Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Поправки к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками
Глава II-1
Конструкция - устройство, деление на отсеки и остойчивость, механические и электрические установки
Часть А Общие положения
Правило 1 - Применение
1 После существующего пункта 1.1 включаются следующие новые пункты 1.1.1 и 1.1.2:
Резолюцией MSC.421(98) от 15 июня 2017 г. подобные изменения уже внесены
"1.1.1 Если специально не предусмотрено иное, части В, В-1, В-2 и В-4 настоящей главы применяются только к судам:
.1 контракт на постройку которых заключен 1 января 2020 года или после этой даты; или
.2 в случае отсутствия контракта на постройку, киль которых заложен или которые находятся в подобной стадии постройки 1 июля 2020 года или после этой даты; или
.3 которые сданы в эксплуатацию 1 января 2024 года или после этой даты.
1.1.2 Если специально не предусмотрено иное, для судов, на которые не распространяются положения подпункта 1.1.1, но которые находятся на этапе постройки 1 января 2009 года или после этой даты, Администрация обеспечивает:
.1 соблюдение требований частей В, В-1, В-2 и В-4, применимых в соответствии с главой II-1 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками, внесенными резолюциями MSC. 216(82), MSC.269(85) и MSC.325(90); и
.2 соблюдение требований правил 8-1.3 и 19-1".
2 Существующий пункт 1.3.4 удаляется.
3 Существующий пункт 2 заменяется следующим текстом:
Резолюцией MSC.421(98) от 15 июня 2017 г. подобные изменения уже внесены
"2 Если специально не предусмотрено иное, для судов, находящихся на этапе постройки ранее 1 января 2009 года, Администрация обеспечивает:
.1 соблюдение требований, которые являются применимыми в соответствии с главой II-1 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками, внесенными резолюциями MSC.I(XLV), MSC.6(48), MSC.11(55), MSC.12(56), MSC.13(57), MSC.19(58), MSC.26(60), MSC.27(61), Резолюция 1 Конференции СОЛАС 1995 года, MSC.47(66), MSC.57(67), MSC.65(68), MSC.69(69), MSC.99(73), MSC.134(76), MSC.151(78) и MSC.170(79); и
.2 соблюдение требований правил 8-1.3 и 19-1".
Часть В-1
Остойчивость
Правило 8-1 - Возможности систем и эксплуатационная информация на пассажирских судах в случае поступления воды
4 Существующий текст правила 8-1 изменяется следующим образом:
Резолюцией MSC.421(98) от 15 июня 2017 г. подобные изменения уже внесены
"1 Применение
Положениям настоящего правила должны отвечать пассажирские суда, имеющие длину, как она определена правиле II-1/2.5, 120 м или более или имеющие три или более главные вертикальные зоны.
2 Доступность важнейших систем в случае повреждения, приводящего к поступлению воды
Пассажирское судно должно иметь такую конструкцию, чтобы системы, указанные в правиле II-2/21.4, оставались работоспособными в случае, если судно подвергнется затоплению в одном любом водонепроницаемом отсеке.
3 Информация о работоспособности в случае поступления воды
3.1 С целью предоставления капитану информации о работоспособности для безопасного возвращения в порт после аварии, связанной с поступлением воды, пассажирские суда, как указано в пункте 1, должны иметь:
.1 судовой компьютер для расчета остойчивости; или
.2 береговую поддержку
в соответствии с руководством, разработанным Организацией.
3.2 Пассажирские суда, построенные ранее 1 января 2014 года, должны отвечать положениям пункта 3.1 не позднее первого освидетельствования для возобновления свидетельства после 1 января 2025 года.
Глава IV
Радиосвязь
Часть А
Общие положения
Правило 2 - Термины и определения
5 В пункте 1 в существующий подпункт .16 вносятся изменения и включается новый подпункт .17:
".16 Опознаватели Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (ГМССБ) означают опознаватель морской подвижной службы, позывной сигнал судна, опознаватели признанной подвижной спутниковой службы и опознаватель серийного номера, которые могут передаваться судовым оборудованием и использоваться для опознавания судна.
.17 Признанная подвижная спутниковая служба означает любую службу, которая эксплуатируется через спутниковую службу и признана Организацией для использования в Глобальной морской системе связи при бедствии и для обеспечения безопасности (ГМССБ)".
Часть С
Требования к судам
Правило 7- Радиооборудование: общие положения
6 В пункте 1 существующий подпункт .5 изменяется следующим образом:
".5 радиоаппаратуру для приема информации по безопасности на море с помощью системы расширенного группового вызова признанной подвижной спутниковой службы, если судно совершает рейсы в морском районе А1, или А2, или A3, но там, где не обеспечена международная служба НАВТЕКС. Однако суда, совершающие рейсы исключительно в районы, где обеспечивается передача информации по безопасности на море с помощью KB буквопечатающей телеграфии, и имеющие оборудование, обеспечивающее прием такой информации, могут быть освобождены от этого требования".
Правило 8 - Радиооборудование: морской район А1
7 В пункте 1 существующий подпункт .5 изменяется следующим образом:
".5 через признанную подвижную спутниковую службу; это требование может быть выполнено с помощью:
.5.1 судовой земной станции; или
.5.2 спутникового АРБ, требуемого правилом 7.1.6, либо посредством установки спутникового АРБ близко к месту, откуда обычно управляется судно, либо посредством дистанционного включения с этого места".
Правило 9 - Радиооборудование: морские районы А1 и А2
8 В пункте 1 существующий подпункт .3.3 изменяется следующим образом:
".3.3 через признанную подвижную спутниковую службу с помощью судовой земной станции".
9 В пункте 3 существующий подпункт .2 изменяется следующим образом:
".2 судовой земной станции признанной подвижной спутниковой службы".
Правило 10 - Радиооборудование: морские районы А1, А2 и A3
10 В пункте 1 существующая вводная часть подпункта .1 изменяется следующим образом:
".1 судовую земную станцию признанной подвижной спутниковой службы, обеспечивающую:".
11 В пункте 1 существующий подпункт .4.3 изменяется следующим образом:
".4.3 через признанную подвижную спутниковую службу с помощью дополнительной судовой земной станции".
12 В пункте 2 существующий подпункт.3.2 изменяется следующим образом:
".3.2 через признанную подвижную спутниковую службу с помощью судовой земной станции; и".
Правило 12 - Вахты
13 В пункте 1 существующий подпункт .4 изменяется следующим образом:
".4 за оповещениями о бедствии в направлении берег-судно через спутник, если судно, в соответствии с требованиями правила 10.1.1, оборудовано судовой земной станцией признанной подвижной спутниковой службы".
Правило 13 - Источники энергии
14 Во втором предложении пункта 2 исключается слово "Инмарсат".
Дополнение
Свидетельства
Перечень оборудования безопасности для пассажирского судна
(Форма Р)
15 В разделе 3 существующее описание пункта 1.4 изменяется следующим образом:
"Судовая земная станция признанной подвижной спутниковой службы".
Перечень радиооборудования безопасности грузового судна
(Форма R)
16 В разделе 2 существующее описание пункта 1.4 изменяется следующим образом:
"Судовая земная станция признанной подвижной спутниковой службы".
Перечень оборудования безопасности для грузового судна
(Форма С)
17 В разделе 3 существующее описание пункта 1.4 изменяется следующим образом:
"Судовая земная станция признанной подвижной спутниковой службы".
<< Назад |
||
Содержание Резолюция MSC.436(99) "Поправки к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года" (принята 24 мая... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.