В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об условиях, порядке формирования и финансовом обеспечении выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Алтайского края;
форму ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной власти Алтайского края государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности;
2. Органам исполнительной власти Алтайского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Алтайского края, а также главным распорядителям средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые казенные учреждения, в трехмесячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления утвердить (внести изменения в ранее утвержденные) перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальных сайтах в Интернете.
3. Главным распорядителям средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые казенные учреждения, и органам исполнительной власти Алтайского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевых бюджетных и краевых автономных учреждений, до 30.06.2011 утвердить по согласованию с комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике, Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.
До 01.01.2012 настоящее постановление применяется к краевым бюджетным учреждениям, в отношении которых Администрацией края в соответствии с законом Алтайского края от 26.11.2010 N 98-ЗС "Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения государственных учреждений Алтайского края в переходный период" принято решение о предоставлении субсидии из краевого бюджета.
В случае если в отношении краевого бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные постановлением Администрации края от 07.09.2009 N 385 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти Алтайского края и краевыми государственными учреждениями".
Настоящее постановление применяется при формировании проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
5. С 01.01.2012 признать утратившим силу постановление Администрации края от 07.09.2009 N 385 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти Алтайского края и краевыми государственными учреждениями".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор Алтайского края |
А.Б. Карлин |
Положение
об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения
государственного задания в отношении краевых государственных учреждений
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 5 мая 2011 г. N 246)
1. Настоящее Положение устанавливает условия, порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - "государственное задание") и финансового обеспечения его выполнения государственными бюджетными и автономными учреждениями, а также государственными казенными учреждениями, определенными актами главных распорядителей средств краевого бюджета, в ведении которых они находятся.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами краевого государственного учреждения.
2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
При установлении краевому государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) оно формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении краевому государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание формируется при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в отношении:
а) краевых казенных учреждений - главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые казенные учреждения;
б) краевых бюджетных и автономных учреждений - органами исполнительной власти Алтайского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных и автономных учреждений.
4. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся краевые казенные учреждения, либо органом исполнительной власти Алтайского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевых бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении краевыми учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг (при их установлении).
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в него могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые казенные учреждения, либо органами исполнительной власти Алтайского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя краевых бюджетных и автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из краевого бюджета краевому бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - "субсидия"), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
При выполнении государственного задания в объеме меньше предусмотренного или при предоставлении услуг, не соответствующих стандартам и регламентам их предоставления, орган исполнительной власти Алтайского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя краевого государственного учреждения, сокращает объем средств, выделяемых на выполнение государственного задания, и (или) требует частичного или полного их возврата в установленном порядке.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевым казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления краевому казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые казенные учреждения, по согласованию с комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике и Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевыми бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии из краевого бюджета.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевым бюджетным или автономным учреждением, или приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением органами исполнительной власти Алтайского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя краевых бюджетных и автономных учреждений по согласованию с комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике и Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края.
11. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, краевыми бюджетными или автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание краевым бюджетным или краевым автономным учреждением государственной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества краевого государственного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).
13. Нормативные затраты на содержание имущества краевого государственного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат краевого бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных услуг;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат краевого бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных услуг;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за краевым бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных краевому бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, в размере 50 процентов общего объема затрат краевого бюджетного или автономного учреждения на уплату указанных налогов.
14. При определении нормативных затрат на оказание услуг и содержание имущества не учитываются затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:
а) расходы на проведение капитального ремонта;
б) бюджетные инвестиции, включая расходы на приобретение основных средств, балансовая стоимость которых превышает 50 тыс. рублей;
в) затраты на содержание движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества;
г) расходы на финансовое обеспечение осуществления краевым бюджетным учреждением полномочий органов исполнительной власти Алтайского края по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме;
д) расходы, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением государственного задания.
15. Субсидия краевому бюджетному или краевому автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия учреждению лицевого счета.
16. Предоставление краевому бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого учреждением и органом исполнительной власти Алтайского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевого бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с формой, утверждаемой постановлением Администрации края.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем, порядок авансирования и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Субсидия перечисляется после предоставления краевым бюджетным или автономным учреждением отчета о выполнении государственного задания в порядке и в сроки, установленные органом исполнительной власти Алтайского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевого бюджетного или автономного учреждения.
Об утверждении примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии краевому бюджетному (автономному) учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) см. постановление Администрации Алтайского края от 26 мая 2011 г. N 280
17. Контроль за целевым использованием средств краевого бюджета и выполнением краевыми казенными, краевыми бюджетными и краевыми автономными учреждениями государственных заданий осуществляют комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике, Счетная палата Алтайского края, главные распорядители средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые казенные учреждения, и органы исполнительной власти Алтайского края, осуществляющие функции и полномочия учредителей краевых бюджетных и краевых автономных учреждений.
18. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике, главные распорядители средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые казенные учреждения, и органы исполнительной власти Алтайского края, осуществляющие функции и полномочия учредителя краевых бюджетных и краевых автономных учреждений, на основании представлений органов государственного финансового контроля изымают бюджетные средства, использованные учреждениями не по целевому назначению в результате невыполнения государственного задания по объему и (или) качеству услуг (работ).
Краевые бюджетные и автономные учреждения по предписаниям органов государственного финансового контроля могут добровольно вернуть в краевой бюджет средства субсидии, полученные на выполнение государственного задания и использованные не по целевому назначению.
19. Государственные задания и отчеты об их исполнении размещаются в Интернете на официальных сайтах главных распорядителей средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые казенные учреждения, и органов исполнительной власти Алтайского края, осуществляющих функции и полномочия учредителя краевых бюджетных учреждений.
Приложение
к Положению об условиях, порядке
формирования и финансового обеспечения
выполнения государственного задания в отношении
краевых государственных учреждений
Утверждаю
_______________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств краевого бюджета, в ведении которого находятся краевые казенные учреждения / органа исполнительной власти Алтайского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя краевых бюджетных (автономных) учреждений
"__" ______________________________ г.
Государственное задание
__________________________________________________
(наименование краевого государственного учреждения)
на_______год и на плановый период______и________годов
Часть 1 формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг)
Раздел ______________________ (при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной услуги __________________________.
2. Потребители государственной услуги ______________________________.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) состав государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой государственной услуги
п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета* |
Значения показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Ссылка на соответствующий нормативный правовой акт, утверждающий методику расчета, при его наличии.
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей объема (состава) оказываемой государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|
|||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, утверждающие порядок оказания государственных услуг____________________________________________________________________ ___________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой государственной услуги
N п/п |
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги (заполняется в случае, если предусмотрено оказание государственной услуги на платной основе)
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) на оплату государственной услуги либо порядок их установления_______________________________________.
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)_________________________________________.
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
N п/п |
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица изменения |
1 |
|
|
2 |
|
|
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
N п/п |
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на очередной финансовый год |
Фактическое значение за очередной финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированного значения |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
|
Объемы оказания государственной услуги |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Качество государственной услуги |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении государственного задания____________.
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания____________.
9. Иная информация, необходимая для оказания (контроля за оказанием) государственной услуги
_____________________________________________________________________________.
Часть 2
формируется при установлении государственного задания одновременно
на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ)
и содержит требования к выполнению работы (работ)
Раздел 1________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной работы __________________________.
2. Характеристика работы
N п/п |
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения государственного задания
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания
N п/п |
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
N п/п |
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник информации о фактически достигнутых результатах |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
____________________________________________________________________ _________.
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
____________________________________________________________________ _________.
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания
____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________.
Форма
ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых
(выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной власти
Алтайского края краевыми государственными учреждениями
в качестве основных видов деятельности
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 5 мая 2011 г. N 246)
Утверждаю
______________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств краевого бюджета, в ведении которого находятся краевые казенные учреждения / органа исполнительной власти Алтайского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности
"__" ________________________ г.
Перечень
государственных услуг (работ)
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Категории потребителей государственной услуги (работы) |
Перечень и единицы измерения показателей объема (содержания) государственной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество государственной услуги (работы)* |
Наименование краевых государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу)* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Заполняется по решению органа исполнительной власти Алтайского края, утверждающего настоящий перечень.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алтайского края от 5 мая 2011 г. N 246 "Об утверждении Положения об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Алтайского края"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Алтайская правда" от 21 мая 2011 г. N 145, Сборнике законодательства Алтайского края, май 2011 г. N 181, ч.2, с.48
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Алтайского края от 1 ноября 2022 г. N 398
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Алтайского края от 22 апреля 2022 г. N 133
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Алтайского края от 26 апреля 2021 г. N 137
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Алтайского края от 13 ноября 2020 г. N 487
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Алтайского края от 28 июня 2019 г. N 243
Изменения вступают в силу с 1 июля 2019 г.
Постановление Правительства Алтайского края от 28 декабря 2017 г. N 494
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, связанные с формированием государственных заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Постановление Администрации Алтайского края от 8 декабря 2015 г. N 491
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г. Положения названного постановления применяются к правоотношениям, возникающим при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение государственного задания, начиная с подготовки проекта краевого бюджета на 2016 г.
Постановление Администрации Алтайского края от 18 декабря 2014 г. N 564
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации Алтайского края от 8 августа 2014 г. N 377
Изменения вступают в силу с момента подписания и распространяют действие на правоотношения с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации Алтайского края от 27 июня 2012 г. N 342
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Алтайского края от 23 декабря 2011 г. N 765