В целях приведения административного регламента по исполнению управлением Алтайского края по культуре и архивному делу государственной функции по выдаче заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия краевого и местного значения, утвержденного приказом управления от 04.09.2008 N 165 (в редакции от 09.06.2010 N 169) в соответствие с федеральным и краевым законодательством приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению управлением Алтайского края по культуре и архивному делу государственной услуги "Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия".
2. Сектору информационно-коммуникационных технологий и работы со СМИ отдела библиотек, искусств и народного творчества (Чегров Д.В.):
разместить настоящий приказ на официальном сайте управления по культуре и архивному делу в информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Алтайского края";
направить настоящий приказ в департамент документационного обеспечения Администрации края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края;
направить настоящий приказ в департамент Администрации края по вопросам государственной службы и кадров для внесения соответствующих изменений в реестр государственных и муниципальных услуг Алтайского края на официальном сайте Администрации края и иных органов исполнительной власти Алтайского края;
опубликовать настоящий приказ в правовых информационно-справочных системах.
3. Признать утратившими силу приказы управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 04.09.2008 N 165 "Об утверждении Административного регламента по исполнению управлением Алтайского края по культуре государственной функции по выдаче заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия краевого и местного значения", от 09.06.2010 N 169 "О внесении изменений в Административный регламент по исполнению управлением Алтайского края по культуре государственной функции по выдаче заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия краевого и местного значения".
4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления, начальника отдела образования и кадровой политики Горобченко В.К.
Заместитель начальника управления |
Е.Е. Безрукова |
Административный регламент
управления Алтайского края по культуре и архивному делу по предоставлению
государственной услуги "Выдача заданий и разрешений на проведение работ
по сохранению объектов культурного наследия"
(утв. приказом управления Алтайского края по культуре
и архивному делу от 18 апреля 2011 г. N 111)
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия" (далее - "Регламент") разработан в целях реализации функции управления Алтайского края по культуре и архивному делу в сфере государственной охраны, сохранения объектов культурного наследия, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания доступности результатов предоставления государственной услуги.
2. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления Алтайского края по культуре и архивному делу по выдаче заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия краевого значения, федерального значения в рамках переданных полномочий, местного значения по согласованию с органами местного самоуправления.
3. За выдачей задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в Управление Алтайского края по культуре и архивному делу вправе обратиться заказчики данных работ:
3.1. физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства);
3.2. российские и иностранные юридические лица, обособленные подразделения юридических лиц;
3.3. собственник объекта культурного наследия;
3.4. пользователь объектом культурного наследия;
3.5. уполномоченные представители заказчика работ по сохранению объектов культурного наследия при наличии доверенности.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - "государственная услуга").
Наименование органа,
предоставляющего государственную услугу
5. Управление Алтайского края по культуре и архивному делу (далее - "Управление").
Результат предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги является:
6.1 выдача задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
6.2 отказ в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
6.3 выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
6.4 отказ в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
6.5 продление действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
6.6 отказ в продлении действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
6.7 возобновление действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
6.8 отказ в возобновлении действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
Сроки предоставления государственной услуги
7. Выдача заявителю задания осуществляется в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента.
8. Выдача заявителю разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Регламента.
9. Продление действия разрешения осуществляется в срок, не превышающий двадцати дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента.
10. Возобновление действия разрешения осуществляется в срок, не превышающий двадцати дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента.
11. Разрешение выдается на период проведения работ по сохранению объекта культурного наследия.
Правовые основания предоставления государственной услуги
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
законом Алтайского края от 12.05.2005 N 32-ЗС "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Алтайском крае";
Положением об управлении Алтайского края по культуре и архивному делу, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 24.12.2009 N 537;
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края, а также Регламентом.
Перечень документов, предоставляемых заявителем
13. Для получения задания и разрешения заявитель представляет в Управление необходимые документы посредством личного обращения или по почте.
13.1. Неотложные противоаварийные работы, не нарушающие сложившегося облика объекта культурного наследия, проводятся по разрешению Управления до согласования проектной документации.
14. Для получения задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия заявитель обязан представить:
14.1. заявление о выдаче задания по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту;
14.2. проект задания, оформленный заявителем и согласованный с пользователем (собственником) объекта культурного наследия по форме согласно Приложению 2.
Заявитель вправе обращаться за оформлением проекта задания в специализированные организации (НПЦ "Наследие" или другие).
Проект задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного значения должен быть согласован с органом местного самоуправления поселения или городского округа.
14.3. копию лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия, выданной юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, привлеченному к выполнению работ по сохранению объекта культурного наследия.
15. Для получения разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия заявитель обязан представить:
15.1. заявление о выдаче разрешения по форме согласно Приложению 3 (заявление о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного значения должно быть согласовано с органом местного самоуправления поселения или городского округа);
15.2. копию лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия, выданной лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, с которым заключен договор на выполнение работ, и предусматривающей возможность выполнения тех видов работ по реставрации объектов культурного наследия, на которые запрашивается разрешение;
15.3. копию титульного листа проектной документации по сохранению объекта культурного наследия со штампом о ее согласовании Управлением или копию письма о согласовании документации Управлением;
15.4. копии договоров с ответственными лицами по авторскому, техническому надзору, научно-методическому руководству;
15.5. акт технического состояния объекта культурного наследия, составленный не ранее чем за три месяца до обращения за разрешением (при подаче заявления о выдаче разрешения на проведение противоаварийных работ).
16. Для продления действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия заявитель обязан представить:
16.1. заявление по форме согласно Приложению 3 (заявление на объекты культурного наследия местного значения должно быть согласовано с органом местного самоуправления поселения или городского округа);
16.2. копию ранее выданного разрешения;
16.3. копию лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия, выданной лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, с которым заключен договор на выполнение работ, и предусматривающей возможность выполнения тех видов работ по реставрации объектов культурного наследия, на которые запрашивается разрешение;
16.4. копии договоров с ответственными лицами по авторскому, техническому надзору, научно-методическому руководству;
16.5. акт технического состояния объекта культурного наследия, составленный не ранее чем за один месяц до обращения за продлением действия разрешения (при подаче заявления о продлении действия разрешения на проведение противоаварийных работ);
16.6. отчет физического или юридического лица, осуществлявшего авторский, технический надзор, научно-методическое руководство, о выполненных на объекте культурного наследия работах за период действия ранее выданного разрешения.
К отчету должны быть приложены:
акты приемки скрытых и специальных работ, оформленные подписями уполномоченных представителей заказчика и исполнителя работ;
фотофиксация объекта культурного наследия и его элементов, на которых проводились работы (до начала, в процессе и после выполнения работ).
17. Для возобновления действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия заявитель обязан представить:
17.1. заявление по форме согласно Приложению 3 (заявление на объекты культурного наследия местного значения должно быть согласовано с органом местного самоуправления поселения или городского округа);
17.2. копии документов, подтверждающих устранение указанных в предписании о приостановке работ нарушений;
17.3. акт технического состояния объекта культурного наследия, составленный не ранее чем за один месяц до обращения за возобновлением действия разрешения (при подаче заявления о возобновлении действия разрешения на проведение противоаварийных работ).
Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
18.1 объект недвижимости не является объектом культурного наследия;
18.2 представлен неполный комплект документов, необходимых для выдачи задания, разрешения или продления, возобновления действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, определенный пунктами 14, 15, 16, 17 настоящего Регламента;
18.3 заявление подано неуполномоченным лицом.
Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
19. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
19.1. представленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 14, 15, 16, 17 настоящего Регламента;
19.2 в представленной документации предусматривается изменение особенностей объекта культурного наследия, послуживших основаниями для его включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) и подлежащих обязательному сохранению;
19.3 заявленные работы не соответствуют режимам содержания территории и (или) зон охраны объектов культурного наследия;
19.4 намечаемые работы не направлены на сохранение объекта культурного наследия.
Перечень оснований для приостановления действия
разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия
20. Действие выданного разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия приостанавливается, если в ходе осуществления государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия Управлением выявлены нарушения при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, а именно:
20.1. не выполняются условия выданного разрешения по сохранению объекта культурного наследия;
20.2. обнаружены недостоверные или искаженные данные в документах, представленных для получения разрешения;
20.3. проводимые работы не соответствуют ранее согласованной Управлением проектной документации;
20.4. проводимые работы не предусмотрены выданным разрешением на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
21. В случае выявления нарушений выдается предписание о приостановлении работ на объекте культурного наследия и устранении нарушений, являющееся основанием для приостановления действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
22. Управление уведомляет заказчика работ о выявленных нарушениях и о приостановлении действия разрешения по сохранению объекта культурного наследия в течение 7 дней с момента выявления нарушений.
23. Для возобновления действия разрешения заявитель представляет документы, определенные пунктом 17 настоящего Регламента.
24. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы с заявителей.
Максимальное время ожидания в очереди
при подаче документов на предоставление государственной услуги
25. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Срок регистрации документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
26. При поступлении от заявителя комплекта документов сотрудник, ответственный за прием документов, возвращает второй экземпляр заявления либо копию с отметкой в получении и регистрирует комплект документов в течение одного дня.
Требования к помещениям, местам ожидания,
информационным стендам по предоставлению государственной услуги
27. Государственная услуга предоставляется в здании, в котором находится Управление. Вход в здание располагается со стороны проспекта Ленина и оборудован соответствующей вывеской.
27.1. Место нахождения Управления и его почтовый адрес: 656049, г. Барнаул, просп. Ленина, 41.
Электронный адрес Управления: komcul@itt.ru
27.2. Место нахождения и телефон структурного подразделения Управления, предоставляющего государственную услугу:
отдел культурного наследия - 656049, г. Барнаул, просп. Ленина, 41, т. 63 43 63.
27.3. Кабинет, в котором осуществляется приём заявлений, и выдача документов оборудован рабочими местами для сотрудников, местами для ожидания и приёма заявителей, местами для заполнения требуемых документов. В кабинете имеются бланки заявлений.
27.4. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа в Интернет, к информационным системам, включающим в себя банк данных об объектах культурного наследия (в том числе региональную систему "TERRA" или иные информационные системы и банки данных, а также принтером для возможности распечатки необходимых документов).
28. Информация о правилах исполнения государственной услуги предоставляется (размещается):
по письменным запросам;
по телефону;
по электронной почте;
при личном обращении граждан;
на официальном сайте;
на информационном стенде в уголке для посетителей.
28.1. При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации письменного запроса. Ответ на письменный запрос направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
28.2. Телефон для получения информации о правилах предоставления государственной услуги в Управлении - (3852) 63 43 63 (в рабочие дни с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, обед 13 до 13.50). По телефону можно получить информацию, содержащуюся в пунктах 13-72 Регламента.
28.3. При информировании по электронной почте (komcul@itt.ru) ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации запроса. По электронной почте можно получить информацию, содержащуюся в пунктах 13-72 данного Регламента.
28.4. Прием граждан при личном обращении осуществляется:
в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 в кабинете N 307 по просп. Ленина, 41, 3 этаж.
В случае изменения режима работы Управления приказом Управления может быть установлен иной режим приема граждан.
При приеме граждан лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, дает исчерпывающую консультацию о сроках и условиях предоставления государственной услуги.
28.5. Бланк заявления можно получить у специалиста отдела культурного наследия Управления. Бланк заявления размещается также на официальном сайте Управления.
28.6. На информационных стендах, а также в сети Интернет, размещается следующая информация:
график приема граждан,
административные регламенты предоставления государственных услуг,
полный перечень документов (государственных услуг), которые предоставляются Управлением,
наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (с обновлением не реже одного раза в месяц),
фамилии, имена, отчества должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги,
фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование граждан,
номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование граждан,
номера телефонов, адрес электронной почты Управления,
перечень документов и образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Тексты информационных материалов на информационных стендах печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
29. В исключительных случаях, начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение;
В случае направления запроса государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную тайну, предоставляются в течение 15 дней.
30. Другая информация, необходимая заявителям.
В Управлении находятся карта Алтайского края, карты городов и районов края, а также формируются дела на недвижимые памятники истории и культуры (паспорт, план, фотофиксация, акты обследования), необходимые для исполнения государственной услуги.
Полный текст Регламента размещается на официальном сайте Управления.
31. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Целевое значение показателя в |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2011 г. |
2012 г. |
||
1. Доступность | |||
1.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных доступностью информации о порядке исполнения государственной услуги |
40-50% |
50-60% |
70-80 % |
1.2. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза |
40-50% |
50-60% |
60-70% |
1.3. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация о государственной услуге в сети Интернет доступна и понятна |
30-40% |
40-65% |
65-75% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством исполнения государственной услуги |
40-50% |
50-70% |
70-90% |
2.2. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью государственных служащих |
60-70% |
70-80% |
80-90% |
2.3. % (доля) выданных заданий и разрешений в срок |
45-65% |
65-80% |
80-95% |
2.4. % (доля) случаев правильно оформленных документов государственными служащими (регистрация) |
45-65% |
65-85% |
85-95% |
2.5. % (доля) подготовленных в срок ответов на письменные обращения граждан и юридических лиц |
60-70% |
70-80% |
80-90% |
Форма предоставления государственной услуги
32. Заявитель имеет право выбрать форму предоставления государственной услуги: по почте или при личном обращении.
33. Если заявитель не выбрал форму предоставления государственной услуги, Управление отправляет задание, разрешение, отказ в выдаче задания или разрешения, продлении или возобновлении разрешения по почте.
Получение консультаций (справок) по предоставлению
государственной услуги
34. Консультации (справки) по вопросам государственной услуги предоставляются государственными гражданскими служащими Управления, обеспечивающими предоставление государственной услуги.
34.1. Основными требованиями при консультировании являются:
- вежливость;
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения процедур в электронной форме
35. Предоставление государственной услуги состоит из административных процедур:
35.1. выдача заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
35.2. выдача разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
35.3. продление действия разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
35.4. возобновление действия разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.
Выдача заданий на проведение работ
по сохранению объекта культурного наследия
36. В рамках данной административной процедуры ответственным за прием документов, за отправку документов, за подготовку и своевременную передачу комплекта документов для сдачи в архив является уполномоченный сотрудник отдела культурного наследия.
37. При поступлении от заявителя комплекта документов сотрудник, ответственный за прием документов в течение одного дня с момента регистрации данного комплекта передает его начальнику отдела.
38. Начальник отдела (в его отсутствие - уполномоченное лицо) назначает сотрудника, ответственного за выдачу задания (далее - "ответственный за выдачу задания"), и в течение двух дней направляет ему комплект документов.
39. Ответственный за выдачу задания в срок, не превышающий трех дней, проверяет:
39.1 является ли объект недвижимости объектом культурного наследия;
39.2 наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов для предоставления государственной услуги (пункт 14 Регламента);
39.3 полномочия лица, подавшего заявление.
39.4. При установлении основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный за выдачу задания в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации комплекта документов, направляет заявителю письменное уведомление (по почте или лично в руки) о возврате документов без рассмотрения с указанием всех недостатков, нарушений или списка недостающих документов.
40. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный за выдачу задания в течение пяти дней:
40.1 проверяет:
- представленную документацию на соответствие требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Регламента;
- представленную документацию на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации о государственной охране объектов культурного наследия;
- достоверность содержащейся в документах информации.
40.2 представляет проект задания для подписания начальнику отдела или, при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, письменное уведомление об отказе в выдаче задания.
41. Проект задания или письменное уведомление об отказе в выдаче задания в течение одного дня подписывается начальником Управления (в его отсутствие - уполномоченное лицо).
42. Подписанное задание заверяется гербовой печатью Управления.
43. Со дня подписания задания (письменного уведомления об отказе в выдаче задания) ответственный за выдачу задания в течение двух дней задание (письменное уведомление об отказе в выдаче задания) отправляет почтой или выдает при личном обращении заявителя.
44. При личном обращении заявителя для получения задания ответственный за выдачу задания в присутствии заявителя:
44.1 проверяет паспорт заявителя (если задание или письменное уведомление об отказе выдается заказчику либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заказчика);
44.2 проверяет паспорт и доверенность (если задание или письменное уведомление об отказе выдается доверенному лицу);
44.3 предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения задания или письменного уведомления об отказе в выдаче задания на лицевой стороне задания или письменного уведомления об отказе в выдаче задания;
44.4 выдает заявителю задание или письменное уведомление об отказе в выдаче задания.
Выдача разрешений на проведение работ по сохранению
объекта культурного наследия
45. В рамках данной административной процедуры ответственным за прием документов, за отправку документов, за подготовку и своевременную передачу комплекта документов для сдачи в архив является уполномоченный сотрудник отдела культурного наследия.
46. При поступлении от заявителя комплекта документов сотрудник, ответственный за прием документов в течение одного дня с момента регистрации данного комплекта передает его начальнику отдела.
47. Начальник отдела (в его отсутствие - уполномоченное лицо) назначает сотрудника, ответственного за выдачу разрешения (далее - "ответственный за выдачу разрешения"), и в течение двух дней направляет ему комплект документов.
48. Ответственный за выдачу разрешения в срок, не превышающий трех дней, проверяет:
48.1 является ли объект недвижимости объектом культурного наследия;
48.2 наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов для предоставления государственной услуги (пункт 15 Регламента);
48.3 полномочия лица, подавшего заявление.
49. При установлении основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный за выдачу разрешения в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации комплекта документов, направляет заявителю письменное уведомление (по почте или лично в руки) о возврате документов без рассмотрения с указанием всех недостатков, нарушений или списка недостающих документов.
50. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов сотрудник, ответственный за выдачу разрешения, в течение двадцати дней:
50.1 проверяет:
- представленную документацию на соответствие требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Регламента;
- представленную документацию на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации о государственной охране объектов культурного наследия;
- достоверность содержащейся в документах информации.
50.2 готовит проект разрешения или, при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, проект письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения.
50.3. представляет проект разрешения или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения для подписания начальнику отдела.
51. Разрешение или письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения в течение одного дня подписывается начальником Управления (в его отсутствие - уполномоченное лицо).
52. Подписанное разрешение подлежит заверению гербовой печатью Управления.
53. Со дня подписания разрешения (письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения) ответственный за выдачу разрешения в течение двух дней разрешение (письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения) отправляет почтой или выдает при личном обращении заявителя.
54. При личном обращении заявителя для получения разрешения сотрудник, ответственный за выдачу разрешения, в присутствии заявителя:
54.1. проверяет паспорт заявителя (если разрешение или письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения выдается заказчику либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заказчика);
54.2. проверяет паспорт и доверенность (если разрешение или письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения выдается доверенному лицу);
54.3. предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения разрешения или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на лицевой стороне разрешения или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения;
54.4. выдает заявителю разрешение на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия или письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения.
Продление действия разрешений на проведение работ
по сохранению объекта культурного наследия
55. В рамках данной административной процедуры ответственным за прием документов, за отправку документов, за подготовку и своевременную передачу комплекта документов для сдачи в архив является уполномоченный сотрудник отдела культурного наследия.
56. При поступлении от заявителя комплекта документов сотрудник, ответственный за прием документов в течение одного дня с момента регистрации данного комплекта передает его начальнику отдела.
57. Начальник отдела (в его отсутствие - уполномоченное лицо) назначает сотрудника, ответственного за продление действия разрешения (далее - "ответственный за продление действия разрешения"), и в течение двух дней направляет ему комплект документов.
58. Ответственный за продление действия разрешения в срок, не превышающий трех дней проверяет:
58.1. наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов для предоставления государственной услуги (пункты 16 Регламента);
58.2. полномочия лица, подавшего заявление.
58.3. При установлении основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги ответственный за продление действия разрешения в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации комплекта документов, направляет заявителю письменное уведомление (по почте или лично в руки) о возврате документов без рассмотрения с указанием всех недостатков, нарушений или списка недостающих документов.
59. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов сотрудник, ответственный за продление действия разрешения, в течение десяти дней:
59.1. проверяет:
- представленную документацию на соответствие требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Регламента;
- представленную документацию на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации о государственной охране объектов культурного наследия;
- достоверность содержащейся в документах информации.
59.2. готовит проект разрешения или, при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, проект письменного уведомления об отказе в продлении действия разрешения.
59.3. представляет проект разрешения или письменного уведомления об отказе в продлении действия разрешения для подписания начальнику отдела.
60. Разрешение или письменное уведомление об отказе в продлении действия разрешения в течение одного дня подписывается начальником Управления (в его отсутствие - уполномоченное лицо).
61. Разрешение подлежит заверению гербовой печатью Управления.
62. Со дня подписания разрешения (письменного уведомления об отказе в продлении действия разрешения) ответственный за продление действия разрешения в течение двух дней разрешение (письменное уведомление об отказе в продлении действия разрешения) отправляет почтой или выдает при личном обращении заявителя.
63. При личном обращении заявителя для получения разрешения ответственный за продление действия разрешения в присутствии заявителя:
63.1. проверяет паспорт заявителя (если разрешение или письменное уведомление об отказе в продлении действия разрешения выдается заказчику либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заказчика);
63.2. проверяет паспорт и доверенность (если разрешение или письменное уведомление об отказе в продлении действия разрешения выдается доверенному лицу);
63.3. предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения разрешения или письменного уведомления об отказе в продлении действия разрешения на лицевой стороне соответствующего документа;
63.4. выдает заявителю разрешение или письменное уведомление об отказе в продлении действия разрешения.
Возобновление действия разрешений на проведение работ
по сохранению объекта культурного наследия
64. В рамках данной административной процедуры ответственным за прием документов, за отправку документов, за подготовку и своевременную передачу комплекта документов для сдачи в архив является уполномоченный сотрудник отдела культурного наследия.
65. При поступлении от заявителя комплекта документов сотрудник, ответственный за прием документов в течение одного дня с момента регистрации данного комплекта передает его начальнику отдела.
66. Начальник отдела (в его отсутствие - уполномоченное лицо) назначает сотрудника, ответственного за возобновление действия разрешения (далее - "ответственный за возобновление действия разрешения"), и в течение двух дней направляет ему комплект документов.
67. Ответственный за возобновление действия разрешения в срок, не превышающий трех дней проверяет:
67.1. наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов для предоставления государственной услуги (пункты 17 Регламента);
67.2. полномочия лица, подавшего заявление.
67.3. При установлении основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги ответственный за возобновление действия разрешения в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации комплекта документов, направляет заявителю письменное уведомление (по почте или лично в руки) о возврате документов без рассмотрения с указанием всех недостатков, нарушений или списка недостающих документов.
68. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов сотрудник, ответственный за возобновление действия разрешения, в течение десяти дней:
68.1. проверяет:
- представленную документацию на соответствие требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Регламента;
- представленную документацию на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации о государственной охране объектов культурного наследия;
- достоверность содержащейся в документах информации.
68.2. готовит проект разрешения или, при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, проект письменного уведомления об отказе в возобновлении действия разрешения.
68.3. представляет проект разрешения или письменного уведомления об отказе в возобновлении действия разрешения для подписания начальнику отдела.
69. Разрешение или письменное уведомление об отказе в возобновлении действия разрешения в течение одного дня подписывается начальником Управления (в его отсутствие - уполномоченное лицо).
70. Разрешение подлежит заверению гербовой печатью Управления.
71. Со дня подписания разрешения (письменного уведомления об отказе в возобновлении действия разрешения) ответственный за возобновление действия разрешения в течение двух дней разрешение (письменное уведомление об отказе в возобновлении действия разрешения) отправляет почтой или выдает при личном обращении заявителя.
72. При личном обращении заявителя для возобновления действия разрешения ответственный за возобновление действия разрешения в присутствии заявителя:
72.1. проверяет паспорт заявителя (если разрешение или письменное уведомление об отказе в возобновлении действия разрешения выдается заказчику либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заказчика);
72.2. проверяет паспорт и доверенность (если разрешение или письменное уведомление об отказе в возобновлении действия разрешения выдается доверенному лицу);
72.3. предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения разрешения (письменного уведомления об отказе в возобновлении действия разрешения) на лицевой стороне соответствующего документа;
72.4. выдает заявителю разрешение или письменное уведомление об отказе в возобновлении действия разрешения.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
73. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению государственной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется начальником отдела культурного наследия.
74. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
75. Контроль за непосредственным предоставлением государственной услуги отделом культурного наследия осуществляет начальник Управления.
76. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
77. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
78. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
79. Для проверки полноты и качества предоставления государственной услуги начальником Управления формируется рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.
80. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
81. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
82. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование государственного органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
уведомление о переадресации обращения;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
83. В случае подачи жалобы в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает:
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа,
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
84. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
85. Начальник Управления:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
86. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления (в его отсутствие - уполномоченным лицом).
87. Ответ на жалобу, поступившую в Управление, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
88. Ответ на жалобу, поступившую в Управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
89. Письменная жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
90. Если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
91. Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
92. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в течение 7 дней с момента ее регистрации, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
93. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление.
94. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
95. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 7 дней с момента ее регистрации.
96. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Управления и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к административному регламенту управления
Алтайского края по культуре и архивному делу
по предоставлению государственной услуги
"Выдача заданий и разрешений на проведение
работ по сохранению объектов культурного наследия"
Заявление
о выдаче задания
на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия
Вх. N
______________________
" " 20__ г.
______________________
заполняется Управлением
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой
_____________________________________________________________________________________
формы или фамилия, имя, отчество физического лица, который является заказчиком работ)
_____________________________________________________________________________________
(указать наименование работ)
_____________________________________________________________________________________
просит рассмотреть проект задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия
_____________________________________________________________________________________
(указать наименование и местонахождение объекта культурного наследия)
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Фактический адрес заказчика работ:
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Почтовый адрес заказчика работ (если он отличается от фактического адреса):
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Контактная информация (для уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) задания и почтовой отправки)
_____________________________________________________________________________________
Адрес
_____________________________________________________________________________________
Телефон
_____________________________________________________________________________________
Согласен с получением задания (письма об отказе в выдаче задания) по почте или при личном обращении
_____________________
(подпись, расшифровка)
_________________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются: (указать прилагаемые документы и количество экземпляров)
Дата
"__" ______________ 20___ г.
____________________________
Приложение 2
к административному регламенту управления
Алтайского края по культуре и архивному делу
по предоставлению государственной услуги
"Выдача заданий и разрешений на проведение
работ по сохранению объектов культурного наследия"
Утверждаю: Начальник управления Алтайского края по культуре, начальник отдела культурного наследия ________________ Ф.И.О. "__" ________________ 20__ г. Печать |
Согласовано: ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ (заказчик) ________________ Ф.И.О. "__" ________________ 20__ г. Печать |
на проведение работ по сохранению
объекта культурного наследия
местного значения:
Согласовано: ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ (глава органа местного самоуправления поселения или городского округа) ________________ Ф.И.О. "__" ________________ 20__ г. Печать |
|
Задание
на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия
_____________________________________________________________________________________
1. Наименование объекта культурного наследия (по распорядительному документу о постановке на государственную охрану и уточненное - по паспорту на памятник истории и культуры)
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
2. Адрес объекта культурного наследия (по распорядительному документу о постановке на государственную охрану и уточненное - по паспорту на объект культурного наследия)
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
3. Категория историко-культурного значения объекта культурного наследия, дата и номер документа о его постановке на государственный учет
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
4. Пользователь (собственник) и его реквизиты (ИНН, наименование организации, Ф.И.О. физического лица, номер телефона, адрес, расчетный счет, Ф.И.О. ответственного представителя)
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
5. Вид, номер и дата составления охранного документа и характер современного использования
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
6. Границы территории объекта культурного наследия и его зон охраны (краткое описание со ссылкой на документы об утверждении)
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
7. Краткие сведения об объекте культурного наследия и его техническом состоянии, включая малые архитектурные формы, монументальную живопись и предметы внутреннего убранства, инженерные сооружения и оборудование
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
8. Описание предмета охраны объекта культурного наследия
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
9. Основание для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия (название утвержденного документа, регистрационный номер и дата утверждения), основное содержание работ по сохранению с указанием сроков начала и окончания работ и предполагаемое использование памятника.
Намечаемая очередность работ по сохранению объекта культурного наследия или локальных работ
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
10. Заказчик и его реквизиты (наименование, адрес, расчетный счет, номер телефона, Ф.И.О. ответственного представителя)
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
11. Наименование проектной организации (или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) и ее реквизиты (наименование, адрес, расчетный счет, регистрационный номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), номер телефона, Ф.И.О. ответственного представителя)
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
12. Наименование специализированных по видам работ проектных организаций (или Ф.И.О. физических лиц, индивидуальных предпринимателей) и их реквизиты (наименование, адрес, регистрационный номер и дата выдачи лицензии, расчетный счет, номера телефонов, Ф.И.О. ответственных представителей)
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
13. Реставрационная производственная организация и ее реквизиты (наименование, адрес, расчетный счет, регистрационный номер и дата выдачи лицензии, номер телефона, Ф.И.О. ответственного представителя)
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
14. Специализированные по видам работ производственные организации и их реквизиты (наименование, адрес, расчетный счет, регистрационный номер и дата выдачи лицензии, номер телефона, Ф.И.О. ответственного представителя)
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
15. Сведения о ранее выполненной проектной документации и возможность ее использования
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
16. Состав и содержание проектной документации для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия
Раздел 1. Предварительные работы:
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Раздел 2. Научные исследования:
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
1. Этап до начала производства работ
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
2. Этап в процессе производства работ
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Раздел 3. Проект работ по сохранению объекта культурного наследия (с указанием необходимости разработки вариантов, в том числе на конкурсной основе):
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Раздел. 4. Рабочая проектная документация:
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
1. Этап до начала производства работ
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
2. Этап в процессе производства работ
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Раздел 5. Научно-реставрационный отчет:
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
17. Вид и состав демонстрационных материалов
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
18. Порядок и условия согласования проектной документации с указанием инстанций и организаций
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
19. Требования по научно-методическому руководству и авторскому надзору, в том числе технологическому надзору, с указанием продолжительности. Необходимость привлечения для консультаций высококвалифицированных специалистов и ученых
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
20. Необходимость проведения экспериментальных работ по технологии и методам производства работ с указанием видов работ
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
21. Исходная и разрешительная документация, представляемая Заказчиком
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
22. Дополнительные требования и условия
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Задание подготовлено: _______________________________________________________________
(организация или физическое лицо)
с привлечением специализированных по видам проектных работ
_____________________________________________________________________________________
(организация или физическое лицо)
___________________ (наименование должности руководителя организации - для юридических лиц, Ф.И.О. - для индивидуального предпринимателя, являющихся заказчиком работ) М.П. |
_______________ (подпись) |
________________ (расшифровка подписи) |
Приложение 3
к административному регламенту управления
Алтайского края по культуре и архивному делу
по предоставлению государственной услуги
"Выдача заданий и разрешений на проведение
работ по сохранению объектов культурного наследия"
Заявление
о выдаче разрешения
(о продлении или возобновлении действия разрешения)
на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия
на проведение работ по сохранению
объекта культурного наследия
местного значения:
Согласовано: ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ (глава органа местного самоуправления поселения или городского округа) ________________ Ф.И.О. "__" ________________ 20__ г. Печать |
Вх. N ______________________ " " 20__ г. ______________________ заполняется Управлением |
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы или
_____________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество физического лица, которое является заказчиком работ)
_____________________________________________________________________________________
(указать наименование работ)
_____________________________________________________________________________________
просит рассмотреть документацию для выдачи, продления действия, возобновления действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия
_____________________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть и указать наименование и местонахождение объекта культурного наследия)
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Фактический адрес заказчика работ:
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Почтовый адрес заказчика работ (если он отличается от фактического адреса):
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Контактная информация (для уведомления о выдаче, продлении, возобновлении (об отказе в выдаче, продлении, возобновлении) разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и почтовой отправки)
_____________________________________________________________________________________
Адрес
_____________________________________________________________________________________
Телефон
_____________________________________________________________________________________
Согласен с получением задания (письма об отказе в выдаче задания) по почте или при личном обращении
_________________
(подпись, расшифровка)
_____________________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются: (указать прилагаемые документы и количество экземпляров)
Дата
"___" _______________ 20__ г.
_____________________________
Приложение 4
к административному регламенту управления
Алтайского края по культуре и архивному делу
по предоставлению государственной услуги
"Выдача заданий и разрешений на проведение
работ по сохранению объектов культурного наследия"
Администрация Алтайского края
Управление Алтайского края
по культуре и архивному делу
Разрешение
на производство работ по сохранению объекта культурного
наследия (памятника истории и культуры)
N _________ от "__" __________ 20__ г.
В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", законом Алтайского края от 12.05.2005 N 32-ЗС "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Алтайском крае", Положением об управлении Алтайского края по культуре и архивному делу, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 24.12.2009 N 537 "Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по культуре и архивному делу"
выдано ______________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты организации - заказчика работ, N телефона)
на производство работ _______________________________________________________________
(виды работ)
на объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры)
федерального, краевого (местного) значения
_____________________________________________________________________________________
(наименование и адрес объекта)
согласно ____________________________________________________________________________
(проектная документация, др. основание)
разработанной _______________________________________________________________________
(наименование и реквизиты организации, N телефона)
согласованной _______________________________________________________________________
(наименование согласовавшего органа, номер, дата согласования)
Организация, выполняющая работы _____________________________________________________
(наименование и реквизиты организации, N телефона)
лицензия на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) от
"__" ______________ г. N _______, выданная __________________________________________
_____________________________________________________________________________________
(наименование лицензирующего органа)
Авторский, технический надзор, научно-методическое руководство осуществляет
_____________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, наименование организации, реквизиты, N договора)
Срок действия разрешения до "__" _____________ 20__ года
Печать государственного органа Подпись должностного лица
______________________________________ _________________________
(подпись лица, получившего разрешение) (дата)
Приложение 5
к административному регламенту управления
Алтайского края по культуре и архивному делу
по предоставлению государственной услуги
"Выдача заданий и разрешений на проведение
работ по сохранению объектов культурного наследия"
Графическое представление административных процедур
"Выдача заданий на проведение работ по сохранению объектов
культурного наследия"
Приложение 6
к административному регламенту управления
Алтайского края по культуре и архивному делу
по предоставлению государственной услуги
"Выдача заданий и разрешений на проведение
работ по сохранению объектов культурного наследия"
Графическое представление административных процедур
"Выдача разрешений на проведение работ по сохранению
объектов культурного наследия"
Приложение 7
к административному регламенту управления
Алтайского края по культуре и архивному делу
по предоставлению государственной услуги
"Выдача заданий и разрешений на проведение работ
по сохранению объектов культурного наследия"
Графическое представление административных процедур
"Продление действия разрешений на проведение работ
по сохранению объектов культурного наследия"
Приложение 8
к административному регламенту управления
Алтайского края по культуре и архивному делу
по предоставлению государственной услуги
"Выдача заданий и разрешений на проведение
работ по сохранению объектов культурного наследия"
Графическое представление административных процедур
"Возобновление действия разрешений на проведение работ
по сохранению объектов культурного наследия"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 18 апреля 2011 г. N 111 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением Алтайского края по культуре и архивному делу государственной услуги "Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, апрель 2011 г. N 180, ч.3, с.276
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 19 ноября 2018 г. N 331 настоящий приказ признан утратившим силу с 21 ноября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ управления государственной охраны объектов культурного наследия Алтайского края от 17 апреля 2017 г. N 30
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 9 марта 2016 г. N 64
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 12 сентября 2014 г. N 378
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 6 сентября 2013 г. N 476
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 15 июля 2013 г. N 388
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 28 ноября 2012 г. N 589
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 23 мая 2012 г. N 242
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 31 октября 2011 г. N 403