Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению о назначении денежного
поощрения руководителя Управы
муниципального района "Барятинский
район" лицам, проявившим
выдающиеся способности
Критерии
оценки
1. В номинации "За успехи в учебной деятельности" обучающихся общеобразовательных организаций:
Уровень мероприятия/достижение |
Муниципальный |
Региональный или межрегиональный |
Всероссийский |
Международный |
|||
|
|
очный |
заочный/дистанционный |
очный |
заочный/дистанционный |
очный |
заочный/дистанционный |
Участие в мероприятии |
0 |
20 |
10 |
30 |
15 |
40 |
20 |
Дипломант, призёр, лауреат |
20 |
40 |
20 |
60 |
30 |
80 |
40 |
Победитель |
30 |
60 |
30 |
90 |
45 |
120 |
60 |
* В случае если кандидат на присуждение денежного поощрения руководителя Управы муниципального района "Барятинский район" "За успехи в учебной деятельности" из числа обучающихся общеобразовательных организаций имеет годовые оценки по всем предметам "отлично" (100%) за предыдущий учебный год, ему дополнительно присуждается 120 баллов.
2. В номинации "За успехи в творческой деятельности":
Уровень мероприятия/достижение |
Муниципальный |
Региональный и межрегиональный |
Всероссийский |
Лауреат, дипломант, призер |
40 |
60 |
80 |
Победитель |
60 |
90 |
120 |
3. В номинации "За успехи в спортивной деятельности":
Уровень мероприятия/достижение |
Муниципальные соревнования |
Официальные региональные соревнования |
Официальные межрегиональные (зональные) и всероссийские соревнования |
Призеры соревнований: 2, 3-е место |
40 |
60 |
80 |
Победитель соревнований. 1 место |
50 |
90 |
120 |
* В случае участия кандидата в одном соревновании, но по разным дисциплинам, комиссия учитывает все призовые места в каждой дисциплине.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.