Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Мурманской области
от 31 августа 2020 г. N 611-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Государственное управление и гражданское общество"
1. В паспорте государственной программы Мурманской области "Государственное управление и гражданское общество" (далее - государственная программа) позицию "Финансовое обеспечение программы" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение программы |
Всего по программе: 8020938,7 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 7447728,8 тыс. рублей, из них: 2014 год: 943137,0 тыс. рублей, 2015 год: 919650,5 тыс. рублей, 2016 год: 938550,7 тыс. рублей, 2017 год: 1023883,9 тыс. рублей, 2018 год: 1115064,2 тыс. рублей, 2019 год 1176507,0 тыс. рублей, 2020 год: 1330935,5 тыс. рублей. ФБ: 414018,44 тыс. рублей, из них: 2014 год: 51952,7 тыс. рублей, 2015 год: 46509,6 тыс. рублей, 2016 год: 40562,8 тыс. рублей, 2017 год: 50814,3 тыс. рублей, 2018 год: 75848,4 тыс. рублей, 2019 год: 77344,6 тыс. рублей, 2020 год: 70986,0 тыс. рублей. ВБС: 159191,5 тыс. рублей, из них: 2014 год: 16389,0 тыс. рублей, 2015 год: 25740,5 тыс. рублей, 2016 год: 22970,0 тыс. рублей, 2017 год: 23892,0 тыс. рублей, 2018 год: 23400,0 тыс. рублей, 2019 год: 23400,0 тыс. рублей, 2020 год: 23400,0 тыс. рублей" |
2. В таблице раздела 3 "Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной программы" государственной программы:
2.1. В пункте 1.3 графу "Соисполнители, участники, исполнители" изложить в редакции: "Министерство юстиции Мурманской области, Управление по реализации антикоррупционной политики Мурманской области".
2.2. В пункте 3.5 графу "Связь основных мероприятий с показателями подпрограмм" изложить в редакции:
"доля граждан Российской Федерации, проживающих на территории Мурманской области, считающих себя россиянами или причисляющих себя к российской нации, от числа опрошенных. Уровень общероссийской гражданской идентичности жителей Мурманской области. Доля граждан, проживающих на территории Мурманской области, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, от числа опрошенных. Доля граждан, проживающих в Мурманской области, положительно оценивающих результаты проведения мероприятий по патриотическому воспитанию, от числа опрошенных. Численность участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства. Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России. Удельный вес численности молодых людей, вовлеченных в мероприятия, направленные на повышение гражданской активности молодежи, в общей численности молодежи в возрасте от 14 до 30 лет".
2.3. Позиции "Государственная программа Мурманской области "Государственное управление и гражданское общество", "Министерство имущественных отношений Мурманской области", пункты 1.4, 1.7, 2, 2.1, 2.10 изложить в редакции:
3. Раздел 4 "Сведения об участниках государственной программы" государственной программы дополнить абзацем следующего содержания:
"- в 2020 году предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на мероприятия по созданию открытых пространств для поддержки и развития молодежных инициатив в Мурманской области. Субсидии предоставляются в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на мероприятия по созданию открытых пространств для поддержки и развития молодежных инициатив (приложение N 9 к государственной программе).".
4. Дополнить государственную программу приложением N 9 следующего содержания:
"Приложение N 9
к государственной программе
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на мероприятия по созданию открытых пространств для поддержки и развития молодежных инициатив
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на мероприятия по созданию открытых пространств для поддержки и развития молодежных инициатив в Мурманской области (далее - Субсидия).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Мурманской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, на мероприятия по созданию открытых пространств для поддержки и развития молодежных инициатив в Мурманской области (далее - мероприятия по созданию молодежных пространств).
3. Целью предоставления Субсидии является создание молодежных пространств на базе помещения, находящегося в муниципальной собственности, в соответствии с концепцией оформления открытых пространств для поддержки и развития молодежных инициатив, разработанной для каждого муниципального образования - победителя конкурсного отбора на предоставления Субсидии на основании его предложения (далее - Концепция) и утвержденной Министерством спорта и молодежной политики Мурманской области (далее - Министерство).
Мероприятия по созданию молодежных пространств включают в себя проведение текущих ремонтных работ помещений, находящихся в собственности муниципальных образований Мурманской области, предназначенных для создания молодежных пространств, а также укрепление материально-технической базы указанных помещений в соответствии с Концепцией.
4. За счет Субсидий предусматривается возмещение затрат по следующим видам расходов:
- затраты на проведение текущих ремонтных работ, в том числе на закупки необходимых для их проведения материалов;
- затраты на приобретение основных средств и материальных запасов, предполагаемых для использования в данных помещениях в рамках реализации Концепции.
За счет Субсидий запрещается осуществлять иные виды расходов.
5. Субсидии предоставляются Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом выплат, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели.
6. Министерство берет на себя обязательства на осуществление конкурсного отбора и определение победителя для предоставления Субсидии из областного бюджета на проведение мероприятий по созданию молодежных пространств в Мурманской области.
Критериями отбора являются:
- наличие документально подтвержденного права муниципальной собственности на помещение, предназначенное под молодежное пространство, общей площадью не менее 120 кв. м в состоянии, не требующем капитального ремонта и реконструкции, находящегося в ведомственной принадлежности сферы молодежной политики или культуры;
- подтверждение обязательства муниципального образования нести расходы по содержанию помещения, предназначенного под молодежное пространство, а также по обслуживанию материально-технического оснащения молодежного пространства;
- наличие муниципальной программы, предусматривающей финансирование проведений мероприятий по работе с молодежью;
- численность молодежи в возрасте 14-30 лет по состоянию на 1 января 2019 года, проживающей в муниципальном образовании: для городских округов не менее 2900 человек, муниципальных районов не менее 7000 человек;
- отсутствие на территории муниципального образования учреждения молодежной политики или наличие не более одного;
- рост в 2019 году числа молодежи, задействованной в мероприятиях по направлениям государственной молодежной политики, по отношению к 2018 году в соответствии с ведомственной государственной отчетностью;
- наличие победителей в 2019 - 2020 гг. среди молодежных и детских общественных объединений и (или) физических лиц муниципального образования в конкурсах на соискание грантов на реализацию молодежных проектов (программ) областного и (или) федерального уровня;
- наличие проекта плана мероприятий по смысловому наполнению и использованию молодежного пространства;
- бюджет муниципального образования является дефицитным.
7. Условиями предоставления Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области являются:
- наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
- наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии;
- согласие муниципального образования на расходование Субсидии в строгом соответствии с Концепцией, утверждаемой Министерством;
- заключение между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - Соглашение).
Если за счет средств Субсидии осуществляются закупки товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос предложений, запрос котировок в электронной форме) (далее - закупка), обязательным условием предоставления Субсидии является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
Закупки товаров, работ, услуг за счет средств Субсидии в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" осуществляются заказчиками самостоятельно.
8. Показателями результативности использования Субсидии муниципальными образованиями являются:
а) доля проведенных текущих ремонтных работ помещения, предназначенного под молодежное пространство, в общем объеме запланированных работ в соответствии с Концепцией, утверждаемой Министерством;
б) доля приобретенного оборудования, имущества, компьютерной техники и технических средств для помещения, предназначенного под молодежное пространство, в общем объеме запланированного приобретения в соответствии с Концепцией, утверждаемой Министерством.
Расчет результативности использования Субсидии осуществляется на основе следующих целевых показателей и их весовых коэффициентов:
Расчетное значение показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату (Ki) определяется по формуле:
Ki = Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное Соглашением.
Общий показатель результативности использования Субсидии (K) рассчитывается по формуле:
,
где:
ni - вес i-го показателя результативности.
При значении K < 50% результативность использования Субсидии признается низкой, при значении K > 95% - высокой.
9. Оценка результативности предоставления Субсидии осуществляется Министерством исходя из степени достижения показателя результативности на основании отчетных данных, представленных муниципальным образованием по итогам отчетного года, в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил.
10. Информация об условиях и сроках проведения отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии публикуется на странице Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11. Администрация муниципального образования (далее - администрация) представляет в Министерство заявку о потребности в средствах из областного бюджета на софинансирование мероприятий по созданию открытых пространств для поддержки и развития молодежных инициатив в Мурманской области (далее - Заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
К Заявке должны быть приложены следующие документы:
- копия правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий муниципальной программы, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
- выписка из решения о местном бюджете, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на осуществление в текущем финансовом году соответствующих расходных обязательств;
- копия документа, подтверждающего право муниципальной собственности на помещение, предназначенное под молодежное пространство;
- письмо за подписью главы администрации муниципального образования об обязательстве муниципального образования нести расходы по содержанию помещения, предназначенного под молодежное пространство, а также дальнейшему обслуживанию материально-технического оснащения молодежного пространства;
- копия экспликации помещения (кв. м), предназначенного под молодежное пространство;
- письмо за подписью главы администрации муниципального образования об отсутствии необходимости проведения капитального ремонта или реконструкции помещения, предназначенного под молодежное пространство; фотографии помещения, отражающие состояние стен, потолка, пола, окон, дверей, входа помещения;
- проект плана мероприятий по смысловому наполнению и использованию молодежного пространства;
- копия решения о бюджете муниципального образования.
12. В случае если администрацией предоставлены документы, не соответствующие требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящих Правил, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня их получения возвращает администрации документы с указанием причин возврата.
Основанием для отказа в предоставлении Субсидии является несоответствие критериям отбора, перечисленным в пункте 6 настоящих Правил.
13. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи Заявок осуществляет рассмотрение Заявок и приложенных к ним документов в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, по результатам которого принимает решение о предоставлении Субсидии бюджету муниципального образования с указанием ее размера, определенного в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил, или об отказе в предоставлении Субсидии.
14. Размер Субсидии бюджету i-го муниципального образования, предоставляемой Министерством, определяется по формуле:
Si = S / P x Pi, где:
Si - размер Субсидии, предоставляемой местному бюджету i-го муниципального образования;
S - средства областного бюджета, предусмотренные на финансирование соответствующего мероприятия в государственной программе Мурманской области "Государственное управление и гражданское общество";
P - общий объем потребности муниципальных образований - победителей конкурсного отбора на предоставление Субсидии;
Pi - объем потребности i-го муниципального образования - победителя конкурсного отбора на предоставление Субсидии в соответствии с Заявкой.
15. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, источником которого является Субсидия, устанавливается в соответствии с предельным уровнем софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области.
16. Предоставление Субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключенным между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований, согласно Правилам формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП (далее - Правила 445-ПП).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области (далее - Министерство финансов).
17. Администрации ежемесячно представляют в Министерство в срок до 20-го числа месяца, предшествующего месяцу финансирования, заявку на финансирование Субсидии по утвержденной Министерством форме (приложение N 3 к настоящим Правилам).
18. Министерство перечисляет Субсидии в бюджеты муниципальных образований в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование Субсидии.
19. В случае если объем бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, указанные бюджетные ассигнования предусматриваются по иным кодам классификации расходов, отличным от кодов классификации расходов местных бюджетов, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого из областного бюджета, либо уровень софинансирования, указываемый в Соглашении, рассчитывается исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, и суммы Субсидии, предоставляемой из областного бюджета.
20. Администрации представляют в Министерство ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена Субсидия:
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии из областного бюджета, по утвержденной Министерством форме (приложение N 2 к настоящим Правилам);
- отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по установленной Соглашением форме, а также по итогам года.
Предварительный отчет за год администрации представляют в Министерство до 5 декабря текущего года.
Отчетность представляется в электронном виде и на бумажном носителе.
Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений возлагается на администрации.
21. Не использованная на 1 января текущего финансового года Субсидия подлежат возврату в доход областного бюджета.
В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов, средства в объеме, не превышающем остатка Субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанной Субсидии.
В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом Министерством финансов.
Потребность в неиспользованной Субсидии, перечисление которой осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является Субсидия из областного бюджета (далее - под фактическую потребность), определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением Министерства.
Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам Субсидии, предоставление которой в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов на основании обращения, представленного Министерством.
22. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения показателей результативности использования Субсидии, предусмотренные Соглашением, применяются меры в соответствии с пунктом 12 Правил 445-ПП.
23. Администрации несут ответственность за нецелевое использование Субсидии, а также за несвоевременность и неполноценное обеспечение расходов, недостоверность предоставляемых сведений.
24. В случае нецелевого использования Субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. В случае если администрацией по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, применяются меры в соответствии с пунктом 14 Правил 445-ПП.
26. Контроль за соблюдением получателями Субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
Приложение N 1
к Правилам
Заявка
о потребности в средствах из областного бюджета бюджету
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования Мурманской области)
на софинансирование мероприятий по созданию открытых пространств для поддержки и развития молодежных инициатив в Мурманской области (далее - молодежное пространство)
Объем потребности в средствах областного бюджета на софинансирование мероприятий по созданию открытых пространств для поддержки и развития молодежных инициатив в Мурманской области, руб. |
Кол-во молодежи в возрасте 14-30 лет по состоянию на 01.01.2019 |
Количество молодежи, задействованной в мероприятиях по направлениям государственной молодежной политики в 2018, 2019 гг. в соответствии с ведомственной государственной отчетностью |
Наличие учреждения молодежной политики (в случае наличия - наименование) |
Сведения о помещении, предназначенном под молодежное пространство: |
Наличие победителей в 2019 - 2020 гг. среди молодежных и детских общественных объединений и (или) физических лиц муниципального образования в конкурсах на соискание грантов на реализацию молодежных проектов (программ) областного и (или) федерального уровня, год получения/уровень конкурса/НПА |
||
адрес расположения |
площадь, кв. м |
ведомственная принадлежность |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение:
1. _________________на ____л. в _____экз.
2. _________________на ____л. в _____экз.
3. _________________на ____л. в _____экз.
4. _________________на ____л. в _____экз.
5. _________________на ____л. в _____экз.
6. _________________на ____л. в _____экз.
7. _________________на ____л. в _____экз.
8. _________________на ____л. в _____экз.
9. _________________на ____л. в _____экз.
__________________________ (должность) |
__________________ (подпись) |
_________________________ (Ф.И.О.) |
дата, М.П. |
|
|
Приложение N 2
к Правилам
Отчет
об осуществлении расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, предоставляемые на софинансирование расходного обязательства
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
за ____ _________________ 202_ года
в рамках государственной программы Мурманской области "Государственное управление и гражданское общество"
Наименование показателя (направление использования субсидии, предусмотренное соглашением) |
Плановый объем финансирования, предусмотренный соглашением |
Кассовые расходы по приобретению товаров (выполненных работ, услуг) (нарастающим итогом на конец отчетного периода) |
Остаток неиспользованных средств |
||||||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
||||||
областной бюджет |
бюджет муниципального образования |
уровень софинансирования за счет средств муниципального образования, % |
областной бюджет |
бюджет муниципального образования |
уровень софинансирования за счет средств муниципального образования, % |
областной бюджет |
бюджет муниципального образования |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение: копии документов, подтверждающих расходы по закупленным и оплаченным товарам (выполненным работам, услугам), заверенные в установленном порядке.
Руководитель |
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
||||||||
_______ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
___________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
||||||
М.П. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
___________ (должность) |
________________ (подпись) |
______________________ (расшифровка подписи) |
____________ (телефон) |
|
|
|
|
|
|
|
||||
"___" _________________ 202_ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Правилам
Министерство спорта и молодежной политики Мурманской области
Заявка
на предоставление субсидии
______________________ 20___ г.
(месяц)
Наименование главного администратора: Министерство спорта и молодежной политики Мурманской области
Наименование главного распорядителя __________________________________________________
Лицевой счет получателя _______________________________________________________________
Наименование субсидии |
Бюджетная классификация получателя |
Сумма (руб.) |
Дата |
Примечание |
|||
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого за месяц: |
x |
x |
x |
x |
|
x |
x |
Приложение: копии договоров (контрактов), счетов, товарных накладных.
Дата составления: |
____ _____________ 20___ г. |
Руководитель |
_________________ _________ |
Исполнитель |
_________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество, контактный телефон)" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 31 августа 2020 г. N 611-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.