Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Приказу Комитета по здравоохранению
Администрации Алтайского края
от 17.03.2003 г. N 95
Положение
о Комиссии по выдаче разрешения
на право предоставления платных медицинских услуг
учреждениями здравоохранения
26 июня 2008 г., 24 июля 2009 г.
1. Общие положения.
Комиссия по выдаче разрешения на право предоставления платных медицинских услуг учреждениями здравоохранения (далее Комиссия) образуется как коллегиальный орган для оценки и принятия решения о возможности и готовности учреждения здравоохранения оказывать платные медицинские услуги.
В состав Комиссии входят: заместители председателя, начальники структурных подразделений, главные специалисты Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности. Персональный состав Комиссии утверждается председателем Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности.
Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство работой Комиссии;
- назначает проверки учреждений здравоохранения, подавших документы на предоставление права оказывать платные медицинские услуги;
- назначает дату очередного заседания Комиссии;
- утверждает повестку дня заседания Комиссии;
- подписывает протоколы заседания Комиссии;
- согласовывает цены на медицинские услуги.
По решению председателя Комиссии на заседание могут приглашаться руководители учреждений здравоохранения.
Организацию работы Комиссии обеспечивает секретарь Комиссии.
В своей деятельности Комиссия руководствуется Законом Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.01.96 г. N 27 "Об утверждения Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями" и другими действующими нормативными документами администрации края и Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности.
Приказом Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 24 июля 2009 г. N 293 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2.Основные функции Комиссии
Рассмотрение представленных документов и актов по результатам проверок отдела контроля качества медицинской помощи, лицензирования медицинской, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ Главного управления, заключений главных специалистов и соответствующих отделов Главного управления по вопросам, входящим в их компетенцию.
Принятие коллегиального решения о выдаче разрешения на право предоставления платных медицинских услуг учреждению здравоохранения или проведения дополнительной проверки.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
2.3. Контроль за соблюдением требований действующего законодательства в части осуществления контроля за деятельностью краевых государственных учреждений здравоохранения, в том числе за организацией и качеством выполнения ими платных медицинских услуг населению, правильностью взимания платы с населения.
Рассмотрение других вопросов, связанных с деятельностью учреждений здравоохранения, в вопросах оказания платных медицинских услуг.
3. Комиссия имеет право:
1. Запрашивать необходимую информацию об учреждениях здравоохранения и уполномоченных органов, участвующих в проверках данных учреждений.
2. Выступать с предложениями об улучшении оказания платных услуг и устранения выявляемых нарушений.
Приказом Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 24 июля 2009 г. N 293 в пункт 3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Выступать с ходатайством перед председателем Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности о привлечении руководителей учреждений к дисциплинарной ответственности в порядке, определенном трудовым законодательством при выявлении нарушений в работе по предоставлению платных медицинских услуг.
Приказом Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 24 июля 2009 г. N 293 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Регламент работы Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся по мере поступления документов, но не реже одного раза в месяц.
Заседание комиссии считается состоявшимся, если на нем присутствуют более половины его членов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
4.3. По результатам рассмотрения комиссией материалов составляется протокол.
Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
4.5. Протокол подписывается председателем Комиссии, секретарем Комиссии и направляется для принятия окончательного решения начальнику Главного управления.
Заинтересованным лицам направляется выписка из протокола заседания Комиссии в части, их касающейся.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
4.3. Решение, принимаемое начальником Главного управления по результатам рассмотрения Комиссией представленных заявителем документов, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.