Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Порядок осуществления Советом района права законодательной инициативы в Государственном Совете Республики Коми
Право внесения в Совет района проектов муниципальных правовых актов, подлежащих обязательному рассмотрению, принадлежит депутатам Совета района, постоянным комиссиям Совета района, главе района, председателю контрольно-ревизионной комиссии, прокурору Сысольского района, органам территориального общественного самоуправления, группе граждан в соответствии со статьей 21 Устава муниципального образования муниципального района "Сысольский".
С момента принятия решения Совета района о внесении законопроекта в Государственный Совет Республики Коми Совет района приобретает статус субъекта права законодательной инициативы.
Право законодательной инициативы осуществляется, в соответствии с требованиями Регламента Государственного Совета Республики Коми, в форме внесения в Государственный Совет:
1) проектов законов Республики Коми, в том числе проектов законов о внесении изменений и (или) дополнений в Конституцию Республики Коми, о внесении изменений в законы Республики Коми, либо о признании этих актов утратившими силу;
2) законодательных предложений по разработке и принятию новых законов Республики Коми и (или) постановлений Государственного Совета Республики Коми;
3) поправок к проектам законов и (или) проектам постановлений Государственного Совета Республики Коми;
4) проектов постановлений Государственного Совета Республики Коми, в том числе о толковании законов Республики Коми.
Необходимым условием при осуществлении законодательной инициативы является представление в Государственный Совет:
1) по законопроектам:
а) текста законопроекта с соблюдением следующих требований:
б) о сроках и порядке вступления законодательного акта в силу;
в) об отмене, изменениях ранее принятых законов и других нормативных правовых актов в связи с принятием данного законодательного акта, если в этом есть необходимость;
г) предложения Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми о приведении в соответствие с вновь принятым законодательным актом актов органов исполнительной власти Республики Коми, если в этом есть необходимость.
д) пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости принятия законопроекта, краткое изложение предмета законодательного регулирования, целей и основных положений законопроекта, а также прогноз социально-экономических последствий его принятия;
е) справки о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;
ж) перечня законов и иных нормативных правовых актов, отмены, изменения, дополнения или принятия которых потребует принятие данного законопроекта;
з) финансово-экономического обоснования, содержащего финансово-экономическую оценку законопроекта. Указанный документ должен содержать расчетные данные об изменении (увеличении или сокращении) размеров доходов и (или) расходов республиканского бюджета Республики Коми, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми вместе с указаниями на источники финансирования расходов по реализации будущего закона, а также сведения о том, потребует ли реализация законопроекта дополнительных материальных затрат либо приведет к сокращению таковых;
2) по законодательным предложениям:
а) проекта постановления Государственного Совета о включении законопроекта или проекта постановления Государственного Совета в примерную программу нормотворческой деятельности с указанием сроков подготовки и ответственных за его разработку;
б) пояснительной записки, содержащей основные положения законопроекта, обоснование необходимости его разработки;
3) по поправкам к законопроектам:
а) текста поправки;
б) пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости ее принятия;
в) финансово-экономического обоснования (в случае внесения поправки, реализация которой потребует дополнительных материальных и иных затрат или приведет к сокращению таковых);
4) по проектам постановлений:
а) проекта постановления;
б) пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости его принятия.
в) финансово-экономического обоснования (в случае внесения проекта постановления, реализация которого потребует дополнительных финансовых и иных затрат или приведет к сокращению таковых).
Материалы, указанные в настоящей части, должны быть представлены на отдельных листах и завизированы инициаторами законопроекта.
При внесении проекта закона, законодательного предложения, проекта постановления Государственного Совета, поправки к законопроекту или проекту постановления Государственного Совета субъектом права законодательной инициативы - Советом района должно быть приложено решение Совета района о внесении законопроекта, проекта постановления Государственного Совета или поправки с указанием представителя Совета района, которому поручается представлять данный вопрос в Государственном Совете.
Вышеперечисленные материалы представляются в Государственный Совет на бумажном и магнитном носителях с сопроводительным письмом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.