20 июня 2011 г.
Во исполнение Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р и постановления Администрации Алтайского края от 09.04.2008 г. N 142 "Об утверждении Программы проведения административной реформы в Алтайском крае в 2008-2010 годах" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению управлением Алтайского края по культуре и архивному делу государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Алтайского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
2. Сектору информационно-коммуникационных технологий и работы со СМИ (Чегров Д.В.):
2.1. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления по культуре и архивному делу (http://www.culture22.ru) и в информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Алтайского края".
2.2. Направить административный регламент начальнику департамента документационного обеспечения Администрации края Степанову Д.Н. для опубликования в сборнике законодательства Алтайского края.
2.3. Направить административный регламент начальнику департамента государственной службы и кадров Администрации края Гниденко И.В. для включения в реестр государственных и муниципальных услуг Алтайского края на официальном сайте региона, расположенного по адресу: http://www.altairegion22.ru.
2.4. Опубликовать административный регламент в правовых информационно-справочных системах.
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления Горобченко В.К.
Заместитель начальника управления |
Е.Е. Безрукова |
Административный регламент
по оказанию государственной услуги
"Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального
или местного значения, находящихся на территории Алтайского края и включенных
в единый государственный реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
(в редакции приказа N 195 от 20.06.2011)
(утв. приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 30 декабря 2010 г. N 487)
20 июня 2011 г.
1. Общие положения
Административный регламент по оказанию государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Алтайского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, информированности граждан и организаций об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Алтайского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - Заявители).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1 Наименование государственной услуги
Государственная услуга по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Алтайского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Государственная услуга).
2.2 Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет управление Алтайского края по культуре и архивному делу (далее - Управление).
Почтовый адрес: 656049, г. Барнаул, пр. Ленина, 41.
График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48; пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48.
Телефон: (3852) 24-89-89, 24-96-96
Тел/факс: (3852) 24-89-43.
Адрес электронной почты: komcul@itt.ru
2.3 Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является обеспечение заявителя имеющейся информацией об объектах культурного наследия, находящихся на территории Алтайского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Перечень информации), а именно:
- сведений о наименовании объекта;
- сведений о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
- сведений о местонахождении объекта;
- сведений о категории историко-культурного значения объекта;
- сведений о виде объекта;
- описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению (далее - предмет охраны);
- описание границ территории объекта;
- фотографические изображения объекта;
- сведений об органе государственной власти, принявшем решение о включении объекта культурного наследия в реестр;
- номера и даты принятия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр.
В случае отсутствия запрашиваемых сведений в Перечне информации, результатом предоставления государственной услуги является письменное уведомление об отсутствии требуемых в запросе сведений.
2.4 Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги заявителю не должен превышать 30 дней с момента регистрации письменного заявления или получения заявления по электронной почте.
2.5 Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Алтайского края от 12.05.2005 N 32-ЗС "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Алтайском крае";
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р;
Приказом Росохранкультуры от 27.02.2009 г. N 37 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";
Постановлением Администрации Алтайского края от 24.12.2009 г. N 537 "Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по культуре и архивному делу";
Постановлением Администрации Алтайского края от 25.06.2010 г. N 276 "Об утверждении административного регламента работы с обращениями граждан в Администрации Алтайского края".
2.6 Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
При письменном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги, а также по средствам электронной почты, необходимо заполнить заявление, образец которого приведен в приложении 1 данного Регламента.
2.7 Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8 Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, являются:
2.8.1 Невозможность установить из содержания обращения, какая именно информация запрашивается.
2.8.2 Отсутствие запрашиваемой информации в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в случае обращения физических и юридических лиц, нет в Перечне видов информации, содержащейся в реестре, предоставляемой в обязательном порядке.
2.8.3 Принадлежность информации, за которой обратился заявитель к сведениям, доступ к которым ограничен федеральными законами, в том числе Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 г. N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 10, ст. 1127; 2005, N 39, ст. 3925).
2.8.4 Отсутствие документов, подтверждающие право заявителя на допуск к информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.
2.9. Государственная услуга оказывается бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса об оказании государственной услуги и при получении результата оказания государственной услуги
При нахождении заявителя в Управлении максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 20 мин.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация письменных обращений, поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью, осуществляется в день приема данных обращений.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Доступность для заявителей обеспечивается удобным местоположением Управления - в центре города, вблизи транспортных сообщений.
Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление государственной услуги;
Рабочее место должностного лица оборудовано персональным компьютером.
В кабинете обеспечено:
комфортное расположение заявителя;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонная связь;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Управления;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
Визуальная, текстовая информация размещается на информационных стендах, в СМИ и в сети Интернет на официальном сайте Управления.
Места для ожидания оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, информационными стендами.
Вход в здание оборудован вывеской с наименованием Управления.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели качества и доступности государственной услуги |
Целевое значение показателя в |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2010 г. |
2011 г. |
||
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев оказания услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
45-65 % |
65-80 % |
80-95 % |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса оказания услуги |
40-50 % |
50-70% |
70-90 % |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
45-65 % |
65-85% |
85-95 % |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке оказания услуги |
40-50 % |
50-60 % |
70-80 % |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза |
50-60 % |
60-70 % |
70-80 % |
3.3. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна |
30-40 % |
40-65 % |
65-75 % |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг |
0,5 % - 0,4 % |
0,4 % - 0,3 % |
0,2 % - 0,1 % |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
50-65 % |
65-75 % |
75-85 % |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
60-70 % |
70-80 % |
80-95 % |
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования |
60-70 % |
70-80 % |
80-95 % |
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц |
60-70 % |
70-80 % |
80-90 % |
Оценка показателей осуществляется Управлением в соответствии с методическими рекомендациями по проведению опросов населения для определения качества и доступности предоставляемых государственных услуг, утвержденных решением комиссии по проведению административной реформы и реформированию государственной гражданской службы Алтайского края от 26.06.2009 г.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
процедур в электронной форме
Оказание государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Приказом Управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 20 июня 2011 г. N 195 пункт 3.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.1. Прием и регистрация заявления, в том числе в форме электронного документа, о предоставлении информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Алтайского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Основанием для начала административного действия является получение письменного заявления, в том числе в форме электронного документа.
Ответственным за выполнение административного действия является сотрудник отдела культурного наследия Управления, ответственный за ведение делопроизводства.
3.2. Проверка наличия в заявлении всех необходимых данных о заявителе (текст заявления должен быть написан разборчиво, указаны фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес).
В случае личного обращения заявителя, при имеющемся затруднении в оформлении заявления или неправильном его заполнении, сотрудник отдела оказывает заявителю необходимую методическую помощь.
3.3. Сотрудник отдела вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилом ведения книги учета документов:
- порядковый номер записи;
- дату приема заявления;
- данные о заявителе;
- цель обращения.
3.4. На заявлении проставляется регистрационный штамп, в нем указывается входящий номер, дата поступления запроса.
В случае личного обращения заявителя сотрудник отдела сообщает заявителю фамилию, инициалы исполнителя, у которого заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения и времени, оставшегося до её завершения.
3.5. Экспертиза документов и подготовка информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Алтайского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Основанием для начала административного действия является регистрация заявления.
3.6. По окончании рассмотрения документов заявителю предоставляется ответ (приложение N 2 к настоящему Регламенту) содержащий:
3.6.1. Имеющуюся информацию об объекте культурного наследия, находящемся на территории Алтайского края и включенном в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Приказом Управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 20 июня 2011 г. N 195 в подпункт 3.6.2 пункта 3.6 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.6.2. Уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Ответ на заявление направляется в течение 30 дней с момента регистрации письменного заявления, в том числе в форме электронного документа. В случае личного получения, непосредственно в Управлении, заявитель расписывается в получении и указывает дату получения. Ответ на письменное заявление направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении. Ответ на заявление, поступившее в Управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных Регламентом, осуществляется начальником отдела культурного наследия.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и отправки документов, правильность и своевременность внесения записей в книги учета входящих и исходящих документов.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных Регламентом.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных локальных актов.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 20 июня 2011 г. N 195 в раздел 5 настоящего Регламента внесены изменения
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
Обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование государственного органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
уведомление о переадресации обращения;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
В случае подачи жалобы в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает: свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Начальник Управления:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ на жалобу подписывается начальником Управления (в его отсутствие - уполномоченным лицом).
Ответ на письменную жалобу, поступившую в Управление, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ на жалобу, поступившую в Управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
Письменная жалоба, в том числе в форме электронного документа, поступившая в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в течение 7 дней с момента ее регистрации, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 7 дней с момента ее регистрации.
В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Управления и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к административному регламенту
оказания государственной услуги
"Предоставление информации об объектах
культурного наследия, находящихся на территории
Алтайского края и включенных
в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации"
Начальнику отдела культурного наследия
от __________________________________
(Ф.И.О. / наименование юридического лица)
Адрес проживания (фактический адрес)
__________________________________
Почтовый адрес (юридический адрес):
__________________________________
Контактный телефон
_________________________________
Заявление
Прошу предоставить следующую информацию в отношении объекта культурного наследия, расположенного по адресу:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ ______________
Информация необходима для
____________________________________________________________________ ______________
Дата заполнения Подпись
Приложение N 2
к административному регламенту
оказания государственной услуги
"Предоставление информации об объектах
культурного наследия, находящихся на территории
Алтайского края и включенных
в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации"
(Ф.И.О. / наименование юридического лица)
______________________________________
Адрес проживания (фактический адрес)
______________________________________
Почтовый адрес (юридический адрес):
______________________________________
Контактный телефон
______________________________________
Информация
об объекте культурного наследия, находящемся на территории Алтайского края и включенном в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации
На основании запроса от __________ N в отношении объекта ____________________ сообщаем следующие сведения:
1. Наименование объекта.
2. Время возникновения или дата создания объекта, дата основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дата связанного с ним исторического события.
3. Местонахождение объекта.
4. Категория историко-культурного значения объекта.
5. Вид объекта.
6..Описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению.
7. Описание границ территории объекта.
8. Орган государственной власти, принявший решение о включении объекта культурного наследия в реестр.
9. Номер и дата принятия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр.
10. Фотографические изображения объекта.
Приложение N 3
к административному регламенту
оказания государственной услуги
"Предоставление информации об объектах
культурного наследия, находящихся на территории
Алтайского края и включенных
в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации"
Блок-схема прохождения административных процедур
при оказании государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 30 декабря 2010 г. N 487 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением Алтайского края по культуре и архивному делу государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Алтайского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, февраль 2011 г. N 178, ч.2, с.234
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 13 августа 2018 г. N 215 настоящий приказ признан утратившим силу с 15 августа 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 20 июня 2016 г. N 212
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 31 мая 2016 г. N 180
Приказ Управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 1 октября 2015 г. N 454
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 12 сентября 2014 г. N 378
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 18 ноября 2013 г. N 612
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 28 ноября 2012 г. N 593
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 23 мая 2012 г. N 241
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 31 октября 2011 г. N 407
Приказ Управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 20 июня 2011 г. N 195