Свердловский областной суд в составе: председательствующего судьи Жейновой С. И., при секретаре Ивановой Д. В., с участием прокурора Васильевой М.А.,
представителей административного истца Кислых А.В., Винтер Е.Н., представителя административного ответчика Екатеринбургской городской Думы Никитенко Е.А.,
представителя заинтересованного лица Администрации города Екатеринбурга Василенко О.С.,
представителя заинтересованного лица Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области Мироновой Т.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Главрынок" о признании не действующим в части нормативного правового акта,
установил:
решением Екатеринбургской городской Думы от 19 июня 2018 года N° 22/83 "Об утверждении правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "Город Екатеринбург", опубликованным 29 июня 2018 года в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы", размещенном на официальном сайте Екатеринбургской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет "egd.ru", утверждены Правила землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "Город Екатеринбург" (далее - Правила землепользования и застройки).
В названный муниципальный нормативный правовой акт неоднократно вносились изменения, на момент рассмотрения дела Правила землепользования и застройки действуют в редакции решения Екатеринбургской городской Думы от 28 апреля 2020 года N 12/34.
Общество с ограниченной ответственностью "Главрынок" (далее - ООО "Главрынок", административный истец) обратилось в Свердловский областной суд с административным иском в котором, с учётом уточнения требований (т. 4 л.д. 220-221), просило признать не действующей статью 30 Правил землепользования и застройки c момента их вступления в силу, то есть с 29 июня 2018 года, в части установления требования о том, что внешний вид здания, строения, сооружения, расположенного в территориальной зоне Ц-4, должен соответствовать согласованному в установленном муниципальными нормативными правовыми актами порядке архитектурно-градостроительному облику объекта капитального строительства.
В обоснование заявленного требования административный истец указал на то, что положения статьи 30 Правил землепользования и застройки противоречат части 6 статьи 30, частям 1 и 2.1 статьи 38, частям 7 и 10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не определяя конкретных требований к архитектурно-градостроительному облику объектов создает недопустимую неопределенность градостроительного регламента.
Представители административного истца Кислых А.В., Винтер Е.Н. в судебном заседании доводы уточненного административного иска поддержали в полном объеме по предмету и основаниям, просили удовлетворить.
Представитель административного ответчика Екатеринбургской городской Думы Никитенко Е.А., представитель заинтересованного лица Администрации города Екатеринбурга Василенко О.С. возражали против удовлетворения административного иска, поддержав доводы письменных возражений на административный иск (т. 1 л.д. 138-142, т. 3 л.д. 184191, т. 4 л.д. 198-206), указали, что нормативный правовой акт принят в рамках компетенции Екатеринбургской городской Думы, с соблюдением процедуры и формы принятия, оспариваемая правовая норма не противоречит федеральным законам и другим нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
Представитель заинтересованного лица Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области Миронова Т.В. в судебном заседании поддержала требования административного иска по основаниям, изложенным в письменном отзыве на административный иск (т. 4 л.д. 207-213).
Административный ответчик Глава Екатеринбурга в судебное заседание не явился, о причинах неявки не сообщил, направил в материалы дела письменный отзыв на административное исковое заявление, в котором просил в удовлетворении требований отказать (т. 4 л.д. 214-217).
Поскольку в материалах дела имеются доказательства заблаговременного извещения Главы Екатеринбурга о времени и месте рассмотрения дела, руководствуясь частью 2 статьи 150, частью 5 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд определил рассмотреть административное дело в его отсутствие.
Выслушав объяснения участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора Васильевой М.А., полагавшей требования административного истца подлежащими удовлетворению, суд приходит к следующим выводам.
Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов осуществляется на основании положений главы 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Из материалов дела следует, что ООО "Главрынок" на праве аренды принадлежит земельный участок площадью 283299 кв. м с кадастровым номером N 66:41:0610033:7 (т. 1 л.д. 99-110, 111-113).
В пункте 2.3 градостроительного плана земельного участка от 27 июля 2018 года содержится описание предельных параметров разрешенного строительства, установленные градостроительным регламентом. В числе архитектурно-строительных требований для территориальной зоны с индексом Ц-4, в которой расположен вышеуказанный земельный участок, градостроительный план земельного участка содержит требование о том, что "внешний вид здания, строения, сооружения, расположенного в территориальной зоне Ц-4, должен соответствовать согласованному в установленном муниципальными нормативными правовыми актами порядке архитектурно-градостроительному облику объекта капитального строительства" (т. 1 л.д. 114-126).
Письмом Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношении Администрации города Екатеринбурга от 17 мая 2019 года генеральному директору ООО "Главрынок" отказано в предоставлении решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика вновь строящегося объекта капитального строительства (т. 4 л.д. 243-244).
Исходя из изложенного, суд приходит к выводу, что оспариваемая административным истцом норма регулирует отношения с его участием в части установления архитектурно-строительных требований для территориальной зоны Ц-4.
При разрешении заявленных требований по существу применительно к положениям пункта 2 части 8 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд выясняет, соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
При этом обязанность доказывания названных обстоятельств возлагается на орган, принявший оспариваемый нормативный правовой акт.
В соответствии с Законом Свердловской области от 12 октября 2004 года N 95-ОЗ "Об установлении границ муниципального образования город Екатеринбург и наделении его статусом городского округа" муниципальное образование город Екатеринбург с 31 декабря 2004 года наделено статусом городского округа.
Как предусмотрено пунктом 26 части 1 статьи 16, частью 1 статьи 7 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) утверждение правил землепользования и застройки относится к вопросам местного значения городского округа, по которым принимаются муниципальные правовые акты.
Принимаемые муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации (часть 4 статьи 7 Федерального закона N 131-ФЗ).
В силу пунктов 1, 2 статьи 25 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", принятого решением Екатеринбургской городской Думы от 30 июня 2005 года N 8/1 (далее - Устав), городская Дума, состоящая из 36 депутатов, является представительным органом муниципального образования, наделённым собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Нормативные правовые акты Думой городского округа принимаются в форме решений (подпункт 2 пункта 1 статьи 49 Устава). Постановлением от 12 июля 1996 года N 1 утверждён Регламент Екатеринбургской городской Думы. В статьях 3 и 22 Регламента предусмотрено, что основной организационной формой работы Думы являются её заседания, на которых принимаются все акты Думы, решаются вопросы, отнесённые к её ведению. Решения Думы, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования "город Екатеринбург", принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Думы, если иное не установлено федеральным законодательством или Уставом.
В соответствии с частью 1 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31 и 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учётом особенностей, установленных статьёй 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Процедура подготовки и принятия правил землепользования и застройки, их утверждения и внесения в них изменений регламентированы в статьях 30 - 35 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Так, главой местной администрации принимается решение о подготовке проекта и утверждение состава и порядка деятельности комиссии по подготовке проекта, а также официально публикуется сообщение о принятии такого решения. Предусмотрена проверка проекта органом местного самоуправления на соответствие требованиям технических регламентов и документам территориального планирования, направление проекта главе муниципального образования для принятия решения о проведении публичных слушаний либо в Комиссию на доработку. Комиссия проводит публичные слушания по проекту, вносит изменения в проект с учётом результатов таких слушаний и представляет его главе местной администрации, который должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления. Обязательными приложениями к проектам правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний по указанным проектам и заключение о результатах таких публичных слушаний.
Вступившим в законную силу решением Свердловского областного суда от 26 декабря 2019 года по административному делу N 3а-487/2019 установлено, что Правила землепользования и застройки (в редакции решений Екатеринбургской городской Думы от 19 ноября 2019 года N 50/25 и N 51/25) приняты Екатеринбургской городской Думой в пределах ее полномочий с соблюдением установленной процедуры, формы принятия и порядка опубликования (апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 10 июня 2020 года N 66а-251/2020).
Проверяя форму, вид, процедуру принятия, порядок опубликования и вступления в силу решения Екатеринбургской городской Думы от 28 апреля 2020 года N 12/34, которым создана действующая на момент рассмотрения дела судом редакция Правил землепользования и застройки, суд исходит из следующего.
Как следует из материалов дела, на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет опубликованы и размещены: постановление от 08 октября 2019 года N 2395 "О подготовке проекта Решения Екатеринбургской городской Думы "О внесении изменений в Решение Екатеринбургской городской Думы от 19 июня 2018 года N 22/83 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург", постановление от 27 декабря N 3110 "О подготовке проекта Решения Екатеринбургской городской Думы "О внесении изменений в Решение Екатеринбургской городской Думы от 19 июня 2018 года N 22/83 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург".
Указанные постановления также опубликованы в официальном издании Екатеринбургской городской Думы "Вестник Екатеринбургской городской Думы" от 08 октября 2019 года N 84 (т. 3 л.д. 236-238), от 27 декабря 2019 года N 109 (т. 4 л.д. 241-242).
В дальнейшем, Главой Екатеринбурга изданы: постановление от 11 ноября 2019 года N 13-г, которым назначено проведение в период с 12 ноября 2019 года по 13 декабря 2019 года общественных обсуждений по проекту о внесении изменений в Правила землепользования и застройки, постановление от 28 декабря 2019 года N 17-г, которым назначено проведение в период с 10 января 2020 года по 14 февраля 2020 года общественных обсуждений по проекту о внесении изменений в Правила землепользования и застройки. Данные постановления опубликованы в официальном издании Екатеринбургской городской Думы "Вестник Екатеринбургской городской Думы" от 12 ноября 2019 года N 94, от 26 декабря 2019 года N 1 (т. 4 л.д. 49-80, 96-102).
Полученные результаты проведённых общественных обсуждений, перечень лиц, принявших участие в общественных обсуждениях, отражены в протоколах общественных обсуждений (т. 4 л.д. 1-48, 103-109), с учётом которых 12 декабря 2019 года и 10 февраля 2020 года подготовлены и в установленном порядке опубликованы заключения о результатах общественных обсуждений N 148/16/21.17-04 и N 17/16/21.3-09 (т. 4 л.д. 81-95, 110-112).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 марта 2020 года N 539 в Екатеринбургскую городскую Думу внесён на рассмотрение проект решения Екатеринбургской городской Думы "О внесении изменений в Решение Екатеринбургской городской Думы от 19 июня 2018 года N 22/83 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" (т. 4 л.д. 113-143).
Постоянная комиссия по городскому хозяйству, градостроительству и землепользованию рассмотрела 21 апреля 2020 года на своём заседании поступивший проект нормативного правового акта и приняла решение N 8/41, которым включила вопрос о его рассмотрении в повестку очередного заседания Екатеринбургской городской Думы (т. 4 л.д. 144-145).
28 апреля 2020 года на очередном заседании Екатеринбургской городской Думы депутаты необходимым большинством голосов приняли решение N 12/34 "О внесении изменений в Решение Екатеринбургской городской Думы от 19 июня 2018 года N 22/83 "Об утверждении Правил землепользования застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург".
Решение от 28 апреля 2020 года N 12/34 опубликовано в официальном издании Екатеринбургской городской Думы "Вестник Екатеринбургской городской Думы" 30 апреля 2020 года N 374 (т. 4 л.д. 231), а также размещено на официальном сайте Екатеринбургской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.egd.ru), вступило в силу.
Таким образом, первоначальная редакция Правил землепользования и застройки, а также действующая на момент рассмотрения дела судом редакция Правил землепользования и застройки, которая создана в результате принятия 28 апреля 2020 года решения N 12/34, приняты уполномоченным органом в рамках предоставленной компетенции с соблюдением формы принятия нормативных правовых актов, порядка их принятия и утверждения, а также официального опубликования и по этим основаниям не оспаривается.
Проверяя оспариваемую норму нормативного правового акта на предмет соответствия нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд приходит к следующему.
Оспариваемая норма Правил землепользования и застройки устанавливает обязательное для неопределённого круга лиц условие о безусловной императивной необходимости согласовать в установленном муниципальными нормативными правовыми актами порядке архитектурно-градостроительный облик объекта капитального строительства. Без такого согласования архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства уполномоченный орган отказывает в выдаче разрешения на строительство.
Законодательство о градостроительной деятельности состоит из Градостроительного кодекса Российской Федерации, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Градостроительному кодексу Российской Федерации (часть 1 и 4 статьи 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Отношения в сфере градостроительной деятельности имеют комплексный, межотраслевой характер, и, несмотря на отсутствие специального указания как на самостоятельную и обособленную отрасль, законодательство о градостроительной деятельности в своей основе находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Правила землепользования и застройки являются документом градостроительного зонирования, который утверждается нормативным правовым актом органа местного самоуправления, и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений. Составной частью правил землепользования и застройки является градостроительный регламент (пункт 9 статьи 1, пункт 3 части 2 и часть 6 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Федеральный законодатель ограничивает право собственника по использованию принадлежащего ему земельного участка посредством строительства, реконструкции находящихся на участке объектов недвижимости необходимостью соблюдать требования градостроительного регламента, которым согласно части 1 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства. Конкретный объем такого ограничения устанавливается в соответствии с градостроительным законодательством правилами землепользования и застройки.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации в градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указываются предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
В соответствии с частью 1 статьи 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства включают: 1) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь; 2) минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений; 3) предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений; 4) максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка.
Согласно части 1.2 статьи 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации наряду с указанными в пунктах 2 - 4 части 1 данной статьи предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в градостроительном регламенте могут быть установлены иные предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Требования к архитектурным решениям объектов капитального строительства могут включать требования к цветовому решению внешнего облика объекта капитального строительства, к строительным материалам, определяющим внешний облик объекта капитального строительства, требования к объемно-пространственным, архитектурно-стилистическим и иным характеристикам объекта капитального строительства, влияющим на его внешний облик и (или) на композицию и силуэт застройки исторического поселения (часть 2.1 статьи 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации). Однако в силу указанной нормы такие требования подлежат включению только в предельные параметры разрешенного строительства или реконструкции объектов капитального строительства в составе градостроительного регламента, установленного применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.
Перечень исторических поселений утвержден совместным Приказом Минкультуры Российской Федерации и Минрегионразвития Российской Федерации от 29 июля 2010 года. Муниципальное образование "город Екатеринбург" в данный перечень не включено и не входит.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых к представлению в уполномоченный орган при обращении с заявлением о выдаче разрешения на строительство, установленный статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, такого документа, как решение уполномоченного органа о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта, не предусматривает.
Поскольку город Екатеринбург историческим поселением федерального или регионального значения не является, оспариваемое положение вводит дополнительные ограничения градостроительного регламента, предполагающие возможность получения разрешения на строительство только после согласования архитектурно-градостроительного облика объекта, что выходит за пределы полномочий Екатеринбургской городской Думы, утвердившей градостроительные регламенты.
Суд также учитывает то обстоятельство, что содержание правовой нормы должно отвечать критерию правовой определённости.
Вместе с тем, оспариваемая норма, не определяя конкретных требований к архитектурно-градостроительному облику и отсылая к иным муниципальным нормативным актам, создает недопустимую неопределенность градостроительного регламента, что, с учётом разъяснений, содержащихся в пункте 35 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года N 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами", является самостоятельным основанием для признания её не действующей.
Довод представителей Екатеринбургской городской Думы и Администрации города Екатеринбурга о том, что положение части 1.2 статьи 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривает возможность установления в градостроительном регламенте иных, не поименованных в пунктах 2 - 4 части 1 названной статьи предельных параметров разрешенного строительства, суд во внимание принять не может, поскольку обязанность согласовать архитектурно-градостроительный облик объекта капитального строительства предельным параметром разрешенного строительства не является.
Включение в Исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года N 403, процедуры представления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта также не свидетельствует об установлении в федеральном законодательстве соответствующего требования на рассматриваемом этапе градостроительной деятельности.
Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу, что оспариваемая норма, а именно, последний абзац в статье 30 Правил землепользования и застройки, которым установлено требование о том, что внешний вид здания, строения, сооружения, расположенного в территориальной зоне Ц-4, должен соответствовать согласованному в установленном муниципальными нормативными правовыми актами порядке архитектурно-градостроительному облику объекта капитального строительства, не соответствует нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, в частности положениям частей 1, 1.2 и 2.1. статьи 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Разрешая вопрос о дате, с которой оспариваемое положение нормативного правового акта следует признать не действующим, суд исходит из того, что оспариваемая правовая норма применялась, порождая правовые последствия. Указанное обстоятельство в силу разъяснений, содержащихся в абзаце 3 пункта 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года N 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами" является основанием для признания нормативного правового акта в его оспариваемой части не действующим только со дня вступления настоящего решения суда в законную силу.
В резолютивной части решения суда должно содержаться указание на опубликование в официальном печатном издании органа местного самоуправления, в котором был опубликован оспоренный нормативный правовой акт, сообщения о принятии решения суда, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу (пункт 2 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
На основании части 1 статьи 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с Екатеринбургской городской Думы подлежит взысканию уплаченная ООО "Главрынок" при обращении в суд государственная пошлина в размере 4 500 руб. (т. 1 л.д. 9).
Руководствуясь статьями 175-180, 213, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
административное исковое заявление общества с ограниченной ответственностью "Главрынок" о признании не действующим в части нормативного правового акта удовлетворить.
Признать не действующей с момента вступления в законную силу решения суда статью 30 Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург", утверждённых решением Екатеринбургской городской Думы от 19 июня 2018 года N 22/83 (в действующей редакции решения Екатеринбургской городской Думы от 28 апреля 2020 года N 12/34) в части установления для зоны крупных торговых центров, оптовой торговли, рынков складских объектов Ц-4 нормы (абзаца) о том, что внешний вид здания, строения, сооружения, расположенного в территориальной зоне Ц-4, должен соответствовать согласованному в установленном муниципальными нормативными правовыми актами порядке архитектурно-градостроительному облику объекта капитального строительства.
Сообщение о принятии данного решения суда подлежит в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу размещению в печатном издании "Вестник Екатеринбургской городской Думы" и размещению на официальном сайте Екатеринбургской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.egd.ru).
Взыскать с Екатеринбургской городской Думы в пользу общества с ограниченной ответственностью "Главрынок" судебные расходы по уплате государственной пошлины в сумме 4500 руб.
Решение суда может быть обжаловано во Второй апелляционный суд общей юрисдикции в течение одного месяца со дня принятия в окончательной форме, путём подачи апелляционной жалобы через Свердловский областной суд.
Председательствующий: |
Жейнова С. И. |
Судья |
Жейнова С. И. |
Секретарь |
Иванова Д. В. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Свердловского областного суда от 18 июня 2020 г. N 3а-133/2020 "О признании не действующей с момента вступления в законную силу решения суда статью 30 Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург", утверждённых решением Екатеринбургской городской Думы от 19 июня 2018 года N 22/83"
Текст решения опубликован в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы" от 1 сентября 2020 г. N 378