Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Барнаула
от 06.10.2010 г. N 3042
Долгосрочная целевая программа
"Развитие автоматизации процесса исполнения
бюджета города Барнаула на 2011-2013 годы"
21 июля, 14 сентября 2011 г.
Постановлением Администрации города Барнаула от 14 сентября 2011 г. N 2697 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Развитие автоматизации процесса исполнения бюджета города Барнаула на 2011-2013 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Устав городского округа-города Барнаула Алтайского края; приказ председателя комитета по финансам, налоговой и кредитной политике от 20.04.2010 N 39 "Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города" |
Заказчик Программы |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
Разработчик Программы |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
Номер и дата учета Программы в комитете по экономике и инвестициям |
|
Цель и задачи Программы |
Цель Программы: повышение уровня автоматизации и эффективности процесса исполнения бюджета города Барнаула. Задачи Программы: автоматизация процесса исполнения бюджета города Барнаула на уровне ГРБС; автоматизация процесса исполнения бюджета города Барнаула на уровне ПБС |
Сроки реализации Программы |
2011-2013 годы |
Объемы и источники финансирования Программы- |
Общий объем финансирования составляет 42052,4 тыс. рублей. В 2011 году - 6802,4 тыс. рублей; В 2012 году - 11938 тыс. рублей; В 2013 году - 23312 тыс. рублей. Источник финансирования Программы - средства бюджета города в объеме 42052,4 тыс. рублей. Реализация мероприятий в рамках Программы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края. Объемы финансирования Программы, исходя из возможностей доходной части бюджета города Барнаула, могут уточняться |
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы предполагается: повышение оперативности финансирования участников бюджетного процесса; формирование информации, необходимой для управления бюджетным процессом и обмена данными; снижение затрат процесса обмена данными между участниками бюджетного процесса за счет сокращения бумажного документооборота; оперативное изменение и доработка отчетных форм; сокращение времени простоев в работе из-за ошибок программного обеспечения |
Контроль за ходом выполнения Программы |
Контроль исполнения Программы возлагается на заместителя главы администрации города по экономической политике. Ход выполнения Программы рассматривается на заседаниях коллегии администрации города Барнаула не реже одного раза в год |
2. Анализ автоматизации бюджетного процесса города Барнаула
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула ведет планомерную работу по совершенствованию системы управления общественными финансами, благодаря чему город Барнаул неоднократно становился обладателем наград на всероссийских конкурсах.
В целях реализации мероприятий, направленных на реформирование муниципальных финансов, город Барнаул принимал участие в отборе муниципальных образований, проводимом Министерством Финансов Российской Федерации. По итогам реализации Комплексной программы "Реформирование муниципальных финансов г. Барнаула в 2005-2007 гг." из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов получена субсидия. На первом этапе ставилась задача повышения уровня компьютеризации органов местного самоуправления, обеспечения их современными средствами обработки и передачи данных. В результате расходы на указанные цели составили 70% от общего объема средств, направленных на реформирование финансов города.
Мероприятия по автоматизации бюджетного процесса города Барнаула, осуществленные комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике, позволили обеспечить информационное взаимодействие с органами Федерального казначейства, частично автоматизирован процесс исполнения бюджета города Барнаула, ведется мониторинг поступления доходов в бюджет города Барнаула.
С 2006 года комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула используется программа создания и корректировки информационного фонда - СКИФ. С 2009 года в комитете по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула осуществляется внедрение автоматизированной системы "Бюджет" НПО "Криста", позволяющей организовать исполнение бюджета в рамках среднесрочного финансового планирования в соответствии с действующим бюджетным законодательством и обеспечивающей усовершенствование системы управленческого бюджетного учета и отчетности финансового органа. С III квартала 2009 года производится в тестовом и с начала 2010 года - в рабочем режиме.
В 2010 году в целях соблюдения принципа подведомственности расходов проведена работа по ликвидации управлений по финансам, налоговой и кредитной политике администраций районов города и передаче их полномочий иным органам местного самоуправления, и как следствие, сокращение численности специалистов. Повышение уровня автоматизации является необходимым условием сохранения качества процесса исполнения бюджета города.
Повышение качества управления муниципальными финансами обеспечивается дальнейшей автоматизацией процесса финансирования, в части исполнения бюджета на уровне ГРБС и ПБС.
Качество управления бюджетным процессом возрастает за счет оперативного контроля целевого использования денежных средств, сокращения времени составления, повышения качества и достоверности аналитической отчетности.
В связи с этим разработка и реализация Программы является оптимальным решением проблем в условиях реформирования бюджетного процесса города Барнаула, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами и переход к программно-целевым методам бюджетного планирования.
Реализация Программы позволит существенно увеличить эффективность управления муниципальными финансами в городе Барнауле, даст возможность консолидации усилий всех участников бюджетного процесса города Барнаула, позволит эффективно решать задачи перспективного развития муниципальных финансов.
Мероприятия Программы предусматривают решение задач, скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям, тенденциям развития управления муниципальными финансами, исходя из существующей нормативно-правовой базы, предполагают вовлечение всех участников бюджетного процесса в повышение эффективности управления муниципальными финансами, за счет:
повышения технической оснащенности и обеспеченности программными продуктами участников бюджетного процесса;
развития автоматизации процесса финансирования и отчетности, развития методики анализа и прогнозирования бюджета;
формирования информационно-технологической базы единого бюджетного процесса;
повышения результативности и эффективности управления бюджетом города Барнаула.
Постановлением Администрации города Барнаула от 21 июля 2011 г. N 2199 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Основная цель и задачи Программы
Основной целью Программы является повышение уровня автоматизации и эффективности процесса исполнения бюджета города Барнаула. Задачами Программы, направленными на достижение цели, являются:
N п/п |
Наименование задач, направленных на достижение цели |
Оценка вклада задачи в достижение цели, % |
1. |
Автоматизация процесса исполнения бюджета города Барнаула на уровне ГРБС |
50 |
2. |
Автоматизация процесса исполнения бюджета города Барнаула на уровне ПБС |
50 |
|
Итого: |
100 |
Ключевые показатели, характеризующие решение задач Программы:
N п/п |
Наименование задач, направленных на достижение цели |
Наименование ключевого индикатора |
Ед. изм. |
Итоговое значение индикатора на момент завершения Программы |
1. |
Автоматизация процесса исполнения бюджета города Барнаула на уровне ГРБС |
Уровень оснащенности ГРБС программным обеспечением УРМ АС "Бюджет" |
% |
100 |
2. |
Автоматизация процесса исполнения бюджета города Барнаула на уровне ПБС |
Уровень оснащенности ПБС программным обеспечением УРМ АС "Бюджет" |
% |
100 |
Цель, задачи реализации Программы определяют приоритетные мероприятия в рамках Программы. Кроме этого, определены индикативные показатели, позволяющие оценивать результаты действия Программы.
Первый заместитель |
П.Д. Фризен |
Постановлением Администрации города Барнаула от 14 сентября 2011 г. N 2697 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Динамика целевых индикаторов оценки
эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование задачи |
Целевые индикаторы |
Единицы измерения |
Значение целевых индикаторов по годам |
Ожидаемый эффект от реализации задачи |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1. |
Автоматизация процесса исполнения бюджета города Барнаула на уровне ГРБС |
Уровень оснащенности ГРБС программным обеспечением УРМ АС "Бюджет" |
% |
0 |
30 |
100 |
100 |
100 |
Повышение оперативности финансирования и формирования информации, необходимой для управления бюджетным процессом и обмена данными, снижение затрат на процесс обмена данными между участниками бюджетного процесса за счет сокращения бумажного документооборота |
Уровень оснащенности ГРБС средствами ЭЦП |
% |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
Обеспечение защиты информации от несанкционированного доступа и изменения данных, подтверждение подлинности авторства документа |
||
2. |
Автоматизация процесса исполнения бюджета города Барнаула на уровне ПБС |
Уровень оснащенности ПБС программным обеспечением УРМ АС "Бюджет" |
% |
0 |
0 |
0 |
30 |
60 |
Повышение оперативности финансирования и формирования информации, необходимой для управления бюджетным процессом и обмена данными, снижение затрат на процесс обмена данными между участниками бюджетного процесса за счет сокращения бумажного документооборота |
Уровень оснащенности ПБС средствами ЭЦП |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
60 |
Обеспечение защиты информации от несанкционированного доступа и изменения данных, подтверждение подлинности авторства документа |
Постановлением Администрации города Барнаула от 14 сентября 2011 г. N 2697 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ожидаемый результат от реализации мероприятий (количественные показатели) |
Социально- экономические показатели эффективности реализации программных мероприятий |
Ответственные исполнители |
Объем финансирования из средств городского бюджета, тыс. руб. |
||||||
Всего* |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1. Автоматизация процесса исполнения бюджета города Барнаула на уровне ГРБС | ||||||||||||
1.1. |
Внедрение АС УРМ в ГРБС |
2011 |
Создание 14 удаленных рабочих мест |
Повышение оперативности финансирования и снижение трудоемкости процессов исполнения бюджета |
Избирательная комиссия муниципального образования города Барнаула |
20 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
|
Комитет экономического анализа и ценового регулирования |
20 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
||||||
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству |
20 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
||||||
Комитет по социальной поддержке населения |
20 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
||||||
Комитет по строительству, архитектуре и развитию города |
20 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
||||||
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи |
20 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
||||||
Комитет по управлению муниципальной собственностью |
20 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
||||||
Комитет по физической культуре и спорту |
20 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
||||||
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
0 |
0 |
260 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
20 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
||||||
Управление единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула |
20 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
||||||
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Барнаула" |
20 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
||||||
1.2. |
Поддержка АС "Бюджет", АС УРМ в ГРБС |
2011-2013 |
Обновления ПО УРМ для 20 рабочих мест, ПО АС "Бюджет" для 6 рабочих мест |
Устранение ошибок программного обеспечения и актуализация в связи с изменением законодательства |
Административно-хозяйственное управление |
15 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
|
Администрация Железнодорожного района |
15 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
||||||
Администрация Индустриального района |
15 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
||||||
Администрация Ленинского района |
15 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
||||||
Администрация Октябрьского района |
15 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
||||||
Администрация Центрального района |
15 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
||||||
Избирательная комиссия муниципального образования города Барнаула |
10 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
||||||
Комитет экономического анализа и ценового регулирования |
10 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
||||||
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству |
10 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
||||||
Комитет по культуре |
210 |
0 |
0 |
70 |
70 |
70 |
||||||
Комитет по образованию |
210 |
0 |
0 |
70 |
70 |
70 |
||||||
Комитет по социальной поддержке населения |
15 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
||||||
Комитет по строительству, архитектуре и развитию города |
10 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
||||||
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи |
10 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
||||||
Комитет по управлению муниципальной собственностью |
10 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
||||||
Комитет по физической культуре и спорту |
10 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
||||||
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
15 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
||||||
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Барнаула" |
10 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
||||||
Счетная палата города Барнаула |
15 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
||||||
Управление единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула |
10 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
||||||
1.3. |
Применение ЭЦП в бюджетном процессе |
2012-2013 |
Покупка и ежегодное обслуживание 46 ЭЦП |
Достоверность и защита данных |
Административно-хозяйственное управление |
24 |
0 |
0 |
0 |
12 |
12 |
|
Администрация Железнодорожного района |
24 |
0 |
0 |
0 |
12 |
12 |
||||||
Администрация Индустриального района |
24 |
0 |
0 |
0 |
12 |
12 |
||||||
Администрация Ленинского района |
24 |
0 |
0 |
0 |
12 |
12 |
||||||
Администрация Октябрьского района |
24 |
0 |
0 |
0 |
12 |
12 |
||||||
Администрация Центрального района |
24 |
0 |
0 |
0 |
12 |
12 |
||||||
Избирательная комиссия муниципального образования города Барнаула |
24 |
0 |
0 |
0 |
12 |
12 |
||||||
Комитет экономического анализа и ценового регулирования |
24 |
0 |
0 |
0 |
12 |
12 |
||||||
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству |
24 |
0 |
0 |
0 |
12 |
12 |
||||||
Комитет по культуре |
24 |
0 |
0 |
0 |
12 |
12 |
||||||
Комитет по образованию |
24 |
0 |
0 |
0 |
12 |
12 |
||||||
Комитет по социальной поддержке населения |
24 |
0 |
0 |
0 |
12 |
12 |
||||||
Комитет по строительству, архитектуре и развитию города |
24 |
0 |
0 |
0 |
12 |
12 |
||||||
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи |
24 |
0 |
0 |
0 |
12 |
12 |
||||||
Комитет по управлению муниципальной собственностью |
24 |
0 |
0 |
0 |
12 |
12 |
||||||
Комитет по физической культуре и спорту |
24 |
0 |
0 |
0 |
12 |
12 |
||||||
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
24 |
0 |
0 |
0 |
12 |
12 |
||||||
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
72 |
0 |
0 |
0 |
36 |
36 |
||||||
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Барнаула" |
24 |
0 |
0 |
0 |
12 |
12 |
||||||
Счетная палата города Барнаула |
24 |
0 |
0 |
0 |
12 |
12 |
||||||
Управление единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула |
24 |
0 |
0 |
0 |
12 |
12 |
||||||
1.4. |
Поддержка программы создания и корректировки информационного фонда |
2011-2013 |
Сопровождение 20 экземпляров программного продукта |
Актуальность обновлений и своевременность представления отчетности |
Административно-хозяйственное управление |
60 |
0 |
0 |
20 |
20 |
20 |
|
Администрация Железнодорожного района |
60 |
0 |
0 |
20 |
20 |
20 |
||||||
Администрация Индустриального района |
90 |
0 |
0 |
30 |
30 |
30 |
||||||
Администрация Ленинского района |
90 |
0 |
0 |
30 |
30 |
30 |
||||||
Администрация Октябрьского района |
60 |
0 |
0 |
20 |
20 |
20 |
||||||
Администрация Центрального района |
90 |
0 |
0 |
30 |
30 |
30 |
||||||
Избирательная комиссия муниципального образования города Барнаула |
60 |
0 |
0 |
20 |
20 |
20 |
||||||
Комитет экономического анализа и ценового регулирования |
60 |
0 |
0 |
20 |
20 |
20 |
||||||
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству |
60 |
0 |
0 |
20 |
20 |
20 |
||||||
Комитет по культуре |
90 |
0 |
0 |
30 |
30 |
30 |
||||||
Комитет по образованию |
90 |
0 |
0 |
30 |
30 |
30 |
||||||
Комитет по социальной поддержке населения |
60 |
0 |
0 |
20 |
20 |
20 |
||||||
Комитет по строительству, архитектуре и развитию города |
60 |
0 |
0 |
20 |
20 |
20 |
||||||
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи |
60 |
0 |
0 |
20 |
20 |
20 |
||||||
Комитет по управлению муниципальной собственностью |
60 |
0 |
0 |
20 |
20 |
20 |
||||||
Комитет по физической культуре и спорту |
60 |
0 |
0 |
20 |
20 |
20 |
||||||
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
60 |
0 |
0 |
20 |
20 |
20 |
||||||
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Барнаула" |
60 |
0 |
0 |
20 |
20 |
20 |
||||||
Счетная палата города Барнаула |
60 |
0 |
0 |
20 |
20 |
20 |
||||||
Управление единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула |
60 |
0 |
0 |
20 |
20 |
20 |
||||||
1.5. |
Поддержка ПО УРМ АС "Бюджет" |
2011-2013 |
Сопровождение 20 экземпляров программного продукта |
Актуальность обновлений и своевременность представления отчетности |
Административно-хозяйственное управление |
48 |
0 |
0 |
16 |
16 |
16 |
|
Администрация Железнодорожного района |
48 |
0 |
0 |
16 |
16 |
16 |
||||||
Администрация Индустриального района |
48 |
0 |
0 |
16 |
16 |
16 |
||||||
Администрация Ленинского района |
48 |
0 |
0 |
16 |
16 |
16 |
||||||
Администрация Октябрьского района |
48 |
0 |
0 |
16 |
16 |
16 |
||||||
Администрация Центрального района |
48 |
0 |
0 |
16 |
16 |
16 |
||||||
Избирательная комиссия муниципального образования города Барнаула |
32 |
0 |
0 |
0 |
16 |
16 |
||||||
Комитет экономического анализа и ценового регулирования |
48 |
0 |
0 |
16 |
16 |
16 |
||||||
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству |
48 |
0 |
0 |
16 |
16 |
16 |
||||||
Комитет по культуре |
48 |
0 |
0 |
16 |
16 |
16 |
||||||
Комитет по образованию |
48 |
0 |
0 |
16 |
16 |
16 |
||||||
Комитет по социальной поддержке населения |
48 |
0 |
0 |
16 |
16 |
16 |
||||||
Комитет по строительству, архитектуре и развитию города |
48 |
0 |
0 |
16 |
16 |
16 |
||||||
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи |
48 |
0 |
0 |
16 |
16 |
16 |
||||||
Комитет по управлению муниципальной собственностью |
48 |
0 |
0 |
16 |
16 |
16 |
||||||
Комитет по физической культуре и спорту города Барнаула |
48 |
0 |
0 |
16 |
16 |
16 |
||||||
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
48 |
0 |
0 |
16 |
16 |
16 |
||||||
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Барнаула" |
48 |
0 |
0 |
16 |
16 |
16 |
||||||
Счетная палата города Барнаула |
33,4 |
0 |
0 |
1,4 |
16 |
16 |
||||||
Управление единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула |
48 |
0 |
0 |
16 |
16 |
16 |
||||||
1.6. |
Обеспечение ГРБС необходимыми техническими средствами |
2011 |
Установка 22 персональных компьютеров |
Повышение оперативности финансирования и формирования информации |
Административно-хозяйственное управление |
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
|
Администрация Железнодорожного района |
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
||||||
Администрация Индустриального района |
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
||||||
Администрация Ленинского района |
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
||||||
Администрация Октябрьского района |
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
||||||
Администрация Центрального района |
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
||||||
Избирательная комиссия муниципального образования города Барнаула |
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
||||||
Комитет экономического анализа и ценового регулирования |
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
||||||
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству |
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
||||||
Комитет по культуре |
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
||||||
Комитет по образованию |
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
||||||
Комитет по социальной поддержке населения |
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
||||||
Комитет по строительству, архитектуре и развитию города |
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
||||||
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи |
80 |
0 |
0 |
80 |
0 |
0 |
||||||
Комитет по управлению муниципальной собственностью |
80 |
0 |
0 |
80 |
0 |
0 |
||||||
Комитет по физической культуре и спорту |
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
||||||
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
||||||
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Барнаула" |
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
||||||
Счетная палата города Барнаула |
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
||||||
Управление единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула |
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
||||||
1.7. |
Внедрение ПО "Сервер обмена данными" |
2012-2013 |
Установка 2 комплектов ПО "Сервер обмена данных" |
Обеспечение удаленных подключений к АС "Бюджет" |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
720 |
0 |
360 |
0 |
360 |
360 |
|
1.8. |
Поддержка ПО "Сервер обмена данными" |
2011-2013 |
Обновления ПО "Сервер обмена данных" для 3 экземпляров программного продукта |
Доработка АС "УРМ" и внесение изменений в связи с изменением законодательства |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
480 |
0 |
0 |
120 |
120 |
240 |
|
1.9. |
Поддержка ПО АС "Бюджет" в комитете по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула |
2011-2013 |
Обновления ПО АС "Бюджет" |
Доработка АС "Бюджет" и внесение изменений в связи с изменением законодательства |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
2025 |
0 |
0 |
475 |
750 |
800 |
|
1.10. |
Обеспечение удаленного доступа к серверам комитета по финансам, налоговой и кредитной политике г. Барнаула ГРБС и ПБС |
2011-2013 |
Повышение скорости Интернет-канала до 4 Mbit/s |
Возможность физического подключения УРМ |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
1525 |
0 |
0 |
265 |
540 |
720 |
|
Комитет по культуре |
1440 |
0 |
0 |
360 |
540 |
540 |
||||||
Комитет по образованию |
1440 |
0 |
0 |
360 |
540 |
540 |
||||||
1.11. |
Обеспечение использования ЭЦП в бюджетном процессе |
2012-2013 |
Внедрение модуля применение ЭЦП |
Достоверность и защита данных |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
490 |
0 |
0 |
0 |
350 |
140 |
|
1.12. |
Обучение администраторов АС "Бюджет" |
2012-2013 |
Наличие 4 сертифицированных специалистов |
Сопровождение ПО в комитете по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
220 |
0 |
0 |
0 |
110 |
110 |
|
1.13. |
Оснащение комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула АРМ |
2011-2013 |
Создание 26 АРМ |
Обеспечение работы пользователей, улучшение условий работы пользователей, повышение отказоустойчивости, увеличение рабочих мест |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
2096 |
44 |
0 |
748 |
760 |
588 |
|
1.14. |
Организация системы антивирусной защиты |
2011-2013 |
Защита 75 АРМ |
Обеспечение безопасности в АС |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
390 |
76 |
0 |
130 |
130 |
130 |
|
1.15. |
Монтаж СКС |
2011 |
Улучшение качества подключения 75 АРМ |
Бесперебойная работа АРМ в локальной вычислительной сети |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
0 |
11 |
41 |
0 |
0 |
0 |
|
1.16. |
Техническое обеспечение ведения учета и обмена данными |
2011-2013 |
Установка сервера и системы хранения данных |
Выполнение технических требований к АС, обеспечение резервного копирования |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
1500 |
0 |
258 |
750 |
0 |
750 |
|
Комитет по образованию |
350 |
0 |
0 |
0 |
350 |
0 |
||||||
1.17. |
Оснащение комитета по финансам, налоговой и кредитной политики города Барнаула программным обеспечением для ведения учета и обмена данными |
2011 |
Переход на систему управления базами данных Oracle |
Выполнение технических требований к АС "Бюджет" |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
600 |
0 |
0 |
600 |
0 |
0 |
|
1.18. |
Приобретение ПО "Работа с системой управления базами данных Oracle" |
2011 |
Переход на систему управления базами данных Oracle |
Выполнение технических требований к АС |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
500 |
0 |
0 |
500 |
0 |
0 |
|
1.19. |
Поддержка ПО "Работа с системой управления базами данных Oracle" |
2012-2013 |
Обновления ПО "Работа с системой управления базами данных Oracle" |
Доработка ПО "Работа с системой управления базами данных Oracle" |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
400 |
0 |
0 |
0 |
200 |
200 |
|
1.20. |
Проведение пусконаладочных работ |
2011 |
Проведение настройки и запуска программного комплекса |
Обеспечение отказоустойчивости и сохранности данных |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
300 |
0 |
0 |
300 |
0 |
0 |
|
1.21. |
Обучение администраторов работе с системой управления базами данных Oracle |
2012 |
Наличие 1 сертифицированного специалиста |
Сопровождение ПО в комитете по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
100 |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
|
1.22. |
Приобретение дополнительных рабочих мест АС "Бюджет" |
2011 |
Обеспечение достаточного количества рабочих мест |
Расширение количества рабочих мест |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
70 |
0 |
0 |
70 |
0 |
0 |
|
1.23. |
Приобретение дополнительных программных модулей АС "Бюджет" |
2012-2013 |
Внедрение дополнительных программных модулей |
Расширение функционала АС "Бюджет" |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
2510 |
0 |
0 |
0 |
1262 |
1248 |
|
2. Автоматизация процесса исполнения бюджета города Барнаула на уровне ПБС | ||||||||||||
2.1. |
Внедрение АС УРМ у ПБС |
2011-2013 |
Обновления 200 УРМ |
Снижение трудоемкости по исполнению бюджета |
Комитет по культуре |
920 |
0 |
0 |
0 |
0 |
920 |
|
Комитет по образованию |
5105 |
0 |
0 |
0 |
2325 |
2780 |
||||||
Администрация Индустриального района |
50 |
0 |
0 |
0 |
50 |
0 |
||||||
Администрация Ленинского района |
25 |
0 |
0 |
0 |
25 |
0 |
||||||
Администрация Центрального района |
100 |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
||||||
2.2. |
Приобретение презентационного оборудования |
2011-2013 |
Обучение специалистов работе с АС"Бюджет" и АС УРМ, проведение совещаний |
Обучение специалистов, уменьшение времени на экстренные доработки |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
200 |
0 |
0 |
100 |
50 |
50 |
|
2.3. |
Применение ЭЦП в бюджетном процессе |
2013 |
Покупка и ежегодное обслуживание 400 ЭЦП |
Достоверность и защита данных |
Комитет по культуре |
304 |
0 |
0 |
0 |
0 |
304 |
|
Комитет по образованию |
2042,88 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2042,88 |
||||||
Администрация Индустриального района |
24,32 |
0 |
0 |
0 |
0 |
24,32 |
||||||
Администрация Ленинского района |
12,16 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12,16 |
||||||
Администрация Центрального района |
48,64 |
0 |
0 |
0 |
0 |
48,64 |
||||||
2.4. |
Поддержка и доработка ПО УРМ АС "Бюджет" |
2011-2013 |
Обновления 200 экземпляров программного продукта |
Актуальность обновлений и консультации ПБС |
Комитет по культуре |
900 |
0 |
0 |
0 |
0 |
900 |
|
Комитет по образованию |
10196 |
0 |
0 |
0 |
1860 |
8336 |
||||||
Администрация Индустриального района |
112 |
0 |
0 |
0 |
40 |
72 |
||||||
Администрация Ленинского района |
56 |
0 |
0 |
0 |
20 |
36 |
||||||
Администрация Центрального района |
224 |
0 |
0 |
0 |
80 |
144 |
||||||
Итого: |
|
42052,4 |
131 |
919 |
6802,4 |
11938 |
23312 |
* включены средства, предусмотренные на реализацию Программы (2011-2013 годы)
Постановлением Администрации города Барнаула от 14 сентября 2011 г. N 2697 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Сводные финансовые затраты по направлениям Программы
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты в ценах 2010 года (тыс. рублей) |
Примечание |
|||||
Всего <*> |
В том числе годам |
||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего финансовых затрат |
42052,4 |
131 |
919 |
6802,4 |
11938 |
23312 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
42052,4 |
131 |
919 |
6802,4 |
11938 |
23312 |
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников (указать каких) |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников (указать каких) |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
42052,4 |
131 |
919 |
6802,4 |
11938 |
23312 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
42052,4 |
131 |
919 |
6802,4 |
11938 |
23312 |
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников (указать каких) |
|
|
|
|
|
|
|
* Включены средства, предусмотренные на реализацию Программы (2011-2013 годы)
Постановлением Администрации города Барнаула от 21 июля 2011 г. N 2199 настоящее приложение дополнено разделом 7
7. Методика расчета значений индикаторов программы
N п/п |
Наименование индикатора (ключевого индикатора) |
Формула для расчета значений индикаторов |
Описание методики расчета значения индикатора, наименование форм государственной статистики в которых содержится значение индикатора |
1. |
Уровень оснащенности ГРБС программным обеспечением АС УРМ, АС "Бюджет" |
Оснащенные ГРБС/общее количество ГРБС х 100% |
Информация о количестве ГРБС оснащенных программным обеспечением АС УРМ, АС "Бюджет" предоставляется ГРБС |
2. |
Оснащенные ГРБС/общее количество ГРБС х 100% |
Информация о количестве ГРБС оснащенных средствами ЭЦП предоставляется ГРБС |
|
3. |
Оснащенные ПБС/общее количество ПБС х 100% |
Информация о количестве ПБС оснащенных программным обеспечением АС УРМ предоставляется ГРБС |
|
4. |
Оснащенные ПБС/общее количество ПБС х 100% |
Информация о количестве ПБC оснащенных средствами ЭЦП предоставляется ГРБС |
Первый заместитель |
П.Д. Фризен |
Постановлением Администрации города Барнаула от 21 июля 2011 г. N 2199 в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Описание системы управления реализацией Программы
Координатором действий исполнителей в ходе реализации программных мероприятий является комитет по финансам, налоговой и кредитной политике.
Реализация Программы осуществляется на основе договоров, муниципальных контрактов, актов выполненных работ и других документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Алтайского края и муниципальными правовыми актами.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы поступает на лицевой счет ответственного исполнителя. Расходование денежных средств производится строго по целевому назначению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Алтайского края и муниципальными правовыми актами.
Экономия бюджетных ассигнований, которая может возникнуть в ходе реализации Программы, подлежит перераспределению между статьями расходов на выполнение программных мероприятий.
Заказчик Программы ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся реализации Программы (заключения, соглашения, договоры, контракты, бюджетные заявки и т.д.).
Исполнители мероприятий Программы ежеквартально до 05 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют Заказчику информацию о результатах выполнения программных мероприятий.
Заказчик осуществляет текущий контроль за выполнением программных мероприятий, утверждает формы и сроки отчетности, представляет отчеты об эффективности реализации Программы в соответствии с утвержденным Порядком в комитет по экономике и инвестициям администрации города.
Список сокращений
АРМ Автоматизированное рабочее место.
АС Автоматизированная система.
ГРБС Главный распорядитель бюджетных средств.
ПБС Получатель бюджетных средств.
ПК Персональный компьютер.
ПО Программное обеспечение.
СКС Структурированная кабельная система.
УРМ Удаленное рабочее место.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Барнаула от 6 октября 2010 г. N 3042 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.