Решение Приморского краевого суда от 4 марта 2020 г. по делу N 3а-88/2020
Приморский краевой суд в составе:
председательствующего судьи Е.А. Медведевой,
при секретаре И.А. Тороповой,
с участием прокурора И.И. Румянцева,
представителя административного истца А.К. Андрейченко,
представителя административного ответчика Н.А. Кораньковой,
представителей заинтересованных лиц Н.А. Кораньковой, И.И. Лукьянова,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Фроловой А.В. к министерству имущественных и земельных отношений Приморского края, заинтересованные лица - Правительство Приморского края, администрация Лесозаводского городского округа Приморского края, министерство промышленности и торговли Приморского края, министерство экономического развития Приморского края об оспаривании нормативного правового акта органа исполнительной власти Приморского края в части,
установил:
25 декабря 2018 года департаментом земельных и имущественных отношений Приморского края издано распоряжение N 281-ри, утвердившее перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год (далее - Перечень объектов на 2019 год). Данное распоряжение размещено на официальном сайте Администрации Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.primorsky.ru).
В Перечень объектов на 2019 год включены объекты недвижимости: с кадастровым номером N, расположенный по адресу: <адрес> (под пунктом 307); объект недвижимости с кадастровым номером N, расположенный по адресу: <адрес> (под пунктом 308).
Фролова А.В., обращаясь в суд с административным иском о признании вышеуказанного нормативного правового акта недействительным в части, указала, что является собственником указанных объектов недвижимости, включение которых в соответствующий Перечень, влечёт за собой необходимость производить уплату налога на имущество физических лиц в размере, исчисляемом из кадастровой стоимости объектов недвижимости.
Вместе с тем, объекты недвижимости с кадастровыми номерами N и N не обладают признаками объектов налогообложения, в отношении которых налоговая база должна определяться равной кадастровой стоимости. Расположение здания на земельном участке с видом разрешенного использования "для общественно-деловых целей" не позволяет сделать однозначный вывод о размещении на нем объекта исключительно в целях, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 ст. 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ).
Мероприятия по определению вида фактического использования объекта недвижимости не проводились, акты обследования не составлялись.
Таким образом, административным ответчиком нарушена процедура определения фактического использования объекта недвижимости, то есть процедура принятия оспариваемого нормативного правового акта, что влечет его недействительность.
Ссылаясь на положения статьи 378.2 НК РФ, постановления Администрации Приморского края от 8 апреля 2015 года N 105-па "О регулировании отдельных вопросов, связанных с особенностями определения налоговой базы по налогу на имущество организаций" (далее - Постановление Администрации Приморского края от 8 апреля 2015 года N 105-па), Фролова А.В. просила признать недействующими со дня принятия пункты 307 и 308 Перечня объектов на 2019 год, утвержденного распоряжением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 25 декабря 2018 года, в отношении объектов недвижимости с кадастровыми номерами N и N, расположенных по адресу: <адрес>.
В судебном заседании представитель административного истца поддержала исковые требования по доводам и основаниям, изложенным в иске и дополнительных письменных пояснениях. Настаивала на их удовлетворении полном объеме.
Представитель административного ответчика, также представляющая интересы заинтересованного лица - Правительства Приморского края, возражала против удовлетворения заявленных требований по доводам и основаниям, изложенным в письменном отзыве и дополнительном отзыве. Полагала, что правовые основания для удовлетворения требований административного истца отсутствуют, поскольку действия департамента земельных и имущественных отношений Приморского края по включению спорных объектов недвижимости в указанный Перечень, были законными и обоснованными.
Представитель заинтересованного лица - министерства промышленности и торговли Приморского края также возражал против удовлетворения заявленных требований по доводам и основаниям письменного отзыва. Полагает, что спорные объекты недвижимости включены в Перечень объектов недвижимости имущества, в отношении которого налоговая база определяется как кадастровая стоимость, законно и обоснованно.
В судебное заседание не явился административный истец и представитель заинтересованного лица - министерства экономического развития Приморского края. О дне и времени судебного заседания извещены надлежащим образом. Истец ходатайствовала о рассмотрении дела в свое отсутствие. Представитель заинтересованного лица направил письменный отзыв, в котором также просил рассмотреть дело в его отсутствие.
Сведениями о неявке представителя заинтересованного лица - администрации Лесозаводского городского округа Приморского края, извещенного о дне и времени судебного разбирательства надлежащим образом, суд не располагает. Каких либо ходатайств, включая ходатайство об отложении судебного заседания, в адрес суда не поступило.
В соответствии со статьей 150, частью 5 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся административного истца и представителей заинтересованных лиц.
Выслушав объяснения представителей сторон и явившихся представителей заинтересованных лиц, исследовав материалы административного дела, заслушав заключение прокурора, полагавшего, что исковые требования подлежат удовлетворению, давая оценку всем добытым по делу доказательствам в их совокупности, Приморский краевой суд приходит к следующему.
Согласно части 1 статьи 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых примёнен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Из положений статей 72, 76 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" следует, что к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов, а также установления налоговых ставок по федеральным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам.
Налог на имущество физических лиц относится к местным налогам, устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (подпункт 2 статьи 15, абзац первый пункта 1 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ)).
Согласно статье 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 НК РФ, пунктом 1 которой закреплено, что объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
Пунктом 2 статьи 402 НК РФ регламентировано, что налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 данной статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости.
Вместе с тем, пункт 3 статьи 402 НК РФ предусматривает, что налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 НК РФ, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.
Аналогичное положение содержит в себе пункт 4 решения Думы Лесозаводского городского округа Приморского края от 14 ноября 2014 года N 238-НПА "Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Лесозаводского городского округа".
Пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Пунктом 5 постановления Администрации Приморского края от 8 апреля 2015 года N 105-па установлено, что департамент земельных и имущественных отношений Приморского края (в настоящее время - министерство имущественных и земельных отношений) уполномочен формировать и утверждать перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество определяется как кадастровая стоимость.
Как установлено судом и следует из материалов дела, Фролова А.В. является собственником следующих объектов недвижимости:
- нежилых помещений с кадастровым номером N, площадью 1795,1 кв. м., находящихся на 3 этаже здания (пом. N N 1, 18, 19б, 35-47, 49, 50), расположенного по адресу: <адрес>, о чём в Едином государственном реестре недвижимости 27 января 2017 года сделана регистрационная запись N;
- нежилых помещений с кадастровым номером N, площадью 2292,5 кв. м., находящихся на 4 этаже здания (пом. NN 1-40), расположенного по адресу: <адрес>, о чём в Едином государственном реестре недвижимости 27 января 2017 года сделана регистрационная запись N.
Распоряжением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края N 281-ри от 25 декабря 2018 года утвержден перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год. Данное распоряжение размещено на официальном сайте Администрации Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.primorsky.ru).
В Перечень объектов на 2019 год под пунктами 307 и 308 включены объекты недвижимости с кадастровыми номерами 25:30:020101:6651 и 25:30:020101:6536, расположенные по адресу: <адрес>, принадлежащие Фроловой А.В. на праве собственности.
При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу, что оспариваемый нормативный правовой акт принят в пределах полномочий департамента земельных и имущественных отношений <адрес>, с соблюдением требований к его форме, порядку принятия и к введению его в действие.
Кроме того, судом установлено, что распоряжением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 12.04.2019 N 127-ри (в редакции от 26.04.2019) "О внесении изменений в распоряжение департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 25 декабря 2018 года N 281-ри "Об утверждении Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год" из перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год пункт 307 исключен.
Обязанность доказывать соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, возлагается на орган, принявший оспариваемый нормативный правовой акт (часть 9 статьи 213 КАС РФ).
В соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ налоговая база определяется с учётом особенностей, установленных данной статьёй, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них; нежилых помещений, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Согласно пункту 3 названной статьи (в редакции, действовавшей до 25 декабря 2018 года) административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки); фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Торговым центром (комплексом) в силу пункта 4 статьи 378.2 НК РФ (в редакции, действовавшей до 25 декабря 2018 года) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания; фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
С 1 января 2015 года статья 378.2 НК РФ дополнена пунктом 4.1, согласно которому отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам, признается одновременно как административно-деловой центр, так и торговый центр (комплекс), если такое здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В целях настоящего пункта здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания; фактическим использованием здания (строения, сооружения) одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В силу статьи 1(1) Закона Приморского края от 28 ноября 2003 года N 82-КЗ "О налоге на имущество организаций" в отношении нежилых помещений, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учёта (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и торговых объектов либо которые фактически используются для размещения офисов и торговых объектов, налоговая база определяется как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества, которая утверждена в установленном порядке Администрацией Приморского края.
Как усматривается из материалов дела, принадлежащие Фроловой А.В. нежилые помещения с кадастровыми номерами N и N находятся в 4-этажном нежилом здании административно-производственного корпуса с кадастровым номером N, общей площадью 9047,3 кв. м., расположенном по адресу: <адрес>. Данные о виде разрешённого использования здания в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют, что подтверждается имеющейся в материалах дела выпиской из Единого государственного реестра недвижимости.
Вышеуказанное здание с кадастровым номером N находится в пределах границ земельного участка с кадастровым номером N, площадью 4940 кв. м., имеющего вид разрешённого использования "для общественно-деловых целей".
Из пояснений административного ответчика следует, что информация о спорных объектах недвижимости была представлена департаментом лицензирования и торговли Приморского края, уполномоченным формировать и направлять в департамент земельных и имущественных отношений Приморского края перечень торговых центров (комплексов) и помещений в них, а также нежилых помещений, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в ЕГРН или документах технического учета объектов недвижимости, предусматривает размещение торговых объектов либо которые фактически используются для размещения торговых объектов.
По мнению административного ответчика, имеющиеся сведения, содержащиеся в ЕГРН в отношении объектов недвижимости, принадлежащих административному истцу, и информация, поступившая от администрации Лесозаводского городского округа, являются самостоятельным и достаточным основанием для включения спорных объектов недвижимости в названный Перечень.
В то же время, согласно техническим и кадастровым паспортам в состав расположенных на третьем этаже четырёхэтажного здания административно-производственного корпуса нежилых помещений N N 1, 18, 196, 20, 24, 25-33, 35-47, 49, 50 (кадастровый N) и расположенных на четвертом этаже данного здания нежилых помещений NN 1-40 (кадастровый N) входят: помещения, лестничные клетки, коридоры, приточные камеры, подсобные помещения, кладовые, цеха, техклассы, архивы, раздевалки, служебные помещения, склады, лифты, умывальники, душевые, туалеты.
В свою очередь, каких-либо доказательств того, что в соответствии с документами технического учёта (инвентаризации) здания с кадастровым номером N на его этажах предусмотрено размещение офисов, сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, со стороны административного ответчика суду не представлено.
Само по себе наименование здания с кадастровым номером N - административно-производственный корпус, а также его нахождение на земельном участке, имеющего вид разрешенного использования - для общественно-деловых целей, безусловно, не свидетельствует о размещении в нём офисных зданий делового, административного и (или) торгово-административного назначения либо торговых центров (комплексов).
При таких обстоятельствах, до принятия Перечня объектов на 2019 год, департамент земельных и имущественных отношений Приморского края должен был выяснить фактическое использование объектов недвижимости с кадастровыми номерами N и N.
Пунктом 9 статьи 378.2 НК РФ установлено, что вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учётом положений пунктов 3, 4, 5 данной статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения утвержден постановлением Администрации Приморского края от 8 апреля 2015 года N 105-па (далее - Порядок).
В соответствии с пунктом 1.2 Порядка мероприятия по определению вида фактического использования объектов нежилого фонда осуществляются работниками краевой организации, уполномоченной на проведение мероприятий по определению вида фактического использования, подведомственной департаменту земельных и имущественных отношений Приморского края. Результаты данных мероприятий рассматриваются Комиссией по рассмотрению вопросов, касающихся определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения.
Согласно пункту 1.4 Порядка, непосредственно решение об определении вида фактического использования объектов нежилого фонда принимается департаментом земельных и имущественных отношений Приморского края на основании рекомендации указанной выше Комиссии.
Между тем, как было установлено в ходе судебного разбирательства, соответствующих мероприятий по определению вида фактического использования объектов недвижимости с кадастровыми номерами N и N уполномоченной краевой организацией не проводилось, решений об определении вида фактического использования административным ответчиком до принятия оспариваемых пунктов нормативного правового акта, не принималось.
Подобный подход к определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения прямо противоречит положениям, предусмотренным пунктом 9 статьи 378.2 НК РФ и Порядку, утверждённому постановлением Администрации Приморского края от 08 апреля 2015 года N 105-па.
При этом, ссылку представителя административного ответчика на акты обследования нежилых помещений с кадастровыми номерами N и N составленные должностными лицами КГКУ "Управление землями и имуществом на территории Приморского края" по состоянию на 14 февраля 2019 года, согласно которым принадлежащие Фроловой А.В. на праве собственности нежилые помещения используются для осуществления торговой деятельности, суд находит несостоятельной, поскольку данные акты обследования не могут подтверждать заявленное административным ответчиком фактическое использование спорных объектов недвижимости на момент утверждения Перечня объектов на 2019 год. В этой связи, представленные в материалы дела административным ответчиком акты от 14 февраля 2019 года в обоснование своей позиции, правового значения для разрешения настоящего спора не имеют.
При указанных фактических обстоятельствах суд приходит к выводу, что пункты 307 и 308 Перечня объектов на 2019 год подлежат признанию недействующим со дня принятия вышеуказанного распоряжения (пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года N 50).
Издание же департаментом земельных и имущественных отношений Приморского края распоряжения от 12.04.2019 N 127-ри (в редакции от 26.04.2019) "О внесении изменений в распоряжение департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 25 декабря 2018 года N 281-ри "Об утверждении Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год", не препятствует удовлетворению исковых требований Фроловой А.В. в части признания недействующим пункта 307 оспариваемого Перечня, так как действие распоряжения департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 25 декабря 2018 года N 281-ри в отношении объекта недвижимости, включенного в Перечень под пунктом 307, распространялось до момента издания распоряжения от 12.04.2019 N 127-ри (в редакции от 26.04.2019), которым пункт 307 исключен из Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175, 178, 179, 180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
административное исковое заявление Фроловой А.В. к министерству имущественных и земельных отношений Приморского края, заинтересованные лица - Правительство Приморского края, администрация Лесозаводского городского округа Приморского края, министерство промышленности и торговли Приморского края, министерство экономического развития Приморского края об оспаривании нормативного правового акта органа исполнительной власти Приморского края в части - удовлетворить.
Пункты 307, 308 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2019 год, утвержденного распоряжением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 25 декабря 2018 года N 281-ри, признать недействующими со дня принятия указанного распоряжения.
Сообщение о принятии настоящего решения в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу подлежит направлению в Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю, а также размещению в газете "Приморская газета" - официальное издание органов государственной власти Приморского края и на официальном сайте Правительства Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
На решение может быть подана апелляционная жалоба или принесено апелляционное представление в судебную коллегию по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции через Приморский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья Приморского краевого суда |
Е.А. Медведева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Приморского краевого суда от 4 марта 2020 г. по делу N 3а-88/2020
Текст решения опубликован не был