Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению Администрации
города Барнаула
от 22.07.2010 г. N 2169
Положение
о комиссии по формированию и подготовке
муниципального резерва управленческих кадров
города Барнаула
1. Комиссия по формированию и подготовке муниципального резерва управленческих кадров города Барнаула (далее - Комиссия) образуется для обеспечения комплексной реализации мероприятий, направленных на формирование и эффективное использование муниципального резерва управленческих кадров города Барнаула (далее - резерв) для органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений.
Комиссия является постоянно действующим совещательным органом.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Алтайского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
При осуществлении своих функций Комиссия взаимодействует с Барнаульской городской Думой, органами администрации города, иными органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
3. Основными функциями Комиссии являются:
- обеспечение согласованных действий органов администрации города, иных органов местного самоуправления города, взаимодействие с муниципальными предприятиями и учреждениями, другими заинтересованными организациями и объединениями по вопросам формирования резерва, организации работы с ним;
- предварительное рассмотрение проектов правовых актов органов местного самоуправления, а также проектов иных документов по вопросам формирования резерва и организации работы с ним;
- отбор кандидатов для включения в резерв, а также оценка выполнения индивидуальных планов подготовки;
- подготовка предложений органам местного самоуправления, муниципальным предприятиям и учреждениям в области формирования и эффективного использования резерва.
4. Комиссия имеет право:
- запрашивать в установленном порядке у органов администрации города, иных органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций необходимые материалы по вопросам своей деятельности;
- организовывать и проводить в установленном порядке совещания и рабочие встречи по вопросам формирования и использования резерва;
- привлекать в установленном порядке к работе в Комиссии специалистов научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
5. Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
6. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
Заседание Комиссии правомочно, если в нем приняло участие не менее половины ее состава. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на ее заседании членов путем открытого голосования. При равном количестве голосов голос председателя является решающим.
Заседания Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель и секретарь.
7. Решения комиссии могут быть обжалованы заинтересованными лицами в порядке, установленном действующим законодательством.
8. Организационное обеспечение работы Комиссии осуществляет комитет по кадрам и муниципальной службе.
Заместитель главы администрации, |
П.Д.Фризен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.