Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3
Комплексные национальные планы в области энергетики и климата
1. К 31 декабря 2019 г., затем к 1 января 2029 г. и каждые десять лет впоследствии каждое государство-член ЕС должно уведомлять Европейскую Комиссию о комплексном национальном плане в области энергетики и климата. Планы должны содержать элементы, установленные в параграфе 2 настоящей Статьи и в Приложении I. Первый план должен охватывать период с 2021 г. по 2030 г., с учетом долгосрочной перспективы. Последующие планы должны охватывать десятилетний период, который непосредственно следует за окончанием периода, охватываемого предыдущим планом.
2. Комплексные национальные планы в области энергетики и климата должны включать в себя следующие основные разделы:
(a) обзор последующего процесса создания комплексного национального плана в области энергетики и климата, в форме резюме и описания общественного обсуждения и вовлечения заинтересованных лиц и их результатов, а также регионального сотрудничества с другими государствами-членами ЕС при подготовке плана, согласно Статьям 10, 11 и 12 и пункту 1 Раздела A Части I Приложения I;
(b) описание национальных целей, целевых показателей и вкладов, относящихся к аспектам Энергетического Союза, установленным в Статье 4 и Приложении I;
(c) описание плановых принципов и мер в отношении соответствующих целей, целевых показателей и вкладов, установленных согласно пункту (b), а также общий обзор инвестиций, необходимых для достижения соответствующих целей, целевых показателей и вкладов;
(d) описание текущей ситуации по пяти аспектам Энергетического союза, в том числе в отношении энергетической системы и выбросов парниковых газов и их улавливания, а также прогнозы в отношении целей, указанных в пункте (b), с уже существующими принципами и мерами;
(e) в соответствующем случае описание регулятивных и ненормативных барьеров и препятствий для достижения целей, целевых показателей и вкладов, связанных с возобновляемой энергией и эффективностью использования электроэнергии;
(f) оценку воздействия плановых принципов и мер для достижения целей, указанных в пункте (b), включая их соответствие долгосрочным целям сокращения выбросов парниковых газов в рамках Парижского Соглашения и долгосрочным стратегиям, указанным в Статье 15;
(g) общую оценку воздействия плановых принципов и мер на конкурентоспособность в связи с пятью аспектами Энергетического союза;
(h) составленное в соответствии с требованиями и структурой, установленными в Приложении III к настоящему Регламенту, приложение, содержащее методики и политические меры государств-членов ЕС по выполнению требований экономии энергии в соответствии со Статьей 7 Директивы 2012/27/ЕС и Приложением V к ней.
3. В отношении своих комплексных национальных планов в области энергетики и климата государства-члены ЕС должны:
(a) ограничить сложность администрирования и расходы для всех соответствующих заинтересованных лиц;
(b) учитывать взаимосвязь между пятью аспектами Энергетического союза, в частности, принцип приоритета эффективного использования электроэнергии;
(c) использовать достоверные и логически обоснованные данные и условные допущения по всем пяти аспектам, при необходимости;
(d) оценить количество домашних хозяйств, находящихся в энергетической бедности, с учетом необходимых внутренних энергетических услуг, требуемых для обеспечения основных стандартов жизни в соответствующем национальном контексте, с учетом существующих социально-политических мер и других отраслей политики, а также характерных руководящих указаний Европейской Комиссии по соответствующим показателям энергетической бедности.
В случае если государство-член ЕС в соответствии с пунктом (d) первого подпараграфа установит, что в нем имеется значительное количество домашних хозяйств, находящихся в энергетической бедности, на основе своей оценки достоверных данных оно должно включить в свой план национальную ориентировочную цель сокращения энергетической бедности. Соответствующие государства-члены ЕС в своих комплексных национальных планах в области энергетики и климата должны изложить принципы и меры, направленные на борьбу с энергетической бедностью, при наличии, включая социально-политические меры и другие соответствующие национальные программы.
4. Каждое государство-член ЕС должно довести до всеобщего сведения свой комплексный национальный план в области энергетики и климата, представленный Европейской Комиссии в соответствии с настоящей Статьей.
5. Европейская Комиссия вправе принимать делегированные акты в соответствии со Статьей 43 в целях внесения изменений в пункты 2.1.1 и 3.1.1 Раздела A, и в пункты 4.1 и 4.2.1 Раздела B Части 1, и в пункт 3 Части 2 Приложения I, для их адаптации к изменениям энергетической и климатической рамочной концепции Союза, которые непосредственно и конкретно связаны с вкладом Союза в рамках UNFCCC и Парижского соглашения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.