Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу управления
имущественных отношений
Брянской области
от 27.08.2020 г. N 1236
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Перевод земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления государственной услуги "Перевод земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию" (далее - Регламент и государственная услуга, соответственно) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и определяет стандарт предоставления государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур управления имущественных отношений Брянской области (далее - Управление) при предоставлении государственной услуги.
Регламент регулирует возникающие на территории Брянской области отношения по переводу земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в земли другой категории, в случаях перевода:
1) земельных участков, находящихся в государственной собственности Брянской области;
2) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
3) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
4) земельных участков, находящихся в частной собственности.
Перевод земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения осуществляется в следующие категории земель:
земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасностей земли иного специального назначения;
земли водного фонда;
земли лесного фонда;
земли запаса.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты Управления, информация о порядке предоставления государственной услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу http://www.gosuslugi.ru, на официальном сайте Управления (www.uprio.ru) на информационных стендах Управления, а также предоставляется непосредственно специалистами Управления при личном приеме, по телефону.
Ответы на письменные обращения заявителей, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью или на официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направляются им в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещена на информационных стендах Управления, а также на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в виде описания процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде.
На сайте заявителю предоставляется возможность скачать и распечатать шаблон ходатайства о переводе земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию, ознакомиться с порядком предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала.
Настоящий Регламент размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
1.3.3. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги проводится с использованием официально-делового стиля речи.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
В соответствии с настоящим Регламентом предоставляется государственная услуга "Перевод земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию".
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется Управлением.
При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет межведомственное взаимодействие с:
- организацией-оператором на рынке земель сельскохозяйственного назначения в Брянской области (ОАО "Брянская земельная компания");
- органами местного самоуправления;
- управлением Росреестра по Брянской области;
- департаментом природных ресурсов и экологии Брянской области;
- управлением Федеральной налоговой службы по Брянской области.
- ГБУ "Брянскоблтехинвентаризация".
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Брянской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие постановления Правительства Брянской области о переводе земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию либо об отказе в переводе земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги установлен пунктами 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3, 3.2.4, 3.2.5 настоящего Регламента и составляет 60 дней со дня поступления в Управление ходатайства о переводе земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию.
Основания для приостановления и срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен законодательством Российской Федерации и Брянской области.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов), подлежит обязательному размещению на официальном сайте Управления, в сети "Интернет", в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Брянской области", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, приведен в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем):
1) ходатайство о переводе земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения.
К ходатайству (приложение N 1 к настоящему Регламенту) устанавливаются следующие требования:
а) фамилия, имя, отчество, вид документа, удостоверяющего личность, его серия и номер, адрес места жительства заявителя - для физического лица, представителем заявителя дополнительно указываются реквизиты доверенности;
полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма заявителя, его юридический адрес и местонахождение, основной государственный номер (ОГРЕТ) - для юридического лица;
наименование, адрес местонахождения, основной государственный регистрационный номер (ОГРН) - для индивидуального предпринимателя;
б) кадастровый номер земельного участка;
в) категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;
г) обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;
д) права на земельный участок;
Ходатайство не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать его содержание.
Использование корректирующих средств для исправления в ходатайстве не допускается.
Ходатайство должно быть удостоверено подписью заявителя или подписью его представителя, печатью (при наличии) юридического лица.
Тексты документов, представляемых для оказания государственной услуги, должны быть написаны разборчиво.
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица;
3) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка;
4) утвержденный в установленном порядке проект рекультивации земель в случаях, связанных с добычей полезных ископаемых, строительством дорог, линий электропередачи, линий связи (в том числе линейно-кабельных сооружений), нефтепроводов, газопроводов и иных трубопроводов, железнодорожных линий и других подобных сооружений.
2.6.2. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления Брянской области либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить:
1) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель;
2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц в случае, если заявителем является юридическое лицо;
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
4) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
5) документы, содержащие сведения о кадастровой стоимости земель по отношению к среднему уровню кадастровой стоимости земель по муниципальному району (городскому округу) в случаях, связанных:
- с консервацией земель;
- с включением непригодных для осуществления сельскохозяйственного производства земель в состав земель лесного фонда, земель водного фонда или земель запаса;
- с размещением промышленных объектов, объектов социального, коммунально-бытового назначения, объектов здравоохранения, образования;
6) заключение о непригодности для осуществления сельскохозяйственного производства переводимых земель или земельных участков сельскохозяйственного назначения в случае включения их в состав земель лесного фонда, земель водного фонда или земель запаса;
7) документы, подтверждающие соответствие испрашиваемого целевого назначения земельного участка документам территориального планирования и документации по планировке территории либо иным действующим документам, принятым в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности.
В случае, если указанные в настоящем пункте документы не представлены заявителем по собственной инициативе, такие документы запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.3. Требования к документам, представляемым заявителем: копии документов не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Брянской области находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Брянской области и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении заявления:
Основаниями для отказа в рассмотрении ходатайства о предоставлении государственной услуги являются:
1) с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;
2) к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.
Основания для приостановления осуществления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земельных участков из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;
2) наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
3) установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.
2.11. Размер и способы взимания с заявителя государственной пошлины и иной платы при предоставлении государственной услуги.
Государственная пошлина и иная плата при предоставлении государственной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.12.1. Время ожидания в очереди при подаче обращения на получение государственной услуги лично не должно занимать более 15 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению государственной услуги.
2.12.2. Время ожидания в очереди при получении результатов государственной услуги - не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.13.1. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется путем присвоения входящего номера в Управлении в автоматизированной системе документооборота в день поступления заявления.
2.13.2. Запрос, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации не позднее 1 рабочего дня с момента поступления заявления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Здание, в котором Управлением предоставляется государственная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение Управления, с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.
Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.
Места ожидания и приема заявителей, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов оборудованы в достаточном количестве стульями, столами.
В помещениях Управления размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде отдельных мест для каждого уполномоченного специалиста.
Управление при предоставлении государственной услуги обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условия для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность самостоятельного передвижения по помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, по залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, в зале ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, в зал ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание работниками Управления, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
б) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Регламентом;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей;
г) обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.
Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами не более двух раз в течение 10-15 минут.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий).
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация ходатайства заявителя о переводе земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию;
2) проверка ходатайства заявителя о переводе земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения другую категорию;
3) запрос сведений с использованием системы межведомственного взаимодействия;
4) подготовка проекта постановления Правительства Брянской области о переводе земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию либо об отказе в переводе земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию;
5) прохождение правовой экспертизы, согласование проекта постановления с членами Правительства Брянской области, подписание проекта постановления Губернатором Брянской области и его регистрация.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация ходатайства заявителя о переводе земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию.
Основанием начала административной процедуры является поступление ходатайства в Управление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту и прилагаемых к нему документов, которые подаются заявителем одним из следующих способов:
1) путем личного обращения гражданина или его представителя в Управление;
2) через организации почтовой связи;
3) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, которые передаются с использованием сети "Интернет" путем направления документов на адрес электронной почты Управления, а также через Единый портал (при обеспечении технической возможности). В данном случае заявитель использует простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Критерий принятия решения:
- наличие основания для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.7 административного регламента;
- отсутствие основания для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.7 административного регламента.
Прием ходатайства от заявителя осуществляется ответственным за регистрацию входящей почты специалистом Управления в автоматизированной системе документооборота в течение одного рабочего дня.
В течение одного рабочего дня ходатайство направляется руководителю Управления для наложения резолюции, после этого ходатайство поступает в отдел земельных ресурсов Управления, где начальник отдела в течение одного рабочего дня дает поручение соответствующему исполнителю.
Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация ходатайства и прилагаемых к нему документов и направление ходатайства для рассмотрения в отдел земельных ресурсов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, передает документы в порядке делопроизводства начальнику Управления. Начальник Управления определяет должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги (в форме резолюции).
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 3 дня.
3.2.2. Проверка ходатайства заявителя о переводе земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление ходатайства о переводе земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию ответственному исполнителю.
Критерий принятия решения:
- наличие хотя бы одного из оснований для отказа в рассмотрении ходатайства, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента;
- отсутствие оснований для отказа в рассмотрении ходатайства, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента.
Ответственный исполнитель рассматривает ходатайство и документы, необходимые для перевода земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию и проводит их тщательное изучение в течение трех рабочих дней.
В случае отсутствия оснований для отказа в рассмотрении ходатайства, материалы перевода в течение семи календарных дней направляются в организацию - оператор на рынке земель сельскохозяйственного назначения в Брянской области (ОАО "Брянская земельная компания") для подготовки заключения о наличии или отсутствии в составе земельного участка общей долевой собственности граждан, выделений земельных участков в счет земельных долей, нарушающих права собственников, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков.
Организация - оператор на рынке земель сельскохозяйственного назначения в Брянской области (ОАО "Брянская земельная компания") в течение пяти календарных дней со дня получения ходатайства готовит и направляет указанное заключение в управление.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, приобщает заключение к комплекту документов.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 11 дней.
Ходатайство, не подлежащее рассмотрению, подлежит возврату заинтересованному лицу в течение тридцати дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения.
3.2.3. Запрос сведений с использованием системы межведомственного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных разделом II подпунктом 2.6.2 настоящего Регламента, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
Критерий принятия решения:
- отсутствие хотя бы одного из необходимых документов из соответствующего перечня, установленного пунктом 2.6.2;
- наличие всех необходимых документов из соответствующего перечня, установленного пунктом 2.6.2.
Ответственный исполнитель в течение трех дней формирует запросы на отсутствующие документы и направляет сформированные запросы:
- в управление Росреестра по Брянской области;
- в департамент природных ресурсов и экологии Брянской области;
- в управление Федеральной налоговой службы по Брянской области;
- в органы местного самоуправления:
- ГБУ "Брянскоблтехинвентаризация".
Результатом административной процедуры является получение из государственных органов запрашиваемых документов либо информации об отсутствии в государственных органах указанных документов.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги и использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Брянской области.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, приобщает сведения к комплекту документов, указанных в пункте 2.6.2.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 8 дней.
3.2.4. Подготовка проекта постановления Правительства Брянской области
Основанием для начала административной процедуры является получение заключения о наличии или отсутствии в составе земельного участка общей долевой собственности граждан, выделений земельных участков в счет земельных долей, нарушающих права собственников, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков и получение документов по системе межведомственного взаимодействия.
- Критерий принятия решения:
- наличие хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента;
- отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента.
По результатам рассмотрения материалов по переводу земельного участка из одной категории в другую управление в течение одного дня подготавливает проект постановления Правительства Брянской области о переводе земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию либо об отказе в переводе земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию.
Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем подготовки проекта постановления Правительства Брянской области о переводе земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию либо об отказе в переводе земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 3 дня.
3.2.5. Прохождение правовой экспертизы, согласование проекта постановления с членами Правительства Брянской области, подписание проекта постановления Губернатором Брянской области
Основанием для начала административной процедуры является визирование проекта постановления Правительства Брянской области о переводе земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию либо об отказе в переводе земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию. Данный проект постановления направляется в Правительство Брянской области для прохождения правовой экспертизы в управлении региональной безопасности администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, для согласования с членами Правительства Брянской области.
Критерий принятия решения:
- визирование начальником Управления постановления Правительства Брянской области о переводе земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию либо об отказе в переводе земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию.
Прохождение правовой экспертизы в управлении региональной безопасности администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области осуществляется в течение двадцати пяти календарных дней.
Согласование проекта постановления с членами Правительства Брянской области, подписание проекта постановления Губернатором Брянской области и его регистрация осуществляются в течение десяти календарных дней.
Фиксация результата:
Принятие постановления Правительства Брянской области о переводе земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию либо об отказе в переводе земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 35 дней.
Копия постановления Правительства Брянской области о переводе (отказе в переводе) земельного участка из одной категории в другую, заверенная в установленном порядке, направляется канцелярией Правительства Брянской области заявителю в течение четырнадцати дней со дня принятия постановления.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений работниками Управления осуществляется начальником Управления, руководителями структурных подразделений Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками Управления положений настоящего Регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, действия (бездействие) работников Управления.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления услуги осуществляется на основании приказа Управления.
4.5. Проверка может носить плановый (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
4.7. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
5) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных п. 4 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, государственного служащего, руководителя Управления, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
2) отказывается в удовлетворении жалобы.
5.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток или ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений
- в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.6.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с ч. 1 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.