В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законами Алтайского края "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Алтайского края", "О полномочиях органов государственной власти Алтайского края в сфере управления и распоряжения земельными участками в Алтайском крае", постановлениями Администрации края "Об утверждении Положения об учете краевого имущества и ведении реестра краевого имущества", "О преобразовании комитета Администрации Алтайского края по управлению государственным имуществом" с учетом протокола заседания комиссии по проведению административной реформы и реформированию государственной службы Алтайского края приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Главным управлением имущественных отношений Алтайского края государственной услуги "Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Алтайского края".
2. Начальникам отделов Главного управления подготовить изменения в должностные регламенты соответствующих специалистов, осуществляющих указанную государственную услугу.
3. Начальнику отдела информатизации (С.В. Сусловой) разместить на сайте Главного управления указанный Административный регламент.
4. Заместителям начальника Главного управления, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществлять постоянный контроль за ее реализацией.
Начальник Главного управления |
А.А. Неверов |
Административный регламент
оказания Главным управлением имущественных отношений Алтайского края
государственной услуги "Предоставление информации и выписок
из реестра государственного имущества Алтайского края"
(утв. приказом Главного управления имущественных отношений
Алтайского края от 12 сентября 2011 г. N 37)
1. Общие положения
1. Административный регламент оказания Главным управлением имущественных отношений Алтайского края государственной услуги "Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Алтайского края" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления Главным управлением имущественных отношений Алтайского края данной государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
Предоставление Государственной услуги осуществляется в отношении:
имущества, составляющего казну Алтайского края, расположенного на территории Алтайского края, иных субъектов Российской Федерации и за рубежом (за исключением случаев, когда учет соответствующего имущества относится к компетенции иных органов исполнительной власти Алтайского края);
краевого недвижимого имущества и движимого имущества, остаточной стоимостью более 100 тыс. рублей, принадлежащего правообладателям на соответствующем вещном праве, по месту регистрации (для юридических лиц) или преимущественного проживания (для физических лиц) в Алтайском крае.
находящихся в краевой собственности акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ, в которых права акционера (участника) от имени Алтайского края осуществляет Главное управление;
земельных участков, находящихся в собственности Алтайского края;
Потребителями Государственной услуги (далее - Заявители) являются:
физические лица;
юридические лица;
органы государственной власти Российской Федерации и Алтайского края;
органы местного самоуправления.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Алтайского края" (далее - Государственная услуга).
2.2. Наименование органа государственной власти, представляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Главное управление имущественных отношений Алтайского края (далее - Главное управление) .
Почтовый адрес: 656035, г. Барнаул, ул. Чкалова, 64.
График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48; пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48.
Телефон: (3852) 63-52- 36, 36-91-68
Тел/факс: (3852) 63-52-66.
Адрес электронной почты: imush@altaregion-im.ru
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом оказания Государственной услуги является предоставление запрашиваемой информации и выписок из реестра государственного имущества Алтайского края.
2.4. Срок предоставления Государственной услуги
Предельный срок предоставления Государственной услуги в виде:
выписок из реестра государственного имущества Алтайского края - 15 рабочих дней со дня регистрации заявления (запроса);
обобщенной информации из реестра государственного имущества Алтайского края - 30 рабочих дней со дня регистрации заявления (запроса).
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996 N 3, ст. 152);
Гражданским кодексом Российской Федерации (ред. от 14.07.2008, Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
законом Алтайского края от 12.11.1997 N 62-ЗС "О казне Алтайского края" (Сборник законодательства Алтайского края, 1997, N 19 (39), с. 94);
законом Алтайского края от 14.09.2006 N 98-ЗС "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Алтайского края" ("Алтайская правда", N 220-222, 23.07.2011;
законом Алтайского края от 04.02.2007 N 12-ЗС "О полномочиях органов государственной власти Алтайского края в сфере управления и распоряжения земельными участками в Алтайском крае" (Сборник законодательства Алтайского края, 2007, N 130, ч. 1, 1.29);
постановлением Администрации Алтайского края от 13.11.1997 N 662 (ред. от 21.12.2011) "Об утверждении Положения о порядке ведения учета и ведения реестра объектов краевой казны" (Сборник законодательства Алтайского края, 2010, ч. 1, N 176, с. 363);
постановлением Администрации Алтайского края от 22.10.1998 N 651 "Об организации учета краевого имущества и ведения реестра краевого имущества" (Сборник законодательства Алтайского края, 1998, N 30 (50), с. 82);
постановлением Администрации Алтайского края от 02.02.2006 N 32 (ред. от 25.12.2009) "О преобразовании комитета Администрации Алтайского края по управлению государственным имуществом" (Сборник законодательства Алтайского края, 2006, N 118, с. 46).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Алтайского края осуществляется на основании заявления (запроса) Заявителя на имя начальника Главного управления в письменной форме или в форме электронного документа. К заявлению (запросу) могут прилагаться документы и материалы по теме запроса либо их копии.
Заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета в соответствии со следующими требованиями:
Заявление (запрос) на получение информации должно содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо полное наименование юридического лица, обращающегося за получением информации, почтовый адрес;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица или представителя Заявителя;
место регистрации для юридического лица или место проживания, пребывания для физического лица;
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя;
характеристики объекта государственного имущества Алтайского края, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, кадастровый или реестровый номер);
цель предоставления запрашиваемой информации (для регистрации права, обращения в судебные органы и т.д.);
количество необходимых экземпляров выписок и информаций;
способ получения результатов Государственной услуги (почтовое отправление, личное обращение, в форме электронного документа);
подпись Заявителя или уполномоченного представителя.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для оказания Государственной услуги, являются:
2.7.1. Рассмотрение заявления (запроса) не входит в компетенцию Главного управления;
2.7.2. Отсутствие в оформляемых документах и бланках фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) заявителя, почтового адреса.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Должностное лицо структурного подразделения Главного управления вправе отказать Заинтересованному лицу в следующих случаях:
отсутствие в заявлении (запросе) каких-либо сведений, перечисленных в пункте 2.6. Административного регламента;
обращения с заявлением о прекращении рассмотрения заявления (запроса);
отсутствие в реестре государственного имущества Алтайского края запрашиваемой информации.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) должно занимать не более 20 минут, а при получении документов - не более 15 минут.
Продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 15 минут при подаче заявления (запроса) по каждому документу по предоставлению Государственной услуги.
2.11. Срок регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги.
Сотрудник сектора делопроизводства Главного управления, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение двух дней осуществляет регистрацию поступившего заявления (запроса) с описью прилагаемых к нему документов в системе электронного документооборота "Дело" и передает их на визирование начальнику Главного управления или заместителю начальника Главного управления в соответствии с утвержденным распределением обязанностей.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Доступность для заявителей обеспечивается удобным местоположением Главного управления.
В помещениях обеспечено:
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Главного управления;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим оказание государственной услуги, наличие письменных принадлежностей, бумаги формата А4;
визуальная текстовая информация размещается на информационных стендах и в сети интернет на официальном сайте Главного управления altairegion-im.ru.
Место ожидания оборудовано столом, стулом для возможности оформления документов, информационными стендами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели качества и доступности |
Целевое значение показателя |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2010 г. |
2011 г. |
|
|
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявки |
55-65% |
75-85% |
80-95% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
45-55% |
50-70% |
70-95% |
2.2. % (доля) правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
55-65% |
75-85% |
85-95% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
50-65% |
75-85% |
85-95% |
3.2. % (доля) заявителей, считающих, что предоставленная услуга в сети интернет доступна |
30-40% |
40-70% |
65-75% |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг |
0,5-0,6% |
0,4-0,3% |
0,2-0,1% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0,5-0,6% |
0,4-0,3% |
0,2-0,1% |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
95% |
95% |
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
80% |
90% |
95% |
Оценка показателей осуществляется Главным управлением в соответствии с методическими рекомендациями по проведению опросов населения для определения качества и доступности предоставляемых государственных услуг, утвержденных решением комиссии по проведению административной реформы и реформированию государственной гражданской службы Алтайского края от 26.06.2009 г.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
процедур в электронной форме
3.1. Последовательность действий, осуществляемых в ходе предоставления Государственной услуги.
Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие действия:
прием и регистрация письменного заявления (запроса), необходимого для оказания Государственной услуги, с описью прилагаемых документов;
визирование заявления (запроса) на предоставление Государственной услуги начальником Главного управления;
экспертиза представленных в заявлении (запросе) сведений;
подготовка и выдача результатов предоставления Государственной услуги;
приостановление предоставления Государственной услуги;
отказ в предоставлении Государственной услуги.
3.1.1. Прием и регистрация письменного заявления (запроса), необходимого для оказания Государственной услуги.
Основанием для приема и регистрации заявления (запроса) на предоставление выписки из реестра государственного имущества Алтайского края или обобщенной информации из реестра государственного имущества Алтайского края об объекте учета является его поступление в сектор делопроизводства Главного управления.
Заявление (запрос) в форме электронного документа направляется по электронной почте по адресу: imush@altairegion-im.ru
Факсимильное письменное заявление (запрос) направляется по следующему номеру: (3852) 63-52-66.
Сотрудник сектора делопроизводства Главного управления, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение двух дней осуществляет регистрацию поступившего заявления (запроса) в системе электронного документооборота "Дело" и передает их на визирование начальнику Главного управления или заместителю начальника Главного управления в соответствии с утвержденным распределением обязанностей.
При предоставлении Заявителем второго экземпляра заявления (запроса) сотрудник сектора делопроизводства Главного управления, ответственный за прием и регистрацию документов, производит соответствующую отметку на втором экземпляре, предоставленном Заявителем.
3.1.2. Визирование начальником Главного управления (заместителем начальника Главного управления) заявления (запроса) на предоставление Государственной услуги.
Начальник Главного управления (заместитель начальника Главного управления) в течение двух рабочих дней визирует заявление (запрос) путем оформления резолюции, в которой указывается должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги.
В предоставлении Государственной услуги участвуют специалисты структурных подразделений Главного управления:
сектора делопроизводства;
управления по земельным отношениям;
отдела учета, управления и распоряжения имуществом;
отдела экономического анализа, корпоративного управления и приватизации имущества;
юридического отдела.
После визирования резолюция и заявление (запрос) передается в сектор делопроизводства Главного управления, где сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, в пределах рабочего дня осуществляет их передачу должностному лицу, указанному в резолюции (ответственному за предоставление Государственной услуги) для исполнения.
3.1.3. Основанием для проведения экспертизы является поступление должностному лицу, ответственному за предоставление Государственной услуги, резолюции и заявления (запроса).
Должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги, определяет сотрудника, ответственного за проведение экспертизы, и поручает ему её проведение.
Ответственный сотрудник в течение десяти рабочих дней проверяет наличие в заявлении (запросе) сведений соответствующих требованиям настоящего Административного регламента, указанным в настоящем Административном регламенте.
При соответствии представленных сведений требованиям настоящего Административного регламента сотрудник, ответственный за проведение экспертизы, в устной форме уведомляет об этом должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги.
3.1.4. Подготовка результатов предоставления Государственной услуги к выдаче.
При соответствии сведений установленным требованиям, сотрудник, ответственный за подготовку результатов предоставления Государственной услуги, проверяет в реестре государственного имущества Алтайского края наличие объектов, указанных в письменном заявлении (запросе) и готовит соответствующий ответ:
обобщенную информацию о наличии (отсутствии) в реестре государственного имущества Алтайского края сведений о запрошенных объектах;
выписку из Реестра государственного имущества Алтайского края о запрошенных объектах.
Сотрудник, ответственный за подготовку результатов предоставления Государственной услуги, готовит 3 обязательных экземпляра документа и передает их на визирование ответственному исполнителю и далее - на подпись начальнику Главного управления (заместителю начальника Главного управления). В случае, если заявитель в заявлении (запросе) указал дополнительное количество экземпляров, то сотрудник подготавливает их дополнительно. После подписания документа и регистрации:
один экземпляр с визами хранится в секторе делопроизводства Главного управления;
второй (либо дополнительное количество, указанное в заявлении (запросе)) экземпляр направляется Заявителю в соответствии со способом получения результатов Государственной услуги, указанному в заявлении (запросе) на предоставление Государственной услуги (личное обращение, почтовое отправление, в форме электронного документа);
третий экземпляр, остается в отделе Главного управления, ответственном за подготовку результатов предоставления Государственной услуги. В случае получения результатов Государственной услуги путем личного обращения, заявитель расписывается на третьем экземпляре в получении результатов государственной услуги.
Сотрудник сектора делопроизводства Главного управления, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует факт предоставления Государственной услуги в системе электронного документооборота "Дело".
3.1.5. В случае установления факта несоответствия указанных в заявлении (запросе) сведений установленным требованиям, сотрудник, ответственный за проведение экспертизы, в письменной форме уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления Государственной услуги, излагает содержание выявленных недостатков в представленных сведениях и предлагает принять меры по их устранению. Копия уведомления прилагается к заявлению (запросу).
В данном случае предоставление Государственной услуги приостанавливается, о чем сообщается должностному лицу, ответственному за предоставление Государственной услуги.
Если Заявитель в течение 30 дней с момента уведомления не предоставил соответствующие сведения, сотрудник, ответственный за проведение экспертизы, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги.
3.1.6. В случае наличия фактов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента сотрудник, ответственный за проведение экспертизы, формирует на официальном бланке письменное уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги с указанием причины, послужившей основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги.
После подготовки письменного уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги сотрудник ответственный за проведение экспертизы передает его на визирование ответственному исполнителю и далее - на подпись начальнику Главного управления (заместителю начальника Главного управления).
Подписанное и зарегистрированное сообщение направляется почтой или передается лично Заявителю, о чем уведомляется сотрудник сектора делопроизводства Главного управления.
Сообщение об отказе должно быть подписано и отправлено заявителю в течение 30 дней с момента регистрации заявления (запроса).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Государственной услуги и принятием решений работниками Главного управления, осуществляется соответствующим должностным лицом, заместителем начальника Главного управления, ответственными за предоставление Государственной услуги.
Персональная ответственность сотрудника Главного управления закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.1.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностного лица Главного управления и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Государственной услуги в письменной форме или форме электронного документа, направленного в адрес Главного управления по электронной почте, а также в форме устного обращения с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте Главного управления.;
5.1.2. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Главного управления, участвующие в предоставлении Государственной услуги, проводят личный прием лиц, желающих обратиться с жалобой.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками Главного управления проводится в рабочее время согласно графику работы, указанному в п. 2.2 настоящего Административного регламента.
5.1.3. При обращении Заявителями в письменной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника Главного управления. О продлении срока рассмотрения жалобы Заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.1.4. Обращение (жалоба) Заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица, которым подается жалоба, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы (обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность), ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин либо юридическое лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законом от 25.05.2006 N 59-ФЗ. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 59-ФЗ следует читать как "от 02.05.2006 г."
5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник Главного управления принимает решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерными действий (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.1.6. Обращение Заявителей не рассматривается в случаях:
отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица (последнее - при наличии), наименование юридического лица), почтового адреса, электронного адреса по которому должен быть направлен ответ.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется Заявителю не позднее 15 дней с момента ее регистрации.
5.1.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Государственной услуги на основании настоящего регламента, фиксируются в системе электронного документооборота "Дело" с указанием:
принятых решений;
осуществленных действий по предоставлению Заявителю Государственной услуги и применению дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления Государственной услуги, повлекшие за собой жалобу Заявителя.
5.1.8. Обращения Заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные и (или) устные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Приложение
к приказу Главного управления
имущественных отношений Алтайского края
от 12 сентября 2011 г. N 37
Блок-схема последовательности действий при оказании государственной услуги
"Предоставление информации и выписок из реестра государственного
имущества Алтайского края"
Блок-схема не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок оказания Главным управлением имущественных отношений Алтайского края государственной услуги "Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Алтайского края". Предоставление запрашиваемой информации и выписок из реестра государственного имущества Алтайского края является результатом оказания данной государственной услуги. Выписка из реестра предоставляется в течение 15 рабочих дней, обобщенная информация из реестра государственного имущества Алтайского края - в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 12 сентября 2011 г. N 37 "Об утверждении Административного регламента "Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Алтайского края"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, сентябрь 2011 г. N 185, ч.5, с.212
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 7 февраля 2020 г. N 9
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2020 г.
Приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 27 декабря 2018 г. N 171
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2018 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Алтайского края от 21 декабря 2017 г. N 162
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2017 г.
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 2 ноября 2015 г. N 61
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 6 декабря 2013 г. N 97
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 20 мая 2013 г. N 37
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 3 декабря 2012 г. N 95
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 11 января 2012 г. N 4