Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Порядку оформления,
переоформления, государственной
регистрации и выдачи лицензий на право
пользования участками недр
местного значения
Заявление
о переоформлении лицензии на право пользования
участком недр местного значения
1. Заявитель _______________________________________________________
(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)
____________________________________________________________________
2. Сведения государственной регистрации юридического лица (или
индивидуального предпринимателя) ________________________________________
(ИНН, ОГРН или ОГРНИП)
____________________________________________________________________
3. Почтовый адрес __________________________________________________
____________________________________________________________________
телефон ___________________ факс _________________ e-mail
4. Руководитель (Ф. И. О. полностью), должность или Ф. И. О.
индивидуального предпринимателя (полностью) _____________________________
5. Место расположения участка недр местного значения и цели его
использования ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Основание переоформления лицензии _________________________
(серия, номер и вид)
(согласно статье 17.1 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1
"О недрах") _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Согласие заявителя принять в полном объеме на себя выполнение
условий пользования недрами, предусмотренных лицензией __________________
(серия, номер и вид переоформляемой лицензии)
____________________________________________________________________
К заявлению прилагается опись представленных документов (сведений)*.
* Опись оформляется в двух экземплярах, подписывается руководителем
(представителем) заявителя или индивидуальным предпринимателем с
указанием количества листов по каждому документу. Один экземпляр описи с
отметкой о дате приема документов и подписью принявшего лица возвращается
заявителю.
Дата Подпись ________________________________
М.П. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.