Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Каменск-Уральского городского округа
от 28.08.2020 N 614
Утверждена
постановлением Администрации
города Каменск-Уральского
от 10 октября 2019 г. N 834
"Об утверждении
муниципальной программы
"Управление муниципальной
собственностью Каменск-Уральского
городского округа на 2020 - 2026 годы"
(в редакции постановления Администрации
Каменск-Уральского городского округа
от 28.08.2020 N 614)
Муниципальная программа
"Управление муниципальной собственностью Каменск-Уральского городского округа на 2020 - 2026 годы"
Паспорт программы
Раздел I. Характеристика и анализ текущего состояния сферы управления муниципальной собственностью Каменск-Уральского городского округа
В состав муниципального имущества входит: имущество социальной сферы, имущество коммунального назначения, жилищный фонд, нежилые помещения, земельные участки, водные объекты, городские леса.
Имущество коммунального назначения - тепловые сети, сети холодного, горячего водоснабжения и водоотведения, электрические сети, которое передано в хозяйственное ведение МУП "Жилкомплекс" и МУП "Электрические сети города Каменска-Уральского" и обслуживается на условиях аренды ООО "УК "ТЕПЛОКОМПЛЕКС", АО "Водоканал КУ" и АО "Горэлектросеть".
Сети наружного освещения и городские дороги находятся в оперативном управлении МКУ "Управление городского хозяйства".
На 01.09.2019 г. на праве оперативного управления муниципальное имущество закреплено за 123 муниципальными учреждениями, 7 органами местного самоуправления.
Реестр муниципальных учреждений включает:
- 82 муниципальных бюджетных учреждения;
- 13 муниципальных казенных учреждений;
- 28 муниципальных автономных учреждений.
В хозяйственном ведении муниципальное имущество находится у 3 муниципальных унитарных предприятий:
- МУП "Жилкомплекс";
- МУП "Аптека N 158";
- МУП "Электрические сети города Каменска-Уральского".
Каменск-Уральский городской округ участвует в:
- 3 хозяйственных обществах, 100% акций которых находится в муниципальной собственности: АО "Водоканал КУ", АО "Горвнешблагоустройство", ОАО "Управляющая компания "Пассажирские транспортные перевозки";
- в АО "Синарская ТЭЦ", являясь собственником 31,21% акций;
- в АО "Красногорское", являясь собственником 10% акций.
На 01.09.2019 г. действовало 84 договора аренды муниципального имущества (нежилых зданий и помещений, сооружений, машин и оборудования, иного имущества), 1401 договор аренды земельных участков.
За 2019 г. предоставлено в собственность граждан однократно бесплатно 12 земельных участков для индивидуального жилищного строительства. Всего за период с 2010 г. по 2019 г. предоставлено 390 земельных участков.
Также за период с 01.01.2019 г. по 01.09.2019 г. 528 семей, имеющих трех и более детей, получили социальную выплату взамен земельного участка,
предоставляемого для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно.
Основные проблемы в сфере управления муниципальным имуществом:
- рост дебиторской задолженности по аренде объектов муниципальной собственности и земельных участков;
- оформление кадастровой документации при оформлении права собственности на муниципальное недвижимое имущество, а также при принятии в муниципальную собственность бесхозяйных объектов недвижимого имущества.
Причинами являются:
- сокращение объема муниципального имущества, которое возможно предоставить в аренду;
- не уплата в срок платежей арендаторами муниципального имущества и земельных участков;
- оспаривание кадастровой стоимости предоставленных по договорам аренды земельных участков;
- низкая эффективность работы службы судебных приставов по принудительному исполнению судебных актов и документов.
Политика в сфере управления муниципальной собственностью Каменск-Уральского городского округа (далее - городской округ) в 2020 - 2026 годах будет соответствовать приоритетам стратегических направлений развития городского округа и будет направлена на:
- увеличение доходов бюджета городского округа (далее - местный бюджет) от использования и отчуждения объектов муниципальной собственности;
- сохранение в муниципальной собственности имущества, необходимого и достаточного для осуществления полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
- вовлечение максимального количества объектов муниципальной собственности в хозяйственный оборот;
- привлечение инвестиций и стимулирование предпринимательской активности на территории городского округа;
- оптимизацию структуры муниципальной собственности в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического развития городского округа.
Одним из важнейших направлений жилищной политики городского округа является улучшение жилищных условий граждан, переселяемых из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу. Наличие аварийного жилищного фонда создает потенциальную угрозу безопасности и комфортности проживания населения, так как длительное пребывание в данном жилищном фонде, не соответствующем установленным санитарным и техническим нормам, оказывает негативное влияние на здоровье граждан, увеличивает социальную напряженность, создает неравные условия доступа граждан к коммунальным услугам.
Аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик городского округа, сдерживает развитие инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность территории городского округа.
Несмотря на осуществляемые мероприятия по проведению капитального ремонта и текущему содержанию жилищного фонда, количество многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу увеличивается.
Количество обращений граждан в межведомственную комиссию по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, по вопросу признания многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу остается достаточно большим на протяжении нескольких лет. На 01.01.2020 года (в период с 01.01.2013 по 31.12.2016) признаны аварийными и подлежащими сносу 18 домов, в 2017 году - 11 домов, в 2018 году - 6 домов, в 2019 году - 6 домов).
Раздел II. Основные цели, задачи, целевые показатели реализации муниципальной программы
Основной целью управления муниципальной собственностью является обеспечение экономической основы для осуществления полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения путем увеличения доходов местного бюджета от использования муниципального имущества и повышения эффективности управления муниципальной собственностью.
Важной целью реализации Программы является обеспечение устойчивого сокращения аварийного жилищного фонда, способствующее удовлетворению потребностей населения городского округа в улучшении жилищных условий.
Ликвидация аварийного жилищного фонда на территории городского округа достигается путем сноса аварийных жилых домов с учетом реальных возможностей бюджетного финансирования и привлечения дополнительных денежных средств в виде субсидий из бюджетов других уровней и переселением граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу.
Сокращение аварийного жилищного фонда ведет к минимизации издержек по содержанию аварийных домов и снижению сроков введения земельных участков, освободившихся после сноса домов, в хозяйственный оборот.
Достижение указанных целей осуществляется путем решения следующих задач:
- увеличение доходов местного бюджета от использования муниципального имущества;
- повышение эффективности управления муниципальной собственностью;
- выполнение полномочий по финансовому обеспечению исполнения муниципального задания подведомственными учреждениями;
- ликвидация аварийного жилищного фонда на территории городского округа.
Эффективность решения поставленных задач измеряется посредством целевых показателей, которые приведены в Приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел III. План мероприятий по выполнению муниципальной программы
Мероприятия программы реализуются Комитетом путем организации работ в соответствии с выделяемыми средствами из местного бюджета.
План мероприятий по выполнению муниципальной программы указан в Приложении N 2 к муниципальной программе.
Мероприятия по выполнению муниципальной программы и расходы на их выполнение определены в соответствии с основными направлениями по использованию муниципального имущества.
Основные направления использования муниципального имущества:
- передача в аренду;
- передача в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям;
- передача в оперативное управление муниципальным учреждениям;
- передача в безвозмездное пользование;
- передача имущества по концессионным соглашениям;
- приватизация имущества;
- иные направления.
Использование объектов, находящихся в собственности городского округа, в арендных отношениях планируется осуществлять, исходя из следующих приоритетов:
- возмездность использования;
- заключение договоров аренды объектов муниципальной собственности по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- размещение в средствах массовой информации сведений об условиях аренды объектов муниципальной собственности.
В период действия муниципальной программы планируется передавать в аренду:
- нежилые здания, помещения, сооружения, объекты инженерной инфраструктуры коммунального назначения, находящиеся в казне городского округа;
- имущество, закрепленное за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.
Передача в аренду имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления осуществляется ими в соответствии с действующим законодательством и Положением "Об управлении и распоряжении собственностью муниципального образования город Каменск-Уральский", утвержденным решением Городской Думы города Каменска-Уральского от 11.08.2010 N 238.
В оперативное управление муниципальное имущество передается муниципальным учреждениям, в хозяйственное ведение - муниципальным унитарным предприятиям.
В безвозмездное пользование передаются объекты муниципальной собственности:
а) находящиеся в составе казны городского округа, в соответствии с их функциональным назначением:
- для реализации полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления городского округа;
- для предоставления муниципальных преференций;
- некоммерческим организациям (за исключением политических партий);
- государственным внебюджетным фондам;
- государственным учреждениям;
б) принадлежащие на праве оперативного управления муниципальным образовательным учреждениям в соответствии с их функциональным назначением:
- государственным учреждениям здравоохранения в целях организации медицинского обслуживания воспитанников (обучающихся) соответствующих образовательных учреждений;
- лицу, с которым соответствующим образовательным учреждением заключен муниципальный контракт об оказании услуг по организации питания воспитанников (обучающихся) по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого контракта;
- муниципальным образовательным учреждениям или государственным образовательным учреждениям в целях осуществления ими образовательной деятельности, предусмотренной уставом соответствующего учреждения.
Передача имущества в безвозмездное пользование осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Положением "Об управлении и распоряжении собственностью муниципального образования город Каменск-Уральский", утвержденным решением Городской Думы города Каменска-Уральского от 11.08.2010 N 238.
В 2017 году состоялась передача по концессионному соглашению тепловых сетей и сетей горячего водоснабжения обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "ТЕПЛОКОМПЛЕКС".
Всего по состоянию на 01.09.2019 г. заключено 7 концессионных соглашений.
Приватизация муниципального имущества осуществляется путем:
- организации и проведения торгов по продаже объектов муниципальной собственности, включенных в перечень объектов муниципальной собственности, подлежащих приватизации путем продажи на аукционе. Перечень объектов муниципальной собственности, подлежащих приватизации путем продажи на аукционе приводится в Приложении N 3 к настоящей муниципальной программе и ежегодно дополняется;
- реализации преимущественного права арендаторов на приобретение арендуемого имущества в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Управление акционерными обществами осуществляется в соответствии с Положением "Об управлении находящимися в муниципальной собственности акциями (долями) хозяйственных обществ, созданных в процессе преобразования муниципальных унитарных предприятий", утвержденным решением Каменск-Уральской Городской Думы от 13.09.2006 N 193 (в редакции решения Городской Думы города Каменска-Уральского от 26.10.2011 N 409).
Будет продолжено осуществление контроля за использованием по назначению, сохранностью, содержанием муниципального имущества, находящегося в казне, переданного в хозяйственное ведение или оперативное управление муниципальным организациям (за исключением переданного муниципальным учреждениям образования, культуры, физической культуры и спорта).
Учет муниципального имущества осуществляется путем ведения реестра объектов муниципальной собственности.
Основными направлениями в работе с земельными участками, расположенными на территории городского округа, являются проведение работы:
- по заключению договоров аренды по вновь поступающим заявкам на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, сооружения, и земельные участки, являющиеся объектами муниципальной собственности;
- по заключению договоров аренды лесных участков по поступающим заявкам в соответствии с действующим законодательством;
- по заключению договоров на размещение нестационарных торговых объектов;
- по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- по организации и проведению аукционов по продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, организация и проведение в соответствии с законодательством аукционов на право заключения договоров аренды лесных участков.
Планируется проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, под многоэтажное жилищное строительство, для комплексного освоения в целях жилищного строительства, для строительства иных объектов, а также для целей, не связанных со строительством.
В 2020 - 2026 годах работа по формированию земельных участков для проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды в целях жилищного и иного строительства будет продолжена в соответствии с действующим законодательством:
- передача земельных участков в собственность, в том числе предоставление земельных участков однократно бесплатно в собственность гражданам для индивидуального жилищного строительства:
- проведение работы по передаче земельных участков в собственность по вновь поступающим заявкам на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и земельные участки, являющиеся объектами муниципальной собственности;
- проведение работы по предоставлению однократно бесплатно в собственность льготным категориям граждан земельных участков для жилищного строительства в соответствии с земельным законодательством;
- передача земельных (лесных) участков в постоянное (бессрочное) пользование, передача земельных участков в безвозмездное пользование;
- осуществление государственной регистрации права собственности городского округа на земельные участки, на которых распложены объекты муниципальной собственности;
- осуществление муниципального контроля за использованием земель, лесов, расположенных в границах городского округа, в соответствии с действующим законодательством.
Планируется проведение работы в рамках проведения земельного и лесного контроля, направленной на защиту гражданских прав и иных законных интересов городского округа, нарушенных гражданами или юридическими лицами самовольным занятием земельных участков и лесных участков на территории городского округа.
Основные направления муниципального земельного и лесного контроля:
- контроль выполнения требований земельного и лесного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков или части земельных участков, в том числе использование земельных участков лицами, не имеющими предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанные земельные участки;
- контроль соблюдения порядка переуступки права пользования землей;
- контроль выполнения требований земельного законодательства об использовании земель по целевому назначению и разрешенному использованию;
- проведение плановых осмотров соблюдения лесного законодательства в сфере воспроизводства лесов, охране городских лесов, защите лесов, проверке выполнения условий договоров аренды лесных участков, купли-продажи лесных насаждений, проверке на соответствие лесным декларациям, проекту освоения лесов, лесохозяйственному регламенту и правилам заготовки древесины.
Работы по освобождению земельных участков осуществляются согласно Положению "О порядке освобождения земельных участков на территории муниципального образования город Каменск-Уральский, самовольно занятых нестационарными объектами", утвержденным решением Городской Думы города Каменска-Уральского от 23.01.2013 N 65:
- осуществление в соответствии с законодательством резервирования земель, изъятия земельных участков в границах Каменск-Уральского городского округа для муниципальных нужд при наличии документов территориального планирования, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
- организация и проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Каменск-Уральского городского округа, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, в соответствии с Порядком, утвержденном решением Городской Думы города Каменска-Уральского от 13.11.2019 N 620;
- осуществление в соответствии с земельным законодательством утверждения схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, предварительное согласование предоставления земельных участков, выдача разрешений на использование земель или земельных участков;
- заключение в соответствии с законодательством соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, если такие земельные участки не предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение, в аренду или безвозмездное пользование;
- проведение работ по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, по вновь поступающим заявкам в соответствии с действующим законодательством.
Способы реализации мероприятий по переселению граждан из многоквартирных жилых домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, предусмотрены федеральным жилищным законодательством и региональными адресными программами.
В соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации переселение собственников жилых помещений, расположенных в многоквартирных жилых домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, осуществляется путем возмещения за изымаемые объекты недвижимости, на основании соглашений об изъятии земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальной
собственностью
Каменск-Уральского
городского округа
на 2020 - 2026 годы"
Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы "Управление муниципальной собственностью Каменск-Уральского городского округа на 2020 - 2026 годы"
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Управление муниципальной
собственностью
Каменск-Уральского
городского округа
на 2020 - 2026 годы"
План мероприятий
по выполнению муниципальной программы "управление муниципальной собственностью Каменск-Уральского городского округа на 2020 - 2026 годы"
N строки |
Наименование мероприятия/Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тысяч рублей |
||||||||
Всего |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
Номера целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
1 015 917,1 |
195 471,0 |
119 405,4 |
117 942,0 |
142 554,9 |
142 067,4 |
146 826,3 |
151 650,1 |
X |
|
Местный бюджет |
1 005 705,1 |
185 259,0 |
119 405,4 |
117 942,0 |
142 554,9 |
142 067,4 |
146 826,3 |
151 650,1 |
X |
|
Областной бюджет |
10 212,0 |
10 212,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1 |
Приватизация и управление муниципальной собственностью |
182 444,1 |
44 671,8 |
11 448,0 |
11 705,9 |
31 974,1 |
27 253,1 |
27 543,2 |
27 848,0 |
1, 2, 3 |
|
Местный бюджет |
182 444,1 |
44 671,8 |
11 448,0 |
11 705,9 |
31 974,1 |
27 253,1 |
27 543,2 |
27 848,0 |
|
1.1. |
1) кадастровые работы: |
23 695,0 |
2 996,0 |
3 120,0 |
3 244,8 |
3 374,6 |
3 509,6 |
3 650,0 |
3 800,0 |
1, 2, 3 |
|
изготовление межевых планов, технических планов, актов обследования; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) услуги по выполнению учетно-оценочных работ; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3) подготовка проектной документации; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4) инвентаризационно-технические работы; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5) проведение строительно-технической экспертизы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Услуги по оценке: |
11 487,5 |
1 140,0 |
1 560,0 |
1 622,4 |
1 687,3 |
1 754,8 |
1 825,0 |
1 898,0 |
2 |
бесхозяйного имущества; | ||||||||||
объектов при приемке в муниципальную собственность; | ||||||||||
объектов муниципальной собственности (недвижимости, акций, движимого имущества и земельных участков), подлежащих отчуждению. | ||||||||||
Услуги по оценке кадастровой стоимости земельных участков и экспертное заключение | ||||||||||
1.3. |
Охрана (хранение) объектов муниципальной собственности |
13 425,8 |
1 700,0 |
1 768,0 |
1 838,7 |
1 912,2 |
1 988,7 |
2 068,2 |
2 150,0 |
|
1.4. |
Проведение мероприятий по сносу объектов недвижимости |
55 800,0 |
5 800,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
1.5. |
Проведение мероприятий по муниципальному земельному контролю |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.6. |
Возмещение за жилые помещения |
78 031,8 |
33 031,8 |
0,0 |
0,0 |
15 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
6 |
1.7. |
Обязательное страхование автогражданской ответственности |
4,0 |
4,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2 |
Содержание и ремонт муниципальных объектов недвижимости |
47 893,9 |
6 000,0 |
6 240,0 |
6 489,6 |
6 867,9 |
7 142,6 |
7 428,3 |
7 725,5 |
|
|
Местный бюджет |
47 893,9 |
6 000,0 |
6 240,0 |
6 489,6 |
6 867,9 |
7 142,6 |
7 428,3 |
7 725,5 |
|
3 |
Исполнению судебных актов по искам к муниципальному образованию |
31 065,5 |
25 223,5 |
3 342,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
|
Местный бюджет |
31 065,50 |
25 223,5 |
3 342,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
4 |
Обеспечение деятельности ОМС "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа" |
217 547,9 |
27 930,0 |
28 629,6 |
29 766,8 |
30 956,5 |
32 139,3 |
33 371,3 |
34 754,4 |
1, 2, 3, 4 |
|
Местный бюджет |
217 547,9 |
27 930,0 |
28 629,6 |
29 766,8 |
30 956,5 |
32 139,3 |
33 371,3 |
34 754,4 |
|
5 |
Финансирование исполнения муниципального задания МАУ "Санаторий "Каменская здравница" |
239 959,0 |
44 500,0 |
32 142,0 |
30 707,0 |
31 935,0 |
33 214,0 |
34 540,0 |
35 921,0 |
4 |
|
Местный бюджет |
242 959,0 |
44 500,0 |
32 142,0 |
30 707,0 |
31 935,0 |
33 214,0 |
34 540,0 |
35 921,0 |
|
6 |
Мероприятия в сфере средств массовой информации (субсидии автономным учреждениям на выполнение муниципального задания) |
50 750,0 |
6 500,0 |
6 750,0 |
7 000,0 |
7 250,0 |
7 500,0 |
7 750,0 |
8 000,0 |
4 |
|
Местный бюджет |
50 750,0 |
6 500,0 |
6 750,0 |
7 000,0 |
7 250,0 |
7 500,0 |
7 750,0 |
8 000,0 |
|
7 |
Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Санитарно-технологическая пищевая лаборатория города Каменска-Уральского" |
31 170,4 |
4 130,0 |
4 110,0 |
4 274,4 |
4 370,0 |
4 545,0 |
4 826,0 |
4 915,0 |
5 |
|
Местный бюджет |
31 170,4 |
4 130,0 |
4 110,0 |
4 274,4 |
4 370,0 |
4 545,0 |
4 826,0 |
4 915,0 |
|
8 |
Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Управление муниципальным жилищным фондом" |
88 210,8 |
12 100,0 |
11 342,8 |
11 681,3 |
12 501,4 |
13 001,4 |
13 521,5 |
14 062,4 |
|
|
Местный бюджет |
88 210,8 |
12 100,0 |
11 342,8 |
11 681,3 |
12 501,4 |
13 001,4 |
13 521,5 |
14 062,4 |
|
9 |
Оплата взноса региональному оператору на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за муниципальные нежилые помещения |
12 638,4 |
1 600,0 |
1 665,0 |
1 731,6 |
1 800,0 |
1 872,0 |
1 946,0 |
2 023,8 |
|
|
Местный бюджет |
12 638,4 |
1 600,0 |
1 665,0 |
1 731,6 |
1 800,0 |
1 872,0 |
1 946,0 |
2 023,8 |
|
10 |
Оплата взноса региональному оператору на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за муниципальные жилые помещения |
57 821,4 |
8 400,0 |
8 736,0 |
9 085,4 |
7 900,0 |
7 900,0 |
7 900,0 |
7 900,0 |
|
|
Местный бюджет |
57 821,4 |
8 400,0 |
8 736,0 |
9 085,4 |
7 900,0 |
7 900,0 |
7 900,0 |
7 900,0 |
|
11 |
Оплата капитального и текущего ремонта муниципального жилищного фонда |
42 350,0 |
3 350,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
6 500,0 |
7 000,0 |
7 500,0 |
8 000,0 |
|
|
Местный бюджет |
42 350,0 |
3 350,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
6 500,0 |
7 000,0 |
7 500,0 |
8 000,0 |
|
12 |
Субсидии из областного бюджета на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с использованием средств, поступивших от государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (постановление Правительства Свердловской области от 01.04.2019 N 208-ПП "Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда в 2019 - 2025 годах") |
9 665,3 |
9 665,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Областной бюджет |
9 665,3 |
9 665,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
13 |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда (Постановление Правительства Свердловской области от 01.04.2019 N 208-ПП "Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда в 2019 - 2025 годах") |
1 400,4 |
1 400,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Местный бюджет |
853,7 |
853,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Областной бюджет |
546,7 |
546,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Управление муниципальной
собственностью Каменск-Уральского
городского округа
на 2020 - 2026 годы"
Прогнозный план
приватизации муниципального имущества на 2020 год и плановый период 2021 - 2026 годы
2020 год | ||
N |
Наименование объекта |
Местонахождение объекта, характеристика |
1 |
2 |
3 |
Имущество, подлежащее приватизации в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" | ||
1 |
Нежилое здание с земельным участком |
ул. Бажова, д. 5 в. Площадь здания: 167,2 кв. м, этаж: 1, земельный участок КН 66:45:0100375:1746, площадь: 382,0 кв. м |
2 |
Жилое помещение*, назначение: жилой дом. Общая долевая собственность: 8/20.* |
ул. Ленина, д. 135. Площадь общая: 122,1 кв. м |
3 |
Земельный участок. Общая долевая собственность: 3/6 доли |
ул. Фрунзе, д. 10 КН 66:45:0100193:43 |
4 |
Нежилое помещение |
ул. Карла Маркса, д. 38. Площадь общая: 319,9 кв. м помещения N 1-15 по плану подвала. |
5 |
Нежилое здание с земельным участком |
ул. Бажова, д. 5 в. Площадь здания: 423,6 кв. м, этаж: 1, земельный участок КН 66:45:0100375:1747, площадь: 1372,0 кв. м. |
6 |
Нежилое помещение |
ул. Алюминиевая, д. 12. Площадь общая: 310,3 кв. м, этаж: 1. |
7 |
Нежилое здание с земельным участком |
с западной стороны жилого дома N 23 по ул. Первомайской. Площадь здания: 512,5 кв. м, земельный участок КН 66:45:0100316:479, площадь: 3 743,0 кв. м |
8 |
Нежилое помещение |
ул. Дружбы, д. 24, кв. 5. Площадь общая: 20,6 кв. м |
9 |
Нежилое помещение |
ул. Репина, д. 55, кв. 1. Площадь общая: 20,2 кв. м |
10 |
Нежилое помещение |
ул. Репина, д. 55, кв. 2. Площадь общая: 20,3 кв. м |
11 |
Нежилое помещение |
ул. Репина, д. 55, кв. 3. Площадь общая: 44,1 кв. м |
12 |
Нежилое помещение |
ул. Юбилейная, д. 2, кв. 4. Площадь общая: 31,0 кв. м |
13 |
Нежилое помещение |
пер. 8-й Деповской, д. 5, кв, 4. Площадь общая: 30,7 кв. м |
14 |
Жилое помещение с земельным участком*, назначение: жилой дом. Общая долевая собственность: 2/12.* |
ул. Ленина, д. 55. Площадь общая: 57,7 кв. м, земельный участок КН 66:45:0100128:5, площадь: 1231,0 кв. м |
15 |
Нежилое помещение |
ул. Машинистов, д. 54, кв. 5. Площадь общая: 22,1 кв. м, этаж: 1. |
16 |
Нежилое помещение |
ул. Зеленая, д. 23, кв. 2. Площадь общая: 25,0 кв. м, этаж: 1. |
Имущество, подлежащее приватизации в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" | ||
1 |
Нежилое здание |
ул. Зои Космодемьянской, д. 24. Кадастровый номер: 66:45:0100407:3798. Площадь общая: 56,6 кв. м. |
2 |
Нежилое здание |
ул. Зои Космодемьянской, д. 24. Кадастровый номер: 66:45:0100407:3797. Площадь общая: 92,2 кв. м. |
3 |
Нежилое помещение |
ул. Челябинская, д. 22. Кадастровый номер: 66:45:0200247:2228. Площадь общая: 21,5 кв. м, этаж: 1 |
4 |
Нежилое помещение |
ул. Челябинская, д. 22. Кадастровый номер: 66:45:0200247:2230. Площадь общая: 11,9 кв. м, этаж: 1 |
5 |
Нежилое помещение |
ул. Челябинская, д. 22. Кадастровый номер: 66:45:0200247:2232. Площадь общая: 16,1 кв. м, этаж: 1 |
6 |
Нежилое помещение |
ул. Калинина, д. 48. Кадастровый номер: 66:45:0000000:9965. Площадь общая: 102,6 кв. м, этаж: 1 |
7 |
Нежилое помещение |
бул. Комсомольский, д. 48. Кадастровый номер: 66:45:0000000:10072. Площадь общая: 84,3 кв. м, этаж: 3 |
8 |
Нежилые здания гаражей |
ул. Гагарина, д. 4а. Кадастровый номер: 66:45:0200250:98 Площадь здания: 236,7 кв. м, этаж: 1, земельный участок площадью: 504,0 кв. м |
*Аукцион будет проводиться в случае отказа участника долевой собственности от преимущественного права покупки доли (ст. 250 ГК РФ).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 28 августа 2020 г. N 614 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.