Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Свободненского района
от 25.05.2020 N 198
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
5.1. Заявитель или его представитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) ОМСУ, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27 июля 2010 года, а также их должностных лиц, муниципальных служащих ОМСУ, работников, принимаемые (совершаемые) в рамках предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить:
на информационных стендах в помещениях ОМСУ, предназначенных для приема документов для предоставления услуги, на официальном сайте ОМСУ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.svobregion.ru;
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами.
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27 июля 2010 года, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27 июля 2010 года;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ от 27 июля 2010 года.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц ОМСУ, муниципальных служащих ОМСУ подается на имя главы Свободненского района.
5.5. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
1) при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заявителя:
в ОМСУ по адресу: 676450, Амурская область, г. Свободный, ул. 50 лет Октября, д. 14.
2) через организации почтовой связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
электронная почта: e-mail: mail@svobregion.ru;
официальный сайт ОМСУ: http://www.svobregion.ru;
В случае если жалоба подается при личном обращении заинтересованного лица, в том числе в ходе личного приема, заинтересованное лицо представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается Представителем Заявителя, представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия Представителя Заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего ОМСУ, его руководителя и (или) работника, организаций.
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства обратившегося заинтересованного лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОМСУ, их должностных лиц, муниципальных служащих ОМСУ.
4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) ОМСУ, должностного лица ОМСУ, муниципального служащего.
5.9. При рассмотрении жалобы:
1) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;
2) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
3) обеспечивается по просьбе заинтересованного лица представление ему информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
5.10. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.12. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) если доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) ОМСУ, его должностных лиц, муниципальных служащих ОМСУ не подтвердились;
2) если жалоба не соответствует требованиям, установленным частью 5 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ от 27 июля 2010 года;
3) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
4) наличия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, принятого ранее в соответствии с требованиями Федерального закона N 210- ФЗ от 27 июля 2010 года в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения информации в соответствии с требованиями ч. 8.1 ст. 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ от 27 июля 2010 года.
2) В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения, в соответствии с требованиями ч. 8.2 ст. 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ от 27 июля 2010 года.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ от 27 июля 2010 года, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 25 мая 2020 г. N 198 "О внесении изменений в Административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.