Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации области
от 31 августа 2020 г. N 567
Порядок
предоставления средствам массовой информации субсидий на информационную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств областного бюджета
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила, цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета средствам массовой информации на информационную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, категории получателей и критерии их отбора (далее - Порядок).
Субсидия предоставляется Департаментом региональной политики Владимирской области (далее - Департамент) в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Департаменту на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка.
2. Субсидии предоставляются по итогам конкурса, проведенного в текущем финансовом году в соответствии с Порядком, установленным приложением N 1 к постановлению (далее - Конкурс).
3. Целью предоставления субсидий из областного бюджета является реализация информационных проектов, указанных в пункте 1.3 приложения N 1 к постановлению.
В соответствии с содержанием информационного проекта за счет субсидии оплачиваются следующие расходы:
- на размещение информационных материалов;
- на оплату товаров, работ, услуг согласно перечню мероприятий, направленных на реализацию проекта.
4. Категория получателей субсидий - юридические лица и индивидуальные предприниматели (учредители, издатели либо редакции, осуществляющие выпуск средств массовой информации).
5. Критерий отбора - признание юридического лица или индивидуального предпринимателя победителем Конкурса и включение его в распоряжение администрации области об утверждении итогов Конкурса.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
6. Для предоставления субсидии получатель предоставляет в Департамент следующие документы:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей со сведениями о заявителе, полученную не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на сайте Департамента объявления о проведении Конкурса;
б) копию свидетельства о регистрации средства массовой информации;
в) копию отчетности, представленной заявителем в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Владимирской области за предыдущий отчетный год (включает в себя расписку с отметкой о получении отчетности Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Владимирской области и сами отчеты), за исключением юридических лиц, зарегистрированных уполномоченным органом в соответствии с законодательством в текущем году (для обязанных предоставлять отчетность);
г) справку территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении получателем субсидии обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии;
д) справку об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
е)заверенную руководителем и печатью (при наличии) справку, что получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекращает деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
ж) заверенную руководителем и печатью (при наличии) справку, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государственных территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
з)заверенную руководителем и печатью (при наличии) справку, что получатель не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
и) заверенное руководителем и печатью (при наличии) письменное согласие получателя субсидии, а также письменное согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении Субсидии, на проведение Департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии;
к) заверенное руководителем и печатью (при наличии) письменное уведомление не приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
7. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня получения документов осуществляет проверку их комплектности и правильности оформления и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении. О принятом решении получатель субсидии уведомляется Департаментом в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии документы возвращаются получателю субсидии с указанием оснований отказа в предоставлении субсидии. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения документов вправе устранить замечания, послужившие основанием отказа в предоставлении субсидии, и вновь представить документы в Департамент. В этом случае Департамент рассматривает вновь поступившие документы в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) представление получателем субсидии документов, не соответствующих требованиям, определенным в пункте 6 настоящего Порядка, или представление указанных документов не в полном объеме;
б) представление получателем субсидии недостоверной информации;
в) приостановление деятельности получателя субсидии в соответствии с действующим законодательством.
9. Размер субсидии определяется на основании распоряжения администрации области об утверждении итогов Конкурса в соответствии с порядком расчета, указанным в пункте 5.10 приложения N 1 к постановлению.
10. Для получения субсидии Департамент заключает с получателем субсидии договор о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области для соответствующего вида субсидии.
Договор о предоставлении субсидии заключается с получателем, который на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, соответствует следующим требованиям:
а) у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
в) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
е) получатель субсидии, а также лица, являющиеся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, дали согласие на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе в форме проведения выездных проверок;
ж) получатель субсидии дал обязательство не приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
11. Результатом предоставления субсидии является количество информационных материалов (публикаций), размещенных победителями Конкурса за время действия информационного проекта.
Показателями результативности (целевыми показателями) предоставления субсидии являются:
- количество добровольцев, принявших участие в мероприятиях/проектах социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших государственную поддержку;
- количество социально ориентированных некоммерческих организаций, которым обеспечена информационная поддержка;
- количество граждан, вовлеченных в реализацию мероприятий/проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших государственную поддержку.
12. Департамент перечисляет субсидии в сроки, установленные в договорах о предоставлении субсидий с учетом сроков реализации информационных проектов на счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Предоставленные субсидии должны быть использованы до конца финансового года.
III. Требования к отчетности
13. Получатели субсидий представляют в Департамент в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий:
- отчет об использовании средств субсидии на информационную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку вместе с копиями первичных бухгалтерских документов, подтверждающих использование средств субсидии на реализацию мероприятий проекта ("круглые столы", брифинги, блиц-опросы и т.д.) и соответствующих требованиям, утвержденным распоряжением администрации области;
- отчет о результатах реализации информационного проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением размещенных информационных материалов (подлинников либо копий печатных материалов, скриншотов или записей программ на CD/DVD-дисках).
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
14. Департамент и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Департаментом в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Департамента. Указанный порядок предусматривает правовые основания и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформление их результатов, а также меры, принимаемые Департаментом по результатам проверок.
15. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленных по фактам проверок, проведенных Департаментом и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в следующем порядке:
15.1. Департамент в течение 5 рабочих дней с даты выявления нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии прекращает предоставление субсидии и направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет.
15.2. Требование о возврате субсидии в случае нарушения условий, установленных для ее предоставления, должно быть исполнено получателем субсидии в течение 10 рабочих дней с даты получения указанного требования.
15.3. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
16. В случае недостижения результатов предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктами 15.1 - 15.3 настоящего Порядка.
17. В случае возникновения остатков субсидии, не использованных получателем субсидии в отчетном финансовом году, возврат субсидии в доход областного бюджета осуществляется в следующем порядке:
17.1. Департамент в течение 7 рабочих дней с даты выявления остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет.
17.2. Требование о возврате остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, должно быть исполнено получателем субсидии в течение 10 рабочих дней с даты получения указанного требования.
17.3. В случае невозврата получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий средствам
массовой информации на информационную
поддержку социально ориентированных
некоммерческих организаций
Отчет
об использовании средств субсидии
на информационную поддержку социально ориентированных
некоммерческих организаций
"____" ______20___ год
Наименование статьи расходов |
Запланировано, руб. |
Израсходовано в отчетный период, руб. |
Остаток, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Получатель субсидии
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий средствам
массовой информации на информационную
поддержку социально ориентированных
некоммерческих организаций
Отчет
о результатах реализации информационного проекта
"____" _________ 20__ г.
N |
Название информационного материала |
Дата размещения |
Объем услуги |
Охваченные темы, события, действующие лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение: на __ листах (CD/DVD-дисках)
Получатель субсидии
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 31 августа 2020 г. N 567 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.