Доходов от сдачи в аренду применяется метод прямого расчета. Расчет осуществляется по следующей формуле:
,
где:
Da - прогнозный объем доходов;
m - количество территориальных органов и центральный аппарат Росстата;
i - территориальный орган или центральный аппарат Росстата;
Si - площадь, прогнозируемая для сдачи в аренду в каждом территориальном органе Росстата и центральном аппарате Росстата;
Dz - объем ожидаемой суммы поступлений дебиторской задолженности денежных средств в бюджет в прогнозируемом периоде;
Cai - средняя ставка арендной платы в каждом территориальном органе и центральном аппарате Росстата, где
,
где:
n - количество объектов недвижимости в i территориальном органе или центральном аппарате;
j - объект недвижимости;
Sij - площадь, прогнозируемая для сдачи в аренду, по каждому объекту недвижимости;
Cij - ставка арендной платы, используемая при сдаче объекта недвижимости в аренду, осуществляется на основании заключенных договоров аренды.
Прогнозирование осуществляется на период, соответствующий периоду формирования проекта федерального бюджета.
Управление центрального аппарата Росстата, ответственное за прогнозирование объема Доходов от сдачи в аренду: Управление делами.
3. Код бюджетной классификации доходов - 157 1 11 07011 01 6000 120.
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей федеральных государственных унитарных предприятий (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) (далее - Доходы от перечисления части прибыли).
Объем поступлений в федеральный бюджет доходов по данному источнику на очередной финансовый год и плановый период определяется методом прямого расчета путем суммирования прогнозных значений планируемой к перечислению в федеральный бюджет части прибыли по каждому федеральному государственному унитарному предприятию (далее - ФГУП) в соответствии со следующей формулой:
,
где:
m - количество ФГУП;
i - ФГУП;
Dpl - ожидаемый в прогнозируемом году объем поступлений в федеральный бюджет доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей ФГУП, определяемый на основе положений постановлений Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2004 г. N 739 "О полномочиях федеральных органов исполнительной власти по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия", от 10 апреля 2002 г. N 228 "О мерах по повышению эффективности использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий" исходя из части прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, уменьшенной на сумму расходов на реализацию мероприятий по развитию предприятия, утвержденных в составе программы деятельности предприятия на текущий финансовый год, осуществляемых за счет чистой прибыли ФГУП, но не менее 50% чистой прибыли предприятия.
Росстат утверждает Программу деятельности для каждого федерального государственного унитарного предприятия на текущий год. В данной программе утверждается часть чистой прибыли по итогам за предыдущий год, которая будет перечислена в доход федерального бюджета, но не менее 50% от полученной чистой прибыли. Одновременно утверждаются аналогичные показатели на последующие два года.
Сумма поступлений в федеральный бюджет по каждому подведомственному предприятию рассчитывается по следующей формуле:
Dpli = Vteki х Кi,
где:
Dpli - часть чистой прибыли, перечисляемой ФГУП в федеральный бюджет, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и других обязательных платежей за год предшествующий прогнозируемому году;
Vteki - чистая прибыль федерального государственного унитарного предприятия, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, за предшествующий год и определенная на основании данных бухгалтерской отчетности (планируемых показателей соответствующих лет);
Кi - доля прибыли, направляемая в федеральный бюджет и определяемая исходя из необходимости направления не менее 50% чистой прибыли ФГУП, если иное не установлено актами Правительства Российской Федерации.
Прогнозирование осуществляется на период, соответствующий периоду формирования проекта федерального бюджета.
Управление центрального аппарата Росстата, ответственное за прогнозирование объема Доходов от перечисления части прибыли: Управление делами.
4. Код бюджетной классификации доходов - 157 1 13 01040 01 6000 130.
Доходы от оказания платных услуг по предоставлению статистической информации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) (далее - Доходы от оказания платных услуг).
Для расчета прогнозного объема поступлений Доходов от оказания платных услуг применяется метод прямого расчета. Расчет осуществляется по следующей формуле:
Dp = Рус x Кyc + Dz,
где:
Dp - Доходы от оказания платных услуг в прогнозируемом периоде;
Рус - средняя стоимость одной услуги. Рассчитывается по формуле:
, где:
Vyc1 - общая стоимость услуг, оказанных в первом году, предшествующему текущему году;
Кyc1 - количество услуг, оказанных в первом году, предшествующему текущему году;
Кус - количество услуг, которые планируется оказать в прогнозируемом периоде;
(Под одной услугой понимается один договор (контракт) по оказанию информационных услуг. В случае если отсутствует информация о количестве планируемых к заключению договоров (контрактов) по оказанию информационных услуг в прогнозируемом периоде, Кус следует рассчитывать следующим образом:
, где:
Кус2 - количество услуг, оказанных во втором году, предшествующему текущему году;
Кус3 - количество услуг, оказанных в третьем году, предшествующему текущему году;
В случае если Кус рассчитывается по приведенной формуле, полученные значения Кус применяются для каждого года прогнозируемого периода).
Dz - объем ожидаемой суммы поступлений дебиторской задолженности денежных средств в бюджет в прогнозируемом периоде.
Расчет объема Доходов от оказания платных услуг осуществляется территориальными органами Росстата в соответствии с Порядком расчета стоимости предоставления статистической информации на основе договоров об оказании информационных услуг, утвержденным руководителем Росстата от 29.10.2018 N 153-У, с учетом ожидаемой потребности заказчиков данных услуг в предоставлении статистической информации.
Объем доходов от оказания платных услуг формируется на основе данных, представляемых территориальными органами Росстата.
Прогнозирование осуществляется на период, соответствующий периоду формирования проекта федерального бюджета.
Управление центрального аппарата Росстата, ответственное за прогнозирование объема Доходов от оказания платных услуг: Финансово-экономическое управление.
5. Код бюджетной классификации доходов - 157 1 13 02061 01 6000 130.
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) (далее - Доходы от возмещения расходов).
Источником Доходов от возмещения расходов является плата, поступающая от арендаторов помещений в возмещение затрат Росстата на эксплуатационные, коммунальные и административно-хозяйственные расходы по содержанию соответствующих помещений.
Для расчета прогнозного объема Доходов от возмещения расходов применяется метод прямого расчета. Расчет осуществляется по следующим формулам:
1. Dкi - доходы от возмещения затрат на коммунальные услуги в каждом территориальном органе и центральном аппарате Росстата:
,
где:
i - территориальный орган или центральный аппарат Росстата;
n - количество объектов недвижимости в территориальном органе или центральном аппарате;
j - объект недвижимости;
Reij - показания счетчика потребления электроэнергии за отчетный период;
Rvij - показания счетчика потребления воды за отчетный период;
Rtij - показания счетчика потребления тепла за отчетный период;
Rgij - показания счетчика потребления газа за отчетный период;
Rvoij - расходы по объекту на водоотведение;
Teij, Tvij, Ttij, Tgij - действующий тариф, скорректированный на уровень инфляции в прогнозируемом периоде, на потребляемую электроэнергию, воду, тепло, газ (соответственно);
Saij - площадь, прогнозируемая для сдачи в аренду, по каждому объекту недвижимости;
Soij - общая площадь объекта, включая площадь, сдаваемую в аренду по каждому объекту недвижимости;
2. Dsi - доходы от возмещения затрат на работы (услуги) по содержанию имущества в каждом территориальном органе и центральном аппарате Росстата, рассчитываются исходя из планируемой к сдаче в аренду площади в процентном отношении к общим затратам по объекту:
,
где:
Csij - затраты на работы (услуги) по содержанию имущества по каждому объекту недвижимости;
Saij - площадь, прогнозируемая для сдачи в аренду, по каждому объекту недвижимости;
Soij - общая площадь объекта, включая площадь, сдаваемую в аренду по каждому объекту недвижимости;
3. Doi - доходы от возмещения затрат на прочие работы (услуги) в каждом территориальном органе и центральном аппарате Росстата рассчитываются исходя из планируемой к сдаче в аренду площади в процентном отношении к общим затратам по объекту:
,
где:
Coij - прочие затраты по каждому объекту недвижимости;
Saij - площадь, прогнозируемая для сдачи в аренду, по каждому объекту недвижимости;
Soij - общая площадь объекта, включая площадь, сдаваемую в аренду по каждому объекту недвижимости;
4. De - объем совокупных доходов, поступающий в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества:
,
где:
m - количество территориальных органов и центральный аппарат Росстата;
Dкi - доходы от возмещения затрат на коммунальные услуги в каждом территориальном органе и центральном аппарате Росстата;
Dsi - доходы от возмещения затрат на работы (услуги) по содержанию имущества в каждом территориальном органе и Центральном аппарате Росстата;
Doi - доходы от возмещения затрат на прочие работы (услуги) в каждом территориальном органе и центральном аппарате Росстата;
Dz - объем ожидаемой суммы поступлений дебиторской задолженности денежных средств в бюджет в прогнозируемом периоде.
Прогнозирование осуществляется на период, соответствующий периоду формирования проекта федерального бюджета.
Управление центрального аппарата Росстата, ответственное за прогнозирование объема Доходов от возмещения расходов: Управление делами.
6. Код бюджетной классификации доходов - 157 1 13 02991 01 6000 130.
Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) (далее - Доходы от компенсации затрат).
Для расчета прогнозного объема поступлений Доходов от компенсации затрат применяется метод "усреднение" - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за три предшествующих года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года. Расчет осуществляется по следующей формуле:
Dk=(Dk 1+Dk 2+Dk 3)/3,
где:
Dk - прогнозный годовой объем Доходов от компенсации затрат;
(Dk 1+Dk 2+Dk 3) - сумма Доходов от компенсации затрат за три предшествующих года.
Прогнозирование осуществляется на период, соответствующий периоду формирования проекта федерального бюджета.
Управление центрального аппарата Росстата, ответственное за прогнозирование объема Доходов от компенсации затрат: Финансово-экономическое управление.
7. Коды бюджетной классификации доходов:
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации).
Основным источником поступлений по указанному доходу являются средства от возмещения ущерба по недостачам имущества, средства от реализации металлического лома, драгоценных металлов при списании устаревшего, пришедшего в негодность имущества, которые носят нерегулярный характер.
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации).
Основным источником поступлений по указанному доходу являются средства от возмещения ущерба по недостачам имущества, средства от реализации металлического лома, драгоценных металлов при списании устаревшего, пришедшего в негодность имущества, которые носят нерегулярный характер.
Для расчета прогнозного объема поступлений доходов от реализации имущества применяется метод "усреднение" - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за три предшествующих года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года. Расчет осуществляется по следующей формуле:
Dr=(Dr 1+Dr 2+Dr 3)/3,
где:
Dr - прогнозный годовой объем доходов от реализации имущества;
(Dr 1+Dr 2+Dr 3) - сумма доходов от реализации имущества за три предшествующих года.
Прогнозирование осуществляется на период, соответствующий периоду формирования проекта федерального бюджета.
Управление центрального аппарата Росстата, ответственное за прогнозирование объема доходов от реализации имущества: Финансово-экономическое управление.
8. Код бюджетной классификации доходов - 157 1 16 01131 01 9000 140.
Административные штрафы, установленные главой 13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области связи и информации, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы) (далее - Штрафы за административные правонарушения).
Для расчета прогнозного объема доходов от Штрафов за административные правонарушения применяется метод прямого расчета. Расчет осуществляется по следующей формуле:
Dz=(Sz
Hz)+Az,
где:
Dz - прогнозируемый годовой объем Штрафов за административные правонарушения;
Sz - размер Штрафа за административные правонарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Hz - количество правонарушений, основанное на данных не менее чем за три года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает три года (рассчитывается как средняя арифметическая). Источником информации являются постановления об административных правонарушениях вступивших в законную силу;
Az - ожидаемая сумма поступлений задолженности прошлых лет с учетом данных форм бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Объем доходов от Штрафов за административные правонарушения формируется на основе данных, представляемых территориальными органами Росстата.
Прогнозирование осуществляется на период, соответствующий периоду формирования проекта федерального бюджета.
Управление центрального аппарата Росстата, ответственное за прогнозирование объема Штрафов за административные правонарушения: Финансово-экономическое управление.
9. Код бюджетной классификации доходов - 157 1 16 01191 01 0005 140.
Административные штрафы, установленные главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль) (далее - Штрафы за невыполнение в срок предписания).
Для Штрафов за невыполнение в срок предписания фиксированные размеры в денежном выражении или их диапазоны не установлены законодательно.
Для расчета прогнозного объема поступлений Штрафов за невыполнение в срок предписания применяется метод "усреднение" - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за три предшествующих года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года. Расчет осуществляется по следующей формуле:
Du=(Du 1+Du 2+Du 3)/3,
где:
Du - прогнозируемый годовой объем Штрафов за невыполнение в срок предписания;
(Du 1+Du 2+Du 3) - сумма Штрафов за невыполнение в срок предписания за три предшествующих года.
Прогнозирование осуществляется на период, соответствующий периоду формирования проекта федерального бюджета.
Управление центрального аппарата Росстата, ответственное за прогнозирование объема Штрафов за невыполнение в срок предписания: Финансово-экономическое управление.
10. Код бюджетной классификации доходов - 157 1 16 07010 01 9000 140.
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным федеральным государственным органом, федеральным казенным учреждением, государственной корпорацией, (иные штрафы) (далее - Штрафы за просрочку исполнения).
Для Штрафов за просрочку исполнения фиксированные размеры в денежном выражении или их диапазоны не установлены законодательно.
Для расчета прогнозного объема поступлений Штрафов за просрочку исполнения применяется метод "усреднение" - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за три предшествующих года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года. Расчет осуществляется по следующей формуле:
Dv=(Dv 1+Dv 2+Dv 3)/3,
где:
Dv - прогнозный годовой объем поступлений Штрафов за просрочку исполнения;
(Dv 1+Dv 2+Dv 3) - сумма Штрафов за просрочку исполнения за три предшествующих года.
Прогнозирование осуществляется на период, соответствующий периоду формирования проекта федерального бюджета.
Управление центрального аппарата Росстата, ответственное за прогнозирование объема Штрафов за просрочку исполнения: Финансово-экономическое управление.
11. Код бюджетной классификации доходов - 157 1 16 07090 01 9000 140.
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед федеральным государственным органом, федеральным казенным учреждением, Центральным банком Российской Федерации, государственной корпорацией (иные штрафы) (далее - Иные штрафы).
Для Иных штрафов фиксированные размеры в денежном выражении или их диапазоны не установлены законодательно.
Для расчета прогнозного объема поступлений Иных штрафов применяется метод "усреднение" - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за три предшествующих года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года. Расчет осуществляется по следующей формуле:
Dh=(Dh 1+Dh 2+Dh 3)/3,
где:
Dh - прогнозный годовой объем поступлений Иных штрафов;
(Dh 1+Dh 2+Dh 3) - сумма Иных штрафов за три предшествующих года.
Прогнозирование осуществляется на период, соответствующий периоду формирования проекта федерального бюджета.
Управление центрального аппарата Росстата, ответственное за прогнозирование объема Иных штрафов: Финансово-экономическое управление.
12. Код бюджетной классификации доходов - 157 1 16 10012 01 9000 140.
Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета (иные штрафы) (далее - Доходы от возмещения ущерба).
Для Доходов от возмещения ущерба фиксированные размеры в денежном выражении или их диапазоны не установлены законодательно.
Для расчета прогнозного объема поступлений Доходов от возмещения ущерба применяется метод "усреднение" - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за три предшествующих года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года. Расчет осуществляется по следующей формуле:
Dу=(Dу 1+Dу 2+Dу 3)/3,
где:
Dy - прогнозный годовой объем Доходов от возмещения ущерба;
(Dу 1+Dу 2+Dу 3) - сумма Доходов от возмещения ущерба за три предшествующих года.
Прогнозирование осуществляется на период, соответствующий периоду формирования проекта федерального бюджета.
Управление центрального аппарата Росстата, ответственное за прогнозирование объема Доходов от возмещения ущерба: Финансово-экономическое управление.
13. Код бюджетной классификации доходов - 157 1 16 10013 01 0000 140.
Прочее возмещение ущерба, причиненного федеральному имуществу (за исключением имущества, закрепленного за федеральными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями) (далее - Доходы от прочего возмещения ущерба).
Для Доходов от прочего возмещения ущерба фиксированные размеры в денежном выражении или их диапазоны не установлены законодательно.
Для расчета прогнозного объема поступлений Доходов от прочего возмещения ущерба применяется метод "усреднение" - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за три предшествующих года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года. Расчет осуществляется по следующей формуле:
Ds=(Ds 1+Ds 2+Ds 3)/3,
где:
Ds - прогнозный годовой объем поступлений Доходов от прочего возмещения ущерба;
(Ds 1+Ds 2+Ds 3) - сумма Доходов от прочего возмещения ущерба за три предшествующих года.
Прогнозирование осуществляется на период, соответствующий периоду формирования проекта федерального бюджета.
Управление центрального аппарата Росстата, ответственное за прогнозирование объема Доходов от прочего возмещения ущерба: Финансово-экономическое управление.
14. Код бюджетной классификации доходов - 157 1 16 10051 01 9000 140.
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с федеральным государственным органом (федеральным казенным учреждением, государственной корпорацией), государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в федеральный бюджет за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств Федерального дорожного фонда) (иные штрафы) (далее - Платежи в целях возмещения убытков).
Для Платежей в целях возмещения убытков фиксированные размеры в денежном выражении или их диапазоны не установлены законодательно.
Для расчета прогнозного объема поступлений Платежей в целях возмещения убытков применяется метод "усреднение" - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за три предшествующих года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года. Расчет осуществляется по следующей формуле:
Dm=(Dm 1+Dm 2+Dm 3)/3,
где:
Dm - прогнозный годовой объем поступлений Платежей в целях возмещения убытков;
(Dm 1+Dm 2+Dm 3) - сумма Платежей в целях возмещения убытков за три предшествующих года.
Прогнозирование осуществляется на период, соответствующий периоду формирования проекта федерального бюджета.
Управление центрального аппарата Росстата, ответственное за прогнозирование объема Платежей в целях возмещения убытков: Финансово-экономическое управление.
15. Код бюджетной классификации доходов - 157 1 16 10071 01 9000 140.
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с федеральным государственным органом (федеральным казенным учреждением, государственной корпорацией), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств Федерального дорожного фонда) (иные штрафы) (далее - Платежи в целях возмещения ущерба).
Для Платежей в целях возмещения ущерба фиксированные размеры в денежном выражении или их диапазоны не установлены законодательно и отсутствует возможность получения статистических данных о количестве наложенных штрафов.
Для расчета прогнозного объема поступлений Платежей в целях возмещения ущерба применяется метод "усреднение" - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за три предшествующих года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года. Расчет осуществляется по следующей формуле:
Dx=(Dx 1+Dx 2+Dx 3)/3,
где:
Dx - прогнозируемый годовой объем Платежей в целях возмещения ущерба;
(Dx 1+Dx 2+Dx 3) - сумма Платежей в целях возмещения ущерба за три предшествующих года.
Прогнозирование осуществляется на период, соответствующий периоду формирования проекта федерального бюджета.
Управление центрального аппарата Росстата, ответственное за прогнозирование объема Платежей в целях возмещения ущерба: Финансово-экономическое управление.
16. Код бюджетной классификации доходов - 157 1 16 10121 01 0001 140
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 г., подлежащие зачислению в федеральный бюджет по нормативам, действовавшим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование Федерального дорожного фонда) (далее - Задолженность по денежным взысканиям).
Для расчета прогнозного объема поступлений Задолженности по денежным взысканиям применяется "иной" метод, расчет осуществляется по следующей формуле:
Dз = Vз, где
Dз - прогнозный годовой объем Задолженности по денежным взысканиям;
Vз - оценка ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, в случаях наличия такой задолженности и информации о ее ожидаемом поступлении в бюджет.
Прогнозирование осуществляется на период, соответствующий периоду формирования проекта федерального бюджета.
Управление центрального аппарата Росстата, ответственное за прогнозирование объема Задолженности по денежным взысканиям: Финансово-экономическое управление.
17. Код бюджетной классификации доходов - 157 1 17 05010 01 6000 180.
Прочие неналоговые доходы федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) (далее - Неналоговые доходы).
Для расчета прогнозного объема поступлений Неналоговых доходов применяется метод "усреднение" - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за три предшествующих года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года. Расчет осуществляется по следующей формуле:
Dn=(Dn 1+Dn 2+Dn 3)/3,
где:
Dn - прогнозируемый годовой объем поступлений от Неналоговых доходов;
(Dn 1+Dn 2+Dn 3) - сумма Неналоговых доходов за три предшествующих года.
Прогнозирование осуществляется на период, соответствующий периоду формирования проекта федерального бюджета.
Управление центрального аппарата Росстата, ответственное за прогнозирование объема Неналоговых доходов: Финансово-экономическое управление.
18. Коды бюджетной классификации доходов:
Доходы федерального бюджета от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года).
Доходы федерального бюджета от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет).
Источником доходов являются поступления от возврата остатков субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях финансирования расходов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи.
Обязанность по уплате платежей возникает на основании статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Для расчета прогнозного объема поступлений Доходов от возврата остатков субсидий, субвенций применяется иной метод. Расчет осуществляется по следующей формуле:
Д=V лбо-V к.р.,
где:
Д - доходы от возврата остатков субсидий, субвенций;
V лбо - объем лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление межбюджетных трансфертов субъектам Российской Федерации;
V к.р. - объем использованных субъектами Российской Федерации межбюджетных трансфертов (кассовый расход).
Показатели доходов прогнозируются на период, соответствующий периоду формирования проекта федерального бюджета на основании представляемой уполномоченными органами субъектов Российской Федерации информации об ожидаемых объемах неиспользованных межбюджетных трансфертов в форме субвенций, выделенных на проведение переписей, которые планируется вернуть в федеральный бюджет.
Управление центрального аппарата Росстата, ответственное за прогнозирование объема доходов от возврата остатков субсидий, субвенций: Управление делами.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы государственной статистики от 28 августа 2020 г. N 499 "Об утверждении методики прогнозирования... |