Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Комитета
по промышленной политике,
инновациям и торговле
Санкт-Петербурга
от 27.08.2020 N 3168-р
Порядок
и сроки представления и рассмотрения заявления и документов на предоставление в 2020 году субсидий государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга, оказывающим услуги банного хозяйства населению Санкт-Петербурга, на частичное возмещение затрат, возникших в результате введения противоэпидемиологических ограничений в связи с распространением в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVTO-19) (далее - субсидии), принятия Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга решений о предоставлении субсидий, представления и рассмотрения отчетности об использовании субсидий и отчетности о достижении результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.08.2020 N 647 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 и Порядке предоставления субсидий государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга, оказывающим услуги банного хозяйства населению Санкт-Петербурга, на частичное возмещение затрат, возникших в результате введения противоэпидемиологических ограничений в связи с распространением в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (далее - постановление).
1.2. Настоящий Порядок устанавливает:
порядок и сроки представления и рассмотрения заявлений и документов на предоставление в 2020 году субсидий;
перечень документов, представляемых получателями субсидий в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в соответствии с Порядком предоставления субсидий государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга, оказывающим услуги банного хозяйства населению Санкт-Петербурга, на частичное возмещения затрат, возникших в результате введения противоэпидемиологических ограничений в связи с распространением в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденным постановлением (далее - Порядок, утвержденный постановлением), и требования к ним;
порядок принятия Комитетом решений о предоставлении субсидий;
форму представления расчета размера предоставляемых субсидий;
порядок и сроки представления и рассмотрения отчетности об использовании субсидий и отчетности о достижении результата предоставления субсидий (далее - результат), показателя, необходимого для достижения результата (далее - показатель), и формы отчета об использовании субсидий и отчета о достижении результата и показателя в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением;
срок проведения Комитетом обязательной проверки соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
1.3. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие понятия:
заявление - заявление на предоставление субсидий по форме, утвержденной Комитетом;
получатели субсидий - государственные унитарные предприятия Санкт-Петербурга, оказывающие банные услуги, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Санкт-Петербурга.
2. Порядок и сроки представления и рассмотрения заявлений и документов на получение в 2020 году субсидий
2.1. Для получения в 2020 году субсидий и в целях заключения соглашения о предоставлении субсидий получатели субсидий представляют в Комитет по адресу: Санкт-Петербург, Новгородская ул., Д.20, литера А, помещение 2-Н, по рабочим дням с понедельника по четверг с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00 заявление с приложением следующих документов (далее - документы):
2.1.1. Копии учредительного документа (устава) получателя субсидий, заверенной подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати) (в случае, если получатель субсидий действует не на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом в соответствии с пунктом 2 статьи 52 Гражданского кодекса Российской Федерации).
2.1.2. Копии свидетельства о государственной регистрации получателя субсидий либо копии листа записи Единого государственного реестра юридических лиц (в случае если получатель субсидий зарегистрирован после 01.01.2017), заверенных подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати).
2.1.3. Копки документов, подтверждающих назначение на должность руководителя получателя субсидий, заверенных подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати).
2.1.4. Расчета размера субсидий за период с 28.03.2020 по 14.06.2020 включительно по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением письменного обоснования расчета по каждому направлению затрат, указанных в пункте 3.6 Порядка, утвержденного постановлением, и копий документов, подтверждающих понесенные получателями субсидий затраты за отчетный период, в том числе счетов-фактур, счетов, договоров, кассовых, товарных чеков, бланков строгой отчетности, накладных, актов оказания услуг, актов выполненных работ, актов о списании материальных запасов, штатного расписания, ведомостей по заработной плате, заверенных подписью руководителя и оттиском печати получателей субсидий (при наличии печати).
2.2. Документы, указанные в пунктах 2.1, 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Порядка, прошиваются в единый том со сквозной нумерацией страниц, заверяются подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати) и представляются лично руководителем получателя субсидий либо лицом, уполномоченным в порядке, установленном действующим законодательством; в Комитет в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего распоряжения.
2.3. Прошитый комплект заявления и документов получатель субсидий представляет в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета (далее - отдел) для регистрации.
2.4. Получатель субсидий вправе получить копию заявления с отметкой о регистрации.
2.5. Регистрация заявления и документов и их направление в Управление развития потребительского рынка Комитета (далее - Управление) осуществляется отделом в порядке, установленном Регламентом Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга, утвержденным приказом Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 29.04.2013 N 62-п (далее - Регламент), в течение одного рабочего дня.
2.6. Управление в течение восьми рабочих дней с момента получения заявления и документов:
рассматривает представленные заявление и документы на соответствие условиям, целям и порядку предоставления субсидий, установленным Порядком, утвержденным постановлением, и настоящим Порядком, а также проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах;
осуществляет проверку расчета размера субсидий, произведенного получателем субсидий в соответствии с направлениями затрат, подлежащих возмещению в 2020 году за счет субсидий;
осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными действующим законодательством, а также путем направления посредством системы межведомственного электронного взаимодействия оперативных запросов;
проверяет в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", наличие сведений о получателе субсидий.
2.7. После проведения проверки заявления и документов Управление обеспечивает их передачу для осуществления проверки в Отдел бухгалтерского учета и бюджетного планирования Комитета.
Отдел бухгалтерского учета и бюджетного планирования Комитета в течение семи рабочих дней после получения из Управления заявления и документов осуществляет их проверку в пределах утвержденных полномочий Отдела бухгалтерского учета и бюджетного планирования Комитета и обеспечивает их возврат в Управление с отметкой о согласовании либо заключением.
2.8. После проведения проверки заявления и документов Отделом бухгалтерского учета и бюджетного планирования Комитета Управление в течение двух рабочих дней подготавливает положительное (отрицательное) заключение по результатам рассмотрения заявления и документов, которое подписывается начальником Управления (далее - заключение).
2.9. Обязательными условиями принятия решения о подготовке положительного заключения являются:
соблюдение условий предоставления субсидий, установленных Порядком, утвержденным постановлением;
соответствие представленных получателем субсидий заявления и документов форме заявления и требованиям к документам, установленным настоящим Порядком (представление в полном объеме);
достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах;
наличие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
2.10. В случае представления получателем субсидий в составе документов документов на возмещение затрат, не подлежащих возмещению в рамках Порядка, утвержденного постановлением, и (или) непредставления документов на возмещение затрат, и (или) в случае арифметических ошибок в расчете размера субсидий Управление подготавливает положительное заключение, отражает в нем указанную информацию, и указывает сумму субсидий, документально подтвержденных получателями субсидий, о чем уведомляет получателя субсидий с использованием каналов связи, указанных в заявлении.
2.11. В случае установления Управлением факта несоответствия заявления форме и (или) некомплектности документов и (или) их ненадлежащего заверения и (или) наличия задолженности у получателя субсидий, и (или) несоответствия заявления и документов иным условиям, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, Управление в течение двух рабочих дней подготавливает отрицательное заключение.
3. Порядок принятия Комитетом решений о предоставлении в 2020 году субсидий
3.1. Основанием для принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий является положительное заключение Управления.
3.2. Основанием для принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидий является отрицательное заключение Управления.
3.3. Решение Комитета о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.
3.4. Управление в течение трех рабочих дней со дня подготовки положительного заключения осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета о предоставлении субсидий и его согласование в порядке, установленном Регламентом.
3.5. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидий, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка, между Комитетом и получателем субсидий заключается соглашение о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение).
3.6. Решение об отказе в предоставлении субсидий оформляется письмом Комитета и направляется получателю субсидий в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.
3.7. Перечисление субсидий за отчетный период осуществляется Отделом бухгалтерского учета и бюджетного планирования Комитета на расчетный счет получателя субсидий, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в соглашении, в течение десяти рабочих дней со дня заключения соглашения.
4. Порядок и сроки представления и рассмотрения отчетности об использовании субсидий и отчетности о достижении результата и показателя, срок проведения Комитетом обязательной проверки соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий
4.1. Получатели субсидий в течение 20 рабочих дней со дня получения субсидий представляют в Комитет отчетность об использовании субсидий в составе отчета об использовании субсидий и платежных документов, подтверждающих целевое использование субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, а также отчетность о достижении результата и показателя в составе отчета о достижении результата и показателя по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Документы, указанные в настоящем пункте, прошиваются в единый том со сквозной нумерацией страниц, заверяются подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати).
4.2. Проверка документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
4.2.1. После поступления в Комитет документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, Управление осуществляет их проверку в течение 15 рабочих дней. -
4.2.2. В случае выявления при проведении проверки несоответствия комплекта документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, требованиям, установленным Порядком, утвержденным постановлением, а также в случае недостижения получателем субсидий результата и (или) показателя Комитет в течение трех рабочих дней с момента обнаружения нарушений возвращает указанные документы получателю субсидий с указанием выявленных нарушений и срока для их устранения получателем субсидий.
4.2.3. В случае неустранения нарушений в установленные сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий. Решение о возврате субсидий оформляется распоряжением Комитета
4.3. По результатам проверки, указанной в пункте 4.2.1 настоящего Порядка, Комитетом составляется акт об исполнении обязательств получателя субсидий по соглашению (далее - акт), который подписывается Комитетом и получателем субсидий в течение пяти рабочих дней с момента проверки документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка.
4.4. Комитет осуществляет проведение обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в период с октября по декабрь 2020 года (далее - проверки).
4.5. Решение о проведении проверки оформляется распоряжением Комитета.
В распоряжении указываются:
наименование Комитета;
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций (при необходимости);
наименование получателя субсидий, проверка которого проводится, место нахождения получателя субсидий;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения (дата начала и окончания проведения проверки);
правовые основания проведения проверки;
подлежащие проверке обязательные требования, установленные Порядком, утвержденным постановлением, настоящим Порядком и соглашением;
перечень документов, представление которых получателям субсидий необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
4.6. Получатель субсидий, в отношении которого проводится проверка, уведомляется Комитетом не позднее чем за один рабочий день до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении проверки по каналам связи, указанным в заявлении.
4.7. По результатам проверки Управление составляет акт проведения проверки (далее - акт). Составление акта и его подписание должно быть осуществлено Управлением не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока проверки.
4.8. Комитет направляет копию акта в течение трех рабочих дней после его подписания в КГФК.
4.9. Устранение нарушений получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в случае выявления при проведении проверок Комитетом таких нарушений, а также возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в случае неустранения получателями субсидий выявленных нарушений осуществляется в соответствии с разделом 5 Порядка, утвержденного постановлением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.