Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к административному регламенту
11 мая, 23 сентября 2021 г.
Заявление
для предоставления архивной справки, архивной выписки, копий архивных документов
(запрос социально-правового характера)
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Фамилия, имя и отчество (при наличии) лица, запрашивающего информацию, либо полное наименование юридического лица. Для законного представителя заявителя: физического лица - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность; юридического лица - доверенность или решение о назначении (избрании) лица на должность и праве представлять заявителя без доверенности |
|
Фамилия, имя и отчество (при наличии) (все изменения фамилии, имени и отчества (при наличии), дата рождения лица, о котором запрашивается информация |
|
Отношение к лицу, о котором запрашивается информация (для законного представителя заявителя) |
|
Почтовый адрес заявителя для направления архивной справки, архивной выписки, копий архивных документов электронный адрес (при наличии), номер телефона (при наличии) |
|
Цель запроса |
|
Перечень запрашиваемых сведений, их хронологические рамки: 1. О трудовом стаже, размере заработной платы, льготном трудовом стаже: - название организации в период работы; - ведомственная подчиненность организации (при наличии сведений в трудовой книжке); - даты работы в организации (дата приема, дата увольнения); - название населенного пункта, в котором находилась организация; - должность, которую занимало лицо, о котором запрашивается информация. 2. О награждении: - название награды; - дата награждения; - название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность; - должность, которую занимало лицо, о котором запрашивается информация. 3. Об учебе, пребывании детей в специальных учебно-воспитательных учреждениях, внешкольных учреждениях: - название учебного заведения, специального учебно-воспитательного учреждения, внешкольного учреждения; - название населенного пункта, в котором находилось учреждение; - название факультета, специальности; - период обучения, пребывания в учреждении. 4. Об установлении опеки, попечительства, усыновлении: - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) (все изменения фамилии, имени и отчества (при наличии) лица, в отношении которого выносилось решение об опеке, попечительстве, усыновлении; - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) о |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.