Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 31.08.2020 N 2905
Порядок и сроки
составления проекта бюджета муниципального образования
город Тула на очередной финансовый год и на плановый период
1. Общие положения
1. Порядок составления проекта бюджета муниципального образования город Тула на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) регулирует бюджетные правоотношения органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета муниципального образования город Тула на очередной финансовый год и на плановый период.
2. В настоящем Порядке используются понятия и термины в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Проект бюджета муниципального образования город:Тула составляется в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Тульской городской Думы от 26 июня 2008 года N 47/1095 "О Положении "О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Тула" и настоящим Порядком.
4. Составление проекта бюджета муниципального образования город Тула включает в себя три этапа.
На первом этапе составления проекта бюджета муниципального образования город Тула в срок до 20 августа текущего финансового года главные администраторы доходов, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Тула, главные распорядители средств бюджета муниципального образования город Тула, другие субъекты бюджетного планирования представляют в финансовое управление администрации города Тулы обоснованные"; расчеты объемов бюджетных ассигнований, рассчитанные в соответствии с доведенными рекомендациями.
На втором этапе составления проекта бюджета муниципального образования город Тула в срок до 20 октября текущего'финансового года осуществляется обобщение и анализ объемных показателей (с расчетами и обоснованиями), представленных главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Тула, главными распорядителями средств бюджета муниципального образования город Тула, другими субъектами бюджетного планирования, на основе которых разрабатываются основные характеристики бюджета муниципального образования город Тула.
На третьем этапе составления проекта бюджета муниципального образования город Тула в срок до 15 ноября текущего финансового года разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Тула, проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования город Тула на долгосрочный период в случае принятия Тульской городской Думой решения о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, формируются проект решения Тульской городской Думы о бюджете муниципального образования город Тула на очередной финансовый год и на плановый период, а также документы и материалы, подлежащие внесению в Тульскую городскую Думу одновременно с проектом решения Тульской городской Думы о бюджете муниципального образования город Тула на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Порядок взаимодействия при составлении проекта бюджета муниципального образования город Тула органов местного самоуправления и иных участников процесса составления проекта бюджета муниципального образования город Тула, перечень информации, материалов и документов, необходимых для составления проекта бюджета муниципального образования город Тула, а также сроки их предоставления участниками процесса составления проекта бюджета муниципального образования город Тула определяются планом-графиком составления проекта бюджета муниципального образования город Тула на очередной финансовый год и на плановый период, который ежегодно в срок до 1 июля текущего финансового года утверждается администрацией города Тулы.
2. Сведения, необходимые для составления проекта
бюджета муниципального образования город Тула
6. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета муниципального образования город Тула финансовое управление администрации города Тулы, управление экономического развития администрации города Тулы вправе получать в установленном порядке от органов государственной власти Тульской области, органов местного самоуправления Тульской области сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования город Тула и прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Тула.
7. Составление проекта бюджета муниципального образования город Тула основывается на:
положениях Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
- Бюджетном кодексе Российской Федерации;
- федеральном законе (проекте федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- Федеральном законе от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законе Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-3TO "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области";
- Законе Тульской области (проекте закона Тульской области) о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и на плановый период;
- решении Тульской городской Думы от 26 июня 2008 года N 47/1095 "О Положении "О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Тула";
- иных нормативных правовых актах в сфере бюджетного и налогового законодательства;
- прогнозе социально-экономического развития муниципального образования город Тула на очередной финансовый год и на плановый период;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Тула;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) муниципального образования город Тула на долгосрочный период в случае принятия Тульской городской Думой решения о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений муниципальных программ).
3. Порядок составления проекта бюджета
муниципального образования город Тула
Формирование доходов бюджета
муниципального образования город Тула
8. Доходы бюджета муниципального образования город Тула, планируемые на очередной финансовый год и на плановый период, формируются за счет доходов от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов в соответствии с нормативами, установленными действующим законодательством, местных налогов и сборов, задолженности по отмененным налогам и сборам и иным обязательным платежам, неналоговых доходов, а также за счет безвозмездных поступлений.
Формирование налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования город Тула на очередной финансовый год и на плановый период производится в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, с учетом изменений и дополнений, вступающих в силу с 1 января очередного финансового года, на основании:
- закона Тульской области (проекта закона Тульской области) о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и на плановый период;
показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Тула на очередной финансовый год и на плановый период;
- отчетов налоговых органов о начисленных и уплаченных в бюджет налогах за отчетный финансовый год;
динамики поступления доходов в текущем финансовом году;
. - средних темпов роста поступлений за ряд лет, предшествующих очередному финансовому году;
- оценки поступления отдельных видов налогов, сборов и неналоговых платежей в текущем финансовом году и прогноза на очередной финансовый год и на плановый период главных администраторов (администраторов) по администрируемым видам доходов. В случае необоснованного занижения администраторами доходов оценки и/или прогноза поступлений финансовое управление администрации города Тулы оставляет за собой право произвести расчеты оценки и/или прогноза поступлений по отдельным видам налогов, сборов и неналоговых платежей с применением вышеуказанных инструментов. ,
Безвозмездные поступления прогнозируются на основании закона Тульской области (проекта закона Тульской области) о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и на плановый период, данных о планируемых прочих безвозмездных поступлениях.
4. Планирование бюджетных ассигнований по расходам
бюджета муниципального образования город Тула
9. Исходными данными для расчета бюджетных ассигнований по расходам при составлении проекта бюджета муниципального образования город Тула являются:
основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Тула;
- прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период общие объемы доходов, предусмотренные проектом бюджета муниципального образования город Тула;
- реестр расходных' обязательств муниципального образования город Тула;
принятые (вновь принимаемые) решения (проекты, проекты изменений) о подготовке и реализации инвестиций в форме капитальных вложений, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования город Тула;
- муниципальные программы .(проекты муниципальных программ, проекты изменений муниципальных программ);
- темпы роста фонда оплаты труда;
- темпы роста потребительских цен;
- величина прожиточного минимума;
- размер ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации;
- объемы межбюджетных трансфертов, планируемых для перечисления в бюджет Тульской области на основании закона Тульской области (проекта закона Тульской области) о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и на плановый период;
- объемы межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области в бюджет муниципального образования город Тула на основании закона Тульской области (проекта закона Тульской области) о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и на плановый период;
иные данные, установленные бюджетным и налоговым законодательством.
Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Тула осуществляется в порядке и в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований/ устанавливаемой финансовым управлением администрации города Тулы.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
5. Расчет дефицита при составлении проекта бюджета
муниципального образования город Тула и источников
внутреннего финансирования дефицита бюджета
муниципального образования город Тула
10. Объем дефицита при составлении проекта бюджета муниципального образования город Тула рассчитывается как разница между общим объемом расходов и общим объемом доходов бюджета муниципального образования город Тула. Размер дефицита бюджета должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Тула определяются на основе данных, представленных главными администраторами (администраторами) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Тула, исходя из планируемых объемов средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования город Тула, остатков средств бюджета' муниципального образования город Тула на начало планируемого периода, кредитов, полученных из бюджетов других уровней и кредитных организаций, займов, осуществленных путем выпуска ценных бумаг, иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Тула.
6. Расчет верхнего предела муниципального
долга муниципального образования город Тула
11. Муниципальный долг муниципального образования город Тула может существовать только - в виде долговых обязательств, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Верхний предел муниципального долга муниципального образования город Тула является расчетным показателем и рассчитывается по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, на основании данных долговой книги муниципального образования город Тула и планируемых объемов привлечения и погашения долговых обязательств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 31 августа 2020 г. N 2905 "Об утверждении Порядка и сроках составления проекта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.