Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 1 сентября 2020 г. N 364-п
"Приложение N 10
к государственной программе
Новосибирской области
"Жилищно-коммунальное хозяйство
Новосибирской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по проектированию и строительству объектов газификации подпрограммы "Газификация" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий на реализацию мероприятий по проектированию и строительству объектов газификации подпрограммы "Газификация" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области" (далее - Порядок) регламентирует предоставление и расходование субсидий местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (далее - местные бюджеты) из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на строительство, проектирование объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ, в том числе в целях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения в случае необходимости подключения к сети газораспределения нескольких объектов капитального строительства, принадлежащих различным заявителям, при условии создания единой сети газораспределения. Здесь и далее в настоящем Порядке понятие "заявитель" используется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 N 1314 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
II. Целевое назначение субсидий
2. Целью предоставления субсидий местным бюджетам является строительство, проектирование объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе для перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, в том числе в целях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения в случае необходимости подключения к сети газораспределения нескольких объектов капитального строительства, принадлежащих различным заявителям, при условии создания единой сети газораспределения, установленных министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - ГРБС) на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию данного направления расходов.
III. Порядок распределения субсидий с учетом предельных уровней софинансирования
3. Распределение субсидий муниципальным районам и городским округам Новосибирской области (далее - получатель) из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств на строительство, проектирование объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ, в том числе в целях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения в случае необходимости подключения к сети газораспределения нескольких объектов капитального строительства, принадлежащих различным заявителям, при условии создания единой сети газораспределения, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных ГРБС.
При распределении субсидий между местными бюджетами объем субсидии не может превышать объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования.
Уровень софинансирования за счет средств местных бюджетов:
1) при строительстве объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления) составляет 5% в отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, стоимость которых не превышает 20000,0 тыс. рублей, 1% - в отношении части стоимости указанных объектов, превышающей 20000,0 тыс. рублей;
2) при проектировании объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления) - 5%.
Размер субсидии, предоставляемой на соответствующий финансовый год местному бюджету на строительство объектов газификации, определяется как разница между стоимостью, обозначенной в представленной проектно-сметной документации на строительство и (или) муниципальном контракте в расчетном году, и размером софинансирования из местного бюджета.
Размер субсидии, предоставляемой на соответствующий финансовый год местному бюджету на последующее возмещение получателем произведенных затрат заявителям по созданию единой сети газораспределения, определяется как 25% от стоимости, обозначенной в договоре о подключении, заключенном между исполнителем и представителем, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы по осуществлению в том числе коллективного запроса о представлении технических условий и (или) коллективной заявки о подключении (технологическом присоединении).
Размер субсидии, предоставляемой на соответствующий финансовый год местному бюджету на проектирование объектов газификации, определяется как разница между стоимостью, обозначенной в представленных коммерческих предложениях от организаций, являющихся потенциальными разработчиками проектных решений на проектирование в расчетном году, и размером софинансирования из местного бюджета.
Перечень объектов газификации (газоснабжения) в рамках подпрограммы с учетом объемов средств, выделенных на реализацию программных мероприятий из областного бюджета, утверждается распоряжением Правительства Новосибирской области. Утвержденный Правительством Новосибирской области к реализации перечень объектов публикуется на официальном сайте министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области в сети "Интернет". Объекты, вошедшие в суммирование нарастающим итогом, включаются в перечень объектов подпрограммы "Газификация" и подлежат финансированию в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области" на очередной финансовый год.
4. Критериями отбора получателей для получения субсидии являются:
1) на строительство:
а) наличие технической возможности в обеспечении подачи сетевого (природного) газа в муниципальных районах и городских округах Новосибирской области (в настоящее время указанная техническая возможность обеспечена в Барабинском, Болотнинском, Искитимском, Каргатском, Колыванском, Коченевском, Куйбышевском, Маслянинском, Мошковском, Новосибирском, Ордынском, Татарском, Тогучинском, Убинском, Чановском, Черепановском, Чулымском муниципальных районах, а также в городских округах: городе Бердске, городе Искитиме, городе Новосибирске, городе Оби, рабочем поселке Кольцово Новосибирской области);
б) наличие утвержденной программы газификации муниципального района (и (или) городского округа, и (или) городского (сельского) поселения) Новосибирской области, а также схемы газоснабжения муниципального образования;
в) наличие согласованной схемы теплоснабжения муниципального образования, соответствующей требованиям к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения";
г) наличие утвержденной в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, проектно-сметной документации на объект(ы) капитального строительства;
д) наличие на территории муниципального образования Новосибирской области проекта по газификации (газопроводов высокого, среднего и низкого давления), разработанного за счет средств граждан в Новосибирской области по условиям ранее действовавшей долгосрочной целевой программы "Развитие газификации территорий населенных пунктов Новосибирской области на 2012 - 2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 26.09.2011 N 410-п;
е) наличие с 01.01.2017 согласованного с министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области технического задания на разработку проектной документации на строительство, реконструкцию объектов газификации, проектируемых с 2017 года. Для проектов, разработанных до 01.01.2017, представление согласованного технического задания не требуется;
ж) наличие на территории муниципального образования Новосибирской области нескольких объектов капитального строительства, принадлежащих различным заявителям, при условии создания единой сети газораспределения, к которой предполагается осуществить подключение всех указанных объектов, и договора о подключении, заключенного между исполнителем и представителем, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы по осуществлению в том числе коллективного запроса о представлении технических условий и (или) коллективной заявки о подключении (технологическом присоединении).
Затраты на строительство объектов газификации включают в себя затраты, связанные с разработкой проектно-сметной документации на них, в случае если разработка осуществлена в расчетном году;
2) на проектирование:
а) наличие утвержденной программы газификации муниципального района (и (или) городского округа, и (или) городского (сельского) поселения) Новосибирской области, а также схемы газоснабжения муниципального образования;
б) наличие согласованной схемы теплоснабжения муниципального образования, соответствующей требованиям к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения";
в) наличие согласованного с министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области технического задания на разработку проектной документации на строительство, реконструкцию объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления).
5. Порядок отбора объектов для включения в подпрограмму "Газификация" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области" определен приложением "Положение по ранжированию объектов газификации (газоснабжения) для определения ежегодного перечня объектов газификации (газоснабжения)" к подпрограмме "Газификация" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области".
6. Распределение субсидий местным бюджетам устанавливается законом Новосибирской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период.
IV. Порядок предоставления субсидий
7. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между ГРБС и получателем, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 09.01.2020 N 1-НПА "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области бюджету муниципального образования Новосибирской области" (далее - соглашение). Соглашение заключается не позднее 30 календарных дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области до ГРБС.
Соглашение должно содержать в себе положения, указанные в пункте 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, установленных постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п.
При предоставлении субсидии местному бюджету на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, относящихся к вопросам местного значения поселений, в целях последующего предоставления субсидий в бюджеты поселений за счет средств указанных субсидий, в соглашениях о предоставлении субсидий в бюджет муниципального района устанавливаются предельные уровни софинансирования для консолидированного бюджета муниципального района, которые не могут превышать предельные уровни софинансирования для бюджета муниципального района.
8. Условия предоставления субсидий:
1) наличие правовых актов получателей, утверждающих порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которых установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (в случае если указанные расходные обязательства софинансируются за счет средств субсидий и предусматривают предоставление из местных бюджетов межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Новосибирской области (далее - поселения), субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам);
2) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств получателей, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включая объем планируемых к предоставлению субсидий;
3) заключение на срок, соответствующий сроку распределения субсидий между местными бюджетами, соглашений о предоставлении субсидий, предусматривающих обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанными соглашениями обязательств, в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;
4) представление получателями ГРБС следующих документов в сроки, установленные в соглашениях о предоставлении субсидии:
а) заявок на предоставление субсидии;
б) копий муниципальных контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", направленных на достижение цели, установленной в пункте 2 настоящего Порядка;
в) копий положительных заключений организаций, уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (для случаев разработки проектно-сметной документации, а также строительно-монтажных работ на объектах инфраструктуры);
г) копий документов, подтверждающих выполнение условий долевого софинансирования расходов за счет средств местного бюджета;
д) копий документов, подтверждающих наличие выполненных работ (унифицированных форм N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100, актов приема-передачи, актов выполненных работ, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных) и (или) наличие в муниципальных контрактах (договорах) условий по авансированию поставщиков, подрядчиков, исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования;
5) для случаев строительства объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления) в целях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения в случае необходимости подключения к сети газораспределения нескольких объектов капитального строительства, принадлежащих различным заявителям, при условии создания единой сети газораспределения, дополнительно к документам, предусмотренным в подпункте 4 пункта 8 настоящего Порядка, требуется представление получателем ГРБС копий следующих документов в сроки, установленные в соглашении о предоставлении субсидии:
а) протокола схода граждан, собрания граждан о принятии решения о финансировании расходов по договору о подключении, заключенному между исполнителем и представителем, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы по осуществлению в том числе коллективного запроса о представлении технических условий и (или) коллективной заявки о подключении (технологическом присоединении);
б) договора о подключении по индивидуальному проекту, заключенного между исполнителем и представителем, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы по осуществлению в том числе коллективного запроса о представле
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 1 сентября 2020 г. N 364-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.