Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению
Пермской городской Думы
от 25 августа 2020 г. N 149
Приложение 8
к Положению
о порядке установки и эксплуатации
рекламных конструкций на территории
города Перми
Требования
к внешнему виду рекламных конструкций на территории города Перми
1. Требования к внешнему виду пиллара.
1.1. Информационное поле:
1.1.1. размер информационного поля - 1,4 x 3 м (внешние габаритные размеры 2 x 2 x 4 м);
1.1.2. расположение информационного поля - вертикальное.
1.2. Тип информационного поля - статичная поверхность, вращение информационных полей не допускается.
1.3. Технология замены рекламной информации:
1.3.1. смена бумажного постера;
1.3.2. смена винилового полотна.
1.4. Фундамент:
1.4.1. без заглубления отдельное бетонное основание с декоративным оформлением, обеспечивающим полное закрытие конструктивных элементов фундамента, и окраской в установленный цветовой стандарт;
1.4.2. допускается установка рекламной конструкции без фундамента.
1.5. Освещение рекламной конструкции - при размещении пиллара используются внутренние светильники.
1.6. Внешний вид:
Пиллар |
допустимые варианты размещения информационных полей (вид сверху) |
||
вариант 1 |
вариант 2 |
||
вариант 1 |
вариант 2 |
||
вид спереди |
|
|
2. Требования к внешнему виду рекламного щита.
2.1. Информационное поле:
2.1.1. размер информационного поля - 6 x 3 м (внешние габариты 6,3 x 3,3 м);
2.1.2. расположение информационного поля - горизонтальное.
2.2. Типы информационных полей:
2.2.1. щитовая поверхность;
2.2.2. устройство автоматической смены изображения (тривижн, призматрон).
2.3. Технология замены рекламной информации:
2.3.1. смена бумажного постера;
2.3.2. смена винилового полотна;
2.3.3. смена динамических систем изображения.
2.4. Опорная стойка:
2.4.1. выполнена из двух труб круглого либо прямоугольного сечения. Размеры одной трубы опорной стойки должны совпадать с размерами второй трубы опорной стойки. Расстояние между двух труб опорной стойки должно быть не менее 0,4 м и не более 0,6 м;
2.4.2. высота от нижнего края каркаса информационного поля до фундамента - от 4 м до 6 м (высота опорной стойки определяется исходя из особенностей рельефа местности и объектов, препятствующих визуальному восприятию просмотра информационного поля рекламной конструкции);
2.4.3. опорная стойка может размещаться несимметрично относительно информационного поля со сдвигом в сторону к проезжей части либо от нее;
2.4.4. устанавливается под прямым углом к нижнему краю каркаса рекламной конструкции.
2.5. Фундамент:
2.5.1. должен быть заглублен с последующим восстановлением покрытия;
2.5.2. конструктивный узел соединения опорной стойки с фундаментом может быть заглублен или декорирован и окрашен в установленный цветовой стандарт.
2.6. Освещение рекламной конструкции - при размещении рекламного щита используются внешние светильники (в случае если отсутствие подсветки не предусмотрено Схемой).
2.7. Внешний вид:
Рекламный щит |
допустимые варианты размещения опорной стойки |
|||
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 3 |
||
допустимые варианты размещения информационных полей | ||||
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 3 |
||
вид спереди |
вид сбоку |
3. Требования к внешнему виду сити-борда.
3.1. Информационное поле:
3.1.1. размер информационного поля - 3,7 x 2,7 м (внешние габариты 4 x 3 м);
3.1.2. расположение информационного поля - горизонтальное.
3.2. Типы информационных полей:
3.2.1. щитовая поверхность;
3.2.2. устройство автоматической смены изображения (тривижн, призматрон).
3.3. Технология замены рекламной информации:
3.3.1. смена бумажного постера;
3.3.2. смена винилового полотна;
3.3.3. смена динамических систем изображения.
3.4. Опорная стойка:
3.4.1. выполнена из двух труб прямоугольного сечения. Размеры одной трубы опорной стойки должны совпадать с размерами второй трубы опорной стойки. Расстояние между двух труб опорной стойки должно быть не менее 0,4 м и не более 0,5 м;
3.4.2. высота от нижнего края каркаса информационного поля до фундамента - от 3 м до 5 м (высота опорной стойки определяется исходя из особенностей рельефа местности и объектов, препятствующих визуальному восприятию просмотра информационного поля рекламной конструкции);
3.4.3. опорная стойка может размещаться несимметрично относительно информационного поля со сдвигом в сторону к проезжей части либо от нее;
3.4.4. устанавливается под прямым углом к нижнему краю каркаса рекламной конструкции.
3.5. Фундамент:
3.5.1. должен быть заглублен с последующим восстановлением покрытия;
3.5.2. конструктивный узел соединения опорной стойки с фундаментом может быть заглублен или декорирован и окрашен в установленный цветовой стандарт.
3.6. Освещение рекламной конструкции - при размещении сити-борда используются внешние светильники.
3.7. Внешний вид:
допустимые варианты размещения информационных полей
Сити-борд |
допустимые варианты размещения опорной стойки |
|||
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 3 |
||
допустимые варианты размещения информационных полей | ||||
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 3 |
||
вид спереди |
вид сбоку |
4. Требования к внешнему виду сити-формата.
4.1. Информационное поле:
4.1.1. размер информационного поля - 1,2 x 1,8 м (внешние габариты 1,4 x 2 м);
4.1.2. расположение информационного поля - вертикальное.
4.2. Типы информационных полей:
4.2.1. статичная поверхность;
4.2.2. устройство автоматической смены рекламных изображений (скроллер).
4.3. Технология замены рекламной информации:
4.3.1. смена бумажного постера;
4.3.2. смена винилового полотна.
4.4. Опорная стойка:
4.4.1. высота от нижнего края каркаса до фундамента либо до уровня земли должна составлять 1 м (+/- 0,2 м);
4.4.2. устанавливается под прямым углом к нижнему краю каркаса рекламной конструкции.
4.5. Фундамент:
4.5.1. может быть заглублен с последующим восстановлением покрытия;
4.5.2. может иметь отдельное бетонное основание трапециевидной формы с сужением к опорной стойке рекламной конструкции и с декоративным оформлением, обеспечивающим полное закрытие конструктивных элементов фундамента, окраской в установленный цветовой стандарт. Ширина декоративного оформления по нижнему лицевому краю должна быть не более 1,7 м, по нижнему боковому краю - не более 0,95 м. Высота декоративного оформления от нижнего края до опорной стойки должна быть не более 0,4 м.
4.6. Освещение рекламной конструкции - при размещении сити-формата используются внутренние светильники.
4.7. Внешний вид:
Сити-формат |
допустимые варианты размещения информационных полей |
|||
вариант 1 | ||||
вариант 1 |
вариант 2 |
|||
|
||||
вид спереди |
вид сбоку |
вид спереди |
вид сбоку |
|
5. Требования к внешнему виду суперборда.
5.1. Информационное поле:
5.1.1. размер информационного поля - 12 x 4 м, 8 x 4 м;
5.1.2. расположение информационного поля - горизонтальное.
5.2. Типы информационных полей:
5.2.1. статичная щитовая поверхность;
5.2.2. устройство автоматической смены изображения (тривижн, призматрон).
5.3. Технология замены рекламной информации:
5.3.1. смена винилового полотна;
5.3.2. смена динамических систем изображения.
5.4. Опорная стойка:
5.4.1. выполнена из круглой трубы большого диаметра, обеспечивающей необходимую прочность рекламной конструкции;
5.4.2. высота от нижнего края каркаса информационного поля до фундамента - от 12 м до 20 м (высота опорной стойки определяется исходя из особенностей рельефа местности и объектов, препятствующих визуальному восприятию просмотра информационного поля рекламной конструкции);
5.4.3. опорная стойка может размещаться несимметрично относительно информационного поля со сдвигом в сторону к проезжей части либо от нее;
5.4.4. устанавливается под прямым углом к нижнему краю каркаса рекламной конструкции.
5.5. Фундамент:
5.5.1. должен быть заглублен с последующим восстановлением покрытия;
5.5.2. конструктивный узел соединения опорной стойки с фундаментом может быть заглублен или декорирован и окрашен в установленный цветовой стандарт.
5.6. Освещение рекламной конструкции - при размещении суперборда используются внешние светильники.
5.7. Внешний вид:
Суперборд |
допустимые варианты размещения опорной стойки |
|||
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 3 |
||
допустимые варианты размещения информационных полей | ||||
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 3 |
||
вид спереди |
вид сбоку |
6. Требования к внешнему виду суперсайта.
6.1. Информационное поле:
6.1.1. размер информационного поля - 12 x 5 м, 15 x 5 м;
6.1.2. расположение информационного поля - горизонтальное.
6.2. Типы информационных полей:
6.2.1. статичная щитовая поверхность;
6.2.2. устройство автоматической смены изображения (тривижн, призматрон).
6.3. Технология замены рекламной информации:
6.3.1. смена винилового полотна;
6.3.2. смена динамических систем изображения.
6.4. Опорная стойка:
6.4.1. выполнена из круглой трубы большого диаметра, обеспечивающей необходимую прочность рекламной конструкции;
6.4.2. высота от нижнего края каркаса информационного поля до фундамента - от 12 м до 20 м (высота опорной стойки определяется исходя из особенностей рельефа местности и объектов, препятствующих визуальному восприятию просмотра информационного поля рекламной конструкции);
6.4.3. опорная стойка может размещаться несимметрично относительно информационного поля со сдвигом в сторону к проезжей части либо от нее;
6.4.4. устанавливается под прямым углом к нижнему краю каркаса рекламной конструкции.
6.5. Фундамент:
6.5.1. должен быть заглублен с последующим восстановлением покрытия;
6.5.2. конструктивный узел соединения опорной стойки с фундаментом может быть заглублен или декорирован и окрашен в установленный цветовой стандарт.
6.6. Освещение рекламной конструкции - при размещении суперсайта используются внешние светильники.
6.7. Внешний вид:
Суперсайт |
допустимые варианты размещения опорной стойки |
|||
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 3 |
||
допустимые варианты размещения информационных полей | ||||
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 3 |
||
вид спереди |
вид сбоку |
7. Требования к внешнему виду светодиодного экрана.
7.1. Информационное поле:
7.1.1. размер информационного поля - 6 x 3 м (внешние габариты не более 6,6 x 3,4 м), 3,7 x 2,7 м (внешние габариты не более 4,2 x 3,2 м), 1,2 x 1,8 м (внешние габариты не более 1,4 x 2 м), 15 x 5 м;
7.1.2. расположение информационного поля при размерах 6 x 3 м, 3,7 x 2,7 м, 15 x 5 м - горизонтальное, при размере информационного поля 1,2 x 1,8 - вертикальное.
7.2. Тип информационных полей - светодиодные матрицы (светодиодное полотно) с защитным корпусом.
7.3. Технология замены рекламной информации - с помощью изображений, демонстрируемых на электронных носителях.
7.4. Опорная стойка:
7.4.1. при размерах информационного поля 6 x 3 м, 3,7 x 2,7 м выполнена из одной трубы прямоугольного сечения, ширина лицевой стороны которой должна быть не менее 0,25 м и не более 0,35 м, ширина торцевой стороны не менее 0,15 м и не более 0,25 м; при размере информационного поля 15 x 5 м выполнена из круглой трубы большого диаметра, обеспечивающей необходимую прочность рекламной конструкции;
7.4.2. высота от нижнего края каркаса информационного поля до фундамента:
7.4.2.1. при размере информационного поля 6 x 3 м - от 4 м до 6 м (высота опорной стойки определяется исходя из особенностей рельефа местности и объектов, препятствующих визуальному восприятию просмотра информационного поля рекламной конструкции);
7.4.2.2. при размере информационного поля 3,7 x 2,7 м - от 3 м до 5 м (высота опорной стойки определяется исходя из особенностей рельефа местности и объектов, препятствующих визуальному восприятию просмотра информационного поля рекламной конструкции);
7.4.2.3. при размере информационного поля 1,2 x 1,8 высота от нижнего края каркаса до фундамента либо до уровня земли должна составлять 1 м (+/- 0,2 м);
7.4.2.4. при размере информационного поля 15 x 5 м - от 12 м до 20 м (высота опорной стойки определяется исходя из особенностей рельефа местности и объектов, препятствующих визуальному восприятию просмотра информационного поля рекламной конструкции);
7.4.3. при размерах информационного поля 6 x 3 м, 3,7 x 2,7 м, 15 x 5 м опорная стойка может размещаться несимметрично относительно информационного поля со сдвигом в сторону к проезжей части либо от нее;
7.4.4. устанавливается под прямым углом к нижнему краю каркаса рекламной конструкции.
7.5. Фундамент:
7.5.1. при размерах информационного поля 6 x 3 м, 3,7 x 2,7 м, 15 x 5 м:
7.5.1.1. должен быть заглублен с последующим восстановлением покрытия;
7.5.1.2. конструктивный узел соединения опорной стойки с фундаментом может быть заглублен или декорирован и окрашен в установленный цветовой стандарт;
7.5.2. при размере информационного поля 1,2 x 1,8 м:
7.5.2.1. может быть заглублен с последующим восстановлением покрытия;
7.5.2.2. может иметь отдельное бетонное основание трапециевидной формы с сужением к опорной стойке рекламной конструкции и с декоративным оформлением, обеспечивающим полное закрытие конструктивных элементов фундамента, окраской в установленный цветовой стандарт. Ширина декоративного оформления по нижнему лицевому краю должна быть не более 1,7 м, по нижнему боковому краю - не более 0,95 м. Высота декоративного оформления от нижнего края до опорной стойки должна быть не более 0,4 м.
7.6. Освещение рекламной конструкции - внутренняя подсветка за счет светодиодов.
7.7. Внешний вид:
7.7.1. при размере информационного поля 6 x 3 м:
Светодиодный экран |
допустимые варианты размещения опорной стойки |
|||
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 3 |
||
допустимые варианты размещения информационных полей | ||||
вариант 1 |
|
|||
вид спереди |
вид сбоку |
7.7.2. при размере информационного поля 3,7 x 2,7 м:
Светодиодный экран |
допустимые варианты размещения опорной стойки |
|||
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 3 |
||
допустимые варианты размещения информационных полей | ||||
вариант 1 |
|
|||
вид спереди |
вид сбоку |
7.7.3. при размере информационного поля 15 x 5 м:
Светодиодный экран |
допустимые варианты размещения опорной стойки |
|||
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 3 |
||
допустимые варианты размещения информационных полей | ||||
вариант 1 |
|
|||
вид спереди |
вид сбоку |
7.7.4. при размере информационного поля 1,2 x 1,8 м:
Светодиодный экран |
допустимые варианты размещения информационных полей |
|||
вариант 1 | ||||
вариант 1 |
вариант 2 |
|
||
|
||||
вид спереди |
вид сбоку |
вид спереди |
вид сбоку |
|
8. Требования к внешнему виду указателя городской системы ориентирования.
8.1. Информационное поле:
8.1.1. размер информационного поля - 1,3 x 0,9 м;
8.1.2. внешние габариты - 1,6 x 1,2 м;
8.1.3. расположение информационного поля - горизонтальное.
8.2. Навигационное поле:
8.2.1. размер - 1,3 x 0,4 м;
8.2.2. внешние габариты - не более 1,6 x 0,7 м;
8.2.3. расположение горизонтальное.
8.3. Тип информационных полей - статичная поверхность.
8.4. Технология замены рекламной информации:
8.4.1. смена постера;
8.4.2. смена винилового полотна;
8.4.3. замена информационных плоскостей.
8.5. Опорная стойка:
8.5.1. выполнена из трубы круглого сечения;
8.5.2. максимальная высота рекламной конструкции - не более 5,6 м;
8.5.3. устанавливается под прямым углом к нижнему краю каркаса информационного поля рекламной конструкции.
8.6. Фундамент:
8.6.1. должен быть заглублен с последующим восстановлением покрытия;
8.6.2. конструктивный узел соединения опорной стойки с фундаментом может быть заглублен или декорирован и окрашен в установленный цветовой стандарт.
8.7. Освещение рекламной конструкции - при размещении указателя городской системы ориентирования используются внутренние светильники.
8.8. Внешний вид:
Указатель городской системы ориентирования |
допустимые варианты размещения опорной стойки |
|||
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 3 |
||
допустимые варианты размещения информационных полей | ||||
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 3 |
||
вариант 4 | ||||
вид спереди |
вид сбоку |
9. Требования к внешнему виду панели-кронштейна.
9.1. Информационное поле:
9.1.1. размер информационного поля - 0,8 x 1,2 м;
9.1.2. внешние габариты - 1 x 1,4 м;
9.1.3. расположение информационного поля - вертикальное.
9.2. Тип информационных полей - статичная поверхность.
9.3. Технология замены рекламной информации:
9.3.1. смена постера;
9.3.2. смена винилового полотна.
9.4. Опорная стойка - крепление к опорам наружного освещения, контактной сети при помощи металлических кронштейнов или на собственных опорах как отдельно стоящая рекламная конструкция.
9.5. Освещение рекламной конструкции не предусмотрено.
9.6. Внешний вид:
Панель-кронштейн |
допустимые варианты размещения опорной стойки |
||
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 3 |
|
допустимые варианты размещения информационных полей | |||
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 3 |
|
10. Требования к внешнему виду флагштока/вымпела.
10.1. Информационное поле:
10.1.1. горизонтальные флаги - от 1,05 до 4,5 м (по горизонтали), от 0,7 до 3 м (по вертикали);
10.1.2. вертикальные флаги - от 2 до 6 м (по вертикали), от 0,7 до 1,5 м (по горизонтали);
10.1.3. расположение информационного поля - вертикальное, горизонтальное.
10.2. Тип информационных полей - статичная поверхность.
10.3. Технология замены рекламной информации - установка мягкого полотнища.
10.4. Опорная стойка:
10.4.1. выполнена из трубы круглого сечения;
10.4.2. устанавливается под прямым углом к краю подъемной перекладины;
10.4.3. максимальная высота рекламной конструкции - не более 18 м.
10.5. Фундамент:
10.5.1. должен быть заглублен с последующим восстановлением покрытия;
10.5.2. узел соединения опорной стойки с фундаментом может быть заглублен или декорирован.
10.6. Освещение рекламной конструкции не предусмотрено.
10.7. Внешний вид:
Флагшток (вымпел) |
допустимые варианты размещения информационных полей |
|
вариант 1 |
вариант 2 |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Решение Пермской городской Думы от 25 августа 2020 г. N 149 "О внесении изменений в положение о порядке установки и эксплуатации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.