Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда, занятости
и социального развития Чеченской Республики
от 17 февраля 2020 г. N 02-29/26
Порядок
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее соответственно - Порядок, Министерство), разработан в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года N 934-р (далее - Основные направления), постановлением Правительства Чеченской Республики от 1 октября 2019 года N 186 "Об утверждении Порядка оценки результативности и эффективности деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор)", в целях исполнения Министерством пункта 4.1 части II целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Основными направлениями.
3. Настоящий Порядок устанавливает:
порядок утверждения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Министерством;
порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Министерством;
порядок контроля за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Министерством;
порядок стимулирования государственных гражданских служащих Министерства в зависимости от достижения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Министерством.
II. Порядок утверждения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Министерством
4. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Министерством (далее показатели) разрабатываются в соответствии:
с базовой моделью, определенной разделом II Основных направлений;
с типовым Перечнем показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, определенным приложением N 1 к Основным направлениям.
5. Показатели утверждаются в отношении каждого вида регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых уполномочено Министерство в соответствии с Перечнем органов исполнительной власти Чеченской Республики и подведомственных им государственных учреждений, а также их должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) и федерального государственного контроля (надзора) в рамках переданных полномочий Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Чеченской Республики от 5 мая 2016 года N 76.
6. В соответствии с Основными направлениями показатели делятся на ключевые показатели группы "А" и индикативные показатели групп "Б" и "В".
Ключевые показатели группы "А" утверждаются распоряжением Правительства Чеченской Республики на основании предложений органов исполнительной власти Чеченской Республики уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) Чеченской Республики, согласованных с Министерством экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики.
Индикативные показатели групп "Б" и "В" утверждаются актами Министерства по форме согласно приложению N 2 к Основным направлениям ежегодно до 1 марта текущего года.
7. При утверждении индикативных показателей групп "Б" и "В" должны быть предусмотрены:
текущие значения - по состоянию на 1 января текущего года;
целевые значения - по состоянию на 31 декабря текущего года.
8. Целевые значения показателей могут быть представлены:
предельными значениями показателей, характеризующимися достижением максимально (минимально) возможного состояния;
нормативными значениями показателей, установленными в нормативных правовых актах;
средними значениями показателей за предшествующие периоды.
Среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления предельного или нормативного значения показателя. В случае невозможности рассчитать среднее значение показателя возможно применение метода оценочного расчета показателя.
9. Индикативные показатели групп "Б" и "В" изменяются актами Министерства. При этом целевые значения показателей не подлежат изменению в сторону уменьшения результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляемой Министерством.
III. Порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Министерством
10. Утвержденные показатели размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) в течение пяти рабочих дней со дня их утверждения, а также направляются в Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики в течение десяти рабочих дней со дня их утверждения.
11. В случае внесения изменений в ранее утвержденные показатели их актуальные редакции (с учетом внесенных изменений) должны быть размещены на официальном сайте в течение пяти рабочих дней со дня подписания соответствующего акта.
IV. Порядок контроля за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Министерством
12. В целях осуществления контроля за достижением показателей Министерство ежегодно осуществляет:
расчет фактически достигнутых значений показателей;
оценку фактически достигнутых показателей.
13. Расчет фактически достигнутых значений показателей осуществляется в соответствии с формулами расчета, разработанными Министерством.
Расчет фактически достигнутых значений показателей осуществляется на основе источников данных для определения значений показателей, которые предусмотрены приказами Министерства об утверждении показателей.
14. Оценка фактически достигнутых значений показателей осуществляется путем сравнения с целевыми значениями показателей, предусмотренными приказами Министерства об утверждении показателей.
Оценка фактически достигнутых значений показателей осуществляется по трехбалльной шкале.
Критерием присвоения балльных оценок показателям является степень отклонения фактически достигнутого значения показателя от целевого значения.
Если фактически достигнутое и целевое значения показателя равны, показателю присваивается 3 балла.
Если степень снижения (увеличения) фактически достигнутого значения показателя в сравнении с целевым значением показателя не превышает 20 процентов, показателю присваивается 2 балла.
Если степень снижения (увеличения) фактически достигнутого значения показателя в сравнении с целевым значением показателя не превышает 50 процентов, показателю присваивается 1 балл.
Если степень снижения (увеличения) фактически достигнутого значения показателя в сравнении с целевым значением показателя превышает 50 процентов, показателю присваивается 0 баллов.
Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Министерством, характеризует достижение целевых значений показателей и рассчитывается как среднеарифметическое значение балльных оценок таких показателей.
15. Деятельность Министерства по осуществлению соответствующего вида регионального государственного контроля (надзора) оценивается как:
высокорезультативная и высокоэффективная, если итоговая оценка показателей превышает два балла;
среднерезультативная и среднеэффективная, если итоговая оценка показателей превышает один балл, но не превышает два балла;
низкорезультативная и низкоэффективная, если итоговая оценка показателей равна или менее одного балла.
16. Результаты расчета и оценки фактически достигнутых показателей отражаются в отчетах о достижении показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Министерством (далее - отчеты).
17. В отчеты включаются следующие сведения:
а) наименование видов регионального государственного контроля (надзора);
б) наименование показателей;
в) текущие значения показателей;
г) целевые значения показателей;
д) фактически достигнутые значения показателей;
е) балльная оценка показателей;
ж) итоговая оценка результативности и эффективности соответствующего вида регионального государственного контроля (надзора).
18. Отчеты подписываются руководителем Министерства (далее - Министр) и до 1 марта года, следующего за отчетным, размещаются на официальном сайте Министерства, а также направляются в Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики для составления рейтинга результативности и эффективности деятельности органов государственного контроля (надзора) Чеченской Республики.
V. Порядок стимулирования государственных гражданских служащих Министерства в зависимости от достижения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Министерством
19. Порядок стимулирования государственных гражданских служащих Министерства в зависимости от достижения значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности устанавливает правила и условия стимулирования сотрудников, проходящих государственную гражданскую службу в Министерстве, осуществляющих в случаях, предусмотренных федеральными законами, региональный государственный контроль (надзор) (далее - сотрудники).
20. Стимулирование сотрудников осуществляется в следующих формах:
нематериальное стимулирование;
материальное стимулирование.
Под нематериальным стимулированием понимается награждение сотрудников почетными знаками, грамотами, дипломами Министерства.
Под материальным стимулированием понимается осуществление сотрудникам дополнительной выплаты стимулирующего характера в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
Материальное стимулирование осуществляется по решению Министра за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству республиканским законом о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
21. Стимулирование сотрудника осуществляется при одновременном наличии следующих условий:
наличие в должностном регламенте, служебном контракте сотрудника функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) либо координации деятельности по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и непосредственное осуществление указанных функций либо координации такой деятельности;
осуществление сотрудником функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) либо координации деятельности по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), по которому за отчетный период получена положительная оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности в соответствии с настоящим Порядком.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 17 февраля 2020 г. N 02-29/26 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.