Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Определения
В целях настоящего Регламента применяются следующие определения:
(1) "бортовая система предупреждения столкновений (ACAS)" - система воздушного судна, основанная на сигналах транспондера вторичного радиолокационного наблюдения (SSR), которая функционирует независимо от наземного оборудования в целях предоставления пилоту рекомендаций по потенциальным конфликтующим воздушным судам, оснащенным транспондерами SSR;
(2) "бортовая система предупреждения столкновений II (ACAS II)" - бортовая система предупреждения столкновений, предоставляющая указания по разведению воздушных судов по высоте в дополнение к указаниям диспетчера управления воздушным движением;
(3) "указание о предотвращении угрозы столкновения (RA)" - указание летному экипажу, рекомендующее маневр, предназначенный для обеспечения отхода от всех угроз, или ограничение маневра, предназначенное для поддержания имеющегося отхода;
(4) "указание диспетчера управления воздушным движением (TA)" - указание летному экипажу о потенциально опасной близости другого воздушного судна.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.