Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента финансов
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 20 августа 2020 года N 25-нп
Порядок
предоставления муниципальными образованиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, отнесенными, к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости, документов и материалов, необходимых для согласования программ муниципальных внутренних и внешних заимствований, муниципальных гарантий на очередной финансовый год и на плановый период (очередной финансовый год), а также изменений в указанные программы
(далее - Порядок)
1. Порядок разработан в соответствии со статьями 103, 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и устанавливает правила представления муниципальными образованиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - муниципальное образование, автономный округ), отнесенными к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости в соответствии с порядком оценки долговой устойчивости муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 апреля 2020 года N 150-п, документов и материалов, необходимых для согласования Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент финансов автономного округа) программ муниципальных внутренних и внешних заимствований, муниципальных гарантий на очередной финансовый год и на плановый период (очередной финансовый год), изменений в указанные программы, являющихся приложениями к подготовленному к внесению в представительный орган муниципального образования проекту решения о бюджете муниципального образования (далее - решение о местом бюджете) на очередной финансовый год и на плановый период (очередной финансовый год), а также проекту изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (текущий финансовый год).
2. Муниципальное образование, отнесенное в текущем финансовом году к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости, представляет в Департамент финансов автономного округа для согласования следующие документы и материалы:
1) при подготовке проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (очередной финансовый год):
проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (очередной финансовый год);
проект основных направлений долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период (очередной финансовый год), разработанных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и на плановый период (очередной финансовый год) (при наличии);
проект программы муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и на плановый период (очередной финансовый год) (при наличии);
проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и на плановый период (очередной финансовый год) в валюте Российской Федерации (при наличии);
проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и на плановый период (очередной финансовый год) в иностранной валюте (при наличии);
2) при подготовке проекта муниципального правового акта о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (текущий финансовый год) в целях внесения изменений в программу муниципальных внутренних и (или) внешних заимствований, в программу муниципальных гарантий:
проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (текущий финансовый год);
проект изменений в программу муниципальных внутренних заимствований на текущий финансовый год и на плановый период (текущий финансовый год) (при наличии);
проект изменений в программу муниципальных внесших заимствований на текущий финансовый год и на плановый период (текущий финансовый год) (при наличии);
проект изменений в программу муниципальных гарантий на текущий финансовый год и на плановый период (текущий финансовый год) в валюте Российской Федерации (при наличии);
проект изменений в программу муниципальных гарантий на текущий финансовый год и плановый период (текущий финансовый год) в иностранной валюте (при наличии).
3. Муниципальное образование, отнесенное в текущем финансовом году к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, представляет в Департамент финансов автономного округа для согласования следующие документы и материалы:
1) при подготовке проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (очередной финансовый год):
проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (очередной финансовый год);
проект основных направлений долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период (очередной финансовый год), разработанных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и па плановый период (очередной финансовый год) (при наличии);
проект программы муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и на плановый период (очередной финансовый год) (при наличии);
проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и на плановый период (очередной финансовый год) в валюте Российской Федерации (при наличии);
проект плана восстановления платежеспособности муниципального образования, разработанного в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 168.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
отчет о реализации плана восстановления платежеспособности муниципального образования за отчетный финансовый год и истекший период текущего финансового года;
2) при подготовке проекта муниципального правового акта о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (текущий финансовый год) в целях внесения изменений в программу муниципальных внутренних заимствовании и (или) программу муниципальных гарантий:
проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (секущий финансовый год):
проект изменений в программу муниципальных внутренних заимствований на текущий финансовый год и на плановый период (текущий финансовый год) (при наличии);
проект изменений в программу муниципальных внешних заимствований на текущий финансовый год и на плановый период (текущий финансовый год) (при наличии);
проект изменений в программу муниципальных гарантий на текущий финансовый год и на плановый период (текущий финансовый год) в валюте Российской Федерации (при наличии).
4. Документы и материалы, указанные в подпункте 1 пункта 2 и подпункте 1 пункта 3 Порядка, представляются муниципальными образованиями в Департамент финансов автономного округа до 10 ноября текущего финансового года.
5. Документы и материалы, указанные в подпункте 2 пункта 2 и подпункте 2 пункта 3 Порядка, представляются муниципальными образованиями в Департамент финансов автономного округа не менее чем за 10 календарных дней до даты внесения указанного проекта муниципального правового акта в представительный орган муниципального образования.
6. Департамент финансов автономного округа в течение 5 рабочих дней, следующих за датой поступления документов и материалов, указанных в пунктах 2 и 3 Порядка, рассматривает поступившие документы и материалы.
По итогам рассмотрения документов и материалов Департаментом финансов автономного округа принимается решение о согласовании проектов муниципальных программ внутренних и внешних заимствований, муниципальных гарантий (изменений а муниципальные программы внутренних и внешних заимствований, программы муниципальных гарантий) или об отказе в их согласовании.
Решение об отказе в согласовании проектов программ муниципальных внутренних и внешних заимствований, муниципальных гарантий, а также изменений в указанные программы, принимается Департаментом финансов автономного округа при наличии оснований, указанных а пунктах 22, 27 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Согласование или мотивированный отказ (с замечаниями) в согласовании проектов муниципальных программ внутренних и внешних заимствований, муниципальных гарантий (изменений в муниципальные программы внутренних и внешних заимствований, программы муниципальных гарантий) оформляется в форме письма Департамента финансов автономного округа и направляется в течение 3 рабочих Дней, следующих за датой принятия решения, главе (главе администрации) муниципального образования.
8. В случае отказа Департамента финансов автономного округа в согласовании проектов программ муниципальных внутренних к внешних заимствований, муниципальных гарантий, а также изменений в указанные программы, муниципальное образование в течение 5 рабочих дней, следующих за датой получения мотивированного отказа, повторно направляет проекты указанных программ, доработанных с учетом замечаний Департамента финансов автономного округа для окончательного согласования.
9. Документы и материалы, предусмотренные Порядком, направляются муниципальными образованиями в Департамент финансов автономного округа посредством системы электронного документооборота автономного округа с применением электронной подписи главы (лица исполняющею его обязанности) или главы администрации (лица, исполняющего его обязанности) муниципального образования (с обязательным размещением в системе сканированных копий документов, подписанных уполномоченными лицами).
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 августа 2020 г. N 25-нп "О порядке предоставления муниципальным... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.