Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Финансового управления
администрации МОГО "Ухта"
от 01.06.2020 N 97
Положение
о ведении реестра бюджетных рисков в Финансовом управлении администрации МОГО "Ухта"
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о ведении реестра бюджетных рисков в Финансовом управлении администрации МОГО "Ухта" (далее - Положение, Финансовое управление) разработано в соответствии со ст. 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и п. 3 федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.11.2019 N 196н и применяется субъектом внутреннего финансового аудита Финансового управления при организации и осуществлении внутреннего финансового аудита.
1.2. В Положении приведены основные термины и их определения, используемые при ведении реестра бюджетных рисков в Финансовом управлении, и установлен порядок сбора и анализа бюджетных рисков во взаимосвязи с бюджетными процедурами и операциями (действиями) по ведению бюджетных процедур.
2. Термины, используемые при ведении реестра бюджетных рисков
Бюджетный риск - возможное событие, негативно влияющее на результат выполнения бюджетной процедуры, в том числе на операцию (действие) по выполнению бюджетной процедуры, а также на качество финансового менеджмента Финансового управления.
Оценка бюджетного риска - осуществляемое субъектом внутреннего финансового аудита и субъектами бюджетных процедур выявление (обнаружение) бюджетного риска, а также определение значимости (уровня) бюджетного риска с применением критериев вероятности и степени влияния в целях формирования и ведения реестра бюджетных рисков.
Реестр бюджетных рисков - документ, используемый для сбора и анализа информации о бюджетных рисках.
Актуализация реестра бюджетных рисков - регулярно (не реже одного раза в год) проводимая переоценка (определение значимости) бюджетных рисков, находящихся в реестре бюджетных рисков, а также выявление бюджетных рисков, присущих текущему и очередному финансовому году, в целях их включения в реестр бюджетных рисков.
Владелец бюджетного риска - субъект бюджетных процедур, ответственный за выполнение (результаты выполнения) бюджетной процедуры, операции (действия) по выполнению бюджетной процедуры, в рамках которой выявлен бюджетный риск, в том числе ответственный за реализацию (выполнение) мер по минимизации (устранению) бюджетного риска.
Меры по минимизации (устранению) бюджетного риска - конкретные, достижимые и имеющие срок выполнения действия, направленные на снижение вероятности и (или) степени влияния бюджетного риска, устранение его причин, в том числе контрольные действия.
3. Порядок сбора и анализа бюджетных рисков во взаимосвязи с бюджетными процедурами и операциями (действиями) по ведению бюджетных процедур
3.1. Для сбора и анализа информации о бюджетных рисках и их оценки ведется реестр бюджетных рисков Финансового управления, который должен включать следующую информацию в отношении каждого идентифицированного бюджетного риска:
а) наименование операции (действий) по выполнению бюджетной процедуры, являющейся объектом бюджетного риска;
б) описание бюджетного риска;
в) оценка вероятности бюджетного риска;
г) оценка степени влияния бюджетного риска (потенциальное негативное воздействие);
д) наименование владельца бюджетного риска;
е) наименование контрольного показателя;
ё) предложения по мерам минимизации (устранению) и организации внутреннего финансового контроля.
Информация, указанная в подпункте "ё" настоящего пункта, включается в реестр бюджетных рисков только в случае возможности и целесообразности принятия Финансовым управлением по предупреждению и (или) минимизации (устранению) бюджетного риска.
3.2. При формировании и ведении реестра бюджетных рисков обеспечивается возможность ранжирования бюджетных рисков по значимости (уровню) от наиболее значимого к наименее значимому бюджетному риску.
3.3. Бюджетный риск оценивается как значимый или незначимый в зависимости от оценки его вероятности и степени влияния.
3.4. При оценке вероятности бюджетного риска оценивается степень возможности наступления событий, негативно влияющих на результат выполнения бюджетной процедуры, в том числе на операцию (действие) по выполнению бюджетной процедуры,
<< Приложение 7. Рабочая документация аудиторского мероприятия |
||
Содержание Приказ Финансового управления администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 1 июня... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.