Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента
финансов администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 27 августа 2020 г. N 25
"Приложение
к распоряжению Департамента
финансов администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 12 августа 2015 г. N 23
Порядок и методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период
I. Общие положения
1.1. Настоящие Порядок и Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок и Методика) разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в МО ГО "Сыктывкар", утвержденным решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 25.12.2007 N 7/12-149, постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 29.07.2020 N 7/1708 "О порядке составления проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период" (далее - порядок составления проекта бюджета), и определяют механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также основы составления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. В Порядке и Методике применяются понятия и термины в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.3. Планирование бюджетных ассигнований бюджета МО ГО "Сыктывкар" (далее - бюджетные ассигнования) осуществляется Департаментом финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Департамент финансов) и главными распорядителями средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" (далее - главные распорядители средств бюджета).
1.4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств МО ГО "Сыктывкар" (далее - расходные обязательства).
1.5. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами МО ГО "Сыктывкар" (далее - правовые акты), договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных правовых актов.
1.6. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых расходных обязательств понимаются бюджетные ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены правовыми актами, договорами и соглашениями, планируемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями средств бюджета во исполнение указанных правовых актов.
1.7. В рамках настоящих Порядка и Методики к бюджетным ассигнованиям на исполнение принимаемых расходных обязательств относятся бюджетные ассигнования на:
- реализацию планируемых к принятию муниципальных программ МО ГО "Сыктывкар" или на увеличение финансового обеспечения действующих муниципальных программ МО ГО "Сыктывкар" (далее - муниципальные программы) в очередном финансовом году и (или) плановом периоде за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар";
- осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар", предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность МО ГО "Сыктывкар", планируемые на очередной финансовый год и (или) плановый период;
- финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий для планируемых к открытию в течение очередного финансового года и (или) планового периода муниципальных учреждений (групп, отделений), заявленных при формировании проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар";
- исполнение принимаемых или увеличение действующих публичных нормативных обязательств;
- на исполнение непрограммных направлений деятельности, обусловленных принятием (изменением) правовых актов, договоров и соглашений в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
II. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период
2.1. Процесс планирования бюджетных ассигнований состоит из следующих этапов.
2.1.1. Подготовительный этап.
На данном этапе главными распорядителями средств бюджета осуществляется сбор и обработка необходимой информации, предварительная оценка объема расходов на очередной финансовый год и плановый период, разработка проектов необходимых правовых актов, подготовка и представление в Департамент финансов в соответствии с Порядком составления проекта бюджета материалов, используемых при планировании бюджетных ассигнований.
Планируемые объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период формируются главными распорядителями средств бюджета и представляются до 15 сентября в Департамент финансов в соответствии с разделом III Порядка и Методики в части следующих расходов:
- расходов на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) бюджетными и автономными учреждениями с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году
- расходов на содержание и обеспечение деятельности муниципальных органов и муниципальных казенных учреждений
- расходов, планируемых к выделению муниципальным учреждениям в виде субсидии на иные цели.
2.1.2. Этап разработки предельных объемов бюджетных ассигнований.
На данном этапе Департамент финансов формирует предельные объемы бюджетных ассигнований и доводит их до главных распорядителей средств бюджета с использованием программного комплекса по планированию бюджета в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета.
2.1.3. Этап распределения предельных объемов бюджетных ассигнований и формирования обоснований бюджетных ассигнований.
На данном этапе главные распорядители средств бюджета готовят расчеты бюджетных ассигнований согласно доведенным предельным объемам бюджетных ассигнований и составляют обоснования бюджетных ассигнований для их представления в Департамент финансов.
Бюджетные ассигнования планируются главными распорядителями средств бюджета по кодам классификации расходов бюджетов с использованием программного комплекса по планированию бюджета, в соответствии с разделом III Порядка и Методики.
Обоснование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период формируется по формам согласно приложению N 1 к Порядку и Методике и представляется в Департамент финансов в электронном виде с сопроводительным письмом за подписью руководителя в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета.
Курирующий отдел Департамента финансов осуществляет проверку обоснований бюджетных ассигнований.
При наличии замечаний по итогам проверки главными распорядителями средств бюджета осуществляется их доработка.
2.2. В результате совместной работы с главными распорядителями средств бюджета Департамент финансов на основании представленных расчетов, документов, указанных в пункте 2.1.3 настоящего раздела, выносит на рассмотрение главы МО ГО "Сыктывкар" - руководителя администрации:
- основные параметры проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- предложения по распределению объема бюджетных ассигнований в разрезе муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности, а также в разрезе главных распорядителей средств бюджета;
- предложения о приостановлении исполнения или прекращении исполнения отдельных расходных обязательств, начиная с очередного финансового года и (или) планового периода исходя из прогнозируемого объема доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар".
III. Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период
3.1. При планировании бюджетных ассигнований используются следующие типовые методы планирования, в зависимости от вида расходного обязательства:
нормативный метод, предусматривающий планирование бюджетных ассигнований на основе норматива расходов, утвержденного правовым актом, или порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
метод натуральных показателей, предусматривающий планирование бюджетных ассигнований на основе данных о планируемом количестве потребляемого ресурса и прогнозной цене за его единицу;
учетный метод, предусматривающий планирование бюджетных ассигнований путем индексации расходов базисного периода на уровень инфляции или иной коэффициент;
плановый метод, предусматривающий установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в правовом акте, договоре (соглашении), судебном акте;
под методом прямого счета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований, исходя из прогнозируемого объема доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар", методом, отличным от вышеперечисленных методов и (или) сочетающим перечисленные методы.
3.2. Базисными периодами для планирования бюджетных ассигнований (далее - базисный период) являются:
на очередной финансовый год и первый год планового периода - соответствующий год планового периода бюджета МО ГО "Сыктывкар" на текущий финансовый год и плановый период;
на второй год планового периода - планируемый в текущем финансовом году первый год планового периода.
3.3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств осуществляется в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО ГО "Сыктывкар" на текущий финансовый год и плановый период соответствующему главному распорядителю средств бюджета.
При этом утвержденные бюджетные ассигнования корректируются:
- на сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году на осуществление разовых мероприятий, потребность в которых в очередном финансовом году и (или) плановом периоде отсутствует;
- на сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение расходных обязательств, утративших силу в результате внесения изменений или признания утратившими силу правовых актов, устанавливающих соответствующие расходные обязательства;
- на сумму бюджетных ассигнований в связи с изменением в соответствующем финансовом году состава или полномочий (функций) главных распорядителей средств бюджета (подведомственных им получателей средств бюджета МО ГО "Сыктывкар");
- на сумму межбюджетных трансфертов, предоставляемых из вышестоящих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также целевых безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц;
- в случае, если средства на исполнение расходного обязательства запланированы в базисном периоде не с начала года - бюджетные ассигнования увеличиваются путем досчета до годовой потребности.
3.4. Планирование бюджетных ассигнований на выполнение муниципального задания осуществляется с учетом его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году, исходя из прогнозируемого объема доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар", в соответствии с Постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 09.12.2015 N 12/3780 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" (далее - Порядок формирования муниципального задания), а также утвержденными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, Порядками определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ).
При этом бюджетные ассигнования в виде субсидий бюджетным и автономным учреждениям из бюджета МО ГО "Сыктывкар" определяются:
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания - на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, в соответствии с Порядком формирования муниципального задания;
на иные цели - на основании порядков определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, исходя из прогнозируемого объема доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар", в соответствии с перечнем, утвержденным администрацией МО ГО "Сыктывкар".
3.5. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления и деятельности муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период осуществляется с учетом следующих особенностей:
а) объемы бюджетных ассигнований на оплату труда рассчитываются в соответствии с правовыми актами, в том числе для категорий работников муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар" в социальной сфере, указанных в решениях Президента Российской Федерации, регулирующими мероприятия по реализации государственной социальной политики на очередной финансовый год и плановый период, определяются на основании представленных соответствующими органами государственной власти Республики Коми прогнозных показателей фонда оплаты труда и средней заработной платы указанных категорий работников, а также с учетом размера минимальной заработной платы;
Бюджетные ассигнования на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, а также лиц, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, рассчитываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Республики Коми, МО ГО "Сыктывкар", определяющими системы оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, а также лиц, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, а также Методикой формирования и распределения средств годового фонда оплаты труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы.
б) объемы бюджетных ассигнований на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей рассчитываются исходя из фактических расходов отчетного и текущего года и прогнозного количества работников, имеющих право на получение данной компенсации, исходя из прогнозируемого объема доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар";
в) объемы бюджетных ассигнований на начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются в соответствии с законодательством;
г) объемы бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг рассчитываются учетным методом, с учетом ввода в эксплуатацию новых (ликвидации) объектов потребления коммунальных услуг (ресурсов) и прогнозного роста тарифа, но не ниже уровня показателя объема бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг текущего года по состоянию на 1 сентября;
д) расходы на оплату услуг (за исключением коммунальных), расходы на увеличение стоимости основных средств, материальных запасов, а также прочие расходы, связанные с обеспечением выполнения функций и полномочий муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, планируются, исходя из прогнозируемого объема доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар";
е) объемы бюджетных ассигнований на оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме рассчитываются исходя из прогнозной площади жилых и нежилых помещений, расположенных в многоквартирных домах и находящихся в собственности МО ГО "Сыктывкар", по которым возникает обязанность осуществления взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, и прогнозного размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в очередном финансовом году и плановом периоде.
3.6. Объемы бюджетных ассигнований казенным учреждениям формируются с учетом их увеличения на сумму прогнозируемых доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, согласно представленной главными распорядителями средств бюджета информации.
3.7. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются соответствующими методами, указанными в пункте 3.1 настоящего раздела.
3.8. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств осуществляется в пределах прогнозируемого общего объема доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" и источников финансирования дефицита бюджета МО ГО "Сыктывкар", уменьшенных на объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
3.9. Объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар", предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность МО ГО "Сыктывкар", рассчитываются плановым методом на основании проекта перечня инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период.
3.10. Формирование бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда МО ГО "Сыктывкар" осуществляется в соответствии с решением Совета МО ГО "Сыктывкар" "О муниципальном дорожном фонде МО ГО "Сыктывкар".
Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда определяется с учетом предложений главных распорядителей бюджетных средств в размере не менее прогнозируемых поступлений от доходов, перечисленных в решении Совета МО ГО "Сыктывкар" "О муниципальном дорожном фонде МО ГО "Сыктывкар".
3.11. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде определяются с использованием нормативного метода расчета на основании размера выплаты, установленного правовым актом, и количества получателей выплаты, с учетом периодичности осуществления выплаты в течение года.
Бюджетные ассигнования планируются отдельно по каждому виду публичного нормативного обязательства.
3.12. Бюджетные ассигнования на исполнение обязательств по договорам пожизненного содержания одиноких и одиноко проживающих пожилых граждан в обмен на добровольную передачу ими жилой площади в собственность МО ГО "Сыктывкар" определяются с использованием нормативного метода расчета на основании установленного размера прожиточного минимума, количества граждан указанной категории.
3.13. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателями, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат (недополученных доходов) планируются исходя из прогнозируемого объема доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар".
3.14. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств по главным распорядителям средств бюджета осуществляется с учетом Стратегии социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар", основных направлений бюджетной и налоговой политики МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период, проектов правовых актов, планируемых к принятию на очередной финансовый год и плановый период.
3.15. Бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде предусматриваются в соответствии с муниципальными контрактами, договорами и соглашениями о привлечении заемных средств, определяющими условия привлечения и погашения долговых обязательств МО ГО "Сыктывкар".
В случае, если в источниках финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и на плановый период предусматривается привлечение новых заимствований, то при планировании бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга учитываются возникающие в связи с этим принимаемые расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и в плановом периоде.
3.16. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов на очередной финансовый год и плановый период по искам к администрации МО ГО "Сыктывкар" (исполнительно-распорядительному органу), к МО ГО "Сыктывкар" (казне) о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" или их должностных лиц, а также по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны МО ГО "Сыктывкар" (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей), рассчитываются плановым методом, исходя из прогнозируемого объема доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар".
3.17. Объем бюджетных ассигнований резервного фонда администрации МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается в процентном отношении к общему объему расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар", исходя из прогнозируемого объема доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар".
Размер резервного фонда не может превышать трех процентов общего объема расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и каждый год планового периода.
3.18. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется в соответствии с проектом закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период (в случае отсутствия проекта - в соответствии с действующим на текущий финансовый год и плановый период законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми), а также за счет иных безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, - в соответствии с правовым актом и (или) соглашением о предоставлении средств бюджету МО ГО "Сыктывкар".
Бюджетные ассигнования на софинансирование исполнения соответствующих расходных обязательств формируются в соответствии с условиями предоставления межбюджетных трансфертов.
3.19. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ МО ГО "Сыктывкар" в очередном финансовом году и плановом периоде рассчитываются плановым методом в соответствии с муниципальными правовыми актами об их утверждении, исходя из прогнозируемого объема доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" (с учетом особенностей формирования отдельных видов расходов, перечисленных выше).
3.20. Условно утверждаемые расходы на плановый период учитываются в составе предельных объемов бюджетных ассигнований в следующих размерах:
на первый год планового периода - не менее 2,5 процентов общего объема планируемых расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
на второй год планового периода - не менее 5 процентов общего объема планируемых расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).
3.21. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, возникающих в случае принятия в следующем финансовом году и плановом периоде правовых актов, в результате планируемых структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности, участия в национальных, федеральных и региональных проектах, государственных программах, возможность и порядок реализации которых не определены на дату внесения проекта решения о бюджете МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Совета МО ГО "Сыктывкар", осуществляется по главному распорядителю бюджетных средств - Департаменту финансов - исходя из прогнозируемого объема доходов.
3.22. В случае если в соответствующем плановом периоде совокупный предельный объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, сформированный в соответствии с настоящим Порядком и Методикой, превышает общий объем прогнозируемых финансовых ресурсов (суммарный объем доходов МО ГО "Сыктывкар" и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, за вычетом выплат по источникам финансирования дефицита бюджета), в целях соблюдения принципа сбалансированности бюджета проводится соответствующая корректировка расчетов бюджетных ассигнований по всем видам расходных обязательств, за исключением публичных нормативных обязательств, расходных обязательств по обслуживанию муниципального долга МО ГО "Сыктывкар", обязательств, по исполнению исполнительных документов, предъявленных к муниципальному образованию и к казне муниципального образования.
Приложение N 1
к Порядку и Методике
планирования бюджетных
ассигнований бюджета
МО ГО "Сыктывкар" на
очередной финансовый
год и плановый период
Форма N 1
Обоснование
бюджетных ассигнований бюджета МО ГО "Сыктывкар", детализированных по кодам аналитических показателей (в разрезе статей, подстатей классификации операций сектора государственного управления) на ____ год и плановый период ____ - ____ годов
Примечание:
1) Таблица заполняется в рублях.
2) В таблице указываются показатели текущего года на 1 октября.
3) В таблице указываются расходы, осуществляемые за счет средств местного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов).
4) К таблице по разделам "Национальная экономика", "Жилищно-коммунальное хозяйство" предоставляются подробные расчеты указываемых в графах 4 - 6 объемов (в произвольной форме), за исключением расходов на:
- предоставление субсидии на выполнение муниципальных заданий муниципальными учреждениями;
- на содержание отраслевых (функциональных) органов администрации МО ГО "Сыктывкар";
- на реализацию программы "Содействие развитию экономики".
5) В таблице не отражаются расходы на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар", предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность МО ГО "Сыктывкар".
Форма N 2
Обоснование
бюджетных ассигнований бюджета МО ГО "Сыктывкар" на содержание отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений на ____ год и плановый период _____ - _____ годов
Направление расходов |
КЦСР |
КВР |
НПА, устанавливающие расходное обязательство |
Текущий финансовый год, руб. |
Показатель ед. измерения |
Количественный показатель |
Тариф (цена, норматив, стоимость единицы), руб. |
1-й планируемый год, руб. |
2-й планируемый год, руб. |
3-й планируемый год, руб. |
Примечание |
||
план |
исполнение (на дату представления информации) |
% исполнения плана |
|||||||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Оплата труда всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальные служащие |
|
|
|
|
|
|
шт. ед. |
|
|
|
|
|
|
специалисты, осуществляющие техническое обеспечение ОМСУ |
|
|
|
|
|
|
шт. ед. |
|
|
|
|
|
|
водители |
|
|
|
|
|
|
шт. ед. |
|
|
|
|
|
|
рабочие |
|
|
|
|
|
|
шт. ед. |
|
|
|
|
|
|
прочие (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
шт. ед. |
|
|
|
|
|
|
Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в части оплаты пособий за первые три дня временной нетрудоспособности осужденных, трудоустроенных в учреждениях уголовно-исполнительной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выплаты депутатам, осуществляющим депутатскую деятельность на постоянной основе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальные служащие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специалисты, осуществляющие техническое обеспечение ОМСУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
водители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рабочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие расходы (расшифровать): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги почтовой связи (в т.ч. пересылка почтовых отправлений, оплата маркированных почтовых уведомлений, при пересылке отправлений с уведомлением, пересылка, абонентская плата за пользование почтовыми абонентскими ящиками почтовой корреспонденции с использованием франкировальной машины, приобретение почтовых марок и маркированных конвертов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги фельдъегерской и специальной связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги телефонно-телеграфной, факсимильной, сотовой, пейджинговой связи, радиосвязи, интернет-провайдеров (в т.ч. абонентская оплата, повременная оплата междугородних и местных телефонных соединений, абонентская оплата за пользование радиоточкой, оплата сотовой связи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие расходы (расшифровать): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата расходов по проезду к месту служебной командировки и обратно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата расходов по проезду к месту учебы и обратно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие расходы (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата по тарифам за коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы арендатора по возмещению арендодателю стоимости коммунальных услуг в случае, если расходы осуществляются на основании отдельных договоров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие расходы (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов) всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы по оплате арендной платы в соответствии с заключенными договорами аренды (субаренды, имущественного найма) объектов нефинансовых активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие расходы (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
техническое обслуживание (автотранспортных средств, оргтехники (оборудования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
возмещение эксплуатационных расходов по арендуемым помещениям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества (огнезащитная обработка имущества, зарядка огнетушителей и т.п.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие расходы (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущий ремонт: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
зданий, служебных помещений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автотранспортных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оргтехники (оборудования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальный ремонт: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
зданий, служебных помещений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автотранспортных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оргтехники (оборудования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
возмещение персоналу расходов, связанных со служебными командировками: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальные служащие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специалисты, осуществляющие техническое обеспечение ОМСУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
водители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рабочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
медицинские услуги (в том числе диспансеризация, медицинский осмотр и освидетельствование работников (включая предрейсовые осмотры водителей), состоящих в штате учреждения, проведение медицинских анализов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги в области информационных технологий (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
типографские работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
найм жилых помещений при служебных командировках |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие расходы (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страхование всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги по страхованию имущества, гражданской ответственности и здоровья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы по статье КОСГУ 260 (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пенсии, пособия, выплачиваемые работодателями, нанимателями бывшим работникам в денежной форме |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата льгот отдельным категориям граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пособия за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, в случае заболевания работника или полученной им травмы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие расходы (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоги, пошлины и сборы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
штрафы за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие расходы (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение оргтехники (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение мебели (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение транспортных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение прочих основных средств (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение материальных запасов (медикаментов и перевязочных средств, строительных материалов, мягкого инвентаря, Прочих материальных запасов (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, приветственных адресов, почетных грамот, благодарственных писем, дипломов и удостоверений лауреатов конкурсов для награждения и тому подобное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие расходы (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
|
1) Таблица заполняется в рублях.
2) В таблице указываются показатели текущего года на 1 октября.
3) В таблице указываются расходы, осуществляемые за счет средств местного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов).
Форма N 3
Обоснования
бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов
Наименование главного распорядителя бюджетных средств _____
КВСР _________________________
Единица измерения: (в рублях)
1. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Наименование показателя |
Объем бюджетных ассигнований |
|||
текущий финансовый год |
1-й планируемый год |
2-й планируемый год |
3-й планируемый год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Итого по государственным услугам |
|
|
|
|
Итого по работам |
|
|
|
|
Итого затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения |
|
|
|
|
Итого затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для выполнения государственного задания |
|
|
|
|
Итого корректировка объемов бюджетных ассигнований в связи с применением коэффициента выравнивания |
|
|
|
|
Справочно: коэффициент выравнивания* |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
------------------------------
* При отсутствии коэффициента выравнивания указывается значение 1,0
1.1. Аналитическое распределение объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Наименование показателя |
Объем бюджетных ассигнований в соответствии с расчетом (раздел 2) |
Объем бюджетных ассигнований с учетом применения коэффициента выравнивания |
Корректировка объемов бюджетных ассигнований с учетом применения коэффициента выравнивания |
|||||||||
текущий финансовый год |
1-й планируемый год |
2-й планируемый год |
3-й планируемый год |
текущий финансовый год |
1-й планируемый год |
2-й планируемый год |
3-й планируемый год |
текущий финансовый год |
1-й планируемый год |
2-й планируемый год |
3-й планируемый год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
На предоставление субсидий муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: оплата труда работников муниципальных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
страховые взносы в государственные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на содержание объектов недвижимого имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на содержание объектов особо ценного движимого имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на приобретение услуг связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на приобретение транспортных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на прочие общехозяйственные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Расчет объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
2.1. Расчет объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг на 20___ год
Муниципальная услуга |
Показатель объема |
Значение нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги, руб. |
Среднее значение размера платы (цены, тарифа) за оказание муниципальной услуги, руб. |
Объем бюджетных ассигнований |
|||||||||||||||||
наименование |
показатели, отражающие отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги) |
наименование |
единица измерения |
значение |
всего, (гр. 9 + гр. 12 + гр. 13 + гр. 14 + гр. 15 + гр. 16 + гр. 17 + гр. 18 + гр. 19 + гр. 22) |
в том числе: |
|||||||||||||||
затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги |
затраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги |
||||||||||||||||||||
ОТ1*(1) |
МЗ и ОЦДИ*(2) |
ИНЗ*(3) |
КУ*(4) |
СНИ*(5) |
СОЦДИ*(6) |
УС*(7) |
ТУ*(8) |
ОТ2*(9) |
ПНЗ*(10) |
||||||||||||
всего, (гр. 10 + гр. 11) |
в том числе: |
всего, (гр. 20 + гр. 21) |
в том числе: |
||||||||||||||||||
оплата труда работников |
начисления на выплаты по оплате труда работников |
оплата труда работников |
начисления на выплаты по оплате труда работников |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
*(1) ОТ1 - на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда, работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда)
*(2) МЗ и ОЦДИ - на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи)
*(3) ИНЗ - на иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
*(4) КУ - на коммунальные услуги
*(5) СНИ - на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи)
*(6) СОЦДИ - на содержание объектов особо ценного движимого имущества
*(7) УС - на приобретение услуг связи
*(8) ТУ - на приобретение транспортных услуг
*(9) ОТ2 - на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда, работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальные услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги
*(10) ПНЗ - на прочие общехозяйственные нужды
2.2. Расчет объема бюджетных ассигнований и затрат на выполнение работ на 20__ год
Работа |
Показатель объема |
Значение нормативных затрат на оказание единицы работы, руб. |
Объем бюджетных ассигнований |
|||||||||||||||||
наименование |
показатели, отражающие отраслевую специфику работы (содержание, условия (формы) выполнения работы) |
наименование |
единица измерения |
значение |
всего, (гр. 8 + гр. 11 + гр. 12 + гр. 13 + гр. 14 + гр. 15 + гр. 16 + гр. 17 + гр. 18 + гр. 21) |
в том числе: |
||||||||||||||
ОТ1*(1) |
МЗ и ОЦДИ*(2) |
ИНЗ*(3) |
КУ*(4) |
СНИ*(5) |
СОЦДИ*(6) |
УС*(7) |
ТУ*(8) |
ОТ2*(9) |
ПНЗ*(10) |
|||||||||||
всего, (гр. 9 + гр. 10) |
в том числе: |
всего, (гр. 19 + гр. 20) |
в том числе: |
|||||||||||||||||
оплата труда работников |
начисления на выплаты по оплате труда работников |
оплата труда работников |
начисления на выплаты по оплате труда работников |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
*(1) ОТ1 - на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда, работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал
*(2) МЗ и ОЦДИ - на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи)
*(3) ИНЗ - на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы
*(4) КУ - на оплату коммунальных услуг
*(5) СНИ - на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи)
*(6) СОЦДИ - на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения работы
*(7) УС - на приобретение услуг связи
*(8) ТУ - на приобретение транспортных услуг
*(9) ОТ2 - на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда, работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал
*(10) ПНЗ - на прочие общехозяйственные нужды
Расчет объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по подстатье 214 "Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме", подстатье 223 "Коммунальные услуги" и подстатье 224 "Арендная плата за пользование имуществом" отражается с предоставлением расчетов согласно Таблицам N 1 и N 2.
Таблица N 1
Расчет
расходов по подстатье 214 "Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме" (в рублях)
N |
Наименование расходов |
НПА |
Количество работников, использующих право на компенсацию |
Итого текущий финансовый год |
Очередной финансовый год 20__ г. |
Первый год планового периода 20__ г. |
Второй год планового периода 20__ г. |
214.1 |
компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно |
Закон РК от 31.12.2004 N 78-РЗ "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" |
|
|
|
|
|
214.2 |
компенсация найма (поднайма) жилых помещений (за исключением служебных командировок) в установленных законодательством Российской Федерации случаях |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
214.3 |
иные аналогичные расходы, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего: |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица N 2
Расчет
расходов по подстатье 223 "Коммунальные услуги", подстатье 224 "Арендная плата за пользование имуществом" (в рублях)
N |
Наименование расходов |
Адрес арендуемого помещения |
Итого текущий финансовый год |
Очередной финансовый год 20_ г. |
Первый год планового периода 20_ г. |
Второй год планового периода 20_ г. |
223 |
Коммунальные услуги |
x |
|
|
|
|
224 |
Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов), всего, в т.ч.: |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
... |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
2.3. Расчет объема бюджетных ассигнований на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд, и на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения
Период |
Объем бюджетных ассигнований с учетом коэффициента платной деятельности |
Справочно |
|||||
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения |
на содержание имущества учреждения, не используемого для выполнения муниципального задания, всего (гр. 5 + гр. 6) |
в том числе: |
коэффициент платной деятельности (гр. 7 / (гр. 7 + гр. 8)) |
планируемый объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета МО ГО "Сыктывкар" в отчетном финансовом году на указанные цели |
планируемые поступления доходов платной деятельности сверх установленного муниципального задания, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году* |
||
затраты на потребление электрической энергии (10% общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги) |
затраты на потребление тепловой энергии (50% общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
на текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
1-й планируемый год |
|
|
|
|
|
|
|
2-й планируемый год |
|
|
|
|
|
|
|
3-й планируемый год |
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* Указывается вся иная приносящая доход деятельность, за исключением платы, взимаемой в случаях, определенных федеральными законами, за оказанные муниципальные услуги, выполненные в пределах установленного учредителем муниципального задания.
Форма N 4
Объем
бюджетных ассигнований, планируемый к выделению муниципальным учреждениям в виде субсидии на иные цели
руб.
Наименование цели предоставления субсидии |
Код субсидии |
Текущий финансовый год |
1-й планируемый год |
2-й планируемый год |
3-й планируемый год |
||
план |
исполнение по состоянию на |
% исполнения плана |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента финансов Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.