Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Должностные обязанности, права и ответственность муниципального служащего
9. Исходя из задач, функций и полномочий отдела на начальника отдела возлагаются следующие должностные обязанности:
1) осуществление руководства деятельностью отдела, персональная ответственность за качество выполняемых отделом работ и результаты его деятельности;
2) организация работы муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в отделе (далее - муниципальные служащие отдела), и контроль за надлежащим исполнением ими своих должностных обязанностей;
3) обеспечение развития нормативно-правовой базы по вопросу работы с обращениями граждан и организаций в Администрации города;
4) организация процесса планирования и контроля в отделе;
5) осуществление контроля системы прохождения письменных и устных обращений граждан и организаций в соответствии с требованиями законодательства;
6) осуществление контроля за планированием и обеспечением организации выездных проверок ответов, подготовленных исполнителями;
7) осуществление контроля правильности заполнения специалистами регистрационных карточек в информационной системе "Обращения граждан";
8) организация работы проверки качества подготовленных проектов ответов, регистрируемых в информационной системе "Обращения граждан";
9) контроль за проведением записи граждан на личный прием к Главе города Нижний Тагил (далее - Глава города), первому заместителю Главы Администрации города;
10) организация работ по организационному обеспечению личного приема Главы города, первого заместителя Главы Администрации города;
11) организация исполнения и осуществление контроля исполнения поручений Главы города, первого заместителя Главы Администрации города, данных в ходе личных приемов;
12) контроль работы терминала "Электронной приемной Президента Российской Федерации";
13) организация работы по регистрации обращений граждан и организаций, адресованных Президенту Российской Федерации на портале "ССТУ.РФ";
14) контроль за составлением отчетов о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, адресованных Президенту Российской Федерации и принятым по ним мерам на портале "ССТУ.РФ";
15) организация работ по архивированию информации по обращениям, регистрируемым в информационной системе "Обращения граждан" и направление отчетов об их рассмотрении на портале ССТУ.РФ;
16) контроль поступающих на сайт "Государственных услуг" жалоб, связанных с нарушениями порядка предоставления государственных и муниципальных услуг органами Администрации города;
17) организация рассмотрения в рамках досудебного рассмотрения жалоб, поступающих на сайт "Государственных услуг", и размещение информации о результатах их рассмотрения;
18) осуществление организационного обеспечения приемов граждан в рамках проведения "Дней министерств" Свердловской области;
19) контроль организации прямых эфиров Главы города (обеспечение участия специалистов, своевременной регистрации всех поступивших обращений, обеспечение контроля их исполнения);
20) осуществление контроля организации встреч Главы города с жителями города (обеспечение участия специалистов, своевременной регистрации всех поступивших обращений, обеспечение контроля их исполнения);
21) контроль по организационному обеспечению проведения общероссийского единого дня приема граждан 12 декабря;
22) организация работы по выполнению анализа и обобщению поступающих в Администрацию города обращений граждан и организаций, подготовке обобщающих информационно-аналитических справок о состоянии работы с обращениями граждан и организаций (ежемесячно, ежеквартально, по итогам работы);
23) контроль за работой по подготовке информационно-аналитических материалов по личным приемам граждан должностными лицами Администрации города;
24) организация работы по подготовке отчетов о работе с обращениями граждан и организаций;
25) организация работы по подготовке тематических информационных справок по различным направлениям работы отдела (по проблемам ЖКХ; по обращениям граждан и организаций, поступающим из вышестоящих органов и так далее);
26) проведение приема граждан по личным вопросам;
27) осуществление контроля за проведением проверки организации работы с обращениями граждан и организаций в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города (далее - органы Администрации города);
28) осуществление координации работы специалистов органов Администрации города по работе с обращениями граждан и организаций, оказание им практической и методической помощи;
29) оказание консультативной, методической помощи работникам Администрации города по вопросам, связанным с рассмотрением обращений граждан и организаций;
30) разработка методических рекомендаций, образцов документов по исполнению обращений граждан и организаций;
31) осуществление контроля за организацией и проведением совещаний, семинаров по вопросам работы с обращениями граждан и организаций;
32) организация работ по изучению состояния работы с обращениями граждан и организаций в органах Администрации города в соответствии с планом работы;
33) обеспечение внедрения инновационных технологий в деятельность отдела;
34) организация разработки и подготовка проектов муниципальных правовых актов по направлениям деятельности отдела;
35) организация работ по обобщению и анализу обращений, подготовка на основе анализа и обобщения вопросов граждан предложений по устранению причин, порождающих повторные обоснованные жалобы;
36) подготовка предложений Главе города по вопросам организации работы с обращениями граждан и организаций;
37) разработка предложений по вопросам реализации в Администрации города положений законодательства о работе с обращениями граждан и организаций;
38) осуществление подготовки предложений по реформированию и развитию отдела;
39) осуществление контроля соблюдения в отделе трудовой дисциплины, а также правил охраны труда;
40) осуществление контроля за соблюдением специалистами отдела Правил внутреннего трудового распорядка, Кодекса этики и служебного поведения;
41) создание условий для дополнительного профессионального образования специалистов отдела;
42) организация работ по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в отделе;
43) организация подготовки положений об отделе, должностных инструкций специалистов отдела;
44) контроль за подготовкой документов для проведения аттестации муниципальных служащих отдела;
45) организация работ по разработке квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам для замещения должностей муниципальной службы в отделе;
46) оказание содействия должностному росту муниципальных служащих отдела;
47) контроль за подготовкой информационно-аналитических материалов, статистической отчетности по результатам работы отдела для размещения на официальном сайте города;
48) организация доступа к информации о деятельности Администрации города по курируемому направлению;
49) организация работы системы "Телефон доверия" - прием, регистрация и учет обращений граждан и организаций по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами, муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации города;
50) контроль за подготовкой информационно-аналитических материалов, статистической отчетности по результатам работы системы "Телефон доверия".
51) осуществление иных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами, в пределах, определенных муниципальными правовыми актами.
10. На начальника отдела возлагается соблюдение обязанностей, установленных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", законодательством о противодействии коррупции. Начальник отдела несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в отделе.
11. Основные права начальника отдела определены Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
12. Исходя из задач, функций и полномочий отдела и должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией, начальник отдела имеет право:
1) представлять интересы отдела на совещаниях в органах местного самоуправления и других организациях по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
2) вносить предложения по совершенствованию деятельности отдела в сфере организации работы с обращениями граждан и организаций;
3) запрашивать и получать от руководителей органов Администрации города информацию и материалы, необходимые для выполнения задач отдела;
4) получать от руководителей органов, других работников Администрации города устные и письменные объяснения по вопросам выполнения обращений граждан и организаций;
5) повышать свою квалификацию, принимать участие в семинарах, конференциях, совещаниях по вопросам организации работы с обращениями граждан и организаций;
6) вносить предложения по техническим, организационным и хозяйственным вопросам деятельности отдела;
7) распределять обязанности между специалистами отдела;
8) разрабатывать должностные инструкции специалистов отдела, организовывать исполнение специалистами отдела должностных обязанностей;
9) давать специалистам отдела обязательные для них письменные или устные указания, контролировать их исполнение;
10) требовать от специалистов отдела своевременного и качественного исполнения своих распоряжений и плановых заданий;
11) рассматривать, подписывать заявления специалистов;
12) подписывать и утверждать документы, подготовленные специалистами отдела;
13) согласовывать проекты муниципальных правовых актов Администрации города и приказов управляющего делами Администрации города по вопросам, отнесенным к ведению отдела;
14) направлять на доработку и исправление проекты ответов, подготовленные в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города;
15) подписывать в пределах своей компетенции документы, исходящие из отдела;
16) осуществлять прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
13. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией, обязанностей, закрепленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, за причинение материального ущерба начальник отдела может быть привлечен к ответственности в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.