В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком формирования и реализации муниципальных программ Режевского городского округа, утвержденным постановлением Администрации Режевского городского округа от 18.02.2015 N 289, с изменениями, внесенными постановлениями Администрации Режевского городского округа от 28.04.2016 N 863, от 12.11.2018 N 2256, от 05.09.2019 N 1602, Указом Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 N 100-УГ "О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)", постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", подпрограммой 1 "Стимулирование развития жилищного строительства" государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1296-ПП, постановлением Правительства Свердловской области от 06.02.2020 N 58-ПП "Об утверждении распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в 2020 году на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья на условиях софинансирования из федерального бюджета в рамках реализации государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года", постановлением Правительства Свердловской от 18.06.2020 N 414-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 29.01.2020 N 46-ПП "Об утверждении распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в 2020 - 2022 годах в рамках реализации государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года", подпунктом 9.1 пункта 9 раздела II протокола заседания Правительства Свердловской области 13 февраля 2020 года от 17.02.2020 N 5, в целях приведения муниципальной программы "Совершенствование социально-экономической политики на территории Режевского городского округа до 2024 года" в соответствие с решением Режевской Думы от 17.06.2020 N 21 "О внесении изменений и дополнений в решение Режевской Думы от 18.12.2019 N 112 "О бюджете Режевского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов" ("Режевская весть", 2020, 20 июня, N 46) постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Совершенствование социально-экономической политики на территории Режевского городского округа до 2024 года", утвержденную постановлением Администрации Режевского городского округа от 31.10.2014 N 2265, с изменениями, внесенными постановлениями Администрации Режевского городского округа от 01.10.2015 N 2017, от 22.10.2015 N 2167, от 29.12.2015 N 2869, от 29.01.2016 N 120, от 25.11.2016 N 2595, от 23.01.2017 N 84, от 31.01.2017 N 151, от 19.05.2017 N 1014, от 19.06.2017 N 1217, от 07.07.2017 N 1473, от 18.08.2017 N 1811, от 30.08.2017 N 1920, от 30.11.2017 N 2668, от 29.12.2017 N 2962, от 12.02.2018 N 246, от 13.02.2018 N 248, от 03.04.2018 N 589, от 23.05.2018 N 947, от 30.07.2018 N 1474, от 24.08.2018 N 1645, от 14.11.2018 N 2286, от 15.11.2018 N 2288, от 29.12.2018 N 2660, от 16.01.2019 N 32, от 18.01.2019 N 42, от 25.02.2019 N 276, от 09.04.2019 N 602, от 21.05.2019 N 832, от 27.06.2019 N 1096, от 22.08.2019 N 1519, от 26.11.2019 N 2256, от 31.12.2019 N 2557, от 05.03.2020 N 406, от 23.04.2020 N 705, от 29.04.2020 N 734 (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы графу 2 строки "Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. руб." изложить в следующей редакции:
"Всего - 7 525 750,3 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 626 817,5 тыс. руб.;
2016 год - 636 998,1 тыс. руб.;
2017 год - 552 959,3 тыс. руб.;
2018 год - 641 446,6 тыс. руб.;
2019 год - 704 896,5 тыс. руб.;
2020 год - 892 533,0 тыс. руб.;
2021 год - 770 462,7 тыс. руб.;
2022 год - 778 863,7 тыс. руб.;
2023 год - 680 522,2 тыс. руб.;
2024 год - 1 240 250,7 тыс. руб.
из них:
федеральный бюджет - 286 195,6 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 30 582,0 тыс. руб.;
2016 год - 29 381,9 тыс. руб.;
2017 год - 33 437,4 тыс. руб.;
2018 год - 32 356,7 тыс. руб.;
2019 год - 26 879,2 тыс. руб.;
2020 год - 26 336,5 тыс. руб.;
2021 год - 23 811,3 тыс. руб.;
2022 год - 25 819,0 тыс. руб.;
2023 год - 28 795,8 тыс. руб.;
2024 год - 28 795,8 тыс. руб.
областной бюджет - 3 628 253,3 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 366 233,5 тыс. руб.;
2016 год - 380 776,7 тыс. руб.;
2017 год - 251 548,4 тыс. руб.;
2018 год - 232 213,5 тыс. руб.;
2019 год - 230 478,6 тыс. руб.;
2020 год - 414 991,8 тыс. руб.;
2021 год - 404 556,0 тыс. руб.;
2022 год - 404 231,0 тыс. руб.;
2023 год - 190 807,3 тыс. руб.;
2024 год - 752 416,5 тыс. руб.
местный бюджет - 3 373 878,9 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 215 863,5 тыс. руб.;
2016 год - 209 653,0 тыс. руб.;
2017 год - 259 939,9 тыс. руб.;
2018 год - 353 304,8 тыс. руб.;
2019 год - 426 914,6 тыс. руб.;
2020 год - 424 656,1 тыс. руб.;
2021 год - 308 857,1 тыс. руб.;
2022 год - 315 551,4 тыс. руб.;
2023 год - 430 516,1 тыс. руб.;
2024 год - 428 622,4 тыс. руб.
внебюджетные источники - 237 422,5 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 14 138,5 тыс. руб.;
2016 год - 17 186,5 тыс. руб.;
2017 год - 8 033,6 тыс. руб.;
2018 год - 23 571,6 тыс. руб.;
2019 год - 20 624,1 тыс. руб.;
2020 год - 26 548,6 тыс. руб.;
2021 год - 33 238,3 тыс. руб.;
2022 год - 33 262,3 тыс. руб.;
2023 год - 30 403,0 тыс. руб.;
2024 год - 30 416,0 тыс. руб.".
1.2. Паспорта подпрограмм 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 12, 13, 16, 17, 18 изложить в прилагаемой редакции (приложение N 1).
1.3. В подпрограмме 6 "Обеспечение жильем молодых семей в Режевском городском округе" (далее - подпрограмма 6) Программы раздел 3 "План мероприятий по выполнению подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Раздел 3. План мероприятий по выполнению подпрограммы
1. В рамках реализации подпрограммы 6 молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, предоставляется государственная финансовая поддержка в форме социальных выплат.
2. Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо права на получение средств социальной выплаты дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, в том числе по ипотечному жилищному кредиту (займу), необходимых для оплаты строительства жилого дома или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала и областного материнского капитала.
3. Условием участия в мероприятиях по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи. Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
4. Подпрограмма 6 определяет категории граждан - участников мероприятия по предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, в том числе софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в рамках мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - мероприятие), порядок формирования списков участников мероприятия, условия предоставления и использования социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья.
5. Участниками мероприятия в целях предоставления социальных выплат на приобретение (строительство) жилья (далее - социальные выплаты) признаются молодые семьи, признанные участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы (Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"), основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", и молодые семьи, не имеющие детей, молодые семьи, имеющие одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:
1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия решения о включении молодой семьи - участницы мероприятия в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
2) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении;
3) наличие у молодой семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (далее - платежеспособность).
6. Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
7. Порядок платежеспособности молодой семьи приведен в Главе 2 "Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты" приложения N 2-2 к подпрограмме программы Свердловской области.
8. Право на получение социальной выплаты предоставляется молодой семье только один раз. Участие в мероприятии является добровольным.
9. Социальная выплата предоставляется в размере не менее:
1) 35% расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей;
2) 40% расчетной стоимости жилья - для молодых семей, имеющих одного ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка или более.
10. Социальная выплата может выплачиваться за счет средств бюджетов всех уровней.
Доля социальной выплаты за счет средств местного бюджета составляет не менее 10% расчетной стоимости жилья, доля суммы средств областного и федерального бюджетов составляет не более 25% и 30% расчетной стоимости жилья в зависимости от состава семьи.
11. Расчетная стоимость жилья, приведена в пункте 10 Главы 1 "Общие положения" Порядка предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья и их использования приложения N 2-2 к подпрограмме программы Свердловской области.
12. Норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления в порядке, установленном Законом Свердловской области от 22 июля 2005 года N 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области", и не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья по Свердловской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
13. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
1) для семьи численностью два человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) - 42 квадратных метра;
2) для семьи численностью три человека и более, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и двух и более детей), - по 18 квадратных метров на каждого члена семьи.
14. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату утверждения Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (далее - Министерство) списков молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в очередном финансовом году, указывается в Свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
15. Право молодой семьи - участницы мероприятия на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - Свидетельство), которое не является ценной бумагой.
16. Срок действия Свидетельства составляет не более 7 месяцев с даты выдачи, указанной в Свидетельстве.
17. Порядок использования социальной выплаты приведен в Главе 4 "Порядок использования социальных выплат" приложения N 2-2 подпрограммы программы Свердловской области.
Социальные выплаты используются:
1) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением случаев, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономического класса на первичном рынке жилья);
2) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее - договор строительного подряда);
3) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты, которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив));
4) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;
5) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономического класса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;
6) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;
7) для оплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу.
18. Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).
19. При получении Свидетельства молодые семьи информируются о порядке, условиях получения и использования социальной выплаты.
20. Общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилого помещения или строительства жилого дома.
Приобретаемое молодой семьей жилое помещение должно находиться или строительство жилого дома должно осуществляться на территории Свердловской области.
21. Порядок предоставления субсидий и проведения отбора муниципальных образований, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья" приложении N 8 к программе Свердловской области.
22. В случае, когда после начисления социальных выплат в бюджете муниципального образования сложился остаток средств областного или, при наличии, федерального бюджета, выделенных в качестве субсидии на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в текущем финансовом году (далее - остаток средств), он направляется на предоставление социальной выплаты молодой семье, следующей по списку молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию в конкретном году, при этом размер социальной выплаты должен соответствовать размеру социальной выплаты, предусмотренному подпрограммой программы Свердловской области.
23. В случае если местному бюджету муниципального образования выделена субсидия из областного бюджета на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья и при этом в местном бюджете недостаточно средств для обеспечения софинансирования, то средства местного бюджета муниципального образования подлежат увеличению до минимального достаточного размера, необходимого для софинансирования социальных выплат молодым семьям.
24. В случае если местному бюджету муниципального образования выделена субсидия из федерального бюджета на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья и при этом в местном бюджете недостаточно средств для обеспечения софинансирования, то средства местного бюджета муниципального образования подлежат увеличению до минимального достаточного размера, необходимого для софинансирования социальных выплат молодым семьям.
25. В случае если остаток средств местного бюджета равен либо составляет более половины размера социальной выплаты, которую необходимо предоставить следующей по списку молодой семье, с учетом внесения всех изменений в списке молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году, то средства местного бюджета муниципального образования подлежат увеличению до полного размера социальной выплаты.
26. В случае если из федерального бюджета областному бюджету на софинансирование расходных обязательств на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья выделена субсидия и при этом размер указанной субсидии меньше запрашиваемого предельного размера средств федерального бюджета для софинансирования мероприятий подпрограммы, средства, предусмотренные в областном бюджете и местных бюджетах муниципальных образований, учитываемые при распределении субсидии, уменьшению не подлежат.
27. Отбор банков для участия в реализации подпрограммы осуществляет Министерство молодежной политики Свердловской области в соответствии с установленными на федеральном уровне критериями для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат молодым семьям.
28. План мероприятий по выполнению подпрограммы приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.".
1.4. Приложение N 1 к подпрограмме 6 Программы изложить в новой редакции:
"Приложение N 1
к подпрограмме 6 "Обеспечение
жильем молодых семей
в Режевском городском округе"
Порядок
формирования списков молодых семей - участников основного мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату по Режевскому городскому округу
1. Настоящий Порядок определяет формирование списка молодых семей - участников мероприятия ведомственной целевой программы изъявивших желание получить социальную выплату по Режевскому городскому округу (далее - список молодых семей - участников мероприятия ведомственной целевой программы).
2. В список молодых семей - участников мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату, по муниципальному образованию включаются молодые семьи, признанные органом местного самоуправления участниками мероприятия в порядке, изложенном в Правилах, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050.
3. Органы местного самоуправления в срок до 1 июня года, предшествующего планируемому году, формируют список молодых семей - участников мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату, по муниципальному образованию по форме установленной подпрограммой программы Свердловской области.
4. Заявления от молодых семей на участие в мероприятии принимаются до 25 мая 2023 года.
5. Список молодых семей - участников мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату, по муниципальному образованию формируется в хронологической последовательности по дате постановки молодой семьи на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий и направляется в Министерство в составе заявки на отбор муниципальных образований, бюджетам которых может быть предоставлена субсидия из областного бюджета на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья.
6. В первую очередь в список молодых семей - участников мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату, по муниципальному образованию включаются молодые семьи, принятые на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие трех и более детей.
7. Сформированный по состоянию на 1 июня года, предшествующего планируемому году, список молодых семей - участников мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату, по Режевскому городскому округу утверждается постановлением Администрации Режевского городского округа (далее - постановление).
8. Органы местного самоуправления для формирования сводного списка молодых семей - участников мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, по Свердловской области представляют по запросу Министерства выписку из бюджета муниципального образования об объеме ассигнований, запланированных в бюджете муниципального образования на финансирование социальных выплат.
9. Основаниями для внесения изменений в список молодых семей - участников мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату, по муниципальному образованию, сводный список молодых семей - участников мероприятия по Свердловской области, сводный список молодых семей - участников мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, по Свердловской области являются:
1) личное заявление молодой семьи об отказе от участия в мероприятии, которое составляется в произвольной форме, подписывается обоими супругами (либо одним молодым родителем в неполной семье) с указанием периода отказа от участия в мероприятии (в определенном году, либо от участия в мероприятии вообще);
2) снятие молодой семьи с учета нуждающихся в жилых помещениях, за исключением случаев использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;
3) достижение предельного возраста одним из членов молодой семьи до момента формирования списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в очередном финансовом году, утвержденного приказом Министерства;
4) изменение объемов финансирования, предусмотренных на предоставление социальных выплат за счет областного и местного бюджетов, в том числе при поступлении средств из федерального бюджета;
5) изменение стоимости одного квадратного метра жилья на территории муниципального образования, используемой для расчета размера социальной выплаты;
6) изменение численного состава молодой семьи - участницы мероприятия в случае рождения (усыновления) детей, развода супругов, заключения брака, смерти одного из членов семьи. В случае изменения численного состава молодой семьи она подает заявление с указанием причины изменения и представляет документ, удостоверяющий факт рождения, усыновления, развода, брака, смерти. Орган местного самоуправления обязан проверить нуждаемость молодой семьи в улучшении жилищных условий в случае изменения ее численного состава;
7) изменение очередности по списку молодых семей - участников мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату, в случае добавления молодых семей в хронологической последовательности по дате постановки на учет нуждающихся улучшении жилищных условий;
8) неподтверждение платежеспособности молодой семьи;
9) изменение реквизитов документов членов молодой семьи, представляемых молодой семьей для участия в мероприятии;
10) решение суда, содержащее требование о включении либо об исключении молодой семьи из списков.
10. Основаниями для внесения изменений в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в очередном финансовом году являются:
1) непредставление молодой семьей документов для получения Свидетельства в течение 15 рабочих дней после получения уведомления о необходимости представления этих документов;
2) отказ молодой семьи от получения социальной выплаты в течение срока действия Свидетельства;
3) снятие молодой семьи с учета нуждающихся в жилых помещениях, за исключением случаев использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;
4) изменение численного состава молодой семьи - участницы мероприятия в случае развода супругов, смерти одного из членов семьи. В случае изменения численного состава молодой семьи она подает заявление с указанием причины изменения и представляет документ, удостоверяющий факт развода, смерти. Орган местного самоуправления обязан проверить нуждаемость в улучшении жилищных условий молодой семьи в случае изменения ее численного состава;
5) изменение объемов финансирования, предусмотренных на предоставление социальных выплат за счет областного и местного бюджетов, в том числе при поступлении средств из федерального бюджета;
6) изменение очередности по списку молодых семей - участников мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату, в случае добавления молодых семей в хронологической последовательности по дате постановки на учет нуждающихся улучшении жилищных условий;
7) наличие реализованного права молодой семьи на улучшение жилищных условий с использованием предоставленной социальной выплаты;
8) решение суда, содержащее требование о включении молодой семьи либо исключении молодой семьи из списка, указанного в абзаце первом настоящего пункта;
9) включение молодых семей, следующих по порядку в списке молодых семей - участников мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, по Свердловской области, в случае исключения молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в очередном финансовом году по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом, при объеме бюджетных ассигнований, достаточном для предоставления социальной выплаты;
10) изменение реквизитов документов членов молодой семьи, представляемых молодой семьей для участия в мероприятии.".
1.5. В подпрограмме 16 "Предоставление региональной поддержки молодым семьям на улучшение жилищных условий" (далее - подпрограмма 16) Программы раздел 4 "Механизм реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Раздел 4 "Механизм реализации подпрограммы"
1. Мероприятия плана подпрограммы программы Свердловской области осуществляются Администрацией Режевского городского округа (далее - Администрация) следующим образом:
1) принимает муниципальную программу (подпрограмму), направленную на реализацию целей, аналогичных целям подпрограммы программы Свердловской области;
2) осуществляет действия по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) ведет учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
4) формирует списки молодых семей - участников подпрограммы программы Свердловской области, изъявивших желание получить региональную социальную выплату по Режевскому городскому округу;
5) ежегодно определяет объем средств, выделяемых из местного бюджета на финансирование региональных социальных выплат;
6) производит расчет региональных социальных выплат, предоставляемых молодым семьям;
7) выдает молодым семьям в установленном порядке свидетельства о праве на получение региональной социальной выплаты;
8) осуществляет контроль за реализацией свидетельств о праве на получение региональной социальной выплаты;
9) устанавливает среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения на территории Режевского городского округа;
10) формирует базу данных молодых семей - участников подпрограммы программы Свердловской области по Режевскому городскому округу;
11) представляет информационно-аналитические и отчетные материалы в Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (далее - Министерство);
12) обеспечивает освещение цели и задач подпрограммы программы Свердловской области в муниципальных средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. В рамках реализации подпрограммы программы Свердловской области молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, предоставляются региональные социальные выплаты.
Молодая семья может получить региональную социальную выплату только один раз.
Участие молодой семьи в подпрограмме программы Свердловской области является добровольным.
3. Условием предоставления региональной социальной выплаты является наличие у молодой семьи, помимо права на получение средств региональной социальной выплаты, дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - жилой дом), в том числе по ипотечному жилищному кредиту (займу), необходимых для оплаты строительства жилого дома или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) государственного и (или) областного материнского (семейного) капитала.
4. Условием участия в подпрограмме программы Свердловской области и предоставления региональной социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, исполнительными органами государственной власти Свердловской области персональных данных о членах молодой семьи.
Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
5. Отбор муниципальных образований, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на предоставление региональных социальных выплат, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на предоставление региональных социальных выплат молодым семьям на улучшение жилищных условий приложения N 9 к подпрограмме программы Свердловской области.
6. Выдача свидетельств осуществляется Администрацией в соответствии с выпиской из утвержденного Министерством списка молодых семей - получателей региональной социальной выплаты по Свердловской области в соответствующем году.
7. Порядок изготовления, учета и заполнения Администрацией бланков свидетельств приведен в Главе 5 "Порядок изготовления, учета и заполнения муниципальными образованиями бланков свидетельств о праве на получение региональной социальной выплаты на улучшение жилищных условий" приложения N 2-4 к подпрограмме 1 программы Свердловской области.
Срок действия Свидетельства составляет 7 месяцев с даты выдачи, указанной в Свидетельстве.
8. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный Министерством для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление региональных социальных выплат, где на имя члена молодой семьи открывается банковский счет, предназначенный для зачисления региональной социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
9. Размер региональной социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия.
10. Участницей подпрограммы программы Свердловской области может быть молодая семья, признанная участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации") (далее - подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы), подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы (Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации") (далее - подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы) или мероприятия по обеспечению жильем молодых семей с предоставлением социальных выплат на приобретение (строительство) жилья, в том числе с привлечением средств федерального бюджета в рамках мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - основное мероприятие), соответствующая следующим условиям:
1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на момент подачи заявления на участие в подпрограмме Свердловской области;
2) все члены молодой семьи являются гражданами Российской Федерации;
3) наличие у молодой семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой региональной социальной выплаты (далее - платежеспособность), или наличие заключенного договора на ипотечное жилищное кредитование (заем).
11. Молодые семьи, являющиеся участниками подпрограммы 8 "Предоставление региональной поддержки молодым семьям на улучшение жилищных условий" государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2024 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1332-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры и спорта в Свердловской области до 2024 года", подпрограммы 5 "Предоставление региональной поддержки молодым семьям на улучшение жилищных условий" государственной программы Свердловской области "Реализация молодежной политики и патриотического воспитания граждан в Свердловской области до 2024 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2017 N 1047-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация молодежной политики и патриотического воспитания граждан в Свердловской области до 2024 года", признаются участниками подпрограммы программы Свердловской области.
12. Платежеспособность молодой семьи рассчитывается в соответствии с пунктами 11 - 16 главы 2 "Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер региональной социальной выплаты" приложения N 2-4 к подпрограмме 1 программы Свердловской области.
13. Размер региональной социальной выплаты составляет 20% расчетной стоимости жилья и может выплачиваться за счет средств областного и местного бюджетов.
Доля региональной социальной выплаты за счет средств областного бюджета составляет не более 15% расчетной стоимости жилья, местного бюджета - не менее 5% расчетной стоимости жилья.
14. Расчет размера региональной социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Режевскому городскому округу.
15. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается Администрацией в порядке, установленном Законом Свердловской области от 22 июля 2005 года N 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области", не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по Свердловской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
16. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер региональной социальной выплаты, составляет:
1) для семьи численностью два человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;
2) для семьи численностью три человека и более, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и двух и более детей), - по 18 кв. метров на каждого члена семьи.
17. Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера региональной социальной выплаты, приведена в пункте 8 Главы 1 "Общие положения" приложения N 2-4 к подпрограмме 1 программы Свердловской области.
18. Общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера региональной социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления, в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилого помещения или строительства жилого дома.
Приобретаемое молодой семьей жилое помещение должно находиться или строительство жилого дома должно осуществляться на территории Свердловской области.
19. Список молодых семей - участников подпрограммы 1 программы Свердловской области, изъявивших желание получить региональную социальную выплату, по Режевскому городскому округу формируется из числа молодых семей, признанных и являющихся на момент подачи заявления на участие в подпрограмме программы Свердловской области участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы или основного мероприятия.
20. Заявления от молодых семей на участие в Подпрограмме 1 принимаются Администрацией до 1 марта 2023 года.
21. Администрация ежегодно формирует список молодых семей - участников подпрограммы программы Свердловской области, изъявивших желание получить региональную социальную выплату, по Режевскому городскому округу по форме согласно приложению N 1 к "Порядку предоставления региональных социальных выплат молодым семьям на улучшение жилищных условий и их использования" приложения N 2-4 к подпрограмме 1 программы Свердловской области.
22. Список молодых семей - участников подпрограммы программы Свердловской области, изъявивших желание получить региональную социальную выплату, по муниципальному образованию формируется в сроки, приведенные в пункте 19 Главы 3 "Формирование списков молодых семей - участников подпрограммы 1, изъявивших желание получить региональную социальную выплату, по муниципальному образованию, сводного списка молодых семей - участников подпрограммы 1, изъявивших желание получить региональную социальную выплату, по свердловской области и списка молодых семей получателей региональной социальной выплаты" приложения N 2-4 к подпрограмме 1 программы Свердловской области.
23. Список молодых семей - участников подпрограммы программы Свердловской области, изъявивших желание получить региональную социальную выплату, по Режевскому городскому округу формируется в хронологической последовательности по дате постановки на учет молодой семьи в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий, утверждается постановлением Администрации и направляется в Министерство в составе заявки на отбор муниципальных образований, бюджетам которых может быть предоставлена субсидия из областного бюджета на предоставление региональных социальных выплат молодым семьям на улучшение жилищных условий.
24. Сводный список молодых семей - участников подпрограммы программы Свердловской области, изъявивших желание получить социальную выплату, формируется по результатам отбора муниципальных образований, бюджетам которых может быть предоставлена субсидия, в течение 60 календарных дней после проведения отбора и утверждается приказом Министерства.
25. Министерство на основании сводного списка молодых семей - участников подпрограммы программы Свердловской области, изъявивших желание получить социальную выплату, по Свердловской области с учетом средств, предусмотренных на финансирование мероприятия по предоставлению региональных социальных выплат молодым семьям на улучшение жилищных условий в областном бюджете и бюджетах муниципальных образований в текущем финансовом году, утверждает приказом Министерства список молодых семей - получателей региональной социальной выплаты в текущем финансовом году.
26. Администрация доводит до сведения молодых семей - участников подпрограммы программы Свердловской области способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, решение Министерства о включении их в список молодых семей - получателей региональной социальной выплаты в текущем финансовом году в течение 5 рабочих дней после получения выписки из списка молодых семей - получателей региональной социальной выплаты в текущем финансовом году.
27. Основаниями для внесения изменений в список молодых семей - участников подпрограммы программы Свердловской области, изъявивших желание получить региональную социальную выплату, по Режевскому городскому округу, сводный список молодых семей - участников подпрограммы программы Свердловской области, изъявивших желание получить региональную социальную выплату, по Свердловской области, список молодых семей - получателей региональной социальной выплаты в текущем финансовом году являются:
1) личное заявление молодой семьи об отказе от получения региональной социальной выплаты в конкретном году либо заявление об отказе от участия в подпрограмме программы Свердловской области. Заявления от молодых семей составляются в произвольной форме, подписываются обоими супругами (либо одним заявителем в случае неполной семьи);
2) снятие молодой семьи с учета нуждающихся в жилых помещениях, за исключением случаев использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;
3) получение молодой семьей от органа государственной власти Свердловской области и (или) органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
4) изменение объемов средств областного бюджета или бюджетов муниципальных образований, предусмотренных на реализацию мероприятия по предоставлению региональных социальных выплат молодым семьям на улучшение жилищных условий;
5) изменение стоимости одного квадратного метра общей площади жилья на территории муниципального образования, используемой для расчета размера региональной социальной выплаты;
6) изменение численного состава молодой семьи - участницы подпрограммы программы Свердловской области в случае рождения (усыновления) ребенка, развода супругов, заключения брака, смерти одного из членов семьи. В случае изменения численного состава молодой семьи она подает заявление с указанием причины изменения и представляет документ, удостоверяющий факт рождения, усыновления, развода, брака, смерти. Орган местного самоуправления муниципального образования обязан проверить нуждаемость молодой семьи в улучшении жилищных условий в случае изменения ее численного состава;
7) изменение очередности по списку молодых семей - участников подпрограммы программы Свердловской области в случае добавления молодых семей в хронологическом порядке по дате постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
8) несоответствие молодой семьи условиям участия в подпрограмме программы Свердловской области;
9) изменение реквизитов документов, удостоверяющих личность членов молодой семьи;
10) решение суда, содержащее требования о внесении изменений в списки, указанные в абзаце первом настоящего пункта;
11) изменение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам.
28. Региональные социальные выплаты используются:
1) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения;
2) для оплаты цены договора строительного подряда на создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - строительство жилого дома);
3) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого, жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из членов молодой семьи является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив));
4) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;
5) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
29. Для участия в подпрограмме программы Свердловской области молодая семья подает в Администрацию следующие документы:
1) заявление по форме, приведенной в приложении N 5 к "Порядку предоставления региональных социальных выплат молодым семьям на улучшение жилищных условий и их использования" приложения N 2-4 к подпрограмме 1 программы Свердловской области, в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления);
2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
3) копию свидетельства о браке (на неполные семьи не распространяется);
4) согласие молодой семьи на обработку персональных данных. Согласие оформляется в произвольной форме;
5) документы, подтверждающие наличие у молодой семьи достаточных доходов для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер региональной социальной выплаты на улучшение жилищных условий.
30. Для участия в подпрограмме программы Свердловской области в целях использования региональной социальной выплаты в соответствии с подпунктами 1 - 4 пункта 34 Порядка предоставления региональных социальных выплат молодым семьям на улучшение жилищных условий и их использования молодая семья в дополнение к документам, указанным в пункте 29 муниципальной программы, представляет:
1) документы, подтверждающие наличие у молодой семьи достаточных доходов для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер региональной социальной выплаты на улучшение жилищных условий;
2) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей достаточные доходы для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер региональной социальной выплаты на улучшение жилищных условий, в соответствии с главой 2 "Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер региональной социальной выплаты" приложения N 2-4 к подпрограмме 1 программы Свердловской области.
31. Для участия в подпрограмме программы Свердловской области в целях использования региональной социальной выплаты в соответствии с подпунктом 5 пункта 34 Порядка предоставления региональных социальных выплат молодым семьям на улучшение жилищных условий и их использования в дополнение к документам, указанным в пункте 29 муниципальной программы, молодая семья представляет:
1) копию кредитного договора (договора займа);
2) справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
32. От имени молодой семьи документы на участие в подпрограмме программы Свердловской области могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
33. Администрация организует работу по проверке сведений, содержащихся в представляемых молодой семьей документах, и в десятидневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы программы Свердловской области.
О принятом решении молодая семья письменно уведомляется Администрацией в пятидневный срок.
34. При принятии решения Администрацией о признании молодой семьи участницей подпрограммы программы Свердловской области молодая семья исключается из участников основного мероприятия.
35. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы программы Свердловской области являются:
1) несоответствие молодой семьи требованиям, установленным в пункте 2 Порядка предоставления региональных социальных выплат молодым семьям на улучшение жилищных условий;
2) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных в пунктах 29-32 муниципальной подпрограммы;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
4) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет бюджетных средств, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала.
36. Право молодой семьи - участницы подпрограммы программы Свердловской области на получение региональной социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение региональной социальной выплаты на улучшение жилищных условий (далее - Свидетельство).
37. В заявлении на выдачу Свидетельства молодая семья дает письменное согласие на получение региональной социальной выплаты в порядке и на условиях, установленных настоящим порядком.
38. Основаниями для отказа в выдаче Свидетельства являются нарушение установленного срока представления необходимых документов для получения Свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных в пунктах 29-31 муниципальной программы, а также несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, следующим требованиям:
1) приобретаемое жилое помещение (строительство жилого дома) должно находиться на территории Свердловской области;
2) приобретаемое жилое помещение должно соответствовать санитарным и техническим нормам;
3) приобретаемое жилое помещение должно быть благоустроенным применительно к условиям населенного пункта, в котором молодая семья приобретает (строит) жилое помещение (жилой дом).
39. В случае, когда после начисления региональных социальных выплат в местном бюджете сложился остаток средств областного бюджета, выделенных в качестве субсидии (далее - остаток средств), он направляется на предоставление молодой семье региональной социальной выплаты, следующей по списку молодых семей - участников подпрограммы программы Свердловской области, изъявивших желание получить региональную социальную выплату, по Режевскому городскому округу в текущем финансовом году, при этом размер региональной социальной выплаты должен соответствовать размеру региональной социальной выплаты, предусмотренному подпрограммой программы Свердловской области.
40. В случае если местному бюджету муниципального образования выделена субсидия из областного бюджета на предоставление социальных выплат молодым семьям на улучшение жилищных условий и при этом в местном бюджете недостаточно средств для обеспечения софинансирования, то средства местного бюджета муниципального образования подлежат увеличению до минимального достаточного размера, необходимого для софинансирования социальных выплат молодым семьям.
41. Орган местного самоуправления муниципального образования производит оформление и выдачу Свидетельств молодым семьям - получателям региональных социальных выплат в течение 30 календарных дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств на предоставление субсидии из областного бюджета на предоставление региональных социальных выплат молодым семьям на улучшение жилищных условий и выписки из утвержденного Министерством списка молодых семей - получателей региональной социальной выплаты в текущем финансовом году.
42. Порядок изготовления, учета и заполнения Администрацией бланков свидетельств приведен в Главе 5 "Порядок изготовления, учета и заполнения муниципальными образованиями бланков свидетельств о праве на получение региональной социальной выплаты на улучшение жилищных условий" приложения N 2-4 к подпрограмме программы Свердловской области.
43. Региональная социальная выплата предоставляется владельцу Свидетельства в безналичной форме путем зачисления средств региональной социальной выплаты на его банковский счет, открытый в банке Российской Федерации, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве региональных социальных выплат молодым семьям - участникам подпрограммы программы Свердловской области (далее - банк), на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.
Отбор банков осуществляет Министерство в порядке, предусмотренном законодательством Свердловской области.
44. Молодые семьи - участники подпрограммы программы Свердловской области могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (строительства жилого дома) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала и средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.
45. Порядок предоставления молодым семьям региональных социальных выплат осуществляется в соответствии с Порядком предоставления региональных социальных выплат молодым семьям на улучшение жилищных условий и их использования, приложения N 2-4 к подпрограмме программы Свердловской области.".
1.6. Приложение 1 "Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы "Совершенствование социально-экономической политики на территории Режевского городского округа до 2024 года", приложение 2 "План мероприятий по выполнению муниципальной программы "Совершенствование социально-экономической политики на территории Режевского городского округа до 2024 года", приложение 3 "Перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций" к Программе изложить в прилагаемой редакции (приложения N 2, N 3, N 4).
2. Организационному отделу администрации (Н.Р. Дмитриева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике, инвестиционной политике и развитию территории М.М. Малыгину.
Глава Режевского городского округа |
И.Г. Карташов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 12 августа 2020 г. N 1316 "О внесении изменений в муниципальную программу "Совершенствование социально-экономической политики на территории Режевского городского округа до 2024 года"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)