Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к административному регламенту
23 сентября 2021 г.
Заявление
для предоставления архивной справки, архивной выписки, копий архивных документов, информационного документа по теме (тематический запрос)
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Срок по исполнению запроса, вид информационного документа, подготавливаемого по запросу, определяются по согласованию сторон.
Фамилия, имя и отчество (при наличии) лица, запрашивающего информацию либо полное наименование юридического лица (для лиц, представляющих юридическое лицо). Для законного представителя заявителя: физического лица - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность; юридического лица - доверенность или решение о назначении (избрании) лица на должность и праве представлять заявителя без доверенности |
|
Почтовый адрес заявителя для направления архивной справки, архивной выписки, копий архивных документов электронный адрес (при наличии), номер телефона |
|
Цель запроса |
|
Содержание тематического запроса: 1. О подтверждении права на имущество (земельный участок, жилплощадь, нежилое помещение): - фамилия, имя и отчество (при наличии) лица (с учетом изменения фамилии, имени и отчества (при наличии) или название организации, в отношении которых выносилось решение о праве на имущество; - название населенного пункта, в котором находится имущество адрес (при наличии); - название органа власти, принявшего решение в отношении имущества; - дата и номер распорядительного документа о предоставлении имущества; - способ получения счета за предоставление муниципальной услуги (по почте, по электронной почте, посредством Единого портала, в МФЦ). 2. Биографический запрос: - фамилия, имя и отчество (при наличии) лица, котором запрашивается информация; - место рождения лица, о котором запрашивается информация; - дата рождения лица, о котором запрашивается информация или дата смерти лица, о котором запрашивается информация; - место работы лица, о котором запрашивается информация; - должность, которую занимало лицо, о котором запрашивается информация; - изложение события, факта, требующего подтверждения по архивным документам; - способ получения счета за предоставление муниципальной услуги (по почте, по электронной почте, посредством Единого портала, в МФЦ). 3. Генеалогический запрос: - фамилия, имя и отчество (при наличии) лица, о котором запрашивается информация; - место рождения лица, о котором запрашивается информация; - дата рождения лица, о котором запрашивается информация или дата смерти лица, о котором запрашивается информация; - тема поиска; - место захоронения лица, о котором запрашивается информация (при наличии); - вероисповедание (при наличии); - служебное положение (при наличии); - семейное положение (при наличии); - дата и место заключения брака (при наличии); - фамилия, имя и отчество (при наличии) жены (мужа) (при наличии); - способ полу |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.