Соглашение Министерства здравоохранения Свердловской области и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области от 27 августа 2020 г. N 9
"О внесении изменений в Тарифное соглашение по обязательному медицинскому страхованию на территории Свердловской области на 2020 год"
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с истечением срока действия
См. Соглашение Министерства здравоохранения Свердловской области и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области от 28 декабря 2020 г. "Тарифное соглашение по обязательному медицинскому страхованию на территории Свердловской области на 2021 год"
Министерство здравоохранения Свердловской области в лице заместителя министра Прямоносовой Е.В., Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Свердловской области в лице заместителя директора по экономике Кузьминых Л.Ю., страховые медицинские организации в лице генерального директора ООО "Страховая медицинская компания "УГМК-Медицина" Леонтьева И.Л., медицинские профессиональные некоммерческие организации в лице члена Совета Некоммерческого Партнерства "Медицинская Палата Свердловской области" Климовой Ж.С., Свердловская областная организация профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации в лице председателя Угринова С. А., в дальнейшем совместно именуемые "Стороны", в соответствии с
частью 2 статьи 30 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации",
Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 21.11.2018 N 247 "Об установлении Требований к структуре и содержанию тарифного соглашения",
заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
Внести следующие изменения и дополнения в Тарифное соглашение по обязательному медицинскому страхованию на территории Свердловской области на 2020 год:
1. пункт 6.4 изложить в следующей редакции:
"6.4. Базовый (средний) подушевой норматив финансирования на прикрепившихся лиц включает расходы на оплату медицинской помощи в рамках базовой программы ОМС, в том числе первичной доврачебной, врачебной, первичной специализированной медико-санитарной помощи, организованной по территориально-участковому принципу, оказываемой в плановой форме в соответствии с установленными единицами объема медицинской помощи (посещение с профилактическими и иными целями, обращение в связи с заболеванием), за исключением:
1) средств на оплату отдельных диагностических (лабораторных) исследований (компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, гистологических исследований с целью выявления онкологических заболеваний, молекулярно-генетических исследований) в соответствии с нормативами установленными Программой;
2) средств на оплату профилактических медицинских осмотров в соответствии с нормативами, установленными Программой;
3) средств на оплату диспансеризации, включающей профилактический медицинский осмотр и дополнительные методы обследований, в соответствии с нормативами, установленными Программой;
4) средств на оплату неотложной медицинской помощи, оказываемой лицензированными отделениями (кабинетами), являющимися структурными подразделениями в составе медицинской организации, в том числе на дому и по месту выезда бригады неотложной помощи;
5) средств на оплату стоматологической помощи, в том числе в неотложной форме;
6) средств на оплату медицинских услуг по переносу криоконсервированных эмбрионов в полость матки при оказании медицинской помощи методом экстракорпорального оплодотворения;
7) средств на оплату диагностических исследований методом позитронно-эмиссионной томографии, совмещенной с компьютерной томографией;
8) средств на оплату медицинских услуг по прерыванию беременности;
9) средств на оплату заместительной почечной терапии методами перитонеального диализа (А18.30.001 "перитонеальный диализ", А18.30.001.002 "перитонеальный диализ с использованием автоматизированных технологий", А18.30.001.003 "перитонеальный диализ при нарушении ультрафильтрации");
10) средств на оплату медицинской помощи с применением телемедицинских технологии, за исключением повторных приемов (консультаций) при дистанционном взаимодействии пациентов с врачами, а также приемов (консультаций) внутри одной медицинской организации;
11) средств на оплату посещений и скрининговых (углубленных) исследований на выявление онкологических заболеваний в соответствии с приказами М3 СО;
12) средств на оплату медицинских услуг для диагностики нарушений зрения;
13) средств на оплату иммуногистохимических исследований;
14) средств на оплату исследований на наличие новой коронавирусной инфекции COVID-19;
15) средств на финансовое обеспечение ФП/ФАП.
Оплата медицинской помощи по видам, не включенным в базовый (средний) подушевой норматив финансирования, производится за единицу объема медицинской помощи по тарифам, установленным настоящим Тарифным соглашением.
Расходы на финансовое обеспечение ФП/ФАП не учитываются в составе подушевого норматива финансирования для прикрепленного населения и определяются в соответствии с размером финансового обеспечения, установленным Программой для ФП/ФАП, при условии их соответствия требованиям положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденным Минздравом России.
Финансирование ФП/ФАП в соответствии с размером финансового обеспечения и в зависимости от численности обслуживаемого (прикрепленного) населения, осуществляется при условиях:
1) наличие лицензии на оказание медицинской помощи по адресу ФП/ФАП, кроме передвижных (мобильных);
2) наличие сведений о прикреплении населения по данным регионального сегмента единого регистра застрахованных лиц на начало расчетного периода;
3) наличие занятой должности медицинского работника (фельдшера/акушерки).
Для ФП/ФАП с численностью обслуживаемого (прикрепленного) населения менее 100 и более 2000 человек размер финансового обеспечения определяется с применением понижающего и повышающего коэффициентов к размеру финансового обеспечения ФП/ФАП с численностью обслуживаемого (прикрепленного) населения от 100 до 899 человек и от 1500 до 2000 человек соответственно.
Для ФП/ФАП, не укомплектованных в соответствии с рекомендуемыми штатными нормативами, установленными положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи, утвержденным Минздравом России, размер финансового обеспечения определяется с применением понижающего коэффициента в размере 0,8.
Финансовое обеспечение ФП/ФАП осуществляется ежемесячно и составляет 1/12 размера финансового обеспечения, установленного данным Соглашением в Приложении 5.6., по перечню ФП/ФАП в структуре МО, утвержденному совместным приказом М3 СО и ТФОМС, включающему, в том числе, сведения о соответствии/несоответствии требованиям положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи, утвержденным Минздравом России.";
2. в приложение 1 "Перечень медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях" внести изменения в соответствии с приложением 1 к настоящему Соглашению N 9;
3. в приложение 2 "Перечень медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях" внести изменения в соответствии с приложением 2 к настоящему Соглашению N 9;
4. в приложение 3 "Перечень медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в условиях дневного стационара" внести изменения в соответствии с приложением 3 к настоящему Соглашению N 9;
5. в приложении 5 "Методика определения дифференцированных подушевых нормативов финансирования медицинских организаций при оплате медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях" пункт 3 изложить в новой редакции:
"3. При расчете базового подушевого норматива финансирования не учитываются расходы на оплату:
1) компьютерной томографии;
2) магнитно-резонансной томографии;
3) ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы;
4) эндоскопических диагностических исследований;
5) молекулярно-генетических исследований;
6) гистологических исследований с целью выявления онкологических заболеваний;
7) законченных случаев профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних;
8) профилактических медицинских осмотров взрослого населения (в возрасте 18 лет и старше), в том числе в рамках диспансеризации;
9) законченных случаев диспансеризации, включающей профилактический медицинский осмотр и дополнительные методы обследований;
10) медицинских услуг в Центрах здоровья;
11) неотложной медицинской помощи, оказываемой лицензированными отделениями (кабинетами), являющимися структурными подразделениями в составе медицинской организации, в том числе на дому и по месту выезда бригады неотложной помощи;
12) стоматологической помощи, в том числе в неотложной форме;
13) медицинских услуг по переносу криоконсервированных эмбрионов в полость матки при оказании медицинской помощи методом экстракорпорального оплодотворения (неполный цикл);
14) диагностических исследований методом позитронно-эмиссионной томографии, совмещенной с компьютерной томографией;
15) медицинских услуг по прерыванию беременност
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Соглашение Министерства здравоохранения Свердловской области и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области от 27 августа 2020 г. N 9 "О внесении изменений в Тарифное соглашение по обязательному медицинскому страхованию на территории Свердловской области на 2020 год"
Текст соглашения опубликован на официальном сайте Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области (www.tfoms.e-burg.ru)
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с истечением срока действия
См. Соглашение Министерства здравоохранения Свердловской области и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области от 28 декабря 2020 г. "Тарифное соглашение по обязательному медицинскому страхованию на территории Свердловской области на 2021 год"