В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.10.2017 N 1025 "О проведении мониторинга качества образования", приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки N 590 и Министерства просвещения Российской Федерации от 06.05.2019 N 219 "Об утверждении Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся; распоряжением Комитета по образованию от 04.07.2019 N 1987-р "Об утверждении модели Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования (далее - СПб РСОКО), Положения о СПб РСОКО и критериев СПб РСОКО" и в целях реализации Комплекса мер, направленного на систематическое обновление содержания общего образования на основе результатов мониторинговых исследований и с учетом современных достижений науки и технологий, изменений запросов учащихся и общества, ориентированности на применение знаний, умений и навыков в реальных жизненных условиях, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.12.2016 N 1598, а также в целях отработки механизмов управления качеством образовательных результатов и образовательной деятельности:
1. Утвердить план проведения мониторинга качества образования согласно приложению.
2. Определить операторами мониторинговых исследований качества образования:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий" (далее - СПб ЦОКОиИТ);
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургскую академию постдипломного педагогического образования (далее - СПб АППО);
Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение "Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных" (далее - СПб ГДТЮ);
Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение "Академия талантов" Санкт-Петербурга (далее - ГБНОУ Академия талантов);
Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение "Дворец учащейся молодёжи Санкт-Петербурга" (далее - СПб ДУМ);
Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение "Академия цифровых технологий" Санкт-Петербурга (далее - ГБНОУ АЦТ);
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центр аттестации и мониторинга Комитета по образованию" (далее - Центр аттестации и мониторинга КО);
Государственные бюджетные учреждения дополнительного профессионального педагогического образования центры повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" администраций районов Санкт-Петербурга (далее - ИМЦ).
3. Операторам мониторинговых исследований качества образования обеспечить:
3.1. проведение мониторинга качества образования в соответствии с требованиями законодательства и инструктивно-методических материалов согласно утвержденному плану ("дорожной карте");
3.2. обработку, анализ и представление информации, полученной по результатам мониторинга качества образования, в соответствии с планом проведения ("дорожной картой);
3.3. информационно-методическое сопровождение мониторинговых исследований качества образования.
4. Администрациям районов Санкт-Петербурга в образовательных организациях, находящихся в ведении администрации района, обеспечить:
4.1. проведение мониторинга качества образования в соответствии с требованиями законодательства и инструктивно-методических материалов согласно утвержденному плану ("дорожной карте");
4.2. взаимодействие образовательных организаций с операторами мониторинговых исследований качества образования;
4.3. принятие мер и управленческих решений, направленных на совершенствование системы оценки качества подготовки обучающихся на основании анализа результатов мониторинга качества образования;
4.4. проведение с руководителями образовательных организаций мероприятий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся;
4.5. проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам оценки качества образования с обучающимися и их родителями (законными представителями);
4.6. информирование руководителей негосударственных образовательных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории района, информацию о проведении мониторинга качества образования в Санкт-Петербурге.
5. Руководителям государственных образовательных организаций:
5.1. Назначить лицо, ответственное за проведение мониторинга качества образования в образовательной организации.
5.2. Обеспечить:
5.2.1. проведение мониторинга качества образования в соответствии с требованиями законодательства и инструктивно-методических материалов согласно утвержденному плану ("дорожной карте");
5.2.2. взаимодействие образовательной организации с операторами мониторинговых исследований качества образования;
5.2.3. принятие мер и управленческих решений, направленных на совершенствование системы оценки качества подготовки обучающихся на основании анализа результатов мониторинга качества образования;
5.2.4. проведение мероприятий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся;
5.2.5. проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам оценки качества образования с обучающимися и их родителями (законными представителями).
6. Признать утратившим силу распоряжения Комитета по образованию от 11.04.2019 N 1118-р "О проведении в 2019 году мониторинга качества образования".
7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по образованию Асланян И.А.
Председатель Комитета |
Ж.В. Воробьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30 апреля 2020 г. N 1042-р "О проведении мониторинга качества образования в Санкт-Петербурге"
Вступает в силу с 30 апреля 2020 г.
Текст распоряжения опубликован не был