Постановление Правительства Хабаровского края от 28 августа 2020 г. N 368-пр
"Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на возмещение части прямых понесенных затрат на приобретение технологического оборудования для тепличных комплексов"
10 сентября 2021 г.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение Закона Хабаровского края от 26 июля 2005 г. N 288 "О поддержке сельскохозяйственного производства в Хабаровском крае", государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр, в целях стимулирования развития сельского хозяйства Хабаровского края Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на возмещение части прямых понесенных затрат на приобретение технологического оборудования для тепличных комплексов.
2. Министерству сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края обеспечить приведение в соответствие с настоящим постановлением нормативных правовых актов министерства в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления.
Врио Губернатора, Председателя |
М.В. Дегтярев |
Порядок и условия изменены с 11 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Хабаровского края от 10 сентября 2021 г. N 426-ПР
Порядок и условия
предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на возмещение части прямых понесенных затрат на приобретение технологического оборудования для тепличных комплексов
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 28 августа 2020 г. N 368-пр)
10 сентября 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящие Порядок и условия в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентируют цели, порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на возмещение части прямых понесенных затрат на приобретение технологического оборудования для тепличных комплексов по круглогодичному производству овощных культур в закрытом грунте (далее также - субсидия и край соответственно).
1.2. Используемые в настоящих Порядке и условиях понятия означают следующее:
1) сельскохозяйственные товаропроизводители края - определенные частью 1 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющие на территории Хабаровского края круглогодичное производство овощных культур в закрытом грунте;
2) тепличный комплекс по круглогодичному производству овощных культур в закрытом грунте - комплекс зданий, строений или сооружений, в том числе остекленных и (или) с пленочным покрытием, и (или) с покрытием из поликарбоната, предназначенный для круглогодичного промышленного производства овощей в защищенном грунте, оснащенный необходимым технологическим оборудованием и включающий в том числе теплоэнергетические центры, котельные с соответствующим технологическим оборудованием, внутренние сети инженерно-технического обеспечения и наружные сети инженерно-технического обеспечения;
3) технологическое оборудование - оборудование для тепличных комплексов по круглогодичному производству овощных культур в закрытом грунте (машины и совокупности машин, агрегатов, установок, устройств и конструкций), предназначенное для обеспечения:
- функционирования автоматизированной системы капельного полива и орошения, управления микроклиматом: насосы, трехходовые клапаны, запорная арматура, трубы, фитинги, отводы, ирригационное оборудование, системы генерации и подачи углекислого газа в теплицы, автоматы для проветривания, терморегуляторы, вентиляторы, вытяжки, калориферы, осушители воздуха, воздухонагреватели, тепловые завесы, системы зашторивания, система испарительного охлаждения и доувлажнения, опрыскиватели, а также газогенераторы холодного и горячего тумана для дезинфекции тепличных помещений;
- автоматического управления энергетическим и тепловым режимом: система искусственного досвечивания (лампы, светильники, электромонтажные изделия и материалы, включая кабельную продукцию, лотки, кабель-каналы, шинопроводы, кабельную арматуру), электромонтажные изделия, котельное оборудование, теплообменники, элеваторные узлы, баки-аккумуляторы теплоносителя, газовое отопительное оборудование, трансформаторные подстанции, распределительные электрические щиты (включая щиты управления микроклиматом и системы искусственного досвечивания);
- размещения кассет, горшков с субстратом, рассадой, растениями: стеллажи, столы, подвесные лотки; тележки для сбора урожая и ухода за растениями;
4) прямые понесенные затраты на приобретение технологического оборудования - документально подтвержденные затраты сельскохозяйственных товаропроизводителей края на приобретение технологического оборудования, за исключением транспортных расходов и затрат по его монтажу (далее - затраты).
1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) в рамках реализации подпрограммы "Развитие подотрасли растениеводства" государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр.
Для сельскохозяйственных товаропроизводителей края, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы затрат, включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Хабаровского края (далее также - министерство) как получателя средств краевого бюджета на цели предоставления субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.5. Субсидии предоставляются на основании отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей края, представивших в министерство заявки на участие в отборе для предоставления субсидий (далее также - отбор и участники отбора соответственно), по следующим критериям отбора:
1) соответствие требованиям подпункта 1 пункта 1.2 настоящего раздела;
2) наличие затрат, произведенных в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии.
1.6. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок на участие в отборе (далее - заявка) исходя из соответствия участников отбора критериям, установленным пунктом 1.5 настоящего раздела, и очередности поступления заявок.
1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Для проведения отбора министерство не менее чем за пять рабочих дней до даты начала подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, размещает на едином портале и на официальном сайте министерства сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minsh.khabkrai.ru) (далее - официальный сайт министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок (далее также - срок приема заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
- результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 раздела 3 настоящих Порядка и условий;
- доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и даты окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6 настоящего раздела (далее также - получатель субсидии), должен подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края (далее - соглашение и типовая форма соответственно);
- условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела.
2.2. Требования, которым должен соответствовать участник отбора по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки:
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства; деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- у участника отбора должна отсутствовать задолженность по заработной плате перед работниками, участник отбора должен обеспечить работников месячной заработной платой не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями, в данных районах или местностях;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участники отбора не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидий;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора.
2.3. Участник отбора по состоянию на дату подачи заявки должен соответствовать требованиям:
- о наличии нового технологического оборудования (которое не было в эксплуатации (употреблении), в ремонте (не было восстановлено), у которого не была осуществлена замена составных частей по состоянию на дату его приобретения участником отбора, которое было изготовлено (произведено) не ранее чем за два года до даты его приобретения участником отбора), затраты на приобретение которого подлежат возмещению за счет средств субсидии;
- об эксплуатации технологического оборудования, затраты на приобретение которого подлежат возмещению за счет средств субсидии, по назначению указанного оборудования в деятельности участника отбора.
2.4. Для получения субсидии участники отбора в срок приема заявок представляют в министерство заявки по форме, установленной министерством в объявлении о проведении отбора, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с проводимым отбором, с приложением:
1) гарантийного письма о соответствии участника отбора требованиям, установленным абзацами четвертым (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), пятым - восьмым пункта 2.2 настоящего раздела;
2) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если указанные документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами (далее - уполномоченное лицо);
3) копий документов, подтверждающих затраты участника отбора:
- договоров купли-продажи (поставки) товаров, актов приема-передачи, товарных накладных или универсальных передаточных документов, документов, подтверждающих оплату способом, указанным в договоре: при безналичной форме оплаты - платежные поручения и выписки по банковскому счету, заверенные банком; при наличной форме оплаты - квитанция к приходному кассовому ордеру, кассовый чек или бланк строгой отчетности, оформленные в соответствии с Федеральным законом от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации";
- акта монтажа технологического оборудования, акта ввода в эксплуатацию технологического оборудования;
- эксплуатационно-технической документации на технологическое оборудование (технический паспорт, руководство по эксплуатации, иной эксплуатационно-технический документ);
- документов, содержащих сведения о комплектации технологического оборудования (перечень комплектующих изделий, составных частей), - в случае приобретения многокомпонентного оборудования, требующего сборки и монтажа, если такие сведения не отражены в эксплуатационно-технической документации на технологическое оборудование;
- иных первичных учетных документов, содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
4) отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии (за исключением участников отбора, начавших деятельность по производству овощей открытого грунта в году предоставления субсидии), и за отчетный период года предоставления субсидии по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, действовавшим в указанные отчетные периоды, в случае, если ранее такая отчетность участником отбора в министерство не представлялась.
Если заявка и (или) приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом, содержат персональные данные, к заявке должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку.
Заявка и приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом (далее - документы), должны быть заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица. Документы, содержащие более одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью участника отбора (при наличии).
2.5. Заявка и документы регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты поступления и порядкового номера.
2.6. Заявки и документы рассматриваются министерством в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и в пункте 2.4 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора критериям отбора, предусмотренным пунктом 1.5 раздела 1 настоящих Порядка и условий, и требованиям, предусмотренным пунктами 2.2, 2.3 настоящего раздела.
В целях проверки участника отбора на соответствие требованиям, предусмотренным абзацами вторым, третьим, четвертым (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), девятым пункта 2.2 настоящего раздела, министерство не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, запрашивает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса). Участник отбора вправе представить указанную информацию (сведения) по собственной инициативе одновременно с заявкой.
В целях проверки соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего раздела, представителями министерства с привлечением специалистов администраций муниципальных образований края (по согласованию) в порядке и сроки, установленные министерством, осуществляется выезд по указанному в заявке месту ведения деятельности участника отбора в целях проведения осмотра технологического оборудования, затраты на приобретение которого подлежат возмещению за счет субсидии. Результаты осмотра оформляются актом осмотра, составленным по форме и в порядке, установленным министерством.
По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученной в соответствии с абзацами вторым, третьим настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает одно из следующих решений (далее также - результаты отбора):
1) о предоставлении субсидии при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.8 настоящего раздела;
2) об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.8 настоящего раздела.
2.7. Министерство в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений по результатам отбора, осуществляет в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящих Порядка и условий расчет размера субсидий, предоставляемых получателям субсидий, и размещает на едином портале, а также на официальном сайте министерства информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.8. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора критериям отбора, предусмотренным пунктом 1.5 раздела 1 настоящих Порядка и условий, и (или) требованиям, предусмотренным пунктами 2.2, 2.3 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, и (или) требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего раздела;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе участника отбора - юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;
5) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора заявки и документов;
6) признание участника отбора уклонившимся от подписания соглашения по основаниям, установленным в объявлении о проведении отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящих Порядка и условий, и требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.3 раздела 2 настоящих Порядка и условий;
2) согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3) обязательство получателя субсидии по эксплуатации технологического оборудования, затраты на приобретение которого подлежат возмещению за счет средств субсидии, по целевому назначению в течение не менее пяти лет с даты перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии, а в случае, если срок эксплуатации указанного оборудования истекает ранее пяти лет со дня получения субсидии, - не менее срока эксплуатации, установленного в соответствии с техническим паспортом или иным эксплуатационно-техническим документом.
3.2. Отказ в предоставлении субсидии осуществляется министерством по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 раздела 2 настоящих Порядка и условий.
3.3. Субсидии предоставляются в размере не более 50 процентов документально подтвержденного объема затрат в соответствии с заявкой (далее - предельный объем затрат).
Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (C i), определяется по формуле:
,
где:
V - объем средств, предусмотренных министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на предоставление субсидий;
S i - предельный объем затрат i-го получателя субсидии;
Si - сумма предельных объемов затрат всех получателей субсидий.
В случае если размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (С i), определенный по формуле, превышает предельный объем затрат i-го получателя субсидии (S i), субсидия i-му получателю субсидии предоставляется в размере предельного объема затрат (S i).
3.4. Возврат субсидий в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с пунктами 5.2, 5.3 раздела 5 настоящих Порядка и условий.
3.5. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой, условием заключения которого является принятие министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6 раздела 2 настоящих Порядка и условий.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня размещения на едином портале, официальном сайте министерства информации о результатах отбора вручает нарочным или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении или на электронный адрес, указанный в заявке, проект соглашения в двух экземплярах для подписания, содержащий в том числе обязательство согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.6. Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в министерство подписанный получателем субсидии проект соглашения в двух экземплярах.
В случае непоступления в министерство в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, двух экземпляров подписанного получателем субсидии проекта соглашения на бумажном носителе министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.8 раздела 2 настоящих Порядка и условий и направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления двух экземпляров подписанного получателем субсидии проекта соглашения в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии.
3.7. Результатом предоставления субсидии является прирост объема валового сбора овощей закрытого грунта, произведенных в году предоставления субсидии и в течение последующих четырех лет после года предоставления субсидии, по отношению к году, предшествующему году предоставления субсидии (тонн).
3.8. Министерство перечисляет субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 календарных дней со дня заключения соглашения.
3.9. В случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (далее - уменьшенные лимиты бюджетных обязательств), при согласовании новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), по формам, предусмотренным типовой формой (далее - дополнительное соглашение и соглашение о расторжении соответственно).
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня доведения в установленном порядке уменьшенных лимитов бюджетных обязательств вручает нарочным или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения представляет в министерство подписанный проект дополнительного соглашения в двух экземплярах на бумажном носителе либо письменный отказ от его заключения в случае несогласия с условиями дополнительного соглашения.
В случае поступления в министерство в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, подписанного получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в двух экземплярах на бумажном носителе министерство в течение пяти рабочих дней со дня его поступления подписывает дополнительное соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии.
В случае поступления в министерство в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, письменного отказа получателя субсидии от заключения дополнительного соглашения либо в случае непоступления в министерство в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, подписанного проекта дополнительного соглашения в двух экземплярах на бумажном носителе министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем третьим настоящего пункта, вручает нарочным или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии подписанное министерством соглашение о расторжении в двух экземплярах на бумажном носителе.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в министерство отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, определенной приложением к типовой форме, в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии, и последующих четырех лет после года предоставления субсидии (далее - отчет).
4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателями субсидий дополнительной отчетности.
4.3. Оценка достижения результата предоставления субсидии осуществляется в порядке и сроки, установленные министерством, на основании сравнения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, и фактически достигнутого получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, отраженного в отчете.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство, органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
5.2. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.4 настоящего раздела) министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидии), и вручает нарочным или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении акт получателю субсидии.
5.3. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков вручает нарочным или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в краевой бюджет.
5.4. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного года не достигнуто значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = С x (1 - Т/S) х 0,2,
где:
С - размер предоставленной субсидии;
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии, указанное в отчете;
S - значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
5.5. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 5.4 настоящего раздела, министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
5.6. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер, предусмотренных пунктами 5.4, 5.5 настоящего раздела, является документальное подтверждение обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения результата предоставления субсидии (далее - обстоятельства, препятствующие достижению результата).
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств, препятствующих достижению результата, должны быть представлены получателем субсидии в министерство не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Порядок и сроки рассмотрения представленных получателем субсидии документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих достижению результата, устанавливаются министерством.
5.7. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих перечислению в соответствии с пунктами 5.3, 5.5 настоящего раздела, в сроки, установленные соответственно абзацем вторым пункта 5.3, абзацем вторым пункта 5.5 настоящего раздела, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.
5.8. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Министерством сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Хабаровского края из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям региона (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) предоставляются субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на приобретение технологического оборудования для тепличных комплексов по круглогодичному производству овощных культур в закрытом грунте.
Субсидии предоставляются в целях возмещения части прямых понесенных затрат, но не более 50% от суммы прямых понесенных затрат на приобретение технологического оборудования, в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие подотрасли растениеводства" государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае".
Определены условия предоставления субсидии и требования, которым должен соответствовать сельскохозяйственный товаропроизводитель.
Извещение о сроках (датах начала и окончания), месте приема заявлений на предоставление субсидии публикуется министерством не позднее чем за 5 календарных дней до начала срока приема заявлений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Срок приема заявлений составляет не менее 15 календарных дней с даты начала приема заявлений.
Постановление Правительства Хабаровского края от 28 августа 2020 г. N 368-пр "О предоставлении отдельных мер краевой государственной поддержки, направленных на развитие овощеводства закрытого грунта"
Вступает в силу с 1 сентября 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 31 августа 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 августа 2020 г., N 2700202008310007, в сборнике "Собрание законодательства Хабаровского края" от 12 сентября 2020 г. N 8 (том 2)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 6 мая 2024 г. N 178-пр
Изменения вступают в силу с 7 мая 2024 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 4 августа 2023 г. N 353-пр
Изменения вступают в силу с 8 августа 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 7 апреля 2023 г. N 172-пр
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 29 ноября 2022 г. N 619-пр
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2022 г., за исключением подпункта "б" подпункта 2 пункта 2 изменений, вступающего в силу 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 12 сентября 2022 г. N 460-пр
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2022 г.
Действие абзаца шестого пункта 2.2, подпункта 1 пункта 2.4 (в части представления гарантийного письма о соответствии участника отбора требованию, установленному абзацем шестым пункта 2.2 раздела 2) Порядка и условий предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на возмещение части прямых понесенных затрат на приобретение технологического оборудования для тепличных комплексов, утвержденных настоящим постановлением, абзаца четвертого подпункта 2 пункта 2.2, подпункта 1 пункта 2.3 (в части представления гарантийного письма о соответствии участника отбора требованию, установленному абзацем четвертым подпункта 2 пункта 2.2 раздела 2) Порядка и условий предоставления субсидий из краевого бюджета на возмещение части затрат на производство овощей закрытого грунта с применением технологии досвечивания, утвержденных настоящим постановлением, приостановлено до 1 января 2023 г.
Положения пункта 5.2 Порядка и условий предоставления субсидий из краевого бюджета на возмещение части затрат на производство овощей закрытого грунта с применением технологии досвечивания, утвержденных настоящим постановлением, применяются к правоотношениям, возникающим с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 9 марта 2022 г. N 104-пр
Изменения вступают в силу с 11 марта 2022 г.
Положения пункта 5.1.1 Порядка и условий, утвержденных настоящим постановлением (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 10 сентября 2021 г. N 426-пр
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2021 г.