Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Квалификационные требования
7. Для замещения должности муниципальной службы начальника управления устанавливаются базовые квалификационные требования:
1) муниципальный служащий, замещающий должность начальника управления должен иметь:
- высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Образование и педагогические науки", "Юриспруденция", "Документоведение и архивоведение", "Экономика и управление", "Менеджмент";
- стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет либо стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее одного года (для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома);
2) начальник управления должен обладать следующими базовыми знаниями:
- государственного языка Российской Федерации (русского языка);
правовыми знаниями основ:
- Конституции Российской Федерации;
- Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Устава Свердловской области;
- Закона Свердловской области от 29 октября 2007 года N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области",
- Устава города Нижний Тагил;
- Инструкции по делопроизводству в Администрации города;
- Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих города;
- Правил внутреннего трудового распорядка Администрации города;
- законодательства о противодействии коррупции;
3) начальник управления должен обладать следующими базовыми умениями:
- работать на компьютере, в том числе в сети "Интернет", в информационно-правовых системах;
- руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
- оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
- вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;
- соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами;
4) иметь допуск к сведениям, составляющим государственную тайну.
8. Муниципальный служащий, замещающий должность начальника управления должен соответствовать следующим функциональным квалификационным требованиям:
1) обладать знаниями в области законодательства Российской Федерации, Свердловской области, муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:
- Федерального закона от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне";
- Федерального закона от 26 ноября 1996 года N 138-ФЗ "Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления";
- Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";
- Федерального закона от 10 января 2003 года N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации";
- Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 года N 5-ФКЗ "О референдуме Российской Федерации";
- Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
- Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федерального закона от 17 июля 2009 года "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";
- Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- Федерального закона от 22 февраля 2014 года N 20-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации";
- Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
- Закона Свердловской области от 21 января 1997 года N 5-ОЗ "О стаже государственной гражданской службы Свердловской области и стаже муниципальной службы в Свердловской области";
- Закона Свердловской области от 29 апреля 2003 года N 10-ОЗ "Избирательный кодекс Свердловской области";
- Закона Свердловской области от 14 июня 2005 года N 49-ОЗ "О Реестре должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и в муниципальных органах, не входящих в структуру органов местного самоуправления этих муниципальных образований";
- Закона Свердловской области от 20 февраля 2009 года N 2-ОЗ "О противодействии коррупции в Свердловской области";
- Постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года N 583 "Об обеспечении доступа к общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных";
- Постановления Центральной Избирательной комиссии Российской Федерации от 6 ноября 1997 года N 134/973-II "О Положении о Государственной системе регистрации (учета) избирателей, участников референдума в Российской Федерации";
- Решения Нижнетагильской городской Думы от 27.06.2006 N 112 "О положении о гербе города Нижний Тагил";
- Решения Нижнетагильской городской Думы от 22.10.2009 N 72 "Об утверждении Положения о размерах и условиях оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в городе Нижний Тагил";
- Решения Нижнетагильской городской Думы от 25.10.2012 N 37 "Об утверждении структуры Администрации города Нижний Тагил";
- постановления Администрации города Нижний Тагил от 30.12.2013 N 3111 "Об утверждении Положения о Системе электронного документооборота Администрации города Нижний Тагил";
- постановления Администрации города от 17.02.2017 N 397-ПА "Об утверждении Положения о работе системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности в Администрации города Нижний Тагил";
- постановления Администрации города Нижний Тагил от 21.11.2019 N 2560-ПА "Об организации работы по подготовке мероприятий с участием Главы города Нижний Тагил и исполнению поручений Главы города Нижний Тагил";
- постановления Администрации города Нижний Тагил от 29.03.2017 N 735-ПА "О мерах по организации регистрации (учета) избирателей, участников референдума на территории города Нижний Тагил и сельских населенных пунктов города Нижний Тагил";
- постановления Администрации города Нижний Тагил от 27.11.2019 N 2626-ПА "Об организации планирования деятельности в Администрации города Нижний Тагил, порядке разработки, представления перспективных, текущих планов деятельности и отчетов о выполнении планов органами Администрации города";
- постановления Администрации города Нижний Тагил от 28.06.2019 N 1350-ПА "Об утверждении системы управления отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Нижний Тагил";
- постановления Администрации города Нижний Тагил от 06.06.2019 N 1190-ПА "Об утверждении Положения о подготовке правовых актов Главы города Нижний Тагил и Администрации города Нижний Тагил";
- распоряжения Администрации города Нижний Тагил от 27.02.2013 N 37 "Об утверждении Положения об организации взаимодействия должностных лиц Администрации города Нижний Тагил с Нижнетагильской городской Думой";
- распоряжения Администрации города Нижний Тагил от 08.05.2015 N 7-РА "Об утверждении Положения о единой компьютерной сети Администрации города Нижний Тагил, Правил работы с ресурсами сети Интернет и работы с электронной почтой в Администрации города Нижний Тагил";
- распоряжения Главы города Нижний Тагил от 30.08.2019 N 18-РГ "О порядке работы с входящей и исходящей корреспонденцией в Администрации города Нижний Тагил";
- распоряжения Администрации города Нижний Тагил от 18.01.2016 N 2-РА "О порядке сообщения о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации, в Администрации города Нижний Тагил;
- распоряжения Администрации города Нижний Тагил от 01.02.2017 N 14-РА "О направлении в органы прокуратуры муниципальных правовых актов Главы города Нижний Тагил, Администрации города Нижний Тагил и их проектов, проектов нормативных правовых актов Нижнетагильской городской Думы, подготовленных органами Администрации города Нижний Тагил, для проведения их антикоррупционной экспертизы";
- иные муниципальные правовые акты, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности.
2) обладать умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:
- применять вычислительную технику и информационно-коммуникационные технологии для экономичной и рациональной организации информационных процессов, повышения их гибкости и динамичности (пользоваться офисным пакетом (текстовый редактор, таблицы), электронной почтой; работать с компьютером, сканером; прикреплять электронные образы документов в системе электронного документооборота);
- использовать установленные правила и процедуры коммуникации внутри Администрации города;
- принимать меры по разрешению конфликтных ситуаций;
- обеспечивать конфиденциальность информации;
- применять средства коммуникации для передачи поручений руководителя и работников Администрации города;
- применять современные средства сбора, обработки и передачи информации;
- осуществлять контроль исполнения поручений руководителя работниками;
- работать со всей совокупностью информационно-документационных ресурсов организации;
- пользоваться справочно-правовыми системами;
- осуществлять методическое руководство делопроизводством в Администрации города, контроль правильного формирования, хранения и сдачи дел в архив;
- обеспечивать координацию действий и методическое сопровождение действий органов Администрации города по подготовке и проведению мероприятий с участием Главы города;
- осуществлять методическое руководство процессом планирования деятельности Администрации города;
- взаимодействовать с органами Администрации города и муниципальными учреждениями в рамках процесса разработки технических спецификаций программного обеспечения и процесса проектирования программного обеспечения;
- составлять и оформлять муниципальные правовые акты;
- редактировать тексты служебных документов;
- осуществлять проверку достоверности, полноты и непротиворечивости данных, исключение дублирования информации;
- оценивать результаты в рамках поставленных задач;
- устанавливать контакт с собеседником, поддерживать и развивать деловую беседу в процессе телефонных переговоров;
- создавать положительный имидж Администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.