Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Бюджетные полномочия финансового органа
Финансовый орган муниципального района:
1) получает в установленном порядке от органов исполнительной власти Саратовской области, органов местного самоуправления района материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета Краснокутского муниципального района;
2) организует составление и непосредственно составляет проект местного бюджета района, представляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию муниципального района;
3) разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета района;
4) разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального района на долгосрочный период;
5) утверждает порядок и методику планирования бюджетный ассигнований;
6) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального района и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;
7) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета (за исключением расходов бюджета, осуществляемых за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечень и коды целевых статей которых установлены финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение);
8) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита местного бюджета, главными администраторами которых являются органы муниципальной власти района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
9) организует ведение реестра расходных обязательств муниципального района, устанавливает порядок предоставления и осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований района;
10) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований района;
11) осуществляет от имени района муниципальные внутренние заимствования района;
12) осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии района, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии района;
13) ведет учет выданных муниципальных гарантий района, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по ним оснований в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;
14) осуществляет ведение муниципальной долговой книги района и передает информацию о муниципальных долговых обязательствах района в Министерство финансов Саратовской области;
15) обобщает полученную от органов местного самоуправления информацию о муниципальных долговых обязательствах муниципальных образований и передает ее в Министерство финансов Саратовской области;
16) осуществляет управление муниципальным долгом района;
17) осуществляет оценку надежности банковских гарантий, поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения по бюджетному кредиту, в соответствии с постановлением администрации Краснокутского муниципального района;
18) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
19) организует исполнение местного бюджета;
20) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета;
21) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, состав и сроки представления главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
22) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета, порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
23) осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета;
24) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета и кассового плана местного бюджета;
25) открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета в установленном им порядке;
26) осуществляет в установленном им порядке санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета с лицевых счетов, открытых в финансовом органе муниципального района;
27) в предусмотренных законодательством случаях приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
28) устанавливает порядок составления и сроки предоставления бюджетной отчетности для главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, органов, организующих исполнение бюджетов муниципальных образований;
29) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении консолидированного бюджета района в министерство финансов области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
30) представляет на утверждение главы администрации района по форме, установленной Министерством финансов Саратовской области, отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет для сведения в Собрание депутатов и Контрольно-счетную комиссию района;
31) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
32) подготавливает проект решения муниципального района об исполнении местного бюджета;
33) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета представления информации об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств;
34) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета; сводный реестр муниципальных автономных и бюджетных учреждений, иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в целях открытия и ведения лицевых счетов;
35) организует исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 08.05.2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
36) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений, а также случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
37) принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
38) устанавливает с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидий из местного бюджета на осуществление бюджетными и автономными учреждениями района, муниципальными унитарными предприятиями района капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
39) заключает с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований из бюджета муниципального района соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования;
40) осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с федеральными законами, законами Саратовской области и решениями Собрания депутатов отнесены к его компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.