Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 31.08.2020 N 1295-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург" для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области"
(далее - Административный регламент)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург" для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и распространяется на отношения по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург" для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области" (далее - Подпрограмма).
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в том значении, в каком они используются в соответствующих отраслях законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных правовых актах города Оренбурга.
В случае изменения понятий и их значений в действующем законодательстве Российской Федерации и используемых в настоящем Административном регламенте, данные понятия и их значения должны использоваться с учетом изменений. Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий осуществляется в порядке, установленном жилищным законодательством Российской Федерации.
1.3. Заявитель на предоставление муниципальной услуги - молодая семья, состоящая из супругов без детей, из супругов или одного родителя при неполной семье и одного и более несовершеннолетних детей, обратившаяся в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо в Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (далее - Управление) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, в том числе в порядке, установленном ст. 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, соответствующая следующим условиям:
1) возраст каждого из супругов или родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
2) все члены молодой семьи постоянно проживают на территории Оренбургской области, при этом один из супругов или родитель при неполной семье зарегистрирован по месту жительства на территории муниципального образования "город Оренбург", а остальные члены семьи зарегистрированы по месту жительства на территории Оренбургской области, или местом постоянного проживания молодой семьи является муниципальное образование "город Оренбург";
3) родитель в неполной молодой семье, один из супругов (родителей) является гражданином Российской Федерации;
4) молодая семья ранее не получала от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения, за исключением средств материнского капитала.
Ребенок, создавший свою семью, не включается в члены молодой семьи, независимо от его возраста.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о местонахождении и графике работы Администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование организации, в которую необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги |
Местонахождение организации |
График работы |
1 |
Администрация города Оренбурга |
460000, г. Оренбург, Советская ул., д. 60 |
понедельник - четверг |
2. |
Управление |
460035, г. Оренбург, Пролетарская ул., д. 216, каб. 205 |
понедельник - четверг |
3. |
Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) |
460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 1/2 |
понедельник - пятница |
4. |
Муниципальное автономное учреждение "Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проектов" (далее - МФЦ) |
460036, г. Оренбург, Расковой ул., д. 10а |
понедельник - пятница |
2) справочные телефоны, адреса электронной почты Администрации города Оренбурга и официального Интернет-портала города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги; адрес официального Интернет-портала города Оренбурга, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование организации, в которую необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги |
Телефоны для справок |
Адреса электронной почты и официального интернет-портала |
1. |
Администрация города Оренбурга |
8 (3532) 30-40-40 |
general@admin.orenburg.ru www.orenburg.ru |
2. |
Управление |
8 (3532) 30-43-00 8 (3532) 30-43-07 8 (3532) 30-43-25 8 (3532) 30-43-17 |
ugkh@admin.orenburg.ru www.orenburg.ru |
3. |
МФЦ |
8 (3532) 48-04-80 8 (3532) 48-00-31 |
mail@orenmfc.ru mbu2016arpp@mail.ru www.orenmfc.ru |
3) для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться с устным, письменным или электронным запросом в Управление.
Для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в Управление, консультация включает в себя следующие сведения:
о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;
о графике работы Управления, МФЦ;
о категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга, и требования к ним;
о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;
о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Управление не позднее 3 рабочих дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги (в доступном для заявителей месте).
4) информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена на официальном Интернет-портале Администрации города Оренбурга, а также в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Портал).
Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указывается на официальном Интернет-портале Администрации города Оренбурга, информационных стендах, в местах, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, а также в электронной форме через Портал.
5) настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург" для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области".
Муниципальная услуга носит заявительный порядок.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург" для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области (далее - признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург");
2) отказ в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург".
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) в случае подачи заявления в электронной форме через Портал:
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП);
документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного Управлением, подтверждающего содержание электронного документа;
2) в случае подачи заявления через МФЦ:
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП;
документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного Управлением, подтверждающего содержание электронного документа;
3) в случае подачи заявления лично в Управление:
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП;
документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в Управлении или МФЦ.
2.4. Услуга предоставляется в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
1) Жилищный кодекс Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
2) постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.01.2011, N 5, ст. 739);
3) постановление Правительства Оренбургской области от 21.12.2018 N 834-пп "Об утверждении государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области" (первоначальный текст документа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 25.12.2018, на портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области http://www.pravo.orb.ru, 26.12.2018);
4) постановление Правительства Оренбургской области от 30.04.2015 N 286-п "Об утверждении правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области" (первоначальный текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 08.05.2015, в издании "Оренбуржье", 14.05.2015 N 60);
5) постановление Правительства Оренбургской области от 25.01.2016 N 37-п "Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области" (первоначальный текст документа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.01.2016);
6) постановление Правительства Оренбургской области от 06.03.2015 N 142-п "Об утверждении правил предоставления социальной выплаты молодым семьям при получении кредита на приобретение жилья" (опубликовано в издании "Оренбуржье", 12.03.2015 N 32 и на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru, 13.03.2015);
7) постановление Правительства Оренбургской области от 22.12.2010 N 925-п "Об утверждении правил предоставления социальной выплаты молодым семьям на погашение части стоимости жилья в случае рождения (усыновления) ребенка" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Оренбуржье", 28.12.2010, N 197);
8) приказ департамента информационных технологий Оренбургской области от 18.03.2016 N 12-пр "Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА" (первоначальный текст документа опубликован на официальном сайте департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 18.03.2016);
9) приказ департамента информационных технологий Оренбургской области от 11.05.2016 N 19-пр "Об утверждении положения о системе оказания государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован на официальном сайте департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 11.05.2016);
10) Устав муниципального образования "город Оренбург", принятый решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015 (первоначальный текст решения опубликован в газете "Вечерний Оренбург", 13.05.2015, N 11а).
Предоставление муниципальной услуги регулируется нормативными правовыми актами, размещенными на официальном Интернет-портале Администрации города Оренбурга, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему приложению;
2) копия и оригинал паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении для детей, не достигших 14-летнего возраста);
3) копия и оригинал документа, подтверждающего родственные отношения (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, судебные решения о признании членом семьи);
4) копии и оригиналы документов, подтверждающих право пользования занимаемым жилым помещением (договоры найма или поднайма) или право собственности граждан на занимаемые жилые помещения, в случае отсутствия зарегистрированных прав на объект недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости (договор передачи жилого помещения в собственность граждан, купли-продажи, мены, дарения);
5) согласие всех совершеннолетних членов семьи на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему приложению;
6) копия и оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя.
В случае отсутствия оригиналов документов их копии должны быть удостоверены в порядке, установленном действующим законодательством. После проверки соответствия оригиналам копии документов заверяются специалистом, осуществляющим прием документов.
Оригинал документа подлежит возврату заявителю.
2.6.1. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
2) представления документов и информации, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.6.2. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким документам:
1) разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание фамилии, имени и отчества (при наличии) заявителя, его места жительства, телефонов без сокращений;
3) отсутствие неоговоренных исправлений;
4) соответствие копий документов их оригиналам.
Требования к документам, направляемым МФЦ для обеспечения в получении заявителем муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе:
1) заявления должны быть подписаны уполномоченным работником МФЦ и скреплены печатью МФЦ;
2) к заявлению должны быть приложены документы, необходимые для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, а также заверенная МФЦ копия комплексного запроса.
За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
справка с места регистрации по месту жительства о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением (с указанием общей площади жилого помещения).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
нарушение требований к оформлению документов, установленных подпунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие молодой семьи условиям, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
4) из представленных документов следует, что молодая семья не может быть признана нуждающейся в улучшении жилищных условий (суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности, приходящейся на одного члена семьи, более учетной нормы);
5) не истек пятилетний срок со дня совершения намеренных действий по ухудшению жилищных условий, в результате которых молодая семья может быть признана нуждающейся в улучшении жилищных условий.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;
наличие в здании, где организуется прием заявителей, оборудования, необходимого для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов;
наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов), мест для хранения верхней одежды и средств пожаротушения;
3) требования к помещениям и местам для информирования заявителей:
наличие на парковке автотранспортных средств, на прилегающей территории здания, не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
размещение визуальной, текстовой информации на информационном стенде (Административного регламента, образцов заполнения заявления на предоставление муниципальной услуги и перечня документов, необходимых для ее предоставления);
оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;
обеспечение свободного доступа к информационному стенду, столам;
4) требования к местам приема заявителей с ограниченными возможностями, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), а также передвигающихся с помощью кресел-колясок:
оборудование помещения кнопкой вызова, пандусом, специальными ограждениями и перилами;
обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств (кресел-колясок);
размещение столов для инвалидов в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления данной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-портале города Оренбурга;
5) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
6) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) достоверность и полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращений;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах (включая порядок подачи комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах:
специалисты МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организуют предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае ответственный специалист направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным специалистом МФЦ и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
Особенности выполнения административных процедур в МФЦ:
специалист МФЦ осуществляет:
прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги;
выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту и документов, регистрация заявления;
рассмотрение документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
принятие решения о признании или об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург";
уведомление заявителя о принятом решении о признании или об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург".
3.2. Прием заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту и документов, регистрация заявления.
3.2.1. Прием и проверка документов, регистрация заявления в Управлении:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
2) заявление и поступившие документы подлежат проверке на предмет правильности заполнения, соответствия копий документов оригиналам, комплектности, наличия оснований для отказа в приеме документов;
3) при наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист Управления обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление в адрес заявителя письма об отказе в приеме документов с указанием оснований отказа и с информированием о возможности повторного направления заявления с приложением необходимого комплекта документов;
4) если заявителем представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в приеме документов отсутствуют, специалист Управления регистрирует заявление в установленном порядке;
5) результатом настоящей административной процедуры является принятие решения об отказе в приеме документов или регистрация заявления в установленном порядке в случае приема документов;
6) способом фиксации результата выполнения административной процедуры:
внесение регистрационной записи в автоматизированную систему документационного обеспечения о приеме заявления и приложенных документов;
возврат заявления и приложенных к нему документов заявителю.
7) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.2. Прием и проверка документов, регистрация заявления с использованием Портала:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП заявителя либо представителя заявителя;
2) заявление регистрируется специалистом Управления в электронной базе данных с указанием даты приема и содержания заявления;
3) при получении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа расписка о приеме заявления и документов не выдается. Уведомление о получении заявления направляется в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Портале;
4) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов;
5) порядок подачи документов в электронной форме:
5.1) заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, представляемые в форме электронного документа, подписываются усиленной квалифицированной ЭП заявителя (представителя заявителя);
5.2) заявление направляется на адрес электронной почты Управления в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf;
5.3) электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, tif;
5.4) качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах pdf, tif должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа;
5.5) порядок получения заявителем простой ЭП и усиленной квалифицированной ЭП установлен Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
5.6) для получения ЭП заявитель обращается в удостоверяющий центр, действующий на территории муниципального образования "город Оренбург". Актуальный список удостоверяющих центров размещен в сети Интернет, на портале уполномоченного федерального органа в области использования ЭП (https://e-trust.gosuslugi.ru);
5.7) при подаче заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной ЭП (в случае если представитель заявителя действует на основании доверенности);
5.8) получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Управлением путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления);
5.9) уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление;
5.10) заявление, представленное с нарушением требований, указанных в настоящем пункте Административного регламента, не рассматривается;
5.11) не позднее 5 рабочих дней со дня представления такого заявления ответственный специалист направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление;
5.12) документы, которые предоставляются Управлением по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет;
5.13) средства ЭП, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.14) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или посредством электронной почты;
5.15) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о получении заявления и документов в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Портале либо занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке;
2) специалист Управления в рамках межведомственного взаимодействия направляет необходимые запросы в органы (организации), в чьем ведении находятся необходимые документы;
3) на основании полного пакета документов, в том числе после получения ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия, начальником Управления принимается решение:
о подготовке специалистом Управления проекта постановления Администрации города Оренбурга о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург" при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента;
о подготовке специалистом Управления проекта постановления Администрации города Оренбурга об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург" при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента;
4) при подготовке проекта постановления Администрации города Оренбурга о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург", а также в случае принятия решения о подготовке проекта постановления Администрации города Оренбурга об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург" специалистом Управления составляется пояснительная записка с указанием оснований для признания или об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург";
5) результатом настоящей административной процедуры является подготовка проекта постановления Администрации города Оренбурга о признании или об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург";
6) способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе проекта постановления Администрации города Оренбурга о признании или об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург";
7) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 12 рабочих дней.
3.4. Принятие решения о признании или об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург":
1) основанием для начала процедуры является подготовленный проект постановления Администрации города Оренбурга о признании или об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург";
2) после согласования в установленном порядке проекта постановления Администрации города Оренбурга специалист Управления направляет его в управление по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга для передачи на подпись Главе города Оренбурга либо уполномоченному должностному лицу;
3) результатом административной процедуры является подписание Главой города Оренбурга либо лицом, исполняющим обязанности Главы города Оренбурга в соответствии с правовым актом, постановления Администрации города Оренбурга о признании или об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург";
4) способом фиксации является регистрация в управлении по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга соответствующего постановления Администрации города Оренбурга, подписанного Главой города Оренбурга либо уполномоченным должностным лицом;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 рабочих дней.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении о признании или об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург":
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление постановления Администрации города Оренбурга о признании или об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург";
2) о принятом решении специалист Управления уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении;
3) при выдаче уведомления о принятом решении об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург" заявителю возвращается пакет документов, который был приложен к заявлению при его приеме;
4) результат настоящей административной процедуры: выдача заявителю постановления Администрации города Оренбурга о признании или об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург";
5) выдача результата выполнения административной процедуры осуществляется по желанию заявителя: лично, в Управлении или МФЦ, либо в электронной форме в личный кабинет заявителя на Портале (при направлении заявления через Портал). В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя.
6) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация переданных документов в журнале исходящей корреспонденции;
7) максимальная продолжительность административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Управлением муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляют заместитель Главы города Оренбурга по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и транспорта, начальник Управления.
4.3. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, определяются в соответствии с планом работы Администрации города Оренбурга на текущий год.
4.4. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава города Оренбурга или уполномоченное им должностное лицо Администрации города Оренбурга.
4.5. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Администрации города Оренбурга.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.7. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов Управления за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
4.9. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, или их работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса, направленного в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование у заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, должностных лиц Управления, МФЦ, работников МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего, работника;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего, работника.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является наступление одного из случаев, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Административного регламента.
5.4. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление или МФЦ либо учредителям МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.5.1. Жалоба на решения и действия (бездействия) начальника Управления подается в Администрацию города Оренбурга. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ.
5.5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Оренбургской области. Жалоба на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подается руководителям этих организаций.
5.5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего, начальника Управления может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального Интернет-портала города Оренбурга, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в Управление или МФЦ либо в Администрацию города Оренбурга, учредителю МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения по жалобе не является для заявителя обязательным.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы;
2) путем направления ответа заявителю должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы, по почте, по электронной почте;
3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном Интернет-портале города Оренбурга в сети Интернет: http://www.orenburg.ru;
4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставление муниципальной услуги
"Признание молодых семей нуждающимися
в улучшении жилищных условий на
территории муниципального образования
"город Оренбург" для участия в
подпрограмме "Обеспечение жильем
молодых семей в Оренбургской области"
государственной программы
"Стимулирование развития
строительства Оренбургской области"
Начальнику Управления жилищно-коммунального
хозяйства администрации города Оренбурга
__________________________________________
(ФИО)
от гражданина(ки) ___________________________
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего(ей) по адресу: ________________
__________________________________________
__________________________________________
_________________________________________,
номер телефона: ___________________________
Заявление
Для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области", просим признать нуждающейся в улучшении жилищных условий нашу семью, состоящую из _______ человек:
1. ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
2. ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения и степень родства)
3. ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения и степень родства)
4. ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения и степень родства)
5. ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения и степень родства)
Члены молодой семьи зарегистрированы по месту жительства:
1. ___________________________________________________________
(Ф.И.О.)
A. ___________________________________________________________
(дайте характеристику жилья: комната, квартира, частный дом,
адрес, общая площадь, количество комнат)
_____________________________________________________________
Нанимателем (собственником, арендатором и т.п.) <*> является
_____________________________________________________________
(фамилия и инициалы, степень родства)
на основании _________________________________________________
(договора социального найма, договора передачи жилого
помещения в собственность граждан,
_____________________________________________________________
договора купли-продажи, договора мены, ордера и т.п.
с указанием даты выдачи)
По указанному адресу, помимо граждан, встающих на учет, зарегистрированы следующие граждане:
_____________________________________________________________
(фамилия и инициалы, степень родства)
_____________________________________________________________
2. ___________________________________________________________
(фамилия и инициалы)
B. ___________________________________________________________
(дайте характеристику жилья: комната, квартира, частный дом,
адрес, общая площадь, количество комнат)
Нанимателем (собственником, арендатором и т.п.) <*> является
______________________________________________________________
(фамилия и инициалы, степень родства)
на основании __________________________________________________
(договора социального найма, договора передачи
жилого помещения в собственность граждан,
______________________________________________________________
договора купли-продажи, договора мены, ордера и т.п.
с указанием даты выдачи)
По указанному адресу, помимо граждан, встающих на учет, зарегистрированы следующие граждане:
______________________________________________________________
(фамилия и инициалы, степень родства)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии паспортов: серия N ______ от ________, серия N ____ от ________;
2) копия свидетельства о заключении брака: серия N _________ от ________;
3) копии свидетельств о рождении: серия N ______ от _______, серия N _________ от ________; серия N ________ от ________, серия N ___________ от _________;
6) справки ГУП "ОЦИОН" выданы от ___________________________;
7) __________________________________________________________
8) __________________________________________________________
9) ___________________________________________________________
10) __________________________________________________________
11) __________________________________________________________
______________________
(<*> Нужное подчеркнуть)
Я и члены моей семьи подтверждаем, что сведения, содержащиеся в заявлении и представленных документах, являются достоверными и точными на день, указанный в настоящем заявлении. В случае изменения сведений я и члены моей семьи обязуемся представить в орган местного самоуправления по месту учета соответствующие документы и (или) их копии, подтверждающие изменение сведений.
Я и члены моей семьи сознаем, что за представление ложных сведений мы несем ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявители:
__________________ (фамилия, имя, отчество) |
__________________ (подпись) |
__________________ (дата) |
__________________ (фамилия, имя, отчество) |
__________________ (подпись) |
__________________ (дата) |
Заявление с прилагаемыми документами принято и зарегистрировано в книге регистрации заявлений молодых семей о признании их нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" "____" _____________ 20___ г. под N ________.
Документы принял |
__________________ (подпись) |
__________________ (Ф.И.О.) |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставление муниципальной услуги
"Признание молодых семей нуждающимися
в улучшении жилищных условий на
территории муниципального образования
"город Оренбург" для участия в
подпрограмме "Обеспечение жильем
молодых семей в Оренбургской области"
государственной программы
"Стимулирование развития
строительства Оренбургской области"
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающая(ий) по адресу: _______________________________________
________________________________________________________________,
паспорт серии ___________ номер ________________ выдан _____________
_________________________________________________________________,
(кем и когда выдан)
даю согласие Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга на обработку сведений обо мне и моих несовершеннолетних детях:
1. ______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
паспорт (свидетельство о рождении) серии __________ номер ___________
выдан ___________________________________________________________
_________________________________________________________________.
(кем и когда выдан)
2. ______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
паспорт (свидетельство о рождении) серии __________ номер ___________
выдан ___________________________________________________________
_________________________________________________________________.
(кем и когда выдан)
Сведения, составляющие персональные данные:
1. Фамилия, имя, отчество.
2. Год, месяц и дата рождения.
3. Адрес регистрации.
4. Адрес проживания.
5. Паспортные данные.
6. Данные свидетельства о браке (о расторжении брака).
7. Данные свидетельств о рождении.
В целях признания молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий согласна(ен) на совершение Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга следующих действий: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных следующими способами: автоматизированная обработка и (или) обработка без использования средств автоматизации. Срок действия настоящего согласия: на период с "___" "______" 20__ года по "___" "______" 20__ года.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано на основании письменного заявления в произвольной форме.
|
/ |
|
/ |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 31 августа 2020 г. N 1295-п "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.